Скрытые поколения
![]() | этой статьи Ведущий раздел может быть слишком длинным . ( Январь 2024 г. ) |
Скрытые поколения - это термин, используемый для описания группы коренных народов , которые реагировали на колониальные силы в Австралии, снижая их видимость. [ 1 ] Хотя этот термин относительно новый в публичном разговоре, он описывает очень устоявшуюся схему поведения. Появление этого термина является результатом этой группы коренных народов, вновь утверждающих свою культурную идентичность. [ 2 ]
Скрытие было замечено многими коренными народами как лучшие из плохих вариантов для обеспечения безопасности для их семей и непрерывности их линий. [ 2 ] [ 3 ] События, которые побудили эти стратегии, включали удаление детей (приводящие к похищенным поколениям ), ограничения движений на миссии и резервы , лишение земли, массовые убийства и введение иностранных заболеваний. Люди скрытого поколения спрятались несколькими способами - иногда они спрятались физически, в других случаях они скрывали свою идентичность и культурную практику. [ 2 ]
У коренных народов часто сталкивались дискриминация в результате государственной политики, такой как ассимиляция , которая привела к тому, что коренные народы считались неполноценными для некоренных народов. В этом контексте некоторые семьи определили, что для безопасности своих детей было лучше скрыть личность своих детей. Эти дети не знали о своем коренном наследии. Некоторые семьи переехали из своих традиционных земель в места, где они были неизвестны. Некоторые спрятались на виду от колониального общества, претендуя на то, что они имеют другое наследие, которое было менее дискриминацией Colonial Australia. [ 3 ]
Эти стратегии означали, что семьи избегали получения украденных поколений или были удалены из страны в резервы или миссии. Семьи держали вместе, часто на стране или в кустах. В результате они смогли продолжать делиться культурными знаниями и семейными историями, а также поддерживать традиционные семейные структуры и культурные практики, хотя и менее заметны. Недостатки этой стратегии включали отключение от более широких родственных сетей. [ 2 ]
Многие семьи аборигенов, которые были скрытым поколением, в настоящее время восстанавливают свои аборигенные идентичности и связи со страной. Это включает в себя оживление их связей с их более широкими родственниками, кланами и национальными группами и снова поддержание их культуры. Будаванг/ Юин Женщина Данул Хромек пишет об этом опыте и его влиянии:
Я также не буду называть свою культуру как потерянную. Это не было потеряно; Он был насильственно замолчать через процессы колонизации. Моя семья и предки столкнулись с этими силами с невероятной, творческой и красивой устойчивостью и сопротивлялись им, передавая знания и практики, часто скрыты которые их держали в безопасности. Пока земля и потомки земли больше не существуют, наша культура всегда была и всегда будет. [ 2 ]
Скрытие - это стратегия, которая началась в первые дни колонизации. В книге, спрятанной в обзоре, Пол Ирриш описывает, как аборигены были проигнорированы в колониальных повествованиях, несмотря на то, что он был видным в раннем колониальном Сиднее , и вновь появился через столетие, когда правительственное вмешательство было увеличено. [ 3 ] Ирландский пишет, что, хотя аборигены в основном отсутствовали в колониальных писаниях, они сохраняли сильную связь с землей и ее ресурсами и пытались жить на своих собственных условиях. В то время как частично реагируя на воздействия, испытываемые украденными поколениями, скрытые поколения отличаются от похищенных поколений. Клэр Г. Коулман (Wirlomin Noongar ) объясняет эту разницу в отношении своего отца, Грэма Коулмана (Noongar), который, по ее словам, является членом скрытого поколения:
Моя ближайшая семья входит в число немногих без истории детей; Мы не носим истории о плачающих матерях, о детях, кричащих в качестве благосостояния, полиции, так называемых «защитников». Секретность и ложь с последующими последовательными последствиями обеспечивали безопасность моего отца от худшего из правительственных геноцидных намерений; держал его от длинной руки закона; Также держали меня и моих братьев и сестер в безопасности. Эти секреты продолжались большую часть жизни отца, защищая меня и мою семью; Они продолжили после того, как дети перестали быть украденными, потому что трудно разбить привычку на десятилетия. Мой дедушка сделал то, что он считал лучшим для его семьи. Он не мог бы знать, не представлял бы долгосрочные последствия его защиты. [ 1 ]
