Джон Виллински
Джон Виллински | |
---|---|
Рожденный | Торонто , Онтарио, Канада |
Национальность | Канадский |
Известный | Технологии образования, открытый доступ, академическая стипендия |
Научная карьера | |
Поля | Образование |
Учреждения | Стэнфордский университет , Университет Саймона Фрейзера , Университет Британской Колумбии , Университет Калгари |
Джон Виллинский FRSC (1950 г.р.) — канадский педагог, активист и писатель. Виллинский в настоящее время преподает в Стэнфордской высшей школе образования , где он является профессором семьи Хосла. Он является членом Королевского общества Канады и руководит проектом «Общественные знания» .
Биография
[ редактировать ]Уиллински родился в Торонто , Онтарио , и в течение 10 лет преподавал в школе Онтарио и вместе с Вивиан Форссман разработал программу управления информационными технологиями для средних школ Британской Колумбии и Онтарио. Он является автором книги «Империя слов: господство OED» и книги « Учимся делить мир: образование на краю империи» , получившей премию «Выдающаяся книга» от Американской ассоциации исследований в области образования и Общества истории образования , а также более поздней книги. названия, «Технологии познания» , «Если бы мы только знали: повышение общественной ценности исследований в области социальных наук» и «Принцип доступа: аргументы в пользу открытого доступа к исследованиям и стипендиям» , последний из которых получил стипендию Блэквелла в 2006 году и премию «Компьютеры и композиция» в 2005 году. Выдающаяся книжная премия. [1] [2]
До 2007 года он был профессором грамотности и технологий Pacific Press и заслуженным университетским ученым факультета языка и грамотности Университета Британской Колумбии (UBC). До этого он был доцентом кафедры образования в Университете Калгари. Он является членом Королевского общества Канады .
Виллинский также руководит проектом Public Knowledge Project , который исследует системы, обещающие улучшить научное и общественное качество академических исследований. В октябре 2009 года ему была присвоена степень почетного доктора юридических наук СФУ за вклад в научную коммуникацию. [3]
История публикации
[ редактировать ]- Империя слов: Царство OED
- «Учимся делить мир: образование на краю империи» — получила награду за выдающуюся книгу от Американской ассоциации образовательных исследований и Общества истории образования.
- Технологии познания
- Если бы мы только знали: повышение общественной ценности исследований в области социальных наук
- Принцип доступа: аргументы в пользу открытого доступа к исследованиям и стипендиям
- Интеллектуальные свойства обучения: предыстория от святого Иеронима до Джона Локка
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награда за выдающуюся публикацию (ранее стипендия Блэквелла)» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Премия за выдающиеся книжные достижения в области компьютеров и композиции» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Библиотека Университета Саймона Фрейзера , статья Университета Саймона Фрейзера о присуждении звания почетного доктора.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Виллински , список преподавателей Стэнфорда
- Домашняя страница PKP , Домашняя страница проекта Public Knowledge (под руководством Виллински)
- Виллинский, Джон (2006). Принцип доступа: аргументы в пользу открытого доступа к исследованиям и стипендиям . МТИ Пресс. ISBN 9780262512664 . . Полный текст , заархивированный 14 сентября 2016 г. в Wayback Machine (PDF), доступен.
- Шмидт, Питер (14 февраля 2010 г.). «Новые журналы, бесплатные онлайн, пусть ученые выскажутся» . Хроника высшего образования .