Стоимость обслуживания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Стоимость обслуживания (CTS или C2S) — это инструмент бухгалтерского учета, используемый для расчета рентабельности обслуживания потребностей конкретного клиента на основе фактической деловой активности и накладных расходов, понесенных при обслуживании этого клиента или типа клиента. [1] Компании могут изменить позиционирование клиентов и услуг, а также способов их обслуживания, чтобы повысить общую прибыль. [а]
Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания описывает стоимость обслуживания (C2S) как
общий ярлык для надежной методологии определения вероятных финансовых результатов инвестиций в цепочку поставок и сотрудничества. [2]
Глоссарий Gartner определяет этот термин как форму анализа, которая
рассчитывает прибыльность продуктов, клиентов и маршрутов выхода на рынок, а также обеспечивает основанное на фактах внимание для принятия решений о наборе услуг и операционных изменениях для каждого клиента. [3]
Управление цепочками поставок
[ редактировать ]В контексте управления цепочкой поставок этот инструмент можно использовать для анализа того, как затраты потребляются по всей цепочке поставок . Это показывает, что каждый продукт и клиент требуют разных видов деятельности и имеют разный профиль затрат. Профили продуктов и клиентов часто иллюстрируются с помощью кривой анализа Парето , которая выделяет те, которые в наибольшей степени способствуют прибыли компании, и те, которые ее разрушают.
Стоимость обслуживания считается менее ресурсоемкой, чем калькуляция затрат на основе деятельности (ABC), поскольку она фокусируется на совокупном анализе совокупности факторов затрат. Этот инструмент дает интегрированное представление о затратах на каждом этапе цепочки поставок, предоставляя основанное на фактах представление, позволяющее разгадать сложность множества цепочек поставок и каналов выхода на рынок. Это позволяет сосредоточиться как на долгосрочных решениях, так и на выявлении легко достижимых изменений в процессах для повышения прибыльности. [4] Зайферт и Маркофф отмечают, что {{quote|Cost-To-Serve — это одна из тех идей цепочки поставок, которая настолько интуитивно понятна, а преимущества столь очевидны, однако, общаясь с руководителями цепочек поставок, мы увидели, что на самом деле она редко применяется в устойчивый, повторяемый способ. [5]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Стоимость обслуживания — зарегистрированная торговая марка LCP Consulting Ltd.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий IGD — стоимость обслуживания» . ИГД. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания, Руководство по использованию затрат на обслуживание для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами , дата публикации: архивировано 22 июля 2008 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.
- ^ Gartner, Inc., Стоимость обслуживания , по состоянию на 11 февраля 2023 г.
- ^ О'Бирн, Р., Стоимость обслуживания – более разумный способ повышения прибыльности цепочки поставок , Бюро логистики , опубликовано 14 июня 2022 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.
- ^ Зайферт Р. и Маркофф Р., Скрытая стоимость обслуживания , Международный институт развития менеджмента , опубликовано в августе 2018 г., по состоянию на 11 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристофер, М. (2005), «Логистика и управление цепочками поставок», 3-е издание, Financial Times/Prentice Hall
- Брейтуэйт, Самах (1998), «Метод стоимости обслуживания», Международный журнал управления логистикой, том 9, выпуск 1, стр. 69-84, ISSN 0957-4093.
- Геррейро, Био, Мершманн (2008), «Измерение стоимости обслуживания и анализ прибыльности клиентов», Международный журнал управления логистикой, том 19, выпуск 3, стр. 389-407, ISSN 0957-4093
- Австралийский совет по продуктам питания и продуктам питания / Focus Information Logistics, «Руководство по использованию затрат на обслуживание для эффективного взаимодействия с клиентами»