Jump to content

Spitfire Mark II Tigershark

Марк II Tigershark
Роль утилита вертолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Spitfire Helicopters Inc.
Первый полет Февраль 1979 [ 1 ]
Разработан из Ensstrom F-28 , Spitfire Mark I

Spitfire Mark II , позже дал имя Tigershark , [ 2 ] был полезным вертолетом, построенным в Соединенных Штатах в конце 1970 -х годов, и предназначенный для серийного производства. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это была еще одна эволюция дизайна Spitfire Mark I , конверсии Ensstrom F-28 с мощностью турбин . [ 5 ] Несмотря на то, что смены планера на отмечке, в которой я был минимальным, у Mard II был существенно переработанный фюзеляж, который переставил сиденья F-28 2+2, чтобы перемещать сиденье пилота вперед в нос и добавить сиденье для трех пассажиров. это. [ 6 ] [ 7 ] Самое левое сиденье на скамейке может быть оснащено двойным элементом управления. [ 6 ] Фюзеляж был удлинен, [ 4 ] и установка силовой установки (та же самая Allison 250, используемая на Mark I), была хорошо установлена ​​в задней части. [ 7 ] Mark II по-прежнему использовал динамические компоненты F-28, а также некоторые из его планера. [ 8 ]

Spitfire продемонстрировал макет Марка II на собрании Ассоциации вертолетов Америки в Анахайме, штат Калифорния, в феврале 1977 года. [ 7 ] Прототип впервые пролетел в феврале 1979 года, и к июлю того же года компания сообщила, что продала 42 примера [ 6 ] Марка I и Mark II и ожидается, что в 1980 году построит 60 самолетов. [ 6 ]

Тем не менее, Spitfire оставался в зависимости от Ensstrom для снабжения планеров для восстановления, [ 8 ] [ 9 ] и Энстром несколько дистанцировался от проекта. [ 7 ] Конкурирующие планы Ensstrom и Spitfire на рынке полировки MIL Mi-2 вертолетов в Соединенных Штатах могли бы способствовать трению. [9] In Spitfire's version of the deal, Polish manufacturer PZL-Świdnik (represented by its trade bureau Pezetel) would also contribute to the Spitfire manufacturing efforts.[9] By November 1979, Enstrom refused to supply airframes to Spitfire.[10]

The situation improved somewhat in the 1980s, and Spitfire president Jack Fetsko reported in May 1983 that relations with Enstrom were at the point where the two companies could "talk programs".[2] By that time, costs for the Mark II, now dubbed the Tigershark, had increased from $185,000 expected in 1979[1] to $305,000[2] but Spitfire had a firm sale for the first production aircraft.[2] Together with companies Sodian[2] and Soprea,[11] Spitfire formed a new venture, Spitfire Helicopters International, to manufacture the Mark I and Mark II in Málaga, Spain.[2][4][11]

Nothing came of the joint venture, and Spitfire's attempts to market F-28 derivatives came to an end.[4]


Specifications

[edit]

Data from Lambert 1979, p.1580

General characteristics

  • Crew: one pilot
  • Capacity: three passengers
  • Length: 30 ft 6 in (9.29 m)
  • Height: 9 ft 2 in (2.79 m)
  • Empty weight: 1,325 lb (602 kg)
  • Gross weight: 2,500 lb (1,136 kg)
  • Powerplant: 1 × Allison 250-C20B , 420 hp (313 kW)
  • Main rotor diameter: 32 ft 0 in (9.75 m)
  • Main rotor area: 804 sq ft (74.7 m2)

Performance

  • Maximum speed: 135 mph (217 km/h, 117 kn)
  • Cruise speed: 120 mph (192 km/h, 100 kn)
  • Range: 450 mi (724 km, 390 nmi)
  • Потолок обслуживания: 13 400 футов (4090 м)

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Pzl Kania (предлагаемый Spitfire Taurus II)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Руторные трусы», с.1047
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Spitfire и Sodian собираются подписать?», С.1208
  3. ^ Тейлор 1989, с.839
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симпсон 1998, с.234
  5. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1977, с.411
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Spitfire готовит новую модель производства», с.12
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ламберт 1977, с.404
  8. ^ Jump up to: а беременный Ламберт 1979, с.1581
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Enstrom готовит польскую ссылку», с.1444
  10. ^ "Ensstrom находит новые деньги", с.1464
  11. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1985, с.202
  • Апостоло, Джорджо. Иллюстрированная энциклопедия вертолетов. Нью -Йорк: Bonanza Books, 1984. Стр.92 ISBN   0-517-439352 .
  • «Энстром находит новые деньги» . Flight International : 1464. 3 ноября 1979 года . Получено 2011-03-06 .
  • «Энстром готовит польскую ссылку» . Flight International : 1444. 5 мая 1979 года . Получено 2011-03-06 .
  • Поле, Хьюго; Уоррен Гудман (19 июля 1976 г.). "Чтение шоу" . Flight International : 31–35 . Получено 2011-03-06 .
  • Ламберт, Марк (19 февраля 1977 г.). «Вертолеты: операторы и производители встречаются» . Flight International : 401–04 . Получено 2011-03-06 .
  • Ламберт, Марк (12 мая 1979 г.). «Личные вертолеты» . Flight International : 1572–82 . Получено 2011-03-06 .
  • "Роторские трусы" . Flight International : 1047. 7 апреля 1979 года . Получено 2011-03-06 .
  • Симпсон, Род (1998). Вертолеты Airlife и Rotorcraft . Шрусбери: Airlife Publishing.
  • "Spitfire и Solian собираются подписать?" Полем Flight International : 1208. 7 мая 1983 года . Получено 2011-03-06 .
  • «Spitfire готовит новую модель производства» . Flight International : 12. 7 июля 1979 года . Получено 2011-03-06 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1977). Jane's All мировой самолет 1977–78 . Лондон: ежегодники Джейн.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1985). Jane's All мировой самолет 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe849edfdacf4923bfd52f69b2fe712__1693306500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/12/4fe849edfdacf4923bfd52f69b2fe712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spitfire Mark II Tigershark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)