Jump to content

Обзор Ламми

Lammy Review — это обзор 2017 года о дискриминации в полиции и системах уголовного правосудия Великобритании , проведенный Дэвидом Ламми по заказу Дэвида Кэмерона и Терезы Мэй . [1] [2] [3] Lammy Review обнаружил значительную расовую предвзятость в системе правосудия Великобритании.

Ключевые выводы

[ редактировать ]

Понимание диспропорции BAME

[ редактировать ]

Пробелы в данных СУП, влияющие на подотчетность

[ редактировать ]

Lammy Review призвал систему уголовного правосудия Великобритании (CJS) более тщательно проверять данные об этнической принадлежности и религии, чтобы двигаться к более справедливому обращению. Он выявил некоторые пробелы в зарегистрированной информации. Эти пробелы в отчетности не позволяют проанализировать, является ли диспропорция результатом ставок взимания платы, решений о вынесении приговоров или количества повторных правонарушений. В обзоре сделан вывод, что справедливое обращение более вероятно, когда учреждения открыты для контроля.

Суды и Королевская прокуратура (CPS) не учитывают религию, что затрудняет привлечение их к ответственности за дискриминацию. В тюрьмах действительно регистрируется религиозная принадлежность, и за последние десять лет число заключенных-мусульман увеличилось на 50%, с 8900 до 13200, но отсутствие данных в судах и CPS скрывает этот факт. Мусульмане составляют 15% заключенных, хотя составляют лишь 5% от общей численности населения. Поскольку информация о религии не фиксируется на ранних этапах СУП, известно слишком мало, чтобы определить истинную причину этой диспропорции. Обзор Ламми доказал, что такое значительное увеличение числа заключенных не может быть связано с преступлениями терроризма, поскольку в период с 2001 по 2012 год только 175 мусульман были осуждены за преступления, связанные с терроризмом (менее 1% мусульманских заключенных). [4] Несмотря на это, наиболее выраженным разочарованием заключенных-мусульман является стереотипное изображение ислама, что приводит к несправедливому обращению и более высоким уровням сдерживания и сегрегации, применяемым против них со стороны персонала. [5]

По оценкам, цыгане, цыгане и ирландские путешественники составляют 5% заключенных-мужчин. [6] несмотря на то, что они составляют всего 0,1% населения Великобритании, однако это не учитывается официальными системами мониторинга CJS. Упущение этой информации может нанести особенно вред уязвимой группе, поскольку Lammy Review также обнаружил, что 27% заключенных-цыган, цыган и тревеллеров сообщили о чувстве депрессии или суицидальных намерениях по прибытии по сравнению с 15% всех заключенных. Более того, только 35% получили информацию о том, какая поддержка им доступна, по сравнению с 44% всех заключенных.

Индекс относительной ставки

[ редактировать ]

Lammy Review предлагает, чтобы Великобритания приняла аналогичную системе США, чтобы попытаться понять, почему существуют диспропорции в этнической принадлежности на каждом этапе CJS, и проследить влияние решений, принятых на каждом этапе. Индекс относительной скорости (RRI) фактически представляет собой количество людей, переживших событие или результат, из общего числа людей, которые были «подвержены риску» испытать это событие или результат. [7] Сравнение с предыдущими этапами особенно полезно, поскольку сами по себе показатели пропорциональности не позволяют точно определить, на каких этапах СУП особенно влияют этнические предубеждения. [8]

В Lammy Review используется пример количества дел, рассматриваемых женщинами в Королевском суде или магистратском суде, чтобы продемонстрировать использованный метод, и установлено, что после предъявления обвинения чернокожие женщины на 63% чаще попадают в Королевский суд, чем белые женщины и азиатские женщины. женщины были на 108% чаще, чем белые женщины.

