ATEC 212 Соло
Только 212 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | ATEC v.o.s. |
Статус | В производстве |
ATEC 212 Solo — чешский сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией ATEC vos из Либице-над-Цидлиной . Самолет поставляется в полностью готовом к полету виде. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем , неубирающееся обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]
Модель 212 Solo изготовлена из углеродного волокна и заимствована из моделей ATEC 321 Faeta и ATEC 122 Zephyr 2000 . В его крыле размахом 7,48 м (24,5 фута) используется аэродинамический профиль SM701 и щелевые закрылки . мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 Доступны стандартные двигатели: двухтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL и четырехтактный . [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (212 Соло)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 7,48 м (24 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 7,27 м 2 (78,3 кв. футов)
- Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
- Полная масса: 315 кг (694 фунта)
- Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
- Силовая установка: 1 двухцилиндровый Rotax 582 жидкостного охлаждения, двухтактный , 48 кВт (64 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 43,32 кг/м 2 (8,87 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 28. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 29. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X