Крис Этеридж
Крис Этеридж | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британский | ||||||||||||||||||||||||
|
Крис Этеридж - британский гонщик в отставке . На чемпионате мира по боковым цехам его самым большим успехом стал три лучших финиша в карьере, простирающейся за шестнадцать сезонов с 1986 по 2001 год, в то время как внутри страны он выиграл десять национальных британских чемпионатов по боковым цехам, рекорд в то время, но с тех пор, как он сломался. [ 1 ] [ 2 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Британский чемпионат
[ редактировать ]Крис Этеридж впервые вступил в национальный чемпионат по боковым цехам британского кожи, и он соревнулся на этом уровне в течение следующих восемнадцати лет, гоняя в основном с Шейном Скитами в качестве своего пассажира в начале сезона. Пара финишировала восьмым в общем зачете в 1985 году, но вскоре стала гораздо более конкурентоспособной, заняв второе место в следующих пяти сезонах с 1986 по 1990 год. [ 3 ] В эту эпоху, однако, Пол и Марк Миллард доказали, что Стронг для Этериджа в каждом случае, Миллард, вынимая пять последовательных национальных титулов. Ближайший Этеридж пришел к финише над парой, когда он закончил только на тринадцать очков позади. [ 4 ]
С новым пассажиром, Ником Брейсом, новой маркой двигателя, Забелем и выходом на пенсию Пола Милларда Этериджа начали доминировать на национальном чемпионате с 1991 года, выиграв шесть последовательных титулов до 1997 года. Первые три сезона были выиграны с комфортной мардой. , однако, в 1994 году Этеридж получил титул всего на четыре очка. Этеридж почти пропустил из -за сломанного плеча за неделю до последнего раунда, но ехал, несмотря на травму и против совета врачей. [ 5 ] С 1994 года он переключился на Гарри Уизерс в качестве своего постоянного пассажира, используя его до спорадирования. [ 1 ] [ 4 ]
Его забег национальных титулов был остановлен в 1998 году, когда Питер Кларк и Джон Чемберс достали титул, а Этеридж занял только третье место. Этеридж, теперь с Чемберсом в качестве его пассажира, выиграл еще три национальных титула с 1998 года. В 1998 году он означал, что он превзошел предыдущий рекорд из семи национальных названий, проводимых Терри Гудом. После своего десятого и последнего чемпионата в 2001 году Этеридж ушел в отставку из спорта внутри страны и на международном уровне. [ 1 ]
Этеридж сделал краткое возвращение на соревнование, когда он мчался вместо своего сына раненых Джека на одно мероприятие в Вули -Грандж в июле 2012 года. [ 6 ]
Его запись о десяти национальных титулах превзошла Стюарт Браун в 2013 году, когда последний выиграл его одиннадцатый титул. [ 2 ] [ 7 ]
Чемпионат мира
[ редактировать ]Крис Этеридж дебютировал на чемпионате мира по боковым цехам на первой гонке сезона 1986 года «Гран-при Великобритании», заняв третье место в своей первой в истории гонке и восемнадцатом в общем зачете в соревнованиях. Первые семь сезонов Etheridge добились умеренного успеха в соревнованиях, когда в 1991 году в 1991 году в гонках в гонках в гонках в гонках в гонках в гонках в 1991 году в качестве его лучшего результата. Более успешная эпоха последовала с 1993 по 1995 год, когда, когда он играл с Гарри Уизерсом в качестве своего пассажира, он финишировал в топ-денях каждый сезон. Сезон 1993 года стал его лучшим в мире на чемпионате мира, финишировав седьмым в общем зачете и сняв три победы в гонке, одну в Германии и два на Гран-при британских граней в Лангрише , что выиграло более позднее мероприятие, единственную победу в его карьере. [ 8 ] [ 9 ]