Рекомендации

[ редактировать ]
  • На всех этапах СУП необходимо собирать более последовательные данные о религии и этнической принадлежности, чтобы можно было более подробно изучить различия в лечении и результатах.
  • Анализ индекса относительного уровня, завершенный в рамках обзора Ламми, должен повторяться раз в два года в рамках отчетов «Статистика расы и системы уголовного правосудия».
  • Принцип «объясни или реформируй» должен применяться к каждому учреждению СУП, где следует проводить реформы для устранения различий между этническими группами, если невозможно предоставить обоснованное объяснение.

Королевская прокуратура

[ редактировать ]

Уровень арестов выше среди этнических меньшинств по сравнению с белыми группами. Такие методы, как остановка и обыск, в непропорционально большей степени нацелены на чернокожих и этнические меньшинства. Как сообщает CPS, после ареста подозреваемым, принадлежащим к различным этническим группам, предъявляются одинаковые обвинения, за исключением тех, кто обвиняется в изнасиловании и домашнем насилии. В докладе предполагается, что эту проблему можно решить посредством судебного преследования, «слепого к расовой принадлежности», когда идентификационная информация (например, имя и этническая принадлежность) удаляется из материалов дел, передаваемых полицией прокурорам CPS.

Полицейская деятельность и судебное преследование подозреваемых членов банды

[ редактировать ]

В «Обзоре» утверждается, что нынешняя система преследования лиц, подозреваемых в принадлежности к «бандам», неэффективна и основана на недопонимании. Обзор предполагает, что использование законодательства о современном рабстве для преследования тех, кто находится на вершине сложной криминальной иерархии, было бы более эффективным подходом, чем преследование целевых групп. Преследование групп непропорционально влияет на людей BAME несколькими способами:

  • Совместное предприятие

Одним из ключевых инструментов, используемых для преследования подозреваемых членов банд, является доктрина совместного предприятия. Лица в «совместном предприятии» могут быть либо «руководителями», либо «второстепенными сторонами»: принципалом является лицо, совершающее основное правонарушение, а второстепенной стороной является лицо, которое помогает или поощряет совершение основного правонарушения. Доктрина совместного предприятия позволяет привлечь к ответственности второстепенную сторону так, как если бы она сама была главным преступником. Опрос заключенных показывает, что из тысяч осужденных по этой доктрине за последнее десятилетие половина осужденных идентифицируют себя как BAME.

  • Трезубец Матрица

Столичная полиция, цитируемая в докладе, утверждает, что принадлежность к бандам и преступность являются «изменчивыми и хаотичными», и попытки решить связанные с ними проблемы на групповом уровне неэффективны. Вместо этого столичная полиция выступает за преследование индивидуальной преступной деятельности, однако это привело к непропорциональному нацеливанию на лиц BAME в базах данных, основанных на наблюдении, таких как The Trident Matrix. На момент проверки записи показали, что 86% имен в Матрице Трайдента были БАМЫМИ.

Структурный расизм за пределами CPS

[ редактировать ]

В докладе объясняется, как более широкие системные факторы, влияющие на молодых людей BAME, влияют на CPS. В письменном представлении к отчету «Призыв к доказательствам», подготовленном Группой обучения чернокожих и предпринимательства, говорится, что «все основные пути и факторы риска для молодых людей в системе правосудия по делам несовершеннолетних фиксируют высокий уровень диспропорции: от исключения из школы, системы ухода, Служба психического здоровья подростков и первый контакт с полицией». В письменном заявлении Ассоциации адвокатов лондонских уголовных судов говорится: «При отсутствии образования или карьерного роста... вступление в «банду» может стать стандартной позицией».

Решения о признании вины

[ редактировать ]

В этом разделе представлена ​​значительная разница в решениях о признании вины между BAME и белыми этническими группами и объяснено непропорциональное воздействие системы правосудия на эти группы.

