Jump to content

Положение о предотвращении сексуального насилия над детьми и борьбе с ним

Предложение по регулированию
Регламент Европейского Союза
Текст, ЕЭЗ имеющий отношение к
Заголовок Предложение о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА, устанавливающем правила предотвращения сексуального насилия над детьми и борьбы с ним
на журнал Ссылка [1]
Подготовительные тексты
комиссии Предложение COM/2022/209 финал
Предложенный

Положение о предотвращении сексуального насилия над детьми и борьбе с ним ( Положение о сексуальном насилии над детьми , или CSAR ) — это постановление Европейского Союза, предложенное комиссаром ЕС по внутренним делам Ильвой Йоханссон 11 мая 2022 года. Заявленная цель закона — предотвратить сексуальное насилие над детьми. онлайн посредством реализации ряда мер, включая создание системы, которая позволит обнаруживать и сообщать о материалах о сексуальном насилии над детьми ( CSAM ) с помощью цифровых платформ, известных критиками как контроль чата , требование закона в Европейском Союзе. [ 1 ] [ 2 ]

Поддержка предложения

[ редактировать ]

В число сторонников этого регулирования входят десятки предвыборных групп, [ 3 ] активисты и депутаты Европарламента, а также сами департаменты Европейской комиссии и Европейского парламента . В число противников входят организации гражданского общества и активисты по защите прав на неприкосновенность частной жизни. [ 4 ]

Европейской комиссии Генеральный директорат по миграции и внутренним делам утверждает, что добровольные действия поставщиков онлайн-услуг по выявлению сексуального насилия над детьми в Интернете недостаточны. Они подчеркивают, что некоторые поставщики услуг в меньшей степени участвуют в борьбе с такими злоупотреблениями, что приводит к появлению пробелов, из-за которых злоупотребления могут остаться незамеченными. Более того, они подчеркивают, что компании могут изменить свою политику, что усложняет властям эффективное предотвращение сексуального насилия над детьми и борьбу с ним. В настоящее время ЕС полагается на другие страны, в первую очередь на Соединенные Штаты, в проведении расследований злоупотреблений, происходящих внутри ЕС, что приводит к задержкам и неэффективности. [ 5 ]

Несколько органов ЕС утверждают, что создание централизованной организации, Центра ЕС по сексуальному насилию над детьми, создаст единую точку контакта для получения сообщений о сексуальном насилии над детьми. [ 5 ] [ 1 ] Утверждается, что такая централизация упростит процесс, устранив необходимость отправки отчетов нескольким организациям, и позволит более эффективно распределять ресурсы для расследования и реагирования. [ 5 ]

Сторонники также утверждают, что необходимо повысить прозрачность процесса поиска, сообщения и удаления в Интернете материалов о сексуальном насилии над детьми. Они утверждают, что в настоящее время надзор за добровольными усилиями в этом отношении ограничен. Центр ЕС будет собирать данные для отчетов о прозрачности, предоставлять четкую информацию об использовании инструментов и поддерживать аудит данных и процессов. Он направлен на предотвращение непреднамеренного удаления законного контента и устранение опасений по поводу потенциального злоупотребления или неправильного использования инструментов поиска. [ 5 ]

Еще одним аспектом, подчеркнутым сторонниками, является необходимость улучшения сотрудничества между поставщиками онлайн-услуг, организациями гражданского общества и государственными органами. Центр ЕС задуман как посредник, повышающий эффективность коммуникации между поставщиками услуг и странами ЕС. Минимизируя риск утечки данных, Центр стремится обеспечить безопасный обмен конфиденциальной информацией. Это сотрудничество имеет решающее значение для обмена передовым опытом, информацией и исследованиями в разных странах, тем самым укрепляя усилия по профилактике и поддержке жертв. [ 5 ]

Критика предложения

[ редактировать ]

Группы, выступающие против этого предложения, часто подчеркивают, что оно введет обязательный контроль чата для всех цифровых частных коммуникаций, и поэтому обычно называют предлагаемый закон «Контроль чата». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Организации гражданского общества и активисты утверждают, что это предложение несовместимо с фундаментальными правами и нарушает право на неприкосновенность частной жизни . [ 9 ] [ 10 ] Более того, это предложение подверглось критике как технически неосуществимое. В Ирландии только 20,3% сообщений, полученных ирландской полицией, оказались материалами фактической эксплуатации. В частности, из 4192 полученных отчетов 471, т.е. более 10%, были ложноположительными. [ 11 ]

