МФ Тихо Браге
Тихо Браге в 2007 году
| |
История | |
---|---|
Имя | 1991 г. и далее: Тихо Браге |
Оператор |
|
Порт приписки | 1991 г. и далее: Хельсингёр , Дания |
Строитель | Langsten Slip & Boat Building, Томрефьорд , Норвегия |
Номер двора | 156 |
Запущен | 19 января 1991 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9007116 [ 1 ] |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 11 148 GT [ 2 ] |
Длина | 111,20 м (364 футов 10 дюймов) [ 2 ] |
Луч | 28,20 м (92 фута 6 дюймов) [ 2 ] |
Черновик | 5,50 м (18 футов 1 дюйм) [ 2 ] |
Установленная мощность | Электрический |
Движение | 4х1,5 МВт |
Скорость | 14,5 узлов [ 2 ] |
Емкость |
|
M/F Tycho Brahe — датский паром на аккумуляторных электромобилях, принадлежащий компании Øresundslinjen , который курсирует на паромном маршруте HH . В эксплуатации с 1991 года. Корабль двунаправленный, а значит, может менять направление, не разворачиваясь, поэтому времени на это не теряется. Корабль также способен довольно быстро ускоряться и замедляться до максимальной скорости в 14 узлов и обратно.
Корабль назван в честь датского астронома Тихо Браге . Теплоход Tycho Brahe был построен компанией Langsten Slip & Båtbyggeri в Томрефьорде , Норвегия . Судно принадлежит и управляется компанией Øresundslinjen . В период с 1991 по 1997 год M/F Tycho Brahe принадлежала DSB Rederi .
Паром может перевозить одновременно 1250 пассажиров, а также 260 грузовиков, 240 легковых автомобилей или 9 пассажирских вагонов. Он был построен с тремя железнодорожными путями внутри общей длиной 266 метров.
Преобразование в электрическое
[ редактировать ]У M/F Tycho Brahe есть родственный корабль, M/S Aurora of Helsingborg . Оба корабля изначально имели дизельный двигатель, но в 2017 году были переоборудованы на полностью электрические двигатели . Каждое судно имеет батарею мощностью 4 МВтч и весом 57 тонн, расположенную наверху парома между дымоходами. [ 3 ] Аккумуляторы заряжаются с суши с помощью робота-манипулятора при пристыковке. [ 4 ] при 10,5 МВт (10,5 кВ , 600 А ) в течение 6 минут в Дании и 9 минут в Швеции. Каждая поездка потребляет около 1175 кВтч и длится 20 минут, как и на дизельных паромах. [ 5 ] Два из четырех дизельных двигателей Wärtsilä-Vasa 6R32E сняты с каждого корабля, а два других используются в качестве резервной системы, а не для повседневной эксплуатации. [ 6 ]
Основные характеристики:
- Длина: 111 м/364 футов 2 дюйма
- Ширина: 28,2 м / 92 футов 6 дюймов
- Осадка: 5,7 м/18 футов 8 дюймов
- Тоннаж: 12000 брт
- Техника: 4 двигателя по 1,5 МВт каждый, литий-ионные аккумуляторы 4,1 МВтч. [ 7 ] Резервная система: двухвальная, дизель, 3350 л.с.
-
Тихо Браге в 2018 году
-
Батарейки сверху
-
Тихо Браге в 2019 году
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Faktaomfartyg.se "M/S Tycho Brahe" , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тихо Браге» . www.scandlines.com . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Мур, Ребекка (9 января 2020 г.). «Переоборудование аккумуляторной батареи ForSea Ferries: «большое маленькое путешествие» » . Ривьера . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
Батареи размещены в четырех контейнерах между дымоходами. 640 литий-ионных аккумуляторных модулей с водяным охлаждением имеют общий вес 57 тонн, общий вес установки — 270 тонн.
- ^ «Два массивных парома вот-вот станут самыми большими полностью электрическими судами в мире» . 24 августа 2017 г.
- ^ «Устойчивость» . Для морских паромов . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
- ^ «89 тонн аккумуляторов на крупнейшем в мире электрическом пароме» . 27 июня 2016 г.
- ^ «Электрический паром» .
- Энциклопедия кораблей. Главный редактор: Тони Гиббонс. Книги Сильвердейла, 2002 г., ISBN 1-85605-591-4 . Страница 216.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тихо Браге (корабль, 1991 г.) на Викискладе?
- М/Ф Тихо Браге
- Форсиа паромы
- Полностью заряженное шоу на электропаромах
- Electrek: Два массивных парома вот-вот станут самыми большими полностью электрическими судами в мире