Роль решений о признании вины

[ редактировать ]

Решения о признании вины имеют решающее значение для системы уголовного правосудия , поскольку они стимулируют тех, кто совершил преступления, признать свою вину, чтобы предотвратить стресс, оказываемый жертвам. Те, кто признает себя виновным, могут увидеть сокращение приговоров на треть или получить доступ к мерам вмешательства, которые направлены на то, чтобы вообще не попасть в тюрьму. Пример тематического исследования можно найти в пилотном проекте по сортировке взрослых женщин в Хамберсайде. [1]

Решения о признании вины BAME

[ редактировать ]

Несколько старых и более поздних исследований показали, что обвиняемые BAME с меньшей вероятностью признают себя виновными в большинстве видов преступлений. Анализ индекса относительной ставки данных за 2014/15 год показал, что:

  • Чернокожие и азиатские мужчины более чем в полтора раза чаще заявляли о своей невиновности, чем белые мужчины. Мужчины смешанной национальности также с большей вероятностью заявляли о своей невиновности.
  • Чернокожие, азиатские, смешанные этнические и китайские/другие этнические женщины с большей вероятностью, чем белые женщины, заявляли о своей невиновности в Королевском суде, причем азиатские женщины делали это более чем в полтора раза чаще.
  • Хотя было слишком мало дел для рассмотрения решений о признании вины молодых женщин, молодые мужчины чернокожего, азиатского или смешанного этнического происхождения с большей вероятностью заявляли о невиновности по сравнению со своими белыми коллегами. [1]

Отсутствие доверия

[ редактировать ]

Основной причиной такой разницы в решениях о признании вины является отсутствие доверия к системе уголовного правосудия среди сообществ BAME. Это снижает вероятность того, что обвиняемые BAME будут сотрудничать с полицией или доверять советам адвокатов, которые могут рассматриваться как часть «системы». В то же время обвиняемые чернокожих, азиатов и представителей смешанной национальности чаще обращаются за юридической помощью в полицейский участок, чем их белые коллеги. Вместо этого многие обвиняемые BAME не доверяют советам, которые им дают, и не верят, что они получат справедливое слушание со стороны судей. В некоторых случаях это означает, что обвиняемые не признают себя виновными, а затем выбирают суд присяжных в Королевском суде, а не предстают перед мировым судом, несмотря на более высокие полномочия по вынесению приговоров, доступные в Королевском суде. [1]

Предложения в рамках этого раздела заключались в следующем:

Отложенное судебное преследование

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе с ноября 2011 года по июль 2014 года апробировалась инновационная схема под названием «Операция «Поворотный момент». Она была разработана с учетом расовых различий при принятии решений о признании вины, и в ней правонарушители участвовали без требования, чтобы они сначала признали правонарушение. Обвиняемым была предоставлена ​​возможность пройти структурированное вмешательство, такое как лечение от наркозависимости, вместо того, чтобы предъявлять уголовные обвинения. Последняя опубликованная информация указывает на то, что в схеме приняло участие почти столько же преступников BAME, сколько и белых преступников. Ранняя оценка схемы показывает, что риск повторного правонарушения снижается, а затраты ниже, чем при традиционном судебном преследовании. [1]

Предложения в рамках этого раздела заключались в следующем:

  • Модель «отложенного судебного преследования», впервые предложенная в ходе операции «Поворотный момент», должна быть применена как к взрослым, так и к молодым правонарушителям в Англии и Уэльсе. Ключевым аспектом модели является то, что она обеспечивает вмешательство до подачи заявления, а не после него. [1]

В 20% дел, переданных в суды Великобритании, участвуют обвиняемые BAME, несмотря на то, что люди BAME составляют примерно 13% населения Великобритании. [9] Обзор показывает, что присяжные, как правило, не выносят расово-дискриминационных результатов. Однако в обзоре утверждается, что необходимо больше разнообразия в магистратуре и судебной системе.

