Железнодорожная тропа Хаураки

Введение
[ редактировать ]Железнодорожная тропа Хаураки - одна из великих дорог системы велосипедных маршрутов Новой Зеландии , в которой используются части заброшенных железных дорог ЕКМТ и ветки Темзы на равнинах залива Хаураки и полуострова Коромандел .
Покрытие территории
[ редактировать ]Тропа длиной 197 километров (122 мили) официально начинается от Кайауа на севере и проходит вдоль побережья Берберд вдоль залива Ферт-оф-Темз , а затем направляется на юг через Паэроа , а затем разветвляется либо на восток в сторону Вайхи (через ущелье Карангахаке), либо на юг к Те Ароха. . [ 1 ] В ущелье Карангахаке железнодорожный путь проходит через туннель длиной 1100 метров (3609 футов), оснащенный электрическим освещением.
Маршрут занимает около трех дней для большинства уровней физической подготовки. Это один из самых простых велосипедных маршрутов в Новой Зеландии, предлагающий разнообразные пейзажи: от деревьев похутукава до пышных сельскохозяйственных угодий и некоторых новаторских традиций Новой Зеландии. [ 2 ]
Длина и расширения
[ редактировать ]Тропа была открыта в 2012 году, 95% из 69 км было пройдено к концу 2012 года, а вся первоначальная длина открыта уже в 2013 году (официальный сайт новозеландской велосипедной тропы).
В сентябре 2013 года был открыт соединительный участок от Вайкино до Вайхи . [ 3 ] и тогда сеть охватывала более 80 километров (50 миль) велосипедных маршрутов для легкой езды. [ 4 ]
по прокладке следующего участка от Копу до Кайауа вдоль побережья Ферт-оф-Темза, что добавит к трассе еще 56 километров (35 миль). Ожидается, что в середине 2013 года начнутся работы [ 5 ] Он открылся в августе 2020 года. [ 6 ]
Путь длиной 37 км (23 мили) на юг от Те Арохи до Матаматы. [ 7 ] был официально открыт в ноябре 2020 года. [ 8 ]
Популярность
[ редактировать ]В 2013 году эта тропа была названа самой популярной велосипедной тропой в Новой Зеландии, несмотря на то, что она была открыта всего менее года. [ 5 ] С января 2013 года по апрель 2013 года ежемесячное количество велосипедистов на самом загруженном участке ( ущелье Карангахаке ) составляло в среднем более 7000 велосипедистов в месяц. Трасса пользовалась особой популярностью среди «бэби-бумеров», семейной клиентуры из Окленда и Вайкато в целом: 24% пользователей приезжали из Окленда, 15% из Гамильтона, а большая часть пользователей составляла гонщиков старшего возраста – по данным Университета штата Калифорния . Исследование Вайкато . [ 9 ] И местный бизнес, и муниципалитет согласны с тем, что тропа принесла значительную экономическую выгоду региону и уже стала важным рекламным активом для туризма. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Новые деревянные мосты на железнодорожных путях получили награду «За устойчивое развитие» на церемонии вручения наград Timber Design Awards в 2012 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Все возможно, когда вы едете на велосипеде. Наш Коромандел, 2020–2021, стр. 126.
- ^ «Железнодорожная тропа Хаураки» . Автобусы Blue Tui . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень Hauraki Rail Trail, август 2013 г.». Фонд железной дороги Хаураки .
- ^ «Железнодорожная тропа Хаураки» . haurakirailtrail (официальный веб-сайт тропы) . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самая популярная тропа в стране». Вестник Хаураки . 20 мая 2013 г.
- ^ «Продление железной дороги Хаураки - Кайауа» . www.hauraki-dc.govt.nz . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Раздел E: Люби свое лицо» . haurakirailtrail.co.nz . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Бломмерде, Хлоя (12 ноября 2020 г.). «Железнодорожный маршрут Те Ароха — Матамата Хаураки официально открыт» . Вещи . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Усилитель экономики велосипедных дорожек». Вестник Хаураки . 10 мая 2010 г.
- ^ «Премия за устойчивое развитие». Новости строительства . Октябрь – ноябрь 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная тропа Хаураки на сайте велосипедной тропы Новой Зеландии
- Железнодорожная тропа Хаураки на временном сайте управляющего фонда