Jump to content

Майкл Чоудри

(Перенаправлено от Майкла А. Чоудри )
Майкл Чоудри
Рожденный 1954
Умер 24 января 2001 г.
Национальность Пакистанская, Американская
Альма-матер Университет Миннесоты Крукстон
Род занятий Бизнесмен, пилот
Организация Атлас Эйр
Родственники Чоудри Гаис Акбар Буттар (отец)

Майкл А. Чоудри (1954 — 24 января 2001) был пакистано-американским бизнесменом, который стал основателем американского грузового перевозчика Atlas Air в 1992 году. Он входил в список Forbes 400 с собственным капиталом в 920 миллионов долларов и входил в число богатейшего американского бизнесмена пакистанского происхождения до своей гибели в авиакатастрофе в 2001 году. [ нужна ссылка ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чоудри родился в Пакистане в мусульманской пенджабской семье и эмигрировал в Англию в возрасте 15 лет. Он был сыном Чоудри Гайса Акбара Буттара, армейского офицера в отставке и внука Чоудри Мохаммада Акбара Буттара; правительственный бюрократ. В 1976 году он переехал в США, где в 1978 году окончил Университет Миннесоты в Крукстоне по специальности «Сельскохозяйственная авиация». Он начал свою авиационную карьеру, управляя посевными машинами и продавая самолеты Piper, чтобы оплатить обучение в колледже. [ нужна ссылка ] Он давал уроки пилотирования фермерам, а также работал по государственному контракту, доставляя коренных американцев в клинику Майо из резерваций на Среднем Западе. [ 1 ]

В начале 1980-х Чоудри расширил свой бизнес, заключив покупку и продажу прав на посадку в аэропортах с ограниченным доступом. В 1984 году он основал компанию Aeronautics Leasing, которая сдавала в аренду пассажирские самолеты крупным авиаперевозчикам, таким как Pan American , British Airways и Trans World Airlines . В 1992 году Майкл Чоудри основал компанию Atlas Air , которая базируется в Перчече, штат Нью-Йорк , и оценивается примерно в 1,39 миллиарда долларов . Компания эксплуатирует самолеты B747 в 46 странах и 101 городе. [ 2 ] К 1993 году Atlas Air уже летала по маршрутам в Тайбэй и Европу, а в 1997 году компания стала публичной. [ 1 ]

Авиакатастрофа

[ редактировать ]

24 января 2001 года Майкл Чоудри погиб во время полета на своем личном чешского производства учебно-тренировочном самолете Aero L-39 Albatros вместе с Джеффом Коулом, редактором аэрокосмического журнала Wall Street Journal . Катастрофа произошла в Уоткинсе, штат Колорадо , в результате чего погибли Чоудри и Коул. [ 3 ] У него остались жена и четверо детей. [ 4 ] Его жена Линда в 2021 году опубликовала мемуары « Ничейный сын — полет от безвестности к славе» о своем покойном муже. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Автор Фрайдей-Харбор разделяет взлеты и падения авиации в «Ничьем сыне» , островитянин Сан-Хуана, 2001 г.
  2. ^ Мэннинг, Майкл (21 апреля 2018 г.). «Лучшее из авиалиний ~ Atlas Air: грузовые чартеры — другой бизнес-план» . Воздушные трассы . Проверено 25 мая 2019 г.
  3. ^ «Генеральный директор Atlas Air погиб в авиакатастрофе – 24 января 2001 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 1 января 2024 г.
  4. ^ «Лица Forbes: Майкл Чоудри» , Forbes, 25 января 2001 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7e61119b4ffd655d34373210e21aef__1713637920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ef/4e7e61119b4ffd655d34373210e21aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Chowdry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)