Jump to content

Центральная железнодорожная дорога Отаго

Центральная железнодорожная дорога Отаго
На центральной железнодорожной тропе Отаго
Длина 150 км [1]
Расположение Регион Отаго , Новая Зеландия
Начало тропы Миддлмарч
45 ° 30'11 "ю.ш., 170 ° 07'33" в.д.  /  45,50293 ° ю.ш., 170,12594 ° в.д.  / -45,50293; 170,12594  ( Начало тропы Миддлмарч )
Клайд
45 ° 11'41 "ю.ш., 169 ° 20'08" в.д.  /  45,19476 ° ю.ш., 169,33562 ° в.д.  / -45,19476; 169,33562  ( Начало тропы Клайда )
Использовать Прогулка
Велоспорт
Верховая езда
Самая высокая точка 618 м (2028 футов)
Сложность Умеренный
Сезон Круглый год
Достопримечательности Центральный пейзаж Отаго, железнодорожные виадуки

Центральная железная дорога Отаго — это 150-километровая пешеходная, велосипедная и конная трасса на Южном острове Новой Зеландии. Новаторский проект для Новой Зеландии, успешный железнодорожный маршрут присоединился к зонтичной организации New Zealand Cycle Trail в 2012 году, став одним из вдохновителей для него. [2] [3]

Тропа проходит по дуге между Миддлмарчем и Клайдом , вдоль маршрута бывшей Центральной железной дороги Отаго . Тропа стала популярной туристической достопримечательностью: по консервативным оценкам, ее посещают 10 000–12 000 человек в год, а ежегодно (и постоянно) количество пользователей увеличивается в течение 6 из последних 7 лет (по состоянию на 2011 год). [1] [4] Тропа также считается, по большому счету, крупнейшим несельскохозяйственным экономическим фактором в районе Маниотото - Александра . [5]

Первоначальная железнодорожная линия была построена на рубеже 20-го века и обеспечивала связь между Центральным Отаго и Данидином до закрытия в 1990 году. Первые 64 км от пересечения с главной южной линией в Вингатуи остаются в эксплуатации; Первые 4 км от промышленного разъезда Тайери компании KiwiRail , а оставшиеся 60 км через ущелье Тайери до Миддлмарча эксплуатируются компанией Dunedin Railways как туристическая достопримечательность. Департамент охраны природы Новой Зеландии признал, что оставшаяся часть маршрута до Клайда потенциально может стать местом отдыха, и купил это место после того, как рельсы и шпалы были спасены.

С тех пор тропа стала признана важной особенностью региона, о чем свидетельствует, например, большой интерес со стороны многочисленных групп к семинару 2011 года, на котором присутствовало 120 человек, чтобы обсудить дальнейшее будущее тропы и то, как побудить пользователей оставаться в этом районе дольше. [1]

Успех железнодорожного маршрута сыграл важную роль в обеспечении успеха проекта новозеландского велосипедного маршрута в получении финансирования, и премьер-министр Новой Зеландии Джон Ки привел его в качестве примера инфраструктуры, которую проект должен обеспечить. [6]

Расположение железнодорожного пути.

Прогулка по тропе / езда на велосипеде

[ редактировать ]
Виадук Пулберн, один из бывших железнодорожных мостов, восстановленный для велосипедной дорожки.

Тропа начинается в Миддлмарче на востоке, петляет на север через живописную сельскую местность Страт -Тайери и Маниотото и заканчивается в Клайде , на берегу реки Клута . Обратный путь в Миддлмарч или Данидин можно совершить пешком или на велосипеде по исторической Олд-Данстан-роуд , по которой первые золотодобытчики добирались до Центрального Отаго. Он пересекает открытую местность с небольшим количеством жилья и еды между типичными остановками. Пользователи должны быть самостоятельными большую часть дня.

Однако в городах в этом районе созданы условия для пользователей маршрутов, и были созданы компании, которые помогают путешественникам в пути, например, перевозят багаж между пунктами назначения. Из-за увеличения количества пабов, доступных на маршруте трассы, эту тропу также прозвали «Тропой пива». [7]

Чтобы насладиться пейзажами, инженерными разработками, задействованными в строительстве железной дороги, а также городами и людьми на этом пути, необходимо выделить 5–7 дней на прогулку по Тропе или 3–5 дней на велосипедную прогулку. [7] Тропа начинается на высоте 201 метр (660 футов) над уровнем моря в Миддлмарче и поднимается в самой высокой точке до 618 метров (2028 футов) между Ранфурли и Отуреуа . По пути он проходит через три туннеля (два туннеля ущелья Пулберн и туннель Прайс-Крик) и несколько больших виадуков. В туннелях рекомендуется иметь фонарик (фонарик). Тропа ухожена и обозначена указателями. Туалеты есть в нескольких точках, а контуры лучше всего охарактеризовать как простые, поскольку они были построены так, чтобы паровозы могли подниматься по пологим склонам даже зимой, когда рельсы покрыты инеем. [8]

Тропа проходит через несколько небольших городов или мимо них. Горные велосипеды можно взять напрокат в торговых точках в Миддлмарче, Ранфурли, Александре и Клайде. Некоторые из этих веломагазинов также предоставляют транспорт для велосипедистов и велосипедов, а также перевозят багаж. Маршрут очень популярен, поэтому в периоды напряженности, например, во время длинных выходных и праздников, жилье следует бронировать заранее.