Европейский парламент поручил провести дополнительную оценку воздействия предлагаемого регулирования, которая была представлена ​​Комитету по гражданским свободам, правосудию и внутренним делам. [ 12 ] В исследовании Европейского парламента предложение Комиссии подверглось резкой критике. Согласно исследованию парламента, в настоящее время не существует никаких технологических решений, которые могли бы обнаружить материалы о сексуальном насилии над детьми, не приводя к высокому уровню ошибок, которые повлияли бы на все сообщения, файлы и данные на конкретной платформе. [ 13 ] Кроме того, исследование Европейского парламента пришло к выводу, что это предложение подорвет сквозное шифрование и безопасность цифровых коммуникаций. Наконец, в исследовании подчеркивается, что предлагаемое регулирование заставит подростков «почувствовать себя некомфортно, когда совместно используемые изображения могут быть классифицированы как CSAM». [ 13 ]

Совет юридической службы Европейского Союза также раскритиковал влияние предложения Комиссии на право на неприкосновенность частной жизни. В юридическом заключении Совета подчеркивалось, что проверка межличностного общения всех граждан затрагивает фундаментальное право на уважение частной жизни, а также право на защиту личных данных. [ 14 ] Эксперты по правовым вопросам Совета также сослались на судебную практику Суда ЕС, который исключил общее хранение данных. [ 15 ]

Европейский инспектор по защите данных (EDPS) вместе с Европейским советом по защите данных (EDPB) заявили в совместном мнении, что «Предложение может стать основой для де-факто всеобщего и неизбирательного сканирования содержания практически всех типов электронных сообщений». ", что может иметь сдерживающие последствия для распространения легального контента. [ 16 ]

В марте 2023 года была представлена ​​пересмотренная версия предложения, которая, как отметил Комитет по цифровым технологиям Германии, вызвала резкое сопротивление со стороны нескольких групп. Новая схема, получившая название «Chat Control 2.0», предлагала реализовать сканирование зашифрованных сообщений. [ 17 ] В апреле 2023 года Европейский парламент подтвердил, что получил сообщения с призывом проголосовать против предложения Европейской комиссии по контролю за чатом. [ 18 ] Граждане выразили обеспокоенность тем, что новое законодательство нарушит защиту данных и права на неприкосновенность частной жизни.

Комиссар ЕС Ильва Йоханссон также подверглась резкой критике за процесс разработки и продвижения предложения. Транснациональное расследование, проведенное европейскими СМИ, выявило тесное участие лоббистов иностранных технологий и правоохранительных органов в подготовке предложения. [ 19 ] Это также было подчеркнуто организациями по защите цифровых прав, с которыми Йоханссон трижды отказывалась встретиться. [ 20 ] Комиссара Йоханссона также раскритиковали за использование методов микротаргетинга для продвижения своего спорного проекта предложения, которое нарушило правила ЕС по защите данных и конфиденциальности. [ 21 ]

Законодательный процесс

[ редактировать ]

14 ноября 2023 года Комитет Европейского парламента по гражданским свободам, правосудию и внутренним делам (LIBE) проголосовал за отмену неизбирательного контроля над чатами и разрешение целенаправленного наблюдения за конкретными лицами и группами, которые вызывают обоснованные подозрения. Более того, члены Европейского парламента проголосовали за защиту зашифрованных сообщений. [ 22 ]

В феврале 2024 года Европейский суд по правам человека постановил по несвязанному делу, что требование ухудшенного сквозного шифрования «не может считаться необходимым в демократическом обществе». Это подчеркнуло решение Европейского парламента защитить зашифрованные сообщения. [ 23 ]

В мае 2024 года Патрик Брейер сообщил, что снова предпринимаются шаги по восстановлению неизбирательного сканирования сообщений в соответствии с законодательством под названием «модерация загрузки». [ 24 ]

