Jump to content

Дж. Ф. Коулман

Коулман перед Convair XFY Pogo

Джеймс Фрэнсис Коулман (2 июня 1918 – 13 мая 2014) по прозвищу «Скитс» — американский военный истребитель и летчик-испытатель. [ 1 ]

Коулман родился в Чикаго , штат Иллинойс , и поступил на службу в Корпус морской пехоты США в 1941 году. [ 1 ] Во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий он был летчиком-истребителем, выполнявшим бомбардировки с пикирования . После войны он получил степень авиационного инженера в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . С 1948 по 1950 год он курировал работу ныне несуществующего аэропорта Дель-Мар в Сан-Диего , Калифорния . Он продолжил работать в сфере продаж и маркетинга в авиационных компаниях, таких как North American Aviation и Fairchild Aircraft . [ 1 ]

В 1951 году компания Convair , производитель самолетов, была одной из двух компаний, заключивших контракт с ВМС США на создание и испытания истребителя вертикального взлета и посадки (СВВП). Convair создала хвостовую сидушку XFY Pogo . Коулман, резервист морской пехоты и сотрудник Convair, был выбран пилотом-испытателем, когда он был готов в 1954 году. [ 1 ] [ 2 ] Хотя взлет и переход Pogo прошли гладко, Коулману и другим пилотам было трудно его приземлить, что приходилось делать визуально из кабины. Проект Pogo оказался громоздким и был прекращен. [ 2 ] По поводу проекта Коулман заявил: «Это была экспериментальная силовая установка, экспериментальный самолет, экспериментальная концепция. Довольно сложно связать все это вместе, не подвергаясь при этом большому риску». [ 1 ] За то, что он стал первым пилотом, успешно маневрировавшим истребителем вертикального взлета и посадки, Коулман был награжден Harmon Trophy в 1954 году. [ 1 ]

Коулман ушел из Convair, об этом было объявлено 3 апреля 1956 года. [ 3 ]

В 2014 году Коулман умер естественной смертью в доме престарелых в Оушенсайде, Калифорния . Ему было 95 лет. У него осталось трое детей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дж. Ф. «Скитс» Коулман умирает в возрасте 95 лет; летчик-испытатель опасного XFY-1 Pogo
  2. ^ Jump up to: а б Летчики-испытатели и инженеры-испытатели: Джеймс Ф. «Скитс» Коулман, 1918 г.
  3. ^ Associated Press, «Первый из пилотов Pogo Stick уходит в отставку», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 4 апреля 1956 г., том LXII, номер 186, стр. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d26314f8f63fd4cfda10f0036c8495b__1718838000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5b/4d26314f8f63fd4cfda10f0036c8495b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. F. Coleman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)