Черная магия (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Черная магия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для действий |
Издатель(и) | Датасофт Золото США (Великобритания) [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Питер Уорд [ 2 ] |
Платформа(ы) | Амстрад CPC , Apple II , Commodore 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Black Magic с разнонаправленной прокруткой — приключенческая игра , написанная для Apple II Питером Уордом из Action Software и опубликованная Datasoft в 1987 году. Commodore 64 , ZX Spectrum и Amstrad CPC Также были выпущены версии для .
Сюжет
[ редактировать ]Злой волшебник Загрим превратил доброго волшебника Аганара в камень, удалил его шесть глаз и разбросал их по всему миру, но всегда в одних и тех же местах, чтобы они могли видеть пожинаемые разрушения. [ 2 ] Цель игрока — найти шесть глазных яблок.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещается по большому миру, прокручивающемуся по вертикали и горизонтали, собирая еду, стрелы и заклинания. Блуждающих врагов можно избегать или стрелять стрелами; игрок может стрелять стрелами только во время движения. Игра ведется по-разному в зависимости от порядка восстановления глаз. Когда один из них собран, в мире появляются более сильные виды монстров, и путешествие становится более трудным.
Ресурсы ограничены. Еда всегда на грани исчерпания, а стрел не хватает. Большая птица может перенести игрока в другую часть мира, подобно летучей мыши в Adventure для Atari 2600 . Выстрел в птицу из стрелы заставляет ее временно исчезнуть. [ 2 ]
Заклинания можно получить, собирая свитки. Они предлагают альтернативные подходы к решению проблем. Например, Vanish предотвращает урон от монстров, а применение Chill к воде обездвиживает находящихся в ней существ и позволяет ходить по замерзшей поверхности. [ 2 ] Ранг игрока начинается с ученика , и каждые 4000 очков присваивается новый ранг: волшебник , колдун и некромант . Новые заклинания открываются с каждым рангом.
Как только все шесть глаз будут найдены и помещены в пустые глазницы Слепой статуи, появится сообщение, объясняющее, как раз и навсегда положить конец правлению Загрима над землей. Затем игрок может войти в замок Загрима, сложный лабиринт ловушек и монстров.
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1987 году в журнале Dragon # 124 Хартли и Патрисией Лессер в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты назвали ее одной из лучших игр в жанре аркадных/приключенческих игр из-за разнообразия задач, необходимых для выполнения квеста. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (ноябрь 1987 г.)
- Пользователь Commodore (сентябрь 1987 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черная магия на SpectrumComputing.co.uk
- ^ Jump up to: а б с д Руководство по Black Magic (Commodore 64) . Датасофт. 1987 г. - через archive.org.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (август 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (124): 92–96.
- ^ Буцяк, Богдан (сентябрь 1987 г.). «Черная магия» . Пользователь Коммодор . № 48. с. 38.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Черная магия на SpectrumComputing.co.uk
- Черная магия в Lemon 64