Jump to content

ATEC 212 Соло

Только 212
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Чешская Республика
Производитель ATEC v.o.s.
Статус В производстве

ATEC 212 Solo чешский сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией ATEC vos из Либице-над-Цидлиной . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем , неубирающееся обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]

Модель 212 Solo изготовлена ​​из углеродного волокна и заимствована из моделей ATEC 321 Faeta и ATEC 122 Zephyr 2000 . В его крыле размахом 7,48 м (24,5 фута) используется аэродинамический профиль SM701 и щелевые закрылки . мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 Доступны стандартные двигатели: двухтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL и четырехтактный . [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (212 Соло)

[ редактировать ]

Данные Байерл [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 7,48 м (24 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 7,27 м 2 (78,3 кв. футов)
  • Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
  • Полная масса: 315 кг (694 фунта)
  • Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 двухцилиндровый Rotax 582 жидкостного охлаждения, двухтактный , 48 кВт (64 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные композитные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 43,32 кг/м 2 (8,87 фунтов/кв. футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 28. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 29. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eb7be95e7190a88baf084f4917899dd__1664571180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/dd/4eb7be95e7190a88baf084f4917899dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATEC 212 Solo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)