Jump to content

Линда Нест

Линда Нест
Рожденный 1957  Edit this on Wikidata
Занятие преподаватель университета Edit this on Wikidata
Награды

Линда Нид (FBA) британский куратор и историк искусства. В настоящее время она заведует кафедрой истории искусства Певснера в Биркбеке Лондонского университета . Работы Нида изучают британское искусство, средства массовой информации, культуру и часто фокусируются на гендере . Нид является членом Британской академии , Королевского исторического общества и Европейской академии .

Биография

[ редактировать ]

Нид был избран членом Британской академии в 2018 году. [ 1 ] Она является профессором Биркбека Лондонского университета , где она является профессором истории искусства Певснера. [ 2 ] Она является членом Королевского исторического общества и Европейской академии . [ 3 ] В этом году она была выбрана для чтения престижных лекций Пола Меллона , которые пройдут 18 октября 2023 года в Музее Виктории и Альберта.

Марсия Пойнтон в «Истории искусства » пишет, что анализ Нид женщин в викторианских образах в ее книге « Мифы о сексуальности: представления женщин в викторианской Британии » (1988) основан на идее о том, что сексуальность и власть связаны друг с другом. [ 4 ] Нид обсуждает феминистскую историю обнаженной женщины в своей книге «Обнаженная женщина» (1992) . [ 5 ] Ее обзор охватывает изображения обнаженных женщин от Древней Греции до наших дней. [ 6 ] В свое исследование этого предмета она также включила исследования по «вагинальным изображениям», «видеопорнографии» и «видимости и женскому телу». [ 5 ] В своей книге она обсуждает историю обнаженных женщин и то, как решить, где провести грань между порнографией и искусством. [ 5 ] Она также говорит о том, что традиционно женская обнаженная натура «означает сдерживание и дисциплинирование неуправляемой женской материи (и сексуальности)», а также о том, что в кантианском духе женские тела представляют собой задачу превращения беспокойной природы в «чистое искусство». " [ 7 ] Нид также обсуждает, как художницы-феминистки разными способами сопротивлялись этим традициям. [ 7 ] Далее она исследует использование женских тел в искусстве в своей книге о Чила Берман творчестве «Чила Кумари Бурман: За пределами двух культур» (1995). [ 8 ]

В книге по истории искусства «Викторианский Вавилон » (2000) Нид исследует гендерную жизнь людей, живших в Лондоне викторианской эпохи между 1855 и 1870 годами. [ 9 ] [ 10 ] Нид подробно описывает различные способы жизни в городском Лондоне викторианской эпохи, рассматривая архитектуру и общественные места. [ 11 ] Она также изучает карты, картины, гравюры на дереве и иллюстрации в книге. [ 12 ] Например, одна глава посвящена картам канализационных систем Лондона и тому, как точные карты помогли создать многие улучшения Лондона. [ 13 ] Канадский журнал истории писал, что викторианский Вавилон «лучше всего показывает, как художники, карикатуристы, иллюстраторы представляли» викторианское поведение. [ 14 ] Art Journal описывает ее книгу как исследование не только поведения через искусство, но и того, как вещи и люди «циркулируют» по Лондону в этот период времени. [ 15 ] Art Journal также отмечает, как Нид бросает вызов идее о том, что женщины были «невидимыми» в викторианской Англии. [ 15 ]

В своей книге по истории искусства «Обнаженная женщина: искусство, непристойность и сексуальность» Нид исследовала женскую наготу в искусстве и то, как она связана с современными концепциями образа женского тела. [ 16 ] Также проводится сравнение изображения женского тела с тем, как оно сексуализировалось художниками. Приведем примеры работ таких художников, как Альбрехт Дюрер, чье изображение женского тела символизирует женственность и сексуализацию. В книге описывается, как картины женщин в галереях повлияли на наш нынешний идеал женского тела. [ 17 ]

Книга Нида « Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм ок. 1900 (2007), исследует кино в Великобритании начала двадцатого века. [ 18 ] В книге рассказывается не только об искусстве кино, но и о том, как кино помогло сформировать восприятие обществом таких разнообразных тем, как сексуальные образы и астрономия . [ 18 ] Сама книга содержит «множество прекрасных иллюстраций», которые помогают объяснить различные темы, которые она исследует. [ 19 ]

В 2015 году Нид курировала выставку в Музее подкидышей под названием «Падшая женщина». [ 20 ] Выставка посвящена викторианскому образу « падшей женщины », которая сталкивается с трудным, морально неоднозначным выбором в обществе. [ 20 ] Многие из «падших женщин» были незамужними матерями-одиночками, которым часто приходилось отдавать своих детей в приюты для подкидышей . [ 21 ] Нид собрал истории и произведения искусства для создания выставки. [ 21 ]