Публикация и распространение
[ редактировать ]Многие коренные народы сейчас говорят и публикуют свои семейные истории и опыт. Термин «Скрытое поколение» становится все более широко распространенным, поскольку опыт этих групп становится признанным и признанным. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Салли Морган (Палку и Ньямаль ) обсуждает скрытие идентичности из -за стыда в ее книге « Мое место» . [ 5 ] Притеснения со стороны рыболовства и широкой общественности удерживали на южного побережья от рыбалки, вызывая стыд и гнев, поскольку их культура стала криминализованной как нечто, чтобы скрывать и практиковать в тайне. аборигенов [ 9 ] Эйлин Альбертс ( Гандитджмара ) описывает, как ее тетя, Конни Харт, была тайной, как ее мать, тем самым поддерживая свою практику ткачества. [ 4 ] В пьесе Winyanboga Yurringa , Andrea James ( Yorta Yorta / Kurnai ) описывает, как женщины сплелись в темноте, чтобы сохранить практику в живых. [ 10 ]
Шеннон Фостер ( Д'Аравал ) описывает опыт своей семьи следующим образом:
Наша история делает больше, чем просто подчеркивает политику ассимиляции правительства, она также опровергает дихотомию опыта аборигенов, в которой говорится, что вы либо выросли на миссии, либо были украденными поколениями. Существует другой жизненный опыт, состоящий из беженцев миссии, бегунов и тех, кто охвачен в политике ассимиляции, в надежде на лучшую жизнь для наших детей. Мы создали наши собственные сообщества, созданные предполагаемым разрушением того, что мы не позволили бы уничтожить. Мой отец не был украден у своей ближайшей семьи, он был украден из своей общины происхождения, но он создал еще одного вокруг нас, привлекая любовь и уважение к расширенной семье замечательных тетушек и дядей, которые помогли ему сохранить культуру и передать ее на нас так же, как наши предки сделали для поколений перед ним. [ 11 ]
Старейшина Фрэнсис Бодкин (Bidigal/D'Arawal) называет скрытые поколения Dudbaya'ora - скрытые. [ 12 ] Ее сын, Гавайан Бодкин-Эндрюс (Bidigal/D'harawal), говорит: «Скрытые поколения-это те, чьи родословные сидят в часто подписном эфире между миссиями и украденными поколениями». [ 2 ]
Хромек пишет о опыте своей семьи:
В моей семье не только наши дети были отправлены, чтобы спрятаться от социального обеспечения и других правительственных организаций в Буше, они также были спрятаны на виду, замаскированные за свою безопасность. Независимо от того, чтобы быть скрытыми, наши знания и способы бытия, а также наши культурные и перформативные практики часто передавались нам скрытым, но безопасным способом обеспечить их поддержание для будущих поколений, когда это снова было безопасный. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Коулман, Клэр (2020). «Скрыт на виду» . Средний . 79 : 58–61 - через Informit.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хромек, Даниан Сиин (30 апреля 2019 г.). (Re) коэффициент пространства: ткачество повествований о сопротивлении внедрению Нура [страна] в дизайне (PhD). Технологический университет Сидней. HDL : 10453/137126 . Получено 14 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ирландский, Пол (2017). Скрыт на видном виде: аборигены прибрежного Сиднея . Сидней, Новый Южный Уэльс: Newsouth Books. ISBN 9781742235110 .
- ^ Jump up to: а беременный «Как один ребенок в одиночку спас традицию» . www.abc.net.au. 7 июля 2018 года . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Салли (1998). Мое место . Фримантл, Вашингтон: Фримантл Артс Центр Пресс. ISBN 978-0-949206-31-2 .
- ^ Орр, Сара (3 мая 2017 г.). «Логан отдает дань уважения коренным народам» . Курьмайл . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Австралийский женский еженедельник (19 августа 2019 г.). «Женщины будущего 2019 года» . Австралийские женщины еженедельно . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Духовные связи , полученные 15 июля 2021 года
- ^ Австралийский институт аборигенов и исследований островов островов Торрест, корпорация исследований и разработок рыбного хозяйства и корпорация по культуре на южном побережье/Коммерческие права на рыболовство. (2018). Аборигенные рыболовные ценности южного побережья Нового Южного Уэльса .
- ^ "Winyanboga Yurringa" . apt.org.au. Получено 6 июля 2021 года .
- ^ «Сопротивление ассимиляции - Шеннон Фостер» . Indigenousx . 24 августа 2018 года . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ Austlit. «D'Arawal Seasons и климатические циклы | Austlit: Откройте для себя австралийские истории» . www.austlit.edu.au . Получено 6 июля 2021 года .