Jump to content

Джонатан Бриэль

Джонатан Бриэль
Рожденный
Джонатан Карл Дитер Бриль

9 июня 1942 г.
Умер 26 декабря 1988 г.
Гражданство немецкий
Образование Свободный университет
Технический университет Берлина
Альма-матер Берлинская немецкая академия кино и телевидения (DFFB)
Род занятий Режиссер, Автор сценария, Актер

Джонатан Карл Дитер Бриль (9 июня 1942 — 26 декабря 1988) — немецкий режиссёр, автор сценариев и актёр. Он родился в Боденвердере , Нижняя Саксония , и умер в Берлине . На него сильно повлияли произведения поэтов и драматургов XIX века, Генриха фон Клейста , Кристиана Фридриха Геббеля и Фридриха Гёльдерлина. [ нужна ссылка ] .

Образование и работа

[ редактировать ]

Джонатан Бриэль вырос в Хольцминдене , недалеко от Ганновера . С 1959 по 1962 год он изучал деловое администрирование. Он основал Молодежную киностудию Хольцминдена в 1962 году и оставался ее директором до 1964 года. В 1965 году он начал учебу в Свободном университете Берлина и в [[Техническом университете Берлина[[] и стал ассистентом Петера Лилиенталя . В следующем году он перешел в Берлинскую немецкую академию кино и телевидения (DFFB). В 1970 году Бриль стал независимым кинопродюсером в компании Sender Freies Berlin (Transmitter Free Berlin), SFB. Берлин стал приемным родным городом Джонатана Бриля с 1965 года до его смерти там в 1988 году. Готовясь к работе над киносценариями и фильмами, он совершил поездку по крупным городам Европы, а также какое-то время жил и работал в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Бостон.

Джонатан Бриэль был художником, привнесшим в свое ремесло обширные знания в области литературы и истории кино, и сам был поэтом по наклонностям. С 1982 года преподавал в Академии художеств в Берлине. Писал и ставил пьесы для радио и телевидения.

Фильмы Джонатана Бриэля можно посмотреть в бывшей компании Sender Freies Berlin (SFB), которая с 1954 по 2003 год была общественной радио- и телевизионной службой Западного Берлина, а теперь является частью сети вещания Берлин-Бранденбург.

Его человек

[ редактировать ]

Джонатан Бриэль не только владел своим искусством, но и его разум был наполнен почти всей важной и актуальной энциклопедической информацией о его ремесле. Превратить написанные слова в изображения, кратко перевести их и сделать осязаемыми было его величайшими надеждами и стремлениями. Он был художником и поэтом, а также моральным идеалистом, не позволявшим себе ни в чем идти на компромисс. Он писал и режиссировал радиопрограммы и фильмы в особой нише, которая сегодня открылась недавно. Он видел пропасть между мужественностью, уважением, сомнениями и идеалистическими надеждами.

Когда Бриль оглянулся на свой родной дом, горную страну Везер, это не уменьшило его любви к Берлину. Скорее, на этом этапе он продемонстрировал свою способность различать сложный конфликт действий и мыслей – и в то же время он продемонстрировал свое чутье к основам.

Съемки «Glutmensch»: Джонатан Бриэль, Бриджит Раймерс, Вернер Брунн.
Съемки Glutmensch: Джонатан Бриэль за камерой
  • 1969 «Как два веселых воздухоплавателя», 85 мин; Производство ДФФБ. Сценарист и режиссер.
Сюжет: Последние три дня из жизни немецкого поэта и драматурга Генриха фон Клейста . Когда его возлюбленная Генриетта Фогель умирает от рака, Кляйст философствует о жизни и приветствует запланированное самоубийство.
  • 1970 г. Взвешен и найден слишком тяжелым; теледокументальный фильм, 45 мин.; Производство СФБ.
  • 1970 Берлин Берлин Берлин , 30 мин., Экспериментальный фильм. Сценарист, продюсер и режиссер.
Сюжет: Сопоставление трех исторических Берлинов: Берлина имперской эпохи, Берлина под фашистским правлением и современного Берлина, причем современный Берлин рассматривается как развивающийся европейский центр.
  • 1971 Ленц Джонатана Бриля - Немецкая физиогномика (Jonatan Briel's Lenz - a German Physiognomy), 120 мин.; Производство ЗДФ. Сценарист и режиссер.
Сюжет: История жизни Якоба Ленца, друга молодого Гете, имеющая явные параллели с жизнью кинорежиссера.
  • 1971 Таго Маго , 120 мин.; Экспериментальный фильм; Производство ЗДФ. Актер и режиссер.
Сюжет: История об убийстве в 1914 году лидера социалистов Жана Жореса. Импровизированный сценарий, снятый на натуре в Майнце, Реймсе, Париже, Ибице и Форментере.
  • 1973 « Совершенно странная история любви», 45 мин.; Производство СФБ. Сценарист, продюсер и режиссер.
Сюжет: Шарля Бодлера . «Цветы зла»
  • 1975 .; «Сияющий человек», 90 мин SFB и Литературный Берлинский коллоквиум. Сценарист, продюсер и режиссер.
Сюжет: Жизнь немецкого писателя Фридриха Хеббеля , увиденная его собственными глазами и фантазиями, когда он лежит на смертном одре в ночь своего пятидесятилетия. .
  • 1979 Тайна (Секрет). Директор.
  • 1982 Унтертенигст Скарданелли (Ваш покорный слуга Скарданелли). Сценарист и режиссер.
Сюжет: Драма о Фридрихе Гельдерлине – поэтическом гении, который, как и английский поэт Уильям Блейк, был охвачен художественным восторгом, граничащим с безумием.
Сюжет: Глава международной пресс-империи замышляет увеличить тираж за счет производственных скандалов.
  • 1985 Двойной незнакомец . Сценарист.
Сюжет: Фильм об этапах внутренней потери Родины.