21 июня сообщалось, что голосование по законопроекту было временно отозвано Советом ЕС , что, как полагают, является результатом сопротивления со стороны критиков этого предложения, включая поставщиков программного обеспечения. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  2. ^ «ЕС планирует принять новый закон по борьбе с жестоким обращением с детьми – DW – 09.01.2022» . dw.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  3. ^ «Письмо ЭКЛАГ депутатам» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2024 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  4. ^ «Защитите шифрование! Открытое письмо ЕС с призывом защитить вашу конфиденциальность» . Проверено 17 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Центр ЕС по предотвращению и борьбе с сексуальным насилием над детьми» . home-affairs.ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  6. ^ Кабелька, Лаура (27 июня 2022 г.). «Бундестаг спорит по поводу сохранения данных об интеллектуальной собственности для борьбы с жестоким обращением с детьми» . www.euractiv.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г. Кабелька, Лаура (11 октября 2022 г.). «Депутаты Европарламента скептически относятся к предложению ЕС по борьбе с сексуальным насилием над детьми в Интернете» . www.euractiv.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г. Полле, Матье (10 мая 2022 г.). «УТЕЧКА: Комиссия по принудительному сканированию сообщений для борьбы с детской порнографией» . www.euractiv.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г. «В докладе осуждается немецкая оппозиция новым правилам сексуального насилия над детьми» . EUobserver . 05.07.2022. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г. «Контроль чата: предложение ЕС по сканеру CSEM» . Патрик Брейер . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  7. ^ «Руководство для начинающих по правилам ЕС по сканированию частных сообщений: Часть 2» . Европейские цифровые права (EDRI) . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г. Винсент, Джеймс (11 мая 2022 г.). «Новые правила ЕС потребуют, чтобы чат-приложения сканировали личные сообщения на предмет жестокого обращения с детьми» . Грань . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  8. ^ Маллин, Джо (19 октября 2022 г.). «Законодатели ЕС должны отклонить это предложение о сканировании частных чатов» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  9. ^ «Европейская комиссия должна защитить неприкосновенность частной жизни, безопасность и свободу выражения мнений, отозвав новый закон, — заявляет гражданское общество» . Европейские цифровые права (EDRI) . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  10. ^ «Управление чатом: несовместимо с фундаментальными правами» . GFF – Общество за права свободы eV . Проверено 18 июня 2024 г.
  11. ^ Кронин, Ольга (19 октября 2022 г.). «Garda Síochána незаконно хранит дела невиновных людей, которых она уже очистила от производства или распространения материалов, содержащих сексуальное насилие над детьми» . Ирландский совет гражданских свобод . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  12. ^ «Исследование парламента ЕС осуждает предложение по материалам о жестоком обращении с детьми в Интернете» . www.euractiv.com . 13 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Предложение о постановлении, устанавливающем правила предотвращения сексуального насилия над детьми и борьбы с ним: дополнительная оценка воздействия» (PDF) . Европейская парламентская исследовательская служба . Апрель 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  14. ^ «Юридическое заключение Совета ЕС наносит пощечину закону о борьбе с сексуальным насилием над детьми» . www.euractiv.com . 09.05.2023. Архивировано из оригинала 01 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  15. ^ «Заключение юридической службы: Предложение по постановлению, устанавливающему правила предотвращения сексуального насилия над детьми и борьбы с ним» (PDF) . Совет Европейского Союза . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  16. ^ «Совместное мнение EDPB-EDPS 4/2022 по предложению о постановлении Европейского парламента и Совета, устанавливающем правила по предотвращению сексуального насилия над детьми и борьбе с ним» (PDF) . Европейский супервайзер по защите данных . 28 июля 2022 г. п. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  17. ^ Клэберн, Томас (3 марта 2023 г.). «Немецкий комитет по цифровым технологиям выслушивает массу презрений по поводу контроля чата» . Регистр . Архивировано из оригинала 07 марта 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  18. ^ «Запросы граждан о предложении ЕС по решению проблемы сексуального насилия над детьми в Интернете» . Эпмыслящий танк . 04.04.2023. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  19. ^ « Кому это выгодно?» Борьба ЕС за сканирование контента детского сексуального характера» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  20. ^ «Комиссару Йоханссон нельзя доверять предложенный ЕС Регламент CSA» . Европейские цифровые права (EDRI) . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ Тар, Джулия (16 октября 2023 г.). «Микротаргетинг Комиссии ЕС по продвижению закона о жестоком обращении с детьми находится под пристальным вниманием» . www.euractiv.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  22. ^ «Обнаружение насильников над детьми без массового сканирования» . www.eppgroup.eu . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  23. ^ Клэберн, Томас (15 февраля 2024 г.). «Европейский суд по правам человека объявляет бэкдорное шифрование незаконным» . Регистр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  24. ^ «Возможно большинство для управления чатом — пользователи, которые отказываются от сканирования, не могут делиться фотографиями и ссылками» . Патрик Брейер . 31 мая 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  25. ^ Ивановс, Алекс (20 июня 2024 г.). «Совет ЕС отозвал голосование по контролю над чатом» . Стековой дневник . Проверено 21 июня 2024 г.
  26. ^ «План ЕС по контролю чата возвращается к чертежной доске» . Брюссельский сигнал . 20 июня 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cebcf90b16915b55ab0da57eed8cf49__1719547140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/49/4cebcf90b16915b55ab0da57eed8cf49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation to Prevent and Combat Child Sexual Abuse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)