Jump to content

Майкл Хэтт

Майкл Хэтт
Рожденный 1960
Национальность Британский
Занятие Профессор истории искусств [2]
Академическое образование
Альма-матер Лондонский университет [1]
Докторантура Линда Нест [1]
Академическая работа
Дисциплина Историк искусства
Учреждения Университет Уорика [2]
Йельский университет [2]
Ноттингемский университет [1]

Майкл Хэтт (род. 1960) — профессор истории искусств университета Уорикского . Он работает там с 2007 года, до этого возглавлял исследовательский отдел Йельского центра британского искусства . он является автором Вместе с Шарлоттой Клонк книги «История искусства: критическое введение в ее методы» (2006 г.) и вместе с Морной О'Нил редактором книги «Эдвардианский смысл: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 » (2010 г.). В 2014 году он был одним из кураторов выставки «Скульптура-победительница: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» , выставка в Йельском центре британского искусства, которая в 2015 году была передана в галерею Тейт Британия .

Хатт получил степень бакалавра истории искусств в Биркбек -колледже Лондонского университета, работая государственным служащим . [1] Позже он получил докторскую степень по истории искусств в том же учреждении, где преподавал курсы с 1991 по 2000 год. Затем он занял преподавательскую должность в Ноттингемском университете . [1]

Вместе с Шарлоттой Клонк он является автором книги « История искусства: критическое введение в ее методы» (2006 г.) и вместе с Морной О'Нил редактором книги «Эдвардианский смысл: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 » (2010 г.).

Вместе с Джейсоном Эдвардсом и Мартиной Дрот он был сокуратором выставки « Скульптура-победитель: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» , выставки в Йельском центре британского искусства в 2014 году, которая в 2015 году была передана в галерею Тейт Британия . [3] Выставка стала первой, посвященной созданию и просмотру британской скульптуры викторианской эпохи. [4] и стал результатом новых идей о викторианской скульптуре, которые кураторы развивали на протяжении ряда лет. [5] [6] В обзоре выставки « 19: Междисциплинарные исследования в длинном девятнадцатом веке » Клэр Уокер Гор похвалила Хэтта и Эдвардса за то, что они не потворствовали современным вкусам в скульптуре, включая только те работы, которые одобряют современные критики, «предпочитая вместо этого демонстрировать широкую диапазон работ, начиная от тех, которые могут очаровать современных зрителей, до тех, которые могут вызвать ужас, и часто помещают их рядом». [7] Однако Филип Уорд-Джексон в Sculpture Journal раскритиковал выбор куратором объектов и сопроводительный каталог, который, по его мнению, имел недостаточную последовательность из-за того, что был написан совместно. [8]

Хатт — профессор истории искусства в Уорикском университете, где он специализируется на британском и американском искусстве девятнадцатого века, уделяя особое внимание гендеру, сексуальности и визуальному расизму . Он также интересуется датским искусством и историей искусства. [2]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • История искусств: критическое введение в ее методы . Издательство Манчестерского университета , Манчестер, 2006 г. (совместно с Шарлоттой Клонк ) [9]
  • Британия в мире: основные моменты из Йельского центра британского искусства в честь Эми Мейерс . Издательство Йельского университета, 2019. (С Мартиной Дрот и Натаном Флисом) ISBN   9780300247473

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Эдвардианское чувство: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 гг . Йельский центр британского искусства, 2010. (Под редакцией Морны О'Нил) [10]

Журнальные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • «Мысли и вещи: скульптура и викторианская обнаженная натура» в книге Элисон Смит (ред.) (2002). « Разоблачено: викторианская обнаженная натура» . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. стр. 36-49.
  • «Уранцы и империалисты», в ред. Тимоти Бэрринджер, Дуглас Фордхэм и Джеффри Куилли , Искусство и Британская империя , Manchester University Press, 2007.
  • «Пространство, поверхность, личность: гомосексуализм и эстетический интерьер», Визуальная культура в Великобритании , Vol. 8, № 1, лето 2007 г., стр. 105–128.
  • «Великолепное зрелище: Генри Скотт Тьюк и его модели», в ред. Джейн Демарэ, Мартин Постл и Уильям Вон , Модели и супермодели: модель художника в Великобритании , Manchester University Press , 2006, стр. 89–104.
  • «Ближнее и далекое: косилка Хамо Торникрофта и гомоэротика труда», История искусства , Vol. 26, № 1, 2003, стр. 26–55.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Доктор Майкл Хэтт» . Университет Ноттингема . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Профессор Майкл Хэтт» . Университет Уорика . 22 января 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  3. ^ Ширланд, Дж. (2016). «Обзор книги «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» в Йельском центре британского искусства, с 11 сентября по 30 ноября 2014 г.». 19: Междисциплинарные исследования в долгом девятнадцатом веке . 2016 (22). дои : 10.16995/ntn/731
  4. ^ Скульптура Победоносец: Искусство в эпоху изобретений, 1837–1901. Йельский центр британского искусства. Проверено 27 октября 2019 г.
  5. ^ «Феррари рассматривает победоносную скульптуру: искусство в эпоху изобретений, 1837-1901 », «Искусство девятнадцатого века во всем мире» , Vol. 14, № 1 (весна 2015 г.).
  6. ^ Превью, первый взгляд: «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений» в Йельском центре британского искусства , интервью с Мартиной Дрот, Apollo , 6 сентября 2014 г. Проверено 27 октября 2019 г.
  7. ^ Обзор книги «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» в галерее Тейт Британия, 25 февраля — 25 мая 2015 г. Клэр Уокер Гор, 19 лет: Междисциплинарные исследования в длинном девятнадцатом веке , 2016 (22). дои : 10.16995/ntn/773
  8. ^ Обзор: Скульптура Победоносец. Искусство в эпоху изобретений, 1837-1901. Архивировано 27 октября 2019 года в Wayback Machine Филипа Уорда-Джексона, Sculpture Journal , Vol. 25, № 2 (1 мая 2016 г.).
  9. ^ Обзор истории искусств :
  10. ^ Обзоры Эдвардианского чувства :
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc85c8d0201829c6c57cfc83b688e74__1715202360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/74/4cc85c8d0201829c6c57cfc83b688e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Hatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)