Jump to content

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания (CTS или C2S) — это инструмент бухгалтерского учета, используемый для расчета рентабельности обслуживания потребностей конкретного клиента на основе фактической деловой активности и накладных расходов, понесенных при обслуживании этого клиента или типа клиента. [1] Компании могут изменить позиционирование клиентов и услуг, а также способов их обслуживания, чтобы повысить общую прибыль. [а]

Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания описывает стоимость обслуживания (C2S) как

общий ярлык для надежной методологии определения вероятных финансовых результатов инвестиций в цепочку поставок и сотрудничества. [2]

Глоссарий Gartner определяет этот термин как форму анализа, которая

рассчитывает прибыльность продуктов, клиентов и маршрутов выхода на рынок, а также обеспечивает основанное на фактах внимание для принятия решений о наборе услуг и операционных изменениях для каждого клиента. [3]

Управление цепочками поставок

[ редактировать ]

В контексте управления цепочкой поставок этот инструмент можно использовать для анализа того, как затраты потребляются по всей цепочке поставок . Это показывает, что каждый продукт и клиент требуют разных видов деятельности и имеют разный профиль затрат. Профили продуктов и клиентов часто иллюстрируются с помощью кривой анализа Парето , которая выделяет те, которые в наибольшей степени способствуют прибыли компании, и те, которые ее разрушают.

Стоимость обслуживания считается менее ресурсоемкой, чем калькуляция затрат на основе деятельности (ABC), поскольку она фокусируется на совокупном анализе совокупности факторов затрат. Этот инструмент дает интегрированное представление о затратах на каждом этапе цепочки поставок, предоставляя основанное на фактах представление, позволяющее разгадать сложность множества цепочек поставок и каналов выхода на рынок. Это позволяет сосредоточиться как на долгосрочных решениях, так и на выявлении легко достижимых изменений в процессах для повышения прибыльности. [4] Зайферт и Маркофф отмечают, что {{quote|Cost-To-Serve — это одна из тех идей цепочки поставок, которая настолько интуитивно понятна, а преимущества столь очевидны, однако, общаясь с руководителями цепочек поставок, мы увидели, что на самом деле она редко применяется в устойчивый, повторяемый способ. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стоимость обслуживания — зарегистрированная торговая марка LCP Consulting Ltd.
  1. ^ «Глоссарий IGD — стоимость обслуживания» . ИГД. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  2. ^ Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания, Руководство по использованию затрат на обслуживание для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами , дата публикации: архивировано 22 июля 2008 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.
  3. ^ Gartner, Inc., Стоимость обслуживания , по состоянию на 11 февраля 2023 г.
  4. ^ О'Бирн, Р., Стоимость обслуживания – более разумный способ повышения прибыльности цепочки поставок , Бюро логистики , опубликовано 14 июня 2022 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.
  5. ^ Зайферт Р. и Маркофф Р., Скрытая стоимость обслуживания , Международный институт развития менеджмента , опубликовано в августе 2018 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кристофер, М. (2005), «Логистика и управление цепочками поставок», 3-е издание, Financial Times/Prentice Hall
  • Брейтуэйт, Самах (1998), «Метод стоимости обслуживания», Международный журнал управления логистикой, том 9, выпуск 1, стр. 69-84, ISSN 0957-4093.
  • Геррейро, Био, Мершманн (2008), «Измерение стоимости обслуживания и анализ прибыльности клиентов», Международный журнал управления логистикой, том 19, выпуск 3, стр. 389-407, ISSN 0957-4093
  • Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания / Focus Information Logistics, «Руководство по использованию затрат на обслуживание для эффективного взаимодействия с клиентами»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e3dbf1386f6c63ae9c27eb2e75e28c7__1719855240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c7/4e3dbf1386f6c63ae9c27eb2e75e28c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost to serve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)