На открытой дороге
На открытой дороге | |
---|---|
Написал | Стив Тесич |
Персонажи | Ал Ангел Монах Маленькая девочка Иисус Мальчик |
Дата премьеры | 16 марта 1992 г. |
Место премьеры | Театр Гудмана |
Язык оригинала | Английский |
Предмет | Постапокалипсис |
Жанр | Драма |
Параметр | Безымянный постапокалиптический мегаполис. |
«На открытой дороге» — пьеса 1992 Стива Тесича года .
Это постапокалиптическая история о событиях после « гражданской войны », предположительно на территории Соединенных Штатов, хотя место действия не указано. [ 1 ] Персонажи тащат колесные тележки, наполненные скудным имуществом, через разрушенную безымянную пустошь. [ 2 ] [ 3 ] По всей территории США было проведено множество постановок. [ 4 ] [ 5 ]
Спектакль открылся 16 марта 1992 года в Театре Гудмана в Чикаго в постановке Роберта Фоллса с участием Джордана Чарни в роли Эла и Стива Пикеринга в роли Ангела. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Место действия пьесы – «место Гражданской войны». Есть отсылки к Бертольду Брехту , Сэмюэлю Беккету и бурлеску .
Действие пьесы начинается в постапокалиптической пустоши, разоренной мародерствующими армиями. Персонаж Ангел стоит на дорожной баррикаде. Его голова в петле, и ему затыкают рот. Ал, мужчина, тянущий тележку, сталкивается с ним. В тележке находятся произведения искусства, известные художественные произведения, которые были разграблены и спасены из опустошенных художественных музеев. Музеи были разрушены бомбами во время апокалиптической войны. Ангел решает сам тащить тележку вместо Ала. За это он будет освобожден, и Ал попутно научит его истории искусства и музыке. Он потянет телегу к дальней границе, где эти два «независимых» обретут свободу.
Во втором акте Ангел и Ал задержаны новым коалиционным правительством. Чтобы добиться своего освобождения, они должны убить Иисуса, который во Втором пришествии снова появится в человеческом обличье виолончелиста. Иисуса заключают в монастырь, где его пытают. Их встречает монах и велит немедленно и без промедления убить пленника.
Монах произносит монолог, в котором сравнивает Второе пришествие Христа с случаем успешного современного драматурга, которому теперь приходится конкурировать с вернувшимся Уильямом Шекспиром . Монах говорит им: Иисус «должен умереть, чтобы наше искусство продолжалось». Подразумевается, что организованная религия является бледной имитацией реального учения Христа и христианства и что этот недостаток способствовал падению человечества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джерард, Джереми. Рецензия: «На открытой дороге» Стива Тесича. 18 февраля 1993 года . Эстрада .
- ^ Ричардс, Дэвид. «Воскресный вид: постиндустриальный Диди и Гого на открытой дороге». 21 февраля 1993 года . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Смит, Вар. Рецензия: На открытой дороге. 5 ноября 2019 года . За кулисами .
- ^ Соммерс, Памела. «Открытая дорога: роковое путешествие обывателя». 22 мая 1995 года . The Washington Post .
- ^ Региональные обзоры: Миннеаполис/Сент. Пол. «Пенумбра открывает мощную и неотложную песню « На открытой дороге ». 2004. Разговор о Бродвее . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Уильямс, Альберт. «На открытой дороге». 26 марта 1992 года . Чикагский читатель.
Источники
[ редактировать ]- Джерард, Джереми. Рецензия: «На открытой дороге» Стива Тесича. 18 февраля 1993 года . Эстрада . Проверено 15 июня 2023 г.
- Ричардс, Дэвид. «Воскресный вид: постиндустриальный Диди и Гого на открытой дороге». 21 февраля 1993 года . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2023 г.
- Смит, Вар. Рецензия: На открытой дороге. 5 ноября 2019 года . За кулисами . Проверено 15 июня 2023 г.
- Соммерс, Памела. «Открытая дорога: роковое путешествие обывателя». 22 мая 1995 года . The Washington Post . Проверено 19 июня 2023 г.
- Уильямс, Альберт. «На открытой дороге». 26 марта 1992 года . Чикагский читатель. Проверено 19 июня 2023 г.