Социальный клинок
![]() | |
Тип сайта | Аналитика социальных сетей |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | 8 февраля 2008 г |
Штаб-квартира | Роли , Северная Каролина, США |
Создано | Джейсон Урго |
URL-адрес | социальный клинок |
Регистрация | Необязательный |
Social Blade (иногда пишется SocialBlade ) — американский веб-сайт, посвященный аналитике социальных сетей . Social Blade в первую очередь отслеживает платформу YouTube , но также имеет аналитическую информацию относительно Twitch , Facebook , Instagram , Twitter , TikTok , Trovo , Dailymotion , Mixer и DLive . Social Blade функционирует как сторонний API , предоставляя своим пользователям агрегированные данные с различных платформ социальных сетей. Джейсон Урго — генеральный директор Social Blade. [1]
История [ править ]
Джейсон Урго, генеральный директор Social Blade, запустил веб-сайт в феврале 2008 года для отслеживания статистики сайта Digg . [2] [3] В 2010 году сайт перешел на отслеживание статистики YouTube. [3] В октябре 2012 года Social Blade стала ООО . [2] В 2014 году Social Blade запустила услуги консалтинга и управления каналами. [2]
24 октября 2018 года Social Blade запустил популярную прямую трансляцию, чтобы показать разницу между подписчиками T-Series и PewDiePie в онлайн-соревновании . [4] В апреле 2019 года трансляцию регулярно смотрели 900 человек, что привело к значительному увеличению количества подписчиков Social Blade. [5] Чтобы привлечь внимание, в апреле 2019 года Social Blade разыграл первоапрельскую шутку, разрешив пользователям изменять количество и рейтинг подписчиков до смехотворно высоких значений. [6]
Сбор данных и другие функции [ править ]
На своей странице часто задаваемых вопросов (FAQ) Social Blade написала, что «чтобы наилучшим образом масштабировать наше отслеживание для удовлетворения потребностей миллионов пользователей Social Blade, мы извлекаем данные из общедоступного API YouTube. Это означает, что мы получаем то же самое. информацию, которую вы видите на страницах общедоступных каналов YouTube, мы просто работаем над тем, чтобы изучить эти данные за несколько дней и объединить их в формат отображения, который будет полезен для вас». [7] Social Blade — это веб-сайт, на котором собраны прогнозы подписчиков. [8] Social Blade также предоставляет обновления количества подписчиков в режиме реального времени. [9]
Также было отмечено, что Social Blade работает с создателями контента и многоканальными сетями YouTube (MCN), чтобы помочь создателям наладить партнерство. [1]
Признание [ править ]
Платформы социальных сетей [ править ]
В официальном аккаунте YouTube в Твиттере @TeamYouTube написано: «Имейте в виду, что сторонние приложения, такие как SocialBlade, неточно отражают активность подписчиков». Твиттер-аккаунт Social Blade отреагировал на этот твит, прокомментировав: «Мы не выдумываем данные. Мы получаем их из API YouTube. Мы полагаемся на их точность». Менеджер сообщества Social Blade Дэнни Фрателла предположил, что создатели контента YouTube могут чаще замечать сокращение количества подписчиков и просмотров из-за более высокой доступности инструментов отслеживания данных, таких как Social Blade. [10]
СМИ [ править ]
HuffPost пишет, что «Social Blade оценивает доходы каждого канала YouTube на основе денег, полученных за каждую тысячу просмотров рекламы. Эти оценки не точны. Вместо этого они определяют минимальную и максимальную сумму, которую канал может зарабатывать; в некоторых случаях диапазон может быть огромным. [11] Менеджер службы поддержки Social Blade Дженна Арнольд заявила, что «диапазон огромен, потому что цены за тысячу показов [стоимость за тысячу просмотров] ТАК сильно различаются. В среднем они могут составлять от 0,25 до 4,00 долларов». [11] Урго также прокомментировал диапазон от 0,25 до 4 долларов за 1000 просмотров, заявив, что «эти данные время от времени меняются и не являются точной наукой, но в целом справедливы для большинства каналов». [12]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Александр, Юлия (24 апреля 2018 г.). «Сети YouTube увольняют тысячи авторов из-за изменений в политике YouTube» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Урго, Джейсон (8 февраля 2017 г.). «Девять лет социального клинка!» . Социальный клинок . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Все о социальном клинке» . Социальный клинок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «PewDiePie — канал на YouTube с наибольшим количеством подписчиков. Его вот-вот свергнут» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Уокер, Алекс (1 апреля 2019 г.). «Самая тупая гонка в Интернете наконец-то закончилась» . КоТаКу. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Портер, Мэтт (1 апреля 2019 г.). «Первоапрельская шутка или взломали? Функции Social Blade изменили страницы PewDiePie и T-Series» . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Социальный клинок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Штатный репортер (20 марта 2019 г.). «PewDiePie ненадолго потерял первое место на YouTube» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Двилсон, Стефани Дюбе (17 декабря 2018 г.). «PewDiePie против количества подписчиков в реальном времени T-Series» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (23 декабря 2016 г.). «Просмотры на YouTube снизились, говорит анализ» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берес, Дэймон (5 февраля 2015 г.). «Огромные заработки звезд YouTube заставят вас усомниться во всех ваших жизненных решениях» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Коллинз, Бен; Розенблатт, Калхан (4 апреля 2018 г.). «Стрелок на YouTube неоднократно публиковал жалобы на видеоплатформу» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- 2008 г. заведения в Северной Каролине
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- Аналитические компании
- Компании, базирующиеся в Роли, Северная Каролина
- Расширения Google Chrome
- Интернет-ресурсы, основанные в 2008 году.
- Интернет-компании США
- Технологические компании, основанные в 2008 году.
- Веб-сайты о цифровых медиа