Тропа проходит через одну из немногих частей Новой Зеландии с континентальным климатом , где распространены экстремальные температуры. Дневная температура в середине лета часто поднимается выше 28 ° C (82 ° F), а зима может включать целые дни, когда температура остается ниже точки замерзания. Одной из известных проблем на трассе может быть сильный ветер, который может дуть с близлежащих горных хребтов при определенных погодных условиях, замедляя движение гонщиков, идущих в неправильном направлении, до ползания. [8]

По железнодорожной тропе

Управляющий тропой, Благотворительный фонд Otago Central Rail Trail , имеет веб-сайт и публикует брошюру, в которой содержится подробная информация о маршруте, а также реклама предприятий, предоставляющих услуги пользователям тропы. Информационные центры для посетителей есть в Александре, Кромвеле , Роксбурге , Ранфурли и Данидине. Несколько книг на тропе и в окрестностях можно купить в книжных магазинах по всей Новой Зеландии.

Центральный железнодорожный маршрут Отаго в Ранфурли

Использование/Статистика

[ редактировать ]

По самым скромным оценкам, маршрут используют 10 000–12 000 пользователей в год (по другим оценкам 14 000). [2] и до 80 000 дополнительных (в основном местных) пользователей разделов частей. [4] Раздел «Ущелье Пулберн» был самым популярным: около 24 000 пользователей в год. [1] Посещение трассы подсчитывается с помощью электронных счетчиков, при этом цифры в четырех удаленных точках экстраполируются для оценки использования всей трассы, поскольку не все гонщики проезжают всю трассу. [1]

Пользователи тропы составляют примерно 9% клиентов экскурсий, 50% независимых путешественников (берущих напрокат велосипед) и 41% новозеландцев, привозящих свои велосипеды. [9]

Оценка бизнеса показала, что этот путь позволил поддержать около 1000 рабочих мест с полной и частичной занятостью. [10] и создав 200 дополнительных рабочих мест или рабочих мест с частичной занятостью. [6]

Ежегодные затраты на содержание и развитие тропы оцениваются примерно в 316 000 долларов. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожный маршрут по-прежнему пользуется популярностью» . Отаго Дейли Таймс . 23 мая 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новаторская железнодорожная дорога Отаго соединяется с национальной велосипедной дорогой» . 2 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  3. ^ «Ки приветствует успех «вдохновляющего» железнодорожного маршрута» . Отаго Дейли Таймс . 14 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Тэмсин (23 марта 2009 г.). «Почему национальная велосипедная дорожка Ки может быть вымощена золотом» . Новозеландский Вестник . Проверено 1 ноября 2011 г.
  5. ^ «Мнение: отлично подходит для велосипедистов, но как насчет землевладельца?» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 4 августа 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Инвестиции в развитие проекта велосипедной дороги Новой Зеландии – Документ Кабинета министров, Министерство туризма, май 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Люк, Питер (27 октября 2009 г.). «Велосипедная Мекка Централа» . Пресса . Проверено 1 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Уэйн (30 июля 2010 г.). «Не сбиться с пути в Центральном Отаго» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 августа 2011 г.
  9. ^ Хюбер, Андре (19 июня 2011 г.). «Велодорожка — единственный путь» . Новозеландский Вестник . Проверено 20 июня 2011 г.
  10. ^ «Барбара Катберт: Ки может быть на правильном пути с велосипедной дорожкой» . Новозеландский Вестник . 10 марта 2009 года . Проверено 1 ноября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэнджерфилд, Дж.А.; Эмерсон, GW (2010). За садовой стеной: история Центральной железной дороги Отаго (4-е изд.). Данидин. Новая Зеландия: Объединенное общество железных дорог и локомотивов Отаго. ISBN  978-0-473-17363-0 . (в мягком переплете); 978-0-473-17362-3 (в твердом переплете).
  • Херст, Тони (2008). Центральная железная дорога Отаго: дань уважения (5-е расширенное изд.). Веллингтон, Новая Зеландия: Транспресс. ISBN  978-1-877418-05-1 .
  • Махони, Пол (2015), Центральная железнодорожная тропа Отаго: оценка наследия (PDF) , Веллингтон, Новая Зеландия: Департамент охраны природы
  • Соррелл, Пол; Уорман, Грэм (2011). Маршрут: Поездка по центральной железнодорожной тропе Отаго . Окленд, Новая Зеландия: Пингвин. ISBN  978-0-143566-07-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d443af8b6248481dd664f10d59f52525__1712980500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/25/d443af8b6248481dd664f10d59f52525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otago Central Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)