Магистраты

[ редактировать ]

Магистраты рассматривают 90% уголовных дел каждый год. Те, кто действует в качестве магистратов, не требуют юридического образования или квалификации, но считаются «представителями народа». Среди тех, кого судили в магистратских судах, чернокожие женщины, азиатки, женщины смешанной этнической принадлежности и китаянки/женщины других стран имели больше шансов быть осужденными, чем белые женщины. Мировые судьи ведут скудный учет заявлений или юридического представительства обвиняемых, тем самым снижая ответственность.

Приговор и тюремное заключение

[ редактировать ]

Для тех, кто был осужден за преступления, подлежащие регистрации и обвинительному заключению, в Королевском суде в 2015 году, существовала связь между этнической принадлежностью и приговором к тюремному заключению. Особенно сильный эффект наблюдался в преступлениях, связанных с наркотиками (в которых шансы получить тюремное заключение были примерно на 240% выше для преступников BAME) - и это несмотря на то, что исследования показали, что чернокожие британцы потребляют наркотики реже, чем белые британцы. люди. [10] Обзор предполагает, что судебные органы должны предоставить обоснованное объяснение этого неравенства. Обвиняемые могут обжаловать приговоры в Апелляционном суде, но решения будут отменены только в том случае, если будет установлено, что они были вынесены по ошибке или «явно чрезмерны». Судьям, выносящим приговоры, предоставлена ​​широкая свобода действий, и в Обзоре говорится, что процесс апелляции не может уловить «коллективные различия» в применении этого права, которые могут способствовать расовому перекосу в количестве заключенных.

Реабилитация

[ редактировать ]

В этом разделе было обнаружено отсутствие улучшений в реабилитации групп BAME.

Испытательный срок

[ редактировать ]

В отчете говорится, что компании по реабилитации преступников (CRC), частные компании, которым поручена реабилитация преступников с низким и средним уровнем риска, не предоставляют группам BAME специализированные услуги, которые им необходимы. Кроме того, было установлено, что правонарушители, находящиеся под управлением Национальной службы пробации (NPS), организации государственного сектора, занимающейся правонарушителями с высокой степенью риска, с большей вероятностью получат необходимую поддержку, чем CRC, и что CRC не привлекали к этому специализированные организации BAME. что они были предназначены.

Предложения в рамках этого раздела заключались в следующем:

  • Министерству юстиции следует создать рабочую группу для оценки того, что мешает ЦРК заключить субподряд со специализированными группами поддержки.
  • Министерству юстиции следует улучшить отчетность о работе CRC с группами с защищенными характеристиками (включая группы BAME). [1]

Повторное правонарушение среди молодежи

[ редактировать ]

В отчете говорится, что уже давно известно о том, что дети BAME непропорционально сильно страдают от системы уголовного правосудия, особенно от групп по борьбе с несовершеннолетними (YOT).

Эта предыдущая работа показала, что:

  • Молодежные группы по борьбе с правонарушениями чаще задерживали чернокожих детей, чем белых детей
  • Дети BAME совершили меньше преступлений, но все равно получили тюремное заключение
  • Дети BAME попадут в систему уголовного правосудия в более раннем возрасте и будут иметь меньше возможностей избежать ее.

В этом отчете было установлено, что не было проведено никаких существенных последующих действий по поводу предыдущих выводов.

Предложения в рамках этого раздела заключались в следующем:

  • Совет по ювенальной юстиции должен поручить и опубликовать оценку того, что было изучено в прошлом, и определить действия на будущее. [1]

Работа, образование и обучение

[ редактировать ]

В докладе говорится, что работа снижает зависимость от преступности, а обучение повышает самоуважение и значимость в обществе. Поэтому работа является ключом к сокращению повторных правонарушений. Несмотря на это, предыдущие судимости оказывают чрезвычайно пагубное влияние на будущие перспективы трудоустройства, и группы BAME страдают непропорционально, поскольку они уже более склонны к дискриминации при приеме на работу. В докладе отмечается, что система судимости является ключевой в этой системе и нуждается в реформе.

