Программа языкового погружения в Купертино
Программа языкового погружения Купертино (CLIP) — это альтернативная образовательная программа K-8, расположенная в начальной школе Джона Мьюра (K-5) и средней школе Хоакина Миллера (6–8) в школьном округе Купертино Юнион (CUSD). CLIP — старейшая общественная программа погружения в китайский язык в Калифорнии и вторая старейшая в стране. [ 1 ] [ 2 ]
Используя модель двустороннего языкового погружения , цели CLIP заключаются в развитии двуграмотности , культурном обогащении и достижении академического уровня, который соответствует или превосходит требования округа. Это одна из четырех альтернативных программ в округе, зачисление в которые определяется лотереей.
Начиная с 1998–1999 учебного года с одного класса детского сада, программа погружения в китайский язык CLIP расширилась и в 2006 году расширилась до восьмого класса. В 2007 году первый класс учащихся, обучающихся с погружением в китайский язык, окончил среднюю школу . [ 3 ] Начиная с осени 2010 года, часть средней школы переехала из средней школы Сэма Х. Лоусона в среднюю школу Хоакина Миллера. Начиная с осени 2022 года, часть начальной школы переехала из начальной школы Р.И. Мейерхольца в начальную школу Джона Мьюра. Округ также уделил приоритетное внимание предоставлению CLIP в будущем собственного уникального кампуса.
CUSD поддерживает CLIP, предоставляя учителей, помещения и учебную программу по английскому языку. Все аспекты учебной программы китайского языка финансируются за счет грантов и пожертвований. Пожертвования направляются через Общественную организацию CLIP (CLIPCO), некоммерческую организацию по сбору средств.
Вехи
[ редактировать ]- Март 1998 г.: Презентация попечителям CUSD. [ 4 ]
- 12 мая 1998 г.: Попечители CUSD одобряют языковую программу. [ 5 ]
- Август 1998 г.: Пилотная программа повышения уровня владения китайским языком, 10% учебного дня в начальной школе LP Collins . [ 6 ]
- Август 1999 г.: расширен до двустороннего погружения в китайский язык. [ 6 ]
- 2003: Получил грант Министерства образования США в размере 500 тысяч долларов на период 2003–2006 годов. [ 7 ]
- Август 2004 г.: переведен в начальную школу имени Р.И. Мейерхольца.
- Август 2006 г.: Расширен до средней школы Сэма Х. Лоусона.
- Июнь 2007 г.: Выпускники первого класса языкового погружения средней школы Сэма Х. Лоусона. [ 3 ]
Организационная структура
[ редактировать ]- Директор программы CLIP координирует свои действия с директором школы и окружным консультативным комитетом CLIP (DCAC), а также обновляет информацию школьного консультативного комитета CLIP (CAC). Директор разрабатывает и контролирует выполнение стратегического плана CLIP.
- Директор школы координирует свои действия со школьной ассоциацией родителей и учителей (PTA), школьным советом (SSC) и школьным CAC.
- DCAC координирует свои действия со школьными CAC и, в свою очередь, представляет бюджеты в CLIPCO для сбора средств. Консультативные комитеты CLIP представляют собой группу учителей, администраторов и представителей родителей, которым поручено консультировать по вопросам реализации стратегического плана CLIP.
академики
[ редактировать ]Учебный план
[ редактировать ]Студенты CLIP, обучающиеся как на китайском, так и на английском языке, получают ту же учебную программу, что и все студенты CUSD. В программе участвуют как носители английского языка, так и носители китайского языка, чтобы достичь языкового баланса для двустороннего языкового погружения.
Учебное время в течение дня распределяется между английским и китайским языками следующим образом: учащиеся детского сада и первых классов получают 70% инструкций на китайском языке и 30% на английском языке; Учащиеся второго и третьего классов получают 60%/40% инструкций на китайском/английском языке; Учащиеся четвертого и пятого классов получают 50%/50% инструкций на китайском/английском языках. Учащиеся средних школ получают 30% инструкций на китайском языке и 70% на английском языке: каждый день они изучают два урока китайского языка и пять уроков английского языка. [ 9 ]
Учащиеся CLIP являются частью студенческого сообщества принимающей школы и участвуют в общешкольных мероприятиях и событиях. [ 10 ] Учащиеся средней школы CLIP в средней школе Миллера обязаны посещать 2 урока на китайском языке. Чтобы выполнить это требование, учащиеся должны прийти рано утром на «0-й урок» и отказаться от факультативного урока.
