Линда Нест
Линда Нест | |
---|---|
Рожденный | 1957 ![]() |
Занятие | преподаватель университета ![]() |
Награды |
|
Линда Нид (FBA) — британский куратор и историк искусства. В настоящее время она заведует кафедрой истории искусства Певснера в Биркбеке Лондонского университета . Работы Нида изучают британское искусство, средства массовой информации, культуру и часто фокусируются на гендере . Нид является членом Британской академии , Королевского исторического общества и Европейской академии .
Биография
[ редактировать ]Нид был избран членом Британской академии в 2018 году. [ 1 ] Она является профессором Биркбека Лондонского университета , где она является профессором истории искусства Певснера. [ 2 ] Она является членом Королевского исторического общества и Европейской академии . [ 3 ] В этом году она была выбрана для чтения престижных лекций Пола Меллона , которые пройдут 18 октября 2023 года в Музее Виктории и Альберта.
Работа
[ редактировать ]Марсия Пойнтон в «Истории искусства » пишет, что анализ Нид женщин в викторианских образах в ее книге « Мифы о сексуальности: представления женщин в викторианской Британии » (1988) основан на идее о том, что сексуальность и власть связаны друг с другом. [ 4 ] Нид обсуждает феминистскую историю обнаженной женщины в своей книге «Обнаженная женщина» (1992) . [ 5 ] Ее обзор охватывает изображения обнаженных женщин от Древней Греции до наших дней. [ 6 ] В свое исследование этого предмета она также включила исследования по «вагинальным изображениям», «видеопорнографии» и «видимости и женскому телу». [ 5 ] В своей книге она обсуждает историю обнаженных женщин и то, как решить, где провести грань между порнографией и искусством. [ 5 ] Она также говорит о том, что традиционно женская обнаженная натура «означает сдерживание и дисциплинирование неуправляемой женской материи (и сексуальности)», а также о том, что в кантианском духе женские тела представляют собой задачу превращения беспокойной природы в «чистое искусство». " [ 7 ] Нид также обсуждает, как художницы-феминистки разными способами сопротивлялись этим традициям. [ 7 ] Далее она исследует использование женских тел в искусстве в своей книге о Чила Берман творчестве «Чила Кумари Бурман: За пределами двух культур» (1995). [ 8 ]
В книге по истории искусства «Викторианский Вавилон » (2000) Нид исследует гендерную жизнь людей, живших в Лондоне викторианской эпохи между 1855 и 1870 годами. [ 9 ] [ 10 ] Нид подробно описывает различные способы жизни в городском Лондоне викторианской эпохи, рассматривая архитектуру и общественные места. [ 11 ] Она также изучает карты, картины, гравюры на дереве и иллюстрации в книге. [ 12 ] Например, одна глава посвящена картам канализационных систем Лондона и тому, как точные карты помогли создать многие улучшения Лондона. [ 13 ] Канадский журнал истории писал, что викторианский Вавилон «лучше всего показывает, как художники, карикатуристы, иллюстраторы представляли» викторианское поведение. [ 14 ] Art Journal описывает ее книгу как исследование не только поведения через искусство, но и того, как вещи и люди «циркулируют» по Лондону в этот период времени. [ 15 ] Art Journal также отмечает, как Нид бросает вызов идее о том, что женщины были «невидимыми» в викторианской Англии. [ 15 ]
В своей книге по истории искусства «Обнаженная женщина: искусство, непристойность и сексуальность» Нид исследовала женскую наготу в искусстве и то, как она связана с современными концепциями образа женского тела. [ 16 ] Также проводится сравнение изображения женского тела с тем, как оно сексуализировалось художниками. Приведем примеры работ таких художников, как Альбрехт Дюрер, чье изображение женского тела символизирует женственность и сексуализацию. В книге описывается, как картины женщин в галереях повлияли на наш нынешний идеал женского тела. [ 17 ]
Книга Нида « Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм ок. 1900 (2007), исследует кино в Великобритании начала двадцатого века. [ 18 ] В книге рассказывается не только об искусстве кино, но и о том, как кино помогло сформировать восприятие обществом таких разнообразных тем, как сексуальные образы и астрономия . [ 18 ] Сама книга содержит «множество прекрасных иллюстраций», которые помогают объяснить различные темы, которые она исследует. [ 19 ]
В 2015 году Нид курировала выставку в Музее подкидышей под названием «Падшая женщина». [ 20 ] Выставка посвящена викторианскому образу « падшей женщины », которая сталкивается с трудным, морально неоднозначным выбором в обществе. [ 20 ] Многие из «падших женщин» были незамужними матерями-одиночками, которым часто приходилось отдавать своих детей в приюты для подкидышей . [ 21 ] Нид собрал истории и произведения искусства для создания выставки. [ 21 ]
В работе Нид « Тигр в дыму » 2017 года она исследует Лондон после Второй мировой войны в связи с событием, произошедшим в декабре 1952 года, когда лондонцы подверглись «ужасному» пятидневному туману, который удерживал тысячи людей внутри. [ 22 ] Нид обсуждает искусство, средства массовой информации и историю в этом контексте. [ 22 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Мифы о сексуальности: представления женщин в викторианской Британии . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. 1988. ISBN 9780631155027 .