Предложения в рамках этого раздела заключались в следующем:

  • Система уголовного правосудия должна позволять закрывать уголовные дела, прекращать проверки записей о преступлениях на основании судебного заседания.
  • Правительство должно опубликовать исследование, чтобы подчеркнуть стоимость безработицы для бывших преступников. [1]

См. также

[ редактировать ]

Черно-белые цифры: этнические различия в работе полиции и судебном преследовании за преступления, связанные с наркотиками, в Англии и Уэльсе

[ редактировать ]

В 2013 году издание Release выпустило отчет о чрезмерном внимании полиции и судебного преследования за преступления, связанные с наркотиками, против чернокожих и меньшинств в Англии и Уэльсе. [11] В докладе сделан вывод, что законы о наркотиках в Великобритании являются основной движущей силой непропорционального использования полиции против чернокожего сообщества и судебного преследования чернокожего населения в системе уголовного правосудия Великобритании. Половина или более остановок и обысков, проводимых в Великобритании, связаны с наркотиками, то есть с 2009 по 2012 год кого-то останавливали и обыскивали наркотики каждые 58 секунд. [11] Было установлено, что это оказывает пагубное влияние на свободное передвижение граждан, которые не сделали ничего противоправного, поскольку только 7% остановок и обысков наркотиков заканчиваются арестом. Они утверждали, что низкий уровень раскрываемости не оправдывает высокий уровень вмешательства, особенно в период жесткой экономии , когда ресурсы полиции следует использовать разумно, а не в отношении мелких преступлений, связанных с хранением, которые могут оказать серьезное пагубное влияние на будущее этих лиц. осужден. [12] В конечном итоге в докладе предлагается декриминализация преступлений, связанных с хранением наркотиков, и эффективное политическое решение проблемы растрачивания ресурсов и выявленных проблем расового профилирования .

В отчете говорится, что чернокожих людей чаще останавливают и обыскивают в поисках наркотиков, чем белых, несмотря на то, что они реже их употребляют. [11] В 2009/10 году частота поиска наркотиков составляла 7 на 1000 белых людей, 14 на 1000 людей смешанной расы, 18 на 1000 азиатов и 45 на 1000 чернокожих, что означает, что вероятность остановки и обыска чернокожих была в 6,3 раза выше. за наркотики, чем белые люди. И наоборот, они обнаружили, что только 5,8% чернокожих употребляют наркотики по сравнению с 10,5% белых людей.

В докладе говорится, что к чернокожим людям за хранение наркотиков относятся более жестко, чем к белым. [11] В Лондоне столичная полиция взимает с чернокожих в 5 раз больше штрафов, чем с белых, за хранение каннабиса и в 3 раза больше за предупреждения о каннабисе. В 2009/10 году столичная полиция предъявила обвинения 78% чернокожих, пойманных за хранение кокаина, по сравнению с 44% пойманных белых людей.

Реакция правительства и последующие расследования

[ редактировать ]

Обзор Ламми был опубликован в сентябре 2017 года, а консервативное правительство опубликовало первый аудит расового неравенства (RDA) в октябре 2017 года. [13] RDA обнаружило, что дети в чернокожих и азиатских семьях примерно в два раза чаще живут в постоянной бедности: 1 из 4 детей в азиатских семьях и 1 из 5 детей в чернокожих семьях живут в постоянной бедности, по сравнению с 1 из 10 детей в белых семьях. . В нем говорилось, что чернокожие, пакистанцы и бангладешцы с наибольшей вероятностью будут жить в районах лишений.