Учителя
[ редактировать ]Преподаватели CLIP состоят из учителей английского языка с сертификатом по множеству предметов с упором на межкультурное, языковое и академическое развитие (CLAD), а также учителей китайского языка и двуязычных учителей с сертификатом по множеству предметов с сертификатом двуязычного, межкультурного, языкового и академического развития (BCLAD). в дополнение к Калифорнии требуется предметная сертификация. [ 11 ] Учителя посещают другие двуязычные школы в районе залива . CLIP также обеспечил дополнительное профессиональное развитие и обучение под руководством доктора Джи-Мей Чанга, профессора Университета штата Сан-Хосе и консультанта CLIP.
Оценка
[ редактировать ]- Калифорнийское стандартизированное тестирование и отчетность (STAR).
- Калифорнийский тест на развитие английского языка (CELDT).
- Измерение квалификации на основе стандартов . Этот тест определяет уровень поступления учащихся, продолжающих обучение в округе средних школ Фримонт-Юнион (FUHSD). Доступны четыре уровня, четвертый из которых — Advanced Placement (AP) для подготовки к экзамену AP по китайскому языку . [ 12 ]
- Оценщик программы: доктор Кэтрин Линдхольм-Лири . Результаты не доступны общественности в соответствии с соглашением с CUSD.
Культурное обогащение
[ редактировать ]- CLIP After School Enrichment Program (ASEP) — это программа, организованная родителями и финансируемая участниками, направленная на проведение занятий по культурному обогащению для учащихся начальной школы Мейерхольца. Начиная с осени 2006 года, предлагаемые занятия включают китайское ушу (спорт) , китайскую флейту, эрху, танцы, китайскую каллиграфию , китайскую живопись кистью и танец льва .
- Фестиваль и парад китайского Нового года в Сан-Франциско : с 2004 года в параде участвует начальная школа Мейерхольца. Мейерхольц занял 2-е место в категории школьного марша в 2008 году. Школа удостоилась 1-го места в 2012 и 2013 годах.
- Купертино Программа обмена учениками средней школы со школой в городе-побратиме Синьчжу , Тайвань
- Конкурс китайского языка: проводится ежегодно. Студенты решают принять участие в языковом конкурсе, победители которого переходят на региональные соревнования, организованные Ассоциацией китайских школ Северной Калифорнии (ANCCS). Категории включают речь, чтение вслух, понимание прочитанного, почерк и двуязычный перевод.
Оппозиция
[ редактировать ]Противники CLIP выразили следующие опасения:
- Финансирование: Во время предложений по реализации CLIP оппоненты призывали школьный совет вместо этого финансировать другие столь необходимые «программы и услуги, включая музыку и искусство». [ 4 ]
- Этническая предвзятость: была высказана обеспокоенность тем, что предложения были этнически мотивированными. [ 13 ] и будет обслуживать лишь меньшинство населения. [ 4 ] [ 14 ]
- Расследование Большого жюри Санта-Клары: В результате жалоб граждан на финансирование CLIP Большое жюри изучило практику CUSD. Никаких рекомендаций не было сделано. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Shuang Wen School - англо-китайская школа K-8 в Нью-Йорке.
- Mandarin Immersion Magnet School - англо-китайская школа K-8 в Хьюстоне, Техас
- Чартерная школа китайского погружения Pioneer Valley - англо-китайская чартерная школа K-12 в Хэдли, Массачусетс
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Полный список школ погружения в китайский язык"
- ^ "Краткая история CLIP"
- ^ Jump up to: а б «Два этапа обучения китайскому языку» [ постоянная мертвая ссылка ] , Мангалиман Дж. и Ногучи С., San Jose Mercury News , 7 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Правление CUSD слушает презентацию погружения» , Эндерс, Стив, Cupertino Courier , 20 мая 1998 г.
- ^ «Правление одобрило программу китайского языка» , Эндерс, Стив, Cupertino Courier , 20 мая 1998 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа языкового погружения готовит студентов к будущему» , Че, И-чунь, Cupertino Courier , 9 октября 2002 г.
- ^ «Грантополучатели FLAP 2003 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Организационный план CLIP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Учебная модель и процент языка. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
- ^ Определение программы — обзор. Архивировано 9 июля 2009 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
- ^ Учитель вашего ребенка. Архивировано 12 июля 2009 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
- ^ Курсы китайского языка. Архивировано 8 марта 2011 г. в Wayback Machine , 2009 г. Округ средней школы Фремонт-Юнион.
- ^ Декер, Дж. Леттер. Cupertino Courier , 8 апреля 1998 г.: «Письма: предложение о погружении в воду является этнически предвзятым»
- ^ Беккер, Письмо Р.А. Купертино Курьер , 3 июня 1998 г.: «Письма: погружение или принуждение»
- ^ «Финансовая практика и практика набора школьного округа Купертино Юнион». Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine . Смит, Майкл А., Большое гражданское жюри округа Санта-Клара, 4 ноября 2004 г.