Jump to content

МФ Тихо Браге

Тихо Браге в 2007 году
История
Имя 1991 г. и далее: Тихо Браге
Оператор
Порт приписки 1991 г. и далее: Хельсингёр ,  Дания
Строитель Langsten Slip & Boat Building, Томрефьорд , Норвегия
Номер двора 156
Запущен 19 января 1991 г.
Идентификация Номер ИМО : 9007116 [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 11 148 GT [ 2 ]
Длина 111,20 м (364 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Луч 28,20 м (92 фута 6 дюймов) [ 2 ]
Черновик 5,50 м (18 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Установленная мощность Электрический
Движение 4х1,5 МВт
Скорость 14,5 узлов [ 2 ]
Емкость
  • 1250 пассажиров
  • 240 автомобилей

M/F Tycho Brahe — датский паром на аккумуляторных электромобилях, принадлежащий компании Øresundslinjen , который курсирует на паромном маршруте HH . В эксплуатации с 1991 года. Корабль двунаправленный, а значит, может менять направление, не разворачиваясь, поэтому времени на это не теряется. Корабль также способен довольно быстро ускоряться и замедляться до максимальной скорости в 14 узлов и обратно.

Корабль назван в честь датского астронома Тихо Браге . Теплоход Tycho Brahe был построен компанией Langsten Slip & Båtbyggeri в Томрефьорде , Норвегия . Судно принадлежит и управляется компанией Øresundslinjen . В период с 1991 по 1997 год M/F Tycho Brahe принадлежала DSB Rederi .

Паром может перевозить одновременно 1250 пассажиров, а также 260 грузовиков, 240 легковых автомобилей или 9 пассажирских вагонов. Он был построен с тремя железнодорожными путями внутри общей длиной 266 метров.

Преобразование в электрическое

[ редактировать ]

У M/F Tycho Brahe есть родственный корабль, M/S Aurora of Helsingborg . Оба корабля изначально имели дизельный двигатель, но в 2017 году были переоборудованы на полностью электрические двигатели . Каждое судно имеет батарею мощностью 4 МВтч и весом 57 тонн, расположенную наверху парома между дымоходами. [ 3 ] Аккумуляторы заряжаются с суши с помощью робота-манипулятора при пристыковке. [ 4 ] при 10,5 МВт (10,5 кВ , 600 А ) в течение 6 минут в Дании и 9 минут в Швеции. Каждая поездка потребляет около 1175 кВтч и длится 20 минут, как и на дизельных паромах. [ 5 ] Два из четырех дизельных двигателей Wärtsilä-Vasa 6R32E сняты с каждого корабля, а два других используются в качестве резервной системы, а не для повседневной эксплуатации. [ 6 ]

Основные характеристики:

  • Длина: 111 м/364 футов 2 дюйма
  • Ширина: 28,2 м / 92 футов 6 дюймов
  • Осадка: 5,7 м/18 футов 8 дюймов
  • Тоннаж: 12000 брт
  • Техника: 4 двигателя по 1,5 МВт каждый, литий-ионные аккумуляторы 4,1 МВтч. [ 7 ] Резервная система: двухвальная, дизель, 3350 л.с.
  1. Faktaomfartyg.se "M/S Tycho Brahe" , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Тихо Браге» . www.scandlines.com . Проверено 7 февраля 2021 г.
  3. ^ Мур, Ребекка (9 января 2020 г.). «Переоборудование аккумуляторной батареи ForSea Ferries: «большое маленькое путешествие» » . Ривьера . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года. Батареи размещены в четырех контейнерах между дымоходами. 640 литий-ионных аккумуляторных модулей с водяным охлаждением имеют общий вес 57 тонн, общий вес установки — 270 тонн.
  4. ^ «Два массивных парома вот-вот станут самыми большими полностью электрическими судами в мире» . 24 августа 2017 г.
  5. ^ «Устойчивость» . Для морских паромов . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
  6. ^ «89 тонн аккумуляторов на крупнейшем в мире электрическом пароме» . 27 июня 2016 г.
  7. ^ «Электрический паром» .
  • Энциклопедия кораблей. Главный редактор: Тони Гиббонс. Книги Сильвердейла, 2002 г., ISBN   1-85605-591-4 . Страница 216.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тихо Браге (корабль, 1991 г.) на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1eeaf16d59a8e32d38f2a3a4dd1d4a__1719552960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4a/4d1eeaf16d59a8e32d38f2a3a4dd1d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MF Tycho Brahe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)