Майкл Хэтт
Майкл Хэтт | |
---|---|
Рожденный | 1960 |
Национальность | Британский |
Занятие | Профессор истории искусств [2] |
Академическое образование | |
Альма-матер | Лондонский университет [1] |
Докторантура | Линда Нест [1] |
Академическая работа | |
Дисциплина | Историк искусства |
Учреждения | Университет Уорика [2] Йельский университет [2] Ноттингемский университет [1] |
Майкл Хэтт (род. 1960) — профессор истории искусств университета Уорикского . Он работает там с 2007 года, до этого возглавлял исследовательский отдел Йельского центра британского искусства . он является автором Вместе с Шарлоттой Клонк книги «История искусства: критическое введение в ее методы» (2006 г.) и вместе с Морной О'Нил редактором книги «Эдвардианский смысл: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 » (2010 г.). В 2014 году он был одним из кураторов выставки «Скульптура-победительница: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» , выставка в Йельском центре британского искусства, которая в 2015 году была передана в галерею Тейт Британия .
Карьера
[ редактировать ]Хатт получил степень бакалавра истории искусств в Биркбек -колледже Лондонского университета, работая государственным служащим . [1] Позже он получил докторскую степень по истории искусств в том же учреждении, где преподавал курсы с 1991 по 2000 год. Затем он занял преподавательскую должность в Ноттингемском университете . [1]
Вместе с Шарлоттой Клонк он является автором книги « История искусства: критическое введение в ее методы» (2006 г.) и вместе с Морной О'Нил редактором книги «Эдвардианский смысл: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 » (2010 г.).
Вместе с Джейсоном Эдвардсом и Мартиной Дрот он был сокуратором выставки « Скульптура-победитель: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» , выставки в Йельском центре британского искусства в 2014 году, которая в 2015 году была передана в галерею Тейт Британия . [3] Выставка стала первой, посвященной созданию и просмотру британской скульптуры викторианской эпохи. [4] и стал результатом новых идей о викторианской скульптуре, которые кураторы развивали на протяжении ряда лет. [5] [6] В обзоре выставки « 19: Междисциплинарные исследования в длинном девятнадцатом веке » Клэр Уокер Гор похвалила Хэтта и Эдвардса за то, что они не потворствовали современным вкусам в скульптуре, включая только те работы, которые одобряют современные критики, «предпочитая вместо этого демонстрировать широкую диапазон работ, начиная от тех, которые могут очаровать современных зрителей, до тех, которые могут вызвать ужас, и часто помещают их рядом». [7] Однако Филип Уорд-Джексон в Sculpture Journal раскритиковал выбор куратором объектов и сопроводительный каталог, который, по его мнению, имел недостаточную последовательность из-за того, что был написан совместно. [8]
Хатт — профессор истории искусства в Уорикском университете, где он специализируется на британском и американском искусстве девятнадцатого века, уделяя особое внимание гендеру, сексуальности и визуальному расизму . Он также интересуется датским искусством и историей искусства. [2]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- История искусств: критическое введение в ее методы . Издательство Манчестерского университета , Манчестер, 2006 г. (совместно с Шарлоттой Клонк ) [9]
- Британия в мире: основные моменты из Йельского центра британского искусства в честь Эми Мейерс . Издательство Йельского университета, 2019. (С Мартиной Дрот и Натаном Флисом) ISBN 9780300247473
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Эдвардианское чувство: искусство, дизайн и перформанс в Великобритании, 1901–1910 гг . Йельский центр британского искусства, 2010. (Под редакцией Морны О'Нил) [10]
Журнальные статьи и главы книг
[ редактировать ]- «Мысли и вещи: скульптура и викторианская обнаженная натура» в книге Элисон Смит (ред.) (2002). « Разоблачено: викторианская обнаженная натура» . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. стр. 36-49.
- «Уранцы и империалисты», в ред. Тимоти Бэрринджер, Дуглас Фордхэм и Джеффри Куилли , Искусство и Британская империя , Manchester University Press, 2007.
- «Пространство, поверхность, личность: гомосексуализм и эстетический интерьер», Визуальная культура в Великобритании , Vol. 8, № 1, лето 2007 г., стр. 105–128.
- «Великолепное зрелище: Генри Скотт Тьюк и его модели», в ред. Джейн Демарэ, Мартин Постл и Уильям Вон , Модели и супермодели: модель художника в Великобритании , Manchester University Press , 2006, стр. 89–104.
- «Ближнее и далекое: косилка Хамо Торникрофта и гомоэротика труда», История искусства , Vol. 26, № 1, 2003, стр. 26–55.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Доктор Майкл Хэтт» . Университет Ноттингема . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Профессор Майкл Хэтт» . Университет Уорика . 22 января 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Ширланд, Дж. (2016). «Обзор книги «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» в Йельском центре британского искусства, с 11 сентября по 30 ноября 2014 г.». 19: Междисциплинарные исследования в долгом девятнадцатом веке . 2016 (22). дои : 10.16995/ntn/731
- ^ Скульптура Победоносец: Искусство в эпоху изобретений, 1837–1901. Йельский центр британского искусства. Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Феррари рассматривает победоносную скульптуру: искусство в эпоху изобретений, 1837-1901 », «Искусство девятнадцатого века во всем мире» , Vol. 14, № 1 (весна 2015 г.).
- ^ Превью, первый взгляд: «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений» в Йельском центре британского искусства , интервью с Мартиной Дрот, Apollo , 6 сентября 2014 г. Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Обзор книги «Победоносная скульптура: искусство в эпоху изобретений, 1837–1901» в галерее Тейт Британия, 25 февраля — 25 мая 2015 г. Клэр Уокер Гор, 19 лет: Междисциплинарные исследования в длинном девятнадцатом веке , 2016 (22). дои : 10.16995/ntn/773
- ^ Обзор: Скульптура Победоносец. Искусство в эпоху изобретений, 1837-1901. Архивировано 27 октября 2019 года в Wayback Machine Филипа Уорда-Джексона, Sculpture Journal , Vol. 25, № 2 (1 мая 2016 г.).
- ^ Обзор истории искусств :
- Прейндж, Регина (2007). «Обзор: История искусства» . Seepoints (на немецком языке). 7 (3):11116.
- ^ Обзоры Эдвардианского чувства :
- Фишер, Фиона (1 ноября 2012 г.). Журнал истории дизайна . 25 (4): 427–429. дои : 10.1093/jdh/eps039 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Линкоф, Райан (сентябрь 2011 г.). "Обзор" . Обзоры в истории .
- Линтел, Эми М. Фон (20 октября 2011 г.). Журнал британских исследований . 50 (4): 1028–1030. дои : 10.1086/661008 . S2CID 163096796 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- Фишер, Фиона (1 ноября 2012 г.). Журнал истории дизайна . 25 (4): 427–429. дои : 10.1093/jdh/eps039 .