Радио сценарии

[ редактировать ]
  • Звезды, улыбающиеся в своей хижине
  • Попытка спеть песню
  • Дом желаний
  • Они, СО 36
  • Катя
  • Пока ты любишь меня, я не могу ошибиться
  • Проект Кляйста, Берлин, 1987 г.

Другие мнения - Критики

[ редактировать ]

О фильме « Как два веселых воздухоплавателя» :

«…в этом сложном фильме много убеждения, и этому убеждению способствует даже поразительное сходство главной молитвы с поэтом-драматургом. И технически, и художественно это совершенно нетрадиционный фильм, требующий восприимчивого зрителя…» [ 1 ]
«…литературный анализ «Генриха фон Клейста», созданный К.Д. Брилем, показывает, что верить немецкому фильму стоит…» [ 2 ]
«… наконец-то два выдающихся фильма. Продюсированный Немецкой академией кино и телевидения в Берлине (DFFB), Карл Дитер Бриль создал «Wie zwei fröhliche Luftschiffer» (Как два веселых воздухоплавателя), историю двойного самоубийства Генриха фон Клейст и Генриетта Фогель в берлинском Ванзее в 1811 году. Бриль почти полностью обходится без собственных текстов – он широко опирается на письма Клейста и Фогеля. Начиная с первых настоящих проблем Клейста в жизни в Париже, он все больше и больше разворачивает историю. вплоть до абстрактных снов Клейста наяву и акта самоубийства, увиденных с разных точек зрения, в конце фильма Бриль сочетает документальный материал, снятый до 1811 года, и режиссерские сцены, показывающие актеров в исторических костюмах. обнаженного Клейста и двух влюбленных, играющих и сражающихся с пластическими элементами. Такое смешение различных приемов делает фильм захватывающим, открытым для множества интерпретаций. Фильм Бриля является результатом интеллектуального проникновения и, таким образом, очень близок самому Клейсту…» [ 3 ]

О фильме Берлин Берлин Берлин :

«…на фестивале в Локарно фильм Бриля о Генрихе фон Клейсте имел большой успех и получил большое внимание за рубежом, где его фильм широко обсуждался и рецензировался в США, Франции и Италии. Еще большего внимания заслуживает его фильм о Берлине. был показан по немецкому телевидению в ночном студийном сериале «Камера-фильмы». Это – наконец – фильм, который демонстрирует смелость составить впечатления о Берлине, полностью оторванные от каких-либо «современных» тенденций. см. цветную версию, поскольку цвет здесь является одним из основных факторов композиции. Прошлое и будущее показаны в теплых и нормальных оттенках, однако настоящее окрашено в манипулируемых и вызывающих отстраненность цветах. пустой серо-голубой, Рейхстаг (парламент) – снятый с территории железной дороги – замирает в бледно-полночно-синем цвете, пустые железнодорожные подъездные пути спереди – сами становятся пустыми подъездными путями. Русская церковь предстает во всех оттенках синего, сияющего. бирюзовый и розовый (розовый). Это сценарий цветов. Гораздо важнее то, что весь фильм представляет собой >картинку-головоломку<, показывающую тройное лицо Берлина: старый имперский и фашистский Берлин, старый "Рейхшауптштадт", затем вновь построенный Берлин, выстроенный в прохладном песке, вокруг Брайтшайдплац, Новая Мемориальная церковь. И, наконец, Берлин, как о нем говорит старая (дама) Берлин леди Адельхайда Пикерт – Берлин будущий – Берлин, который становится европейским центром без мертвого груза прошлого, географическим центром свободной Европы. Здесь, как говорит Бриль, может быть создано будущее прогрессивной молодежи. На самом деле, портрет 90-летней бывшей великой певицы Адельхайды Пикерт (известной как интерпретация Малера около 1910 года) в этом фильме не манипулируется - ее личность в точности соответствует внешней пустоте. То, что она говорит, очень необычно и удивительно блестяще, создавая контрапункт снятой атмосфере берлинского лета 1970 года. Первоклассная фотография, блестящий и творческий сценарий, далекий от каких-либо клише, поддержанный протяжной, проникновенной и прекрасно написанной музыкой, раскрывающей суть, этот фильм показывает, что изображения можно рассматривать такими, какие они есть. – что в них нет ничего загадочного. Здесь нет клише, есть поэзия, есть напряжение, создаваемое цветами и кроем». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Variety/Нью-Йорк, 29 октября 1969 г.
  2. ^ МЕЖДУНАРОДНОЕ КИНООБОЗРЕНИЕ № 9 / Париж, 1970 г.
  3. NEUE ZÜRCHER ZEITUNG / Цюрих, 25 октября 1969 г.
  4. ^ де Сент-Андре / ЕВАНГЕЛИЧСКИЙ КИНОНАБЛЮДАТЕЛЬ 1970
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e391e242d75d87c265d086e2e7c775d__1722871560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/5d/4e391e242d75d87c265d086e2e7c775d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonatan Briel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)