железнодорожная станция Пембри
Пембри | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Пембри , Кармартеншир Уэльс |
Координаты | 51 ° 41'12 "N 4 ° 16'34" W / 51,6868 ° N 4,2760 ° W |
Ссылка на сетку | SN427011 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Берри-Порт и железная дорога долины Гвендрает |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 августа 1909 г. [ 1 ] | Станция открыта |
1 июля 1924 г. [ 1 ] | Переименован в Пембри |
21 сентября 1953 г. [ 1 ] | Станция закрыта |
железнодорожная станция Пембри [ 1 ] или железнодорожная станция Пембри-Халт [ 1 ] служил деревне Пен-бре или Пембри. Он продолжал обслуживать жителей этого района в период с 1909 по 1953 год и был одной из нескольких основных остановок, открытых на железной дороге Берри-Порт и Гвендрает-Вэлли в Кармартеншире , Уэльс.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта как Пембри-Халт 2 августа 1909 года железной дорогой Берри-Порт и Гвендрает-Вэлли на участке линии Кидвелли и Берри-Порт и была закрыта Британской транспортной комиссией в 1953 году, когда последний пассажирский поезд отправился в субботу, 19 сентября 1953 года. . [ 1 ] Он находился на южном участке железной дороги Берри-Порт и Гвендрает-Вэлли с остановкой на мосту Крейглон на севере и портом Берри на юге, в конце пассажирской линии. [ 2 ]
Линия была построена по руслу старого канала, что привело к крутым поворотам, низкому просвету моста и склонности к наводнениям. Грузовые перевозки угля продолжались по ветке Куммавр в Кидвелли до 1996 года, когда к тому времени последняя из местных угольных шахт закрылась, а затем последовало закрытие обогатительной фабрики. [ 3 ]
Порт Пембри и Берри на линии Западного Уэльса находится на востоке.
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция имела единственную короткую платформу и навес на южной стороне однопутной линии. Остановка находилась немного севернее автодорожного моста и недалеко от центра деревни; у станции не было подъездных путей общего пользования. Путепровод остался, когда-то мост через канал до железной дороги, велосипедной дорожки и пешеходной дорожки. [ 4 ] Железная дорога была построена на русле бывшего канала Лланелли и Кидвелли.
Маршрут Кидвелли использовался для поездов с углем, в результате чего к 2005 году путь между Тримсаран-роуд и Берри-портом был поднят. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция была открыта для посещения широкой публикой. [ 1 ]
Остатки
[ редактировать ]Участок старой линии между Берри-Порт и остановкой моста Крейглон теперь является пешеходной дорожкой и велосипедной дорожкой NCN 4.
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановка на мосту Крейглон Линия и станция закрыты |
Берри-Порт и железная дорога долины Гвендрает Великая Западная железная дорога |
Берри Порт Линия и станция Закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 182. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 70. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Общество полковника Стивенса
- ^ Кармартеншир LVII.3, пересмотрено: 1913 г., опубликовано: 1914 г.
- ^ Путеводитель Грейс по британской промышленной истории