Jump to content

Программа языкового погружения в Купертино

Программа языкового погружения Купертино (CLIP) — это альтернативная образовательная программа K-8, расположенная в начальной школе Джона Мьюра (K-5) и средней школе Хоакина Миллера (6–8) в школьном округе Купертино Юнион (CUSD). CLIP — старейшая общественная программа погружения в китайский язык в Калифорнии и вторая старейшая в стране. [ 1 ] [ 2 ]

Используя модель двустороннего языкового погружения , цели CLIP заключаются в развитии двуграмотности , культурном обогащении и достижении академического уровня, который соответствует или превосходит требования округа. Это одна из четырех альтернативных программ в округе, зачисление в которые определяется лотереей.

Начиная с 1998–1999 учебного года с одного класса детского сада, программа погружения в китайский язык CLIP расширилась и в 2006 году расширилась до восьмого класса. В 2007 году первый класс учащихся, обучающихся с погружением в китайский язык, окончил среднюю школу . [ 3 ] Начиная с осени 2010 года, часть средней школы переехала из средней школы Сэма Х. Лоусона в среднюю школу Хоакина Миллера. Начиная с осени 2022 года, часть начальной школы переехала из начальной школы Р.И. Мейерхольца в начальную школу Джона Мьюра. Округ также уделил приоритетное внимание предоставлению CLIP в будущем собственного уникального кампуса.

CUSD поддерживает CLIP, предоставляя учителей, помещения и учебную программу по английскому языку. Все аспекты учебной программы китайского языка финансируются за счет грантов и пожертвований. Пожертвования направляются через Общественную организацию CLIP (CLIPCO), некоммерческую организацию по сбору средств.

  • Март 1998 г.: Презентация попечителям CUSD. [ 4 ]
  • 12 мая 1998 г.: Попечители CUSD одобряют языковую программу. [ 5 ]
  • Август 1998 г.: Пилотная программа повышения уровня владения китайским языком, 10% учебного дня в начальной школе LP Collins . [ 6 ]
  • Август 1999 г.: расширен до двустороннего погружения в китайский язык. [ 6 ]
  • 2003: Получил грант Министерства образования США в размере 500 тысяч долларов на период 2003–2006 годов. [ 7 ]
  • Август 2004 г.: переведен в начальную школу имени Р.И. Мейерхольца.
  • Август 2006 г.: Расширен до средней школы Сэма Х. Лоусона.
  • Июнь 2007 г.: Выпускники первого класса языкового погружения средней школы Сэма Х. Лоусона. [ 3 ]

Организационная структура

[ редактировать ]
  • Директор программы CLIP координирует свои действия с директором школы и окружным консультативным комитетом CLIP (DCAC), а также обновляет информацию школьного консультативного комитета CLIP (CAC). Директор разрабатывает и контролирует выполнение стратегического плана CLIP.
  • Директор школы координирует свои действия со школьной ассоциацией родителей и учителей (PTA), школьным советом (SSC) и школьным CAC.
  • DCAC координирует свои действия со школьными CAC и, в свою очередь, представляет бюджеты в CLIPCO для сбора средств. Консультативные комитеты CLIP представляют собой группу учителей, администраторов и представителей родителей, которым поручено консультировать по вопросам реализации стратегического плана CLIP.

[ 8 ]

академики

[ редактировать ]

Учебный план

[ редактировать ]

Студенты CLIP, обучающиеся как на китайском, так и на английском языке, получают ту же учебную программу, что и все студенты CUSD. В программе участвуют как носители английского языка, так и носители китайского языка, чтобы достичь языкового баланса для двустороннего языкового погружения.
Учебное время в течение дня распределяется между английским и китайским языками следующим образом: учащиеся детского сада и первых классов получают 70% инструкций на китайском языке и 30% на английском языке; Учащиеся второго и третьего классов получают 60%/40% инструкций на китайском/английском языке; Учащиеся четвертого и пятого классов получают 50%/50% инструкций на китайском/английском языках. Учащиеся средних школ получают 30% инструкций на китайском языке и 70% на английском языке: каждый день они изучают два урока китайского языка и пять уроков английского языка. [ 9 ]

Учащиеся CLIP являются частью студенческого сообщества принимающей школы и участвуют в общешкольных мероприятиях и событиях. [ 10 ] Учащиеся средней школы CLIP в средней школе Миллера обязаны посещать 2 урока на китайском языке. Чтобы выполнить это требование, учащиеся должны прийти рано утром на «0-й урок» и отказаться от факультативного урока.

Преподаватели CLIP состоят из учителей английского языка с сертификатом по множеству предметов с упором на межкультурное, языковое и академическое развитие (CLAD), а также учителей китайского языка и двуязычных учителей с сертификатом по множеству предметов с сертификатом двуязычного, межкультурного, языкового и академического развития (BCLAD). в дополнение к Калифорнии требуется предметная сертификация. [ 11 ] Учителя посещают другие двуязычные школы в районе залива . CLIP также обеспечил дополнительное профессиональное развитие и обучение под руководством доктора Джи-Мей Чанга, профессора Университета штата Сан-Хосе и консультанта CLIP.

Культурное обогащение

[ редактировать ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противники CLIP выразили следующие опасения:

  • Финансирование: Во время предложений по реализации CLIP оппоненты призывали школьный совет вместо этого финансировать другие столь необходимые «программы и услуги, включая музыку и искусство». [ 4 ]
  • Этническая предвзятость: была высказана обеспокоенность тем, что предложения были этнически мотивированными. [ 13 ] и будет обслуживать лишь меньшинство населения. [ 4 ] [ 14 ]
  • Расследование Большого жюри Санта-Клары: В результате жалоб граждан на финансирование CLIP Большое жюри изучило практику CUSD. Никаких рекомендаций не было сделано. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ "Полный список школ погружения в китайский язык"
  2. ^ "Краткая история CLIP"
  3. ^ Jump up to: а б «Два этапа обучения китайскому языку» [ постоянная мертвая ссылка ] , Мангалиман Дж. и Ногучи С., San Jose Mercury News , 7 июня 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Правление CUSD слушает презентацию погружения» , Эндерс, Стив, Cupertino Courier , 20 мая 1998 г.
  5. ^ «Правление одобрило программу китайского языка» , Эндерс, Стив, Cupertino Courier , 20 мая 1998 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Программа языкового погружения готовит студентов к будущему» , Че, И-чунь, Cupertino Courier , 9 октября 2002 г.
  7. ^ «Грантополучатели FLAP 2003 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  8. ^ «Организационный план CLIP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  9. ^ Учебная модель и процент языка. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
  10. ^ Определение программы — обзор. Архивировано 9 июля 2009 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
  11. ^ Учитель вашего ребенка. Архивировано 12 июля 2009 г. в Wayback Machine , 2003 г. Программа языкового погружения в Купертино.
  12. ^ Курсы китайского языка. Архивировано 8 марта 2011 г. в Wayback Machine , 2009 г. Округ средней школы Фремонт-Юнион.
  13. ^ Декер, Дж. Леттер. Cupertino Courier , 8 апреля 1998 г.: «Письма: предложение о погружении в воду является этнически предвзятым»
  14. ^ Беккер, Письмо Р.А. Купертино Курьер , 3 июня 1998 г.: «Письма: погружение или принуждение»
  15. ^ «Финансовая практика и практика набора школьного округа Купертино Юнион». Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine . Смит, Майкл А., Большое гражданское жюри округа Санта-Клара, 4 ноября 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7f16a295b2964a1a27099d93373711__1711677060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/11/4d7f16a295b2964a1a27099d93373711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cupertino Language Immersion Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)