Мощность двигателя
Мощность двигателя | |
---|---|
Общие символы | П |
Единица | Киловатт (кВт) |
В базовых единицах SI | 1000 kg ⋅ m 2 ⋅ s −3 |
Деривации из Другие количества | P = M ; |
Измерение |
Мощность двигателя - это мощность , которую двигатель может выпустить . Он может быть выражен в силовых единицах, чаще всего киловатт , pferdestärke (метрическая лошадиная сила) или мощность . С точки зрения двигателей внутреннего сжигания, мощность двигателя обычно описывает номинальную мощность , которая представляет собой выходную мощность, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом тестирования, например, ISO 1585. В целом, внутренний Двигатель сгорания имеет вал взлета (коленчатый вал), поэтому правило для мощности вала применяется к двигателям внутреннего сгорания: мощность двигателя является продуктом крутящего двигателя момента коленчатого вала и угловой скорости .
Определение
[ редактировать ]Мощность - это продукт крутящего момента и угловой скорости : [ 1 ]
Позволять:
- Сила в ватте (w)
- Крутящий момент в Ньютон-Метре (N · M)
- Скорость коленчатого вала в секунду (s −1 )
- Угловая скорость =
Сила тогда:
В двигателях внутреннего сжигания скорость коленчатого вала более распространенная фигура, чем , поэтому мы можем использовать вместо этого, что эквивалентно : [ 2 ]
Обратите внимание, что в секунду (s −1 ) Если мы хотим использовать обыкновенные в минуту (мин −1 ) вместо этого мы должны разделить на 60:
Использование
[ редактировать ]Уравнения численного значения
[ редактировать ]Приблизительные уравнения численной стоимости для мощности двигателя от крутящего момента и скорости коленчатого вала: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Международная система (SI)
[ редактировать ]Позволять:
- Сила в Киловатте (кВт)
- Крутящий момент в Ньютон-Метре (N · M)
- Скорость коленчатого вала в минуту (мин −1 )
Затем:
Техническая система (MKS)
[ редактировать ]- Сила в лошадиных силах (PS)
- Крутящий момент в килопондметре (KP · 1000)
- Скорость коленчатого вала в минуту (мин −1 )
Затем:
Императорская/США обычная система модулей
[ редактировать ]- Сила в лошадиных силах (HP)
- Крутящий момент в ноге с пангоном (LBF · FT)
- Скорость коленчатого вала в революциях в минуту (оборотная часть)
Затем:
Пример
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Кривая мощности (оранжевый) может быть получена из кривой крутящего момента (синий)
Умножение с скоростью коленчатого вала и делением на 9550
Дизельный двигатель производит крутящий момент из 234 н · м в 4200 мин −1 , который является номинальной скоростью двигателя.
Позволять:
Затем:
или используя уравнение численного значения:
Оценка мощности двигателя составляет 103 кВт.
Единицы
[ редактировать ]Киловатт | Килопондметре в секунду | Лошадиная сила | Лошадиная сила | Фунт-нога в минуту | |
---|---|---|---|---|---|
1 кВт (= 1000 кг I 2 · С −3 ) = | 1 | 101.97 | 1.36 | 1.34 | 44,118 |
1 кп · м · с −1 = | 0.00980665 | 1 | 0.01 3 | 0.0132 | 433.981 |
1 пс = | 0.73549875 | 75 | 1 | 0.986 | 32,548.56 |
1 HP = | 0.7457 | 76.04 | 1.014 | 1 | 33,000 |
1 lbf · ft · мин −1 = | 2.26·10 −5 | 0.0023 | 2.99·10 −5 | 3.03·10 −5 | 1 |
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Böge, Wolfgang (2017), Alfred Böge (ed.), Masate to Mechanice Engineering (на немецком языке), Wiesbaden: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
- Böge, Alfred (1972), Механика и теория силы (на немецком языке), Wiesbaden: Vieweg, ISBN 9783528140106
- Кемп, Альберт В. (1998), Промышленная механика , Американские технические издатели, ISBN 9780826936905
- Бассхузен, изд Ричард Ван Фред Шефер , . 978-3-658-10901-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Böge 2017 . стр. 233
- ^ Фред Шефер, Ричард Ван Бассхузен 2017 . п. 21
- ^ Böge 1972 . стр. 154
- ^ Kemp 1998 . P 259