Мост через озеро Монро
Мост через озеро Монро | |
---|---|
![]() Фотография 1981 года старого моста через озеро Монро, который был закрыт в 1994 году. | |
Координаты | 28 ° 50'12 "с.ш. 81 ° 19'27" з.д. / 28,83667 ° с.ш. 81,32417 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Сент-Джонс |
Местный | Сэнфорд, Флорида и ДеБари, Флорида |
Характеристики | |
Дизайн | с фермой Уоррена Разводной мост |
Общая длина | 627 футов |
История | |
Открыто | 1933 |
Закрыто | 1994 |
Расположение | |
![]() |
Мост через озеро Монро представлял собой двухполосный стальной мост, построенный через реку Сент-Джонс на западном выходе из озера Монро в период с 1933 по 1934 год. Мост был частью американского шоссе 17/92 и пересекал границу между Семинол и Волусия округами . во Флориде , США . На стороне семинолов — Сэнфорд , а на стороне Волузии — ДеБари . Исторические свидетельства утверждают, что этот мост был первым поворотным мостом с электрическим приводом в штате Флорида.
История
[ редактировать ]Мост через озеро Монро был первоначально построен между 1932 и 1933 годами в качестве замены деревянного моста (платного до 1926 года), который управлялся вручную. Мост представлял собой разводной мост Уоррена-Трусса, изготовленный компанией Ingall's Iron Works в Бирмингеме, штат Алабама , поворотный механизм был изготовлен компанией Earle Gear and Machine Company из Филадельфии, штат Пенсильвания , и был построен компанией WW White из Санкт-Петербурга, Флорида . Подрядной компанией Департамента дорог штата Флорида была компания Kreis Contracting Company из Ноксвилля, штат Теннесси . [ 1 ]

Строительство моста принесло экономическую помощь региону во время пика Великой депрессии , а туризм, которому он способствовал, обеспечил дальнейшее облегчение после этого периода. Когда в конце 1960-х годов была построена межштатная автомагистраль 4 вместе с первоначальной версией близлежащего Мемориального моста ветеранов реки Сент-Джонс , это обеспечило временное облегчение для моста через озеро Монро, который оказался решающим после открытия Мира Уолта Диснея к юго-западу от Орландо . К сожалению, во второй половине 20-го века мост оказался неспособен выдерживать более современное движение. В 1994 году мост был заменен мостом Билла Бенедикта, гораздо более высоким мостом из бетонных плит с четырьмя полосами движения, который был построен между ним и подъемным мостом CSX Railroad , который первоначально обслуживал железную дорогу Атлантического побережья . Остатки моста теперь можно найти в парке Лейк-Монро-Уэйсайд вдоль шоссе US 17-92 в Сэнфорде, и теперь он сохранился как рыбацкий пирс и смотровая площадка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты в округе Семинол, Флорида
- Мосты в округе Волусия, Флорида
- Мосты через реку Сент-Джонс
- Мосты построены в 1933 году.
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Дорожные мосты во Флориде
- Маршрут США 17
- Маршрут США 92
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- ДеБарри, Флорида
- Бывшие платные мосты во Флориде
- 1933 заведения во Флориде
- Закрытие 1994 года во Флориде
- Стальные мосты в США
- Поворотные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США