В работе Нид « Тигр в дыму » 2017 года она исследует Лондон после Второй мировой войны в связи с событием, произошедшим в декабре 1952 года, когда лондонцы подверглись «ужасному» пятидневному туману, который удерживал тысячи людей внутри. [ 22 ] Нид обсуждает искусство, средства массовой информации и историю в этом контексте. [ 22 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Мифы о сексуальности: представления женщин в викторианской Британии . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. 1988. ISBN  9780631155027 .
  • Женская обнаженная натура: искусство, непристойность и сексуальность . Лондон: Рутледж. 1995. ISBN  9780415026789 .
  • Чила Кумари Бирман: За пределами двух культур . Лондон: Цветная пресса. 1995. ISBN  9780947753078 .
  • Закон и образ: авторитет искусства и эстетика права . В качестве редактора совместно с Костасом Дузинасом. Чикаго: Издательство Чикагского университета. 1999. ISBN  9780226569543 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • Викторианский Вавилон: люди, улицы и изображения в Лондоне девятнадцатого века . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2000. ISBN  9780300085051 .
  • Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм c. 1900 год . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2007. ISBN  9780300112917 .
  • Тигр в дыму: искусство и культура послевоенной Британии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2017. ISBN  9780300214604 .
  1. ^ «Профессор Линда Нид избрана престижной стипендией Британской академии» . Биркбек, Лондонский университет . 20 июля 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ «Рекордное количество ученых, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 20 июля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  3. ^ «Линда Нид» . Арт Великобритании . Проверено 16 сентября 2018 г.
  4. ^ Пойнтон, Марсия (март 1989 г.). «Вимажери». История искусств . 12 (1): 115–118. дои : 10.1111/j.1467-8365.1989.tb00340.x .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Фиона (27 декабря 1992 г.). «Обнаженная правда» . Наблюдатель . Проверено 9 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Ауслендер 1995 , с. 172.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ауслендер 1995 , с. 173.
  8. ^ Овери, Пол (сентябрь 1997 г.). «Другие истории». История искусств . 20 (3): 493–501. дои : 10.1111/1467-8365.00075 .
  9. ^ «Викторианский Вавилон (рецензия на книгу)» . Современный обзор . 278 (1623): 252. Апрель 2001 г. - через EBSCOhost.
  10. ^ Штейн 2003 , с. 321.
  11. ^ Штейн 2003 , с. 322.
  12. ^ Штейн 2003 , с. 323.
  13. ^ Харрис, Венделл В. (январь 2002 г.). «Лондон: Викторианский Вавилон» . Английская литература переходного периода, 1880-1920 гг . 45 (1): 79–83 – через EBSCOhost.
  14. ^ Винтер, Джеймс (апрель 2002 г.). «Викторианский Вавилон: люди, улицы и изображения в Лондоне девятнадцатого века (книга)». Канадский исторический журнал . 37 (1): 166. doi : 10.3138/cjh.37.1.166 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Гетси, Дэвид Дж. (зима 2001 г.). «Нахождение современного искусства в Британии» . Художественный журнал . 60 (4): 98 – через EBSCOhost.
  16. ^ Нид, Линда (2002). Обнаженная женщина: искусство, непристойность и сексуальность (1-е изд.).
  17. ^ Нид, Линда (2002). Женская обнаженная натура: искусство, непристойность и сексуальность .
  18. ^ Перейти обратно: а б Пайффер, Пруденс (15 апреля 2008 г.). «Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм около 1900 года» . Библиотечный журнал . 133 (7): 80–84 – через EBSCOhost.
  19. ^ Кембер, Джо (зима 2009 г.). «Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм около 1900 года». Викторианские исследования . 51 (2): 369–370. дои : 10.2979/VIC.2009.51.2.369 . S2CID   142943738 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Эллисон (1 июля 2015 г.). «Разоблачение викторианского мифа о падшей женщине» . Гипераллергический . Проверено 11 сентября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мурхед, Джоанна (19 сентября 2015 г.). «Викторианские женщины вынуждены отказаться от своих детей» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Спалдинг, Фрэнсис (5 января 2018 г.). «Тигр в дыму: искусство и культура послевоенной Британии Линды Нид – обзор» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ауслендер, Филипп (осень 1995 г.). «Книги». TDR: Обзор драмы . 39 (3): 169–180. дои : 10.2307/1146472 . JSTOR   1146472 .
  • Штейн, Ричард Л. (зима 2003 г.). «Недавние работы в области викторианских городских исследований». Викторианские исследования . 45 (2): 319–331. дои : 10.2979/VIC.2003.45.2.319 . S2CID   145470470 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97bcfedec38600a695274576853884c__1722468420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4c/e97bcfedec38600a695274576853884c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynda Nead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)