История Образовательного общества
Аббревиатура | ГЭС |
---|---|
Формирование | 1960 год |
Президент | Андреа Лоуренс |
Вице-президент и избранный президент | Линда Перкинс |
Веб-сайт | www |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Общество истории образования — это «международное научное общество, занимающееся продвижением и преподаванием истории образования в учебных заведениях». [ 1 ] Общество основано в 1960 году. Его журнал — « История образования Ежеквартально» .
История
[ редактировать ]Общество истории образования возникло по мере того, как область истории образования начала объединяться. Ранние работы в этой области начались в конце 1800-х годов, но стали академической дисциплиной в начале 1900-х годов благодаря работам Элвуда Паттерсона Кабберли и Пола Монро . Затем учителей, проходящих обучение, обучали институциональной истории американского школьного образования, особенно как «неизбежному результату консенсуса, достигнутого демократическим обществом». В 1948 году Национальное общество преподавателей колледжей открыло секцию истории образования. Секция издавала журнал «История образования» . Ученые спорили о целях этой области на протяжении 1950-х годов. В 1957 году Фонд Форда сформировал Комитет по роли образования в американской истории, чтобы создать историю образования на основе истории государственных школ, пытаясь сделать эту область более научной. Общество истории образования было основано как независимая организация в 1960 году, придя на смену Секции. С его созданием такая область как академические исследования стала легитимной. Общество находилось под влиянием ревизионизма 1970-х годов, что побудило его историков к дебатам. Общественная и индивидуальная роль американского государственного образования в журнале общества и на ежегодных собраниях. К концу века область истории образования расширилась и стала включать в себя истории семьи, средств массовой информации, религии, расы, этнической принадлежности, класса, пола и образовательных возможностей. [ 2 ] [ 3 ]
В 1961 году Ежеквартальный журнал «История образования» заменил журнал «История образования» и опубликовал работу общества. Журнал действовал на базе Питтсбургского университета под руководством Райланда Крейри в качестве редактора, а затем переехал в Нью-Йоркский университет , Университет Индианы , Университет Слиппери-Рок , Университет Иллинойса и Вашингтонский университет . Среди других редакторов был Уильям Дж. Риз . [ 2 ]
В 1988 году общество присоединилось к Международной постоянной конференции по истории образования, которая проводит ежегодные встречи в этой области по всему миру, посвященные региональной истории образовательных обществ. [ 2 ]
Общество истории образования проводит свои ежегодные конференции во всех регионах Соединенных Штатов. [ 4 ] Общество также вручает несколько наград ученым. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Просветительского общества» . сайт Historyofeducation.org . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричард Альтенбо (2009). «История Просветительского общества». В Провенцо, Юджин Ф.; Рено, Джон Филлип (ред.). Энциклопедия социальных и культурных основ образования . стр. 411–412. ISBN 978-1-4129-0678-4 .
- ^ Макдональд, Виктория-Мария, «История образования». В Образовательном словаре Гринвуда (2-е изд.), Под ред. Джон В. Коллинз и Нэнси Патрисия О'Брайен. АВС-КЛИО, 2011, с. 219. ISBN 978-0-313-37931-4 .
- ^ «Ежегодное собрание» . История Просветительского общества. 13 октября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Награды» . История Просветительского общества. 6 марта 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биди, Нэнси; Уильямсон-Лотт, Джой; Готтесман, Исаак (2015). «Ежеквартальный журнал истории образования (HEQ) (США)» (PDF) . В Х. Л. Эрнандесе Уэрте; А. Каньолати; А. Диестро Фернандес (ред.). Соединение истории образования: научные журналы как международные инструменты для глобального мира . Саламанка: Дом Фарена. стр. 137–140. ISBN 978-84-942675-8-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
- Урбан, Уэйн Дж. (2010). «Слово моржа: пять десятилетий истории образовательного общества». История образования ежеквартально . 50 (4): 429–459. дои : 10.1111/j.1748-5959.2010.00289.x . ISSN 0018-2680 . JSTOR 25799351 . S2CID 142553705 .