Джозеф Х. Ховард
Джозеф Х. Ховард (1912–1994), дантист по профессии, собрал, пожалуй, «самую большую коллекцию» барабанов в Америке. Доктор Ховард и его жена Бутси путешествовали по миру в течение 40 лет, собрав эту коллекцию из 800 барабанов, представляющих барабаны и другие музыкальные инструменты культур от Аляски до Аргентины и от Калифорнии до островов Тихого океана, а также Африки и Африки. Азия. Важность его коллекции была отмечена экспертами по народным инструментам Смитсоновского института и стала частью крупной передвижной выставки с артефактами, собранными Фернандо Ортисом, кубинским этнографом, который определил афро-кубинскую культуру и написал 30 книг на эту тему.
Биография
[ редактировать ]Ховард родился в Венесуэле и вырос в Чикаго , штат Иллинойс . По профессии Ховард был хирургом-стоматологом, который в свободное время собирал барабаны со всего мира после того, как узнал, что его отец был кенийцем. За прошедшие годы он собрал самую большую коллекцию подлинных барабанов в Америке. Недавно его коллекция была представлена вместе с элементами поместья Фернандо Ортиса на передвижной выставке Ritmos de Identidad Смитсоновского института .
Выросший в Чикаго , Ховард был очарован ритмом и игрой на барабанах. Прежде чем у него появился хотя бы один барабан, он мастерил импровизированные инструменты из всего, что было вокруг него. Он учился в Университете Фиск, чтобы получить степень бакалавра, и получил докторскую степень в Университете Иллинойса по стоматологической хирургии. После свадьбы с Томми Берри в 1946 году они переехали в Лос-Анджелес в 1952 году, где Ховард познакомился с богатой латинской традицией игры на барабанах. Смешанное наследие Ховарда, имеющего африканское, европейское и восточно-индийское происхождение, было постоянным фоном для его музыкальных интересов. Его дочь Виктория описывает страсть своего отца как «поиск идентичности сквозь призму барабана». Он часто описывал свою семью как «плод скрещивания культур».
Сбор
[ редактировать ]Ховард и его жена были страстными коллекционерами. Она предпочитала африканское искусство, а его главным интересом было все, что связано с музыкой, поскольку он не только собирал барабаны многих народов. Он также собирал марки, книги, фотографии, техники изготовления инструментов и инструменты для аккомпанемента барабанам. Он проявлял особый интерес к музыкальному наследию народа джука в Суринаме и не только коллекционировал их инструменты, но и приобрел искусно вырезанную вручную мебель, в том числе двойные двери в свой дом. На первый взгляд многие из этих предметов можно легко спутать с африканскими артефактами, но стилистически африканские инструменты с годами стали более утилитарными. Как указал этому исследователю доктор Говард, во время посещения его дома народ Джука сохранял свою культуру в стазисе из-за изолированного характера своего существования.
Из-за характера своей профессии доктор Ховард смог составить свой график так, чтобы в него были включены ежегодные поездки за границу в поисках народных инструментов, которые он определил как те инструменты, которые люди действительно использовали. Во всех своих коллекциях он всегда стремился покупать инструменты самих музыкантов, а не приобретать туристические версии инструментов.
Барабаны Америки
[ редактировать ]За годы своих исследований он написал несколько книг и статей, включая классическую книгу « Барабаны в Америке» и каталог инструментов из его коллекции, который был тщательно проиндексирован и проиндексирован. Доктор Ховард считал барабаны источником культурной истории и гордости, о чем свидетельствует их почетное место в его доме.
Полная коллекция насчитывает около 800 барабанов и других музыкальных инструментов со всего мира. Этот уникальный ансамбль представляет музыкальные традиции Азии, Тихоокеанского региона, Европы, Африки и Америки.
Наследие
[ редактировать ]После его смерти в 1994 году Виктория Ховард стремилась сохранить память о своем отце, заключив контракт с Музеем ремесел и народного искусства на организацию выставки инструментов ее отца. Мероприятие было настолько успешным, что другие музеи, в том числе Смитсоновский институт, [ 1 ] создавали собственные передвижные выставки, используя подборку инструментов из коллекции и поместья Фернандо Ортиса .
Ritmos de Identidad: Наследие Фернандо Ортиса и Коллекция ударных инструментов Говарда включает более 80 редких музыкальных инструментов из коллекции Говарда. Включены расписанные вручную священные и светские барабаны, погремушки и другие ударные инструменты из стран Карибского бассейна, Южной Америки и Западной Африки. На выставке представлены различные инструменты, сделанные из «найденных предметов», таких как лезвие мотыги и челюстная кость, а также артефакты, в которых используются сложные нанизанные головки и механизмы настройки. Коллекция предоставлена взаймы дочери Говарда.
Библиография
[ редактировать ]- Ховард, Джозеф Х. Барабаны в Америке: история и развитие барабанов в Новом Свете от доколумбовой эпохи до наших дней. Нью-Йорк: Дубовые архивы, 1967. ISBN 9780825601804
- Ховард, Джозеф Х. Драмс: От тропиков до Полярного круга. Комитет по сбору барабанов Говарда, 1982 год.
Похожие записи
[ редактировать ]- Ты тот самый, Бабатунде Олатунджи
- Raices Latinas: Коллекция латиноамериканских корней Смитсоновского института Folkways
- «Афро корни» Монго Сантамария
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смитсоновская латинская программа» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
- « Стоматологический хирург-стоматолог, собирающий барабаны » Журнал Ebony Magazine, изданный Johnson Publishing Company, Vol. 20, № 11, стр. 44–46, сентябрь 1965 г.
- Кернан, Майкл . Журнал « Говорящие барабаны » Смитсоновского института, июнь 2000 г.
- Сноуден, Дон. « Рит продолжается на фестивале барабанов » Los Angeles Times, 25 октября 1985 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Raices Latinas: Смитсоновский институт Folkways Latino Roots Collection Статья о записях Folkways , связанных с выставкой «Ritmos de Identidad», на которой представлены музыкальные инструменты из коллекций Фернандо Ортиса и Джозефа Ховарда.
- Ritmos de Identidad Статья о выставке в Смитсоновском институте, на которой представлены инструменты из коллекции Джозефа Х. Ховарда и Фернандо Ортиса , отца кубинской культурной антропологии.
- Галерея доктора Джозефа и Бутси Ховарда. Постоянная коллекция музыкальных инструментов разных стран в Уоттс-Тауэрс , Лос-Анджелес, Калифорния.
- Фернандо Ортиса в Британской энциклопедии. Статья