Сезоны 1994 и 1995 годов были не столь успешными, финишировали десятым и девятым в целом и выиграли только одну гонку, первую гонку в первой из двух французских Гран -при Гран -при в 1994 году. С 1996 года его результаты и количество участия в расе снова снизились, что снова сократилось, и снова сократились, и Этеридж не финиширует в топ-10 в своих последних шести сезонах в соревнованиях. Ему удалось выиграть еще две гонки, в Чешской Республике в 1996 году и в Швейцарии в 2000 году, не достигая каких -либо других финишных подиумов в это время. В своем последнем сезоне, 2001, он финишировал двадцатью первым, одно место и указал позади коллеги -британского гонщика Стюарта Брауна, который с тех пор станет успешным Этериджем как самого выдающегося британского гонщика своего периода внутри страны и международного уровня. [ 8 ] [ 9 ]
Частная жизнь
[ редактировать ]Этеридж родом из Стейплхерста , недалеко от Мейдстона в Кенте . Его сын Джек также является гонщиком по боковым цехам и активен на чемпионате британских и мира. [ 6 ] [ 10 ]
Сезон по сезону
[ редактировать ]Сезон за сезон приводит к чемпионату мира для Криса Этериджа: [ 8 ] [ 9 ]
Сезон | Пассажир | Оборудование | Позиция | Точки | Гонки | Побед | Второй | Третий |
1986 | Шейн Скиты | Maico - Eml | 18 | 47 | 5 | — | — | 1 |
1987 | Шейн Скиты | Maico-eml | 28 | 14 | 3 | — | — | — |
1988 | Шейн Скиты | Kawasaki-WASP | 24 | 31 | 5 | — | — | — |
1989 | Рэй Элтем | Kawasaki-WASP | 55 | 1 | 1 | — | — | — |
1990 | Ник Брэйс | Kawasaki-WASP | 26 | 21 | 3 | — | — | — |
1991 | Ник Брэйс | Забел -ML | 12 | 58 | 5 | — | 1 | 1 |
1992 | Гарри Уизерс Шейн Скиты Ник Брэйс | Забел- VMC | 18 | 82 | 12 | — | — | — |
1993 | Ник Брэйс Гарри Уизерс | Забел-Эмл | 7 | 239 | 22 | 3 | 1 | 2 |
1994 | Гарри Уизерс | Забел-VMC | 10 | 108 | 15 | 1 | — | — |
1995 | Гарри Уизерс | Ktm -bsu | 9 | 106 | 13 | — | 1 | — |
1996 | Майк Тернер Гарри Уизерс | KTM-BSU | 16 | 52 | 9 | 1 | — | — |
1997 | Пол Хендерсон | KTM-BSU | 18 | 42 | 8 | — | — | — |
1998 | Гарри Уизерс | Забел-Бсу | 37 | 7 | 3 | — | — | — |
1999 | Джейсон Питерс Джон Чемберс | Забел-Эмл | 19 | 51 | 9 | — | — | — |
2000 | Джон Чемберс | MTH -BSU | 23 | 33 | 5 | 1 | — | — |
2001 | Джон Чемберс | Mth-VMC | 21 | 42 | 5 | — | — | — |
В целом 1986 - 2001 год | 934 | 123 | 6 | 3 | 4 |
Ключ
[ редактировать ]1 | Чемпионы мира |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
4 – 10 | Водитель финишировал четвертым по десятым |
Награды
[ редактировать ]- Британский национальный чемпионат по боковым цехам
- Победители : (10) 1991–1997, 1999–2001 гг.
- Второе место : (5) 1986–1991 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Результаты чемпионата British Bidecarscross 1990 года - представленная архивирована 6 ноября 2014 года на машине Wayback На сайте Association Association Association of Motocross of Great Britiaing, доступ к 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт Браун и Джош Чемберлен утверждают, что British Sidecar Cross Title на веб -сайте Wakes Auto Cycle Union опубликовано: 30 сентября 2013 года, доступ: 6 ноября 2014 г.
- ^ Крис Этеридж Британский Чемпионат Результаты страниц Джона Дейви, доступ: 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Победители чемпионата Великобритании The John Davey Pages, доступ к работе: 9 ноября 2014 г.
- ^ Motocross: Этеридж едет прямо через болеутоляющий барьер .
- ^ Jump up to: а беременный Maxxis British Sidecarscross Championships ведет себя в Wooley Grange ACU.
- ^ Canada Heights, все готово для мотокросса триллера архивировано 9 ноября 2014 года в The Wayback Machine Опубликовано: 1 октября 2013 г., доступ: 10 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная классификация чемпионата мира 2000 года - представленная архивирована 16 октября 2013 года на веб -сайте Wayback Machine FIM, доступ: 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Крис Этеридж GP Результаты страниц Джона Дейви, доступ: 9 ноября 2014 г.
- ^ Sidecar Champ выбивает победу note kentonline.co.uk, опубликовано: 21 сентября 2001 г., доступ: 10 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- кросса Джона Дейви Результаты и статистику бокового