- Женская обнаженная натура: искусство, непристойность и сексуальность . Лондон: Рутледж. 1995. ISBN 9780415026789 .
- Чила Кумари Бирман: За пределами двух культур . Лондон: Цветная пресса. 1995. ISBN 9780947753078 .
- Закон и образ: авторитет искусства и эстетика права . В качестве редактора совместно с Костасом Дузинасом. Чикаго: Издательство Чикагского университета. 1999. ISBN 9780226569543 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Викторианский Вавилон: люди, улицы и изображения в Лондоне девятнадцатого века . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2000. ISBN 9780300085051 .
- Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм c. 1900 год . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2007. ISBN 9780300112917 .
- Тигр в дыму: искусство и культура послевоенной Британии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2017. ISBN 9780300214604 .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Профессор Линда Нид избрана престижной стипендией Британской академии» . Биркбек, Лондонский университет . 20 июля 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Рекордное количество ученых, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 20 июля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Линда Нид» . Арт Великобритании . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Пойнтон, Марсия (март 1989 г.). «Вимажери». История искусств . 12 (1): 115–118. дои : 10.1111/j.1467-8365.1989.tb00340.x .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Фиона (27 декабря 1992 г.). «Обнаженная правда» . Наблюдатель . Проверено 9 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ауслендер 1995 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б Ауслендер 1995 , с. 173.
- ^ Овери, Пол (сентябрь 1997 г.). «Другие истории». История искусств . 20 (3): 493–501. дои : 10.1111/1467-8365.00075 .
- ^ «Викторианский Вавилон (рецензия на книгу)» . Современный обзор . 278 (1623): 252. Апрель 2001 г. - через EBSCOhost.
- ^ Штейн 2003 , с. 321.
- ^ Штейн 2003 , с. 322.
- ^ Штейн 2003 , с. 323.
- ^ Харрис, Венделл В. (январь 2002 г.). «Лондон: Викторианский Вавилон» . Английская литература переходного периода, 1880-1920 гг . 45 (1): 79–83 – через EBSCOhost.
- ^ Винтер, Джеймс (апрель 2002 г.). «Викторианский Вавилон: люди, улицы и изображения в Лондоне девятнадцатого века (книга)». Канадский исторический журнал . 37 (1): 166. doi : 10.3138/cjh.37.1.166 .
- ^ Перейти обратно: а б Гетси, Дэвид Дж. (зима 2001 г.). «Нахождение современного искусства в Британии» . Художественный журнал . 60 (4): 98 – через EBSCOhost.
- ^ Нид, Линда (2002). Обнаженная женщина: искусство, непристойность и сексуальность (1-е изд.).
- ^ Нид, Линда (2002). Женская обнаженная натура: искусство, непристойность и сексуальность .
- ^ Перейти обратно: а б Пайффер, Пруденс (15 апреля 2008 г.). «Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм около 1900 года» . Библиотечный журнал . 133 (7): 80–84 – через EBSCOhost.
- ^ Кембер, Джо (зима 2009 г.). «Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм около 1900 года». Викторианские исследования . 51 (2): 369–370. дои : 10.2979/VIC.2009.51.2.369 . S2CID 142943738 .
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Эллисон (1 июля 2015 г.). «Разоблачение викторианского мифа о падшей женщине» . Гипераллергический . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мурхед, Джоанна (19 сентября 2015 г.). «Викторианские женщины вынуждены отказаться от своих детей» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спалдинг, Фрэнсис (5 января 2018 г.). «Тигр в дыму: искусство и культура послевоенной Британии Линды Нид – обзор» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Ауслендер, Филипп (осень 1995 г.). «Книги». TDR: Обзор драмы . 39 (3): 169–180. дои : 10.2307/1146472 . JSTOR 1146472 .
- Штейн, Ричард Л. (зима 2003 г.). «Недавние работы в области викторианских городских исследований». Викторианские исследования . 45 (2): 319–331. дои : 10.2979/VIC.2003.45.2.319 . S2CID 145470470 .