Затем в декабре 2017 года правительство выпустило ответный документ, в котором изложено, как они надеются отреагировать на каждую из его 35 рекомендаций. [14] В июне 2020 года Дэвид Ламми поставил под сомнение ход реализации правительством Обзора Ламми. Алекс Чок ответил: «Шестнадцать рекомендаций выполнены. Две отклонены, а семнадцать находятся в стадии выполнения. Из семнадцати рекомендаций, находящихся в стадии выполнения, одиннадцать будут выполнены в течение двенадцати месяцев, а шесть - в дальнейшем». Дэвид Лэмми ответил, что он «разочарован [заявлениями о том, что] 16 рекомендаций, которые я сделал в Lammy Review, были« реализованы ». Хотя на самом деле большинство из них этого не сделали». Он добавил, что существует «огромная разница между реализацией и завершением действий, которые вы [правительство] обязались следовать моим рекомендациям». Далее он заявил, что несправедливость, подчеркнутая в обзоре, с тех пор усугубилась, сказав: «Когда я завершил обзор, 41% детей в тюрьмах были выходцами из чернокожих, азиатских или этнических меньшинств. Теперь эта цифра составляет 51%. количество остановок и обысков чернокожих увеличилось на 69% за 5 лет. Средний срок тюремного заключения для чернокожего почти на 10 лет дольше, чем для белого». [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Обзор Ламми (PDF) , Правительство Соединенного Королевства (Правительство Ее Величества), 2017 г.
  2. ^ Нату, Лейла (25 июня 2020 г.). «Премьер-министр обвиняется в том, что он ввел депутатов в заблуждение при ответе на обзор гонки» . Новости Би-би-си . Проверено 14 июля 2020 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . Авторские права Короны.
  3. ^ Уокер, Питер (15 июня 2020 г.). «План Джонсона по расследованию расизма «написан на обратной стороне пачки сигарет», — говорит Лэмми» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 июля 2020 г.
  4. ^ «Аресты за терроризм – анализ обвинений и результатов приговоров в зависимости от религии» . gov.uk. ​Официальная статистика Министерства внутренних дел . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ «Опыт заключенных-мусульман: тематический обзор» (PDF) . Его Величество Главный инспектор тюрем . Проверено 22 июля 2020 г.
  6. ^ «Главный инспектор тюрем Англии и Уэльса» (PDF) . Его Величество Инспекция тюрем . Проверено 22 июля 2020 г.
  7. ^ Уриг, Ной. «Диспропорция чернокожих, азиатов и этнических меньшинств в системе уголовного правосудия в Англии и Уэльсе» (PDF) . Аналитическая служба Министерства юстиции . Проверено 22 июля 2020 г.
  8. ^ Уриг, Ной. «Диспропорция чернокожих, азиатов и этнических меньшинств в системе уголовного правосудия в Англии и Уэльсе» (PDF) . Аналитическая служба Министерства юстиции . Проверено 22 июля 2020 г.
  9. ^ «Статистика этнической и религиозной принадлежности | Институт расовых отношений» . Проверено 4 августа 2020 г.
  10. ^ «Чёрно-белые цифры: этнические различия в работе полиции и судебном преследовании за преступления, связанные с наркотиками, в Англии и Уэльсе» . Выпускать . 21 августа 2013 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Чёрно-белые цифры: этнические различия в работе полиции и судебном преследовании за преступления, связанные с наркотиками, в Англии и Уэльсе» . Release.org.uk . Выпускать . Проверено 5 августа 2020 г.
  12. ^ Иствуд, Ниам. «Наркотики – пришло время улучшить законы» . Release.org.uk . Выпускать . Проверено 5 августа 2020 г.
  13. ^ «Аудит расового неравенства» (PDF) . gov.uk. ​Кабинет министров . Проверено 14 июля 2020 г.
  14. ^ «Ответ правительства на обзор Ламми об обращении с чернокожими, азиатами и представителями этнических меньшинств и их результатах в системе уголовного правосудия» (PDF) . gov.uk. ​Министерство юстиции . Проверено 14 июля 2020 г.
  15. ^ «Срочный вопрос по реализации обзора Ламми» . www.parliament.uk . Проверено 22 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef81d9318bcbc747b51ec2202f475ab__1693350360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ab/4ef81d9318bcbc747b51ec2202f475ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lammy Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)