Бьюкенс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Бьюкенс | |
---|---|
Город | |
Расположение Бьюкенса в Ньюфаундленде | |
Координаты: 48 ° 49'30 "N 56 ° 51'30" W / 48,82500 ° N 56,85833 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Ньюфаундленд и Лабрадор |
Отдел переписи населения | 6 |
Инкорпорейтед | 1979 |
Правительство | |
• Мэр | Брайан Фаулоу |
Область | |
• Земля | 4,88 км 2 (1,88 квадратных миль) |
Население (2021) [ 1 ] | |
• Общий | 590 |
• Плотность | 131,5/км 2 (341/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-3:30 ( время Ньюфаундленда ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-2:30 ( Дневной свет Ньюфаундленда ) |
Код города | 709 |
Шоссе | Маршрут 370 |
Бьюкенс ( / ˈbʌkə город , n ) / — z расположенный в BUK -ənz центральной части острова Ньюфаундленд в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор . Он расположен на северо-западном берегу озера Беотук на реке Бьюкенс.
Город расположен на территории статистической единицы переписного отдела № 6 , примерно в 72 км к юго-западу от Трансканадского шоссе, на конечной остановке шоссе 370 .
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Бьюкенсе проживало 590 человек, проживающих в 304 из 338 частных домов, что на -8,1% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 642 человека . С земельным участком 4,63 км². 2 (1,79 квадратных миль), плотность населения составляла 127,4 человека на км. 2 (330,0/кв. миль) в 2021 г. [ 2 ]
История открытий и добычи полезных ископаемых
[ редактировать ]В 1905 году компания Anglo-Newfoundland Development Company (AND) получила права на добычу полезных ископаемых на площади 2320 квадратных миль (6000 км2). 2 ) центрального Ньюфаундленда в течение 99 лет; любая коммерческая добыча приведет к выплате 5% роялти Доминиону Ньюфаундленду .
Мэтти Митчеллу , старателю и гиду по происхождению микмак и монтанье, работающему в AND, приписывают первое открытие цинк-свинцово-медной руды на берегах реки Бьюкенс. В большинстве источников говорится, что он сделал свое открытие в начале лета 1905 года. К сожалению, ни один процесс измельчения в то время не мог адекватно разделить сложную смесь сульфидов меди, свинца и цинка. Компания AND пыталась вести сезонную добычу на этом участке с 1906 по 1911 год.
В 1916 году Американская металлургическая и нефтеперерабатывающая компания (Асарко) узнала о месторождении руды на реке Бьюкенс и получила образцы для металлургических испытаний. Лишь в 1925 году компания Asarco наконец усовершенствовала подходящий метод разделения различных металлов в руде Бьюкенса.
Asarco сдала в аренду права на добычу полезных ископаемых шахте Buchans River Mine; Взамен компания AND получит 50 процентов прибыли от разработки рудника. Весной 1926 года компания Asarco начала разведку дополнительных рудных тел на арендованной земле под руководством инженера Asarco Дж. Уорда Уильямса и шведского геофизика Ханса Лундберга. Эти разведочные работы привели к открытиям, которые обеспечили длительную и процветающую добычу полезных ископаемых в Бьюкенсе и строительство постоянного корпоративного города.
Бьюкенсские шахты
[ редактировать ]Олд Бьюкенс
Первоначальное открытие Бьюкена, сделанное Мэтти Митчеллом в 1905 году, было лишь первым в серии открытий, которые привели к непрерывной добыче полезных ископаемых в течение 57 лет позже, в течение всего существования пуха. «Старый Бьюкенс», как называли этот рудник, добыл лишь небольшой процент руды в Бьюкенсе - 217 135 тонн. Его разработка осуществлялась с 1943 по 1956 год [Асарко получила доступ к этому рудному телу не через первоначальный ствол 1906-1911 годов, а была соединена с рудником в основном через 1 уровень в Ориентале] и снова в 1977 и 1978 годах [1977-78 годы - открытый карьер/поверхность]. Помимо Old Buchans, в период с 1927 по 1984 год в разное время действовали четыре крупных рудника - Lucky Strike Mine, Oriental, Rothermere и MacLeans.
Лаки Страйк
[ редактировать ]Рудное тело Лаки Страйк, названное так потому, что оно было обнаружено после случайного изменения планов разведки, было обнаружено 14 июля 1926 года. Эта шахта с ее знаменитым 100-футовым оголовком, возвышающимся над городом; будет добывать руду с 1928 по 1958 год, а затем с 1972 по 1979 год. За это время на Lucky Strike было добыто 6 253 660 тонн руды. Как и во всех подземных шахтах Бьюкенса, его нынешние подземные «уровни» находились на расстоянии примерно 200 футов друг от друга и включали в себя тщательно продуманные помещения для офиса, склада взрывчатых веществ, столовой и других функциональных помещений. Шахта Лаки Страйк простирается на 714 футов под землей.
Восточный
[ редактировать ]Восточное рудное тело, названное в честь его расположения к востоку от реки Бьюкенс, было обнаружено 7 августа 1926 года. Оно продолжало добывать руду в подземном руднике с 1935 по 1969 год, а затем ненадолго из поверхностных/карьерных источников с 1980 по 1981 год и из С 1983 по 1984 год. За время существования рудника Ориентал было добыто 3 372 224 тонны руды.
Ротермир
[ редактировать ]Ротермир был обнаружен ближе к концу 1947 года. Он был назван в честь лорда Ротермира, чья семья основала компанию AND. Шахта Ротермир имела глубину 2505 футов (764 м). Рудник действовал с 1950 по 1978 год. Всего было добыто 3 508 226 тонн руды.
Маклина
[ редактировать ]Самым глубоким рудным телом, добытым на Бьюкенсе, было Маклинс. Он был назван в честь доктора Хью Дж. Маклина, главного геолога Asarco в Бьюкенсе с 1941 года до его трагической гибели в результате крушения самолета в Саут-Понд в 1951 году. Маклинс был обнаружен в 1950 году. Шахта Маклинс была завершена на глубине 3526 футов. ниже поверхности [хотя на самом деле шахта глубже, чем эта, из-за разработки пристройки Маклина в 1983 и 1984 годах через туннель «винзе» (диагональный спуск), ведущий на «21 уровень».] Рудник добывал руду с 1959 по 1981 год и с 1983 по 1984 год. Всего Маклинс добыл 3 514 989 тонн руды.
Трудовые споры
[ редактировать ]За всю историю горнодобывающей деятельности Бьюкенса было четыре официальных забастовки. Первый был в 1941 году и длился 15 дней. Второй, в котором участвовали только шахтеры, произошел в 1955 году и длился 36 дней. Третья забастовка длилась с 12 июня по 12 ноября 1971 г. Четвертая, последняя и самая продолжительная забастовка длилась с 15 марта по 2 октября 1973 г.
Погибшие на шахтах
[ редактировать ]Между 1927 и 1984 годами, когда компания Asarco занималась добычей полезных ископаемых в Бьюкенсе, в результате несчастных случаев погибли в общей сложности двадцать три человека. Большинство этих смертей произошло в первые годы проведения операций.
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Первые годы
AND co приобрела Миллертаунскую железную дорогу. [ 3 ] [ 4 ] в 1910 году, который был построен в 1900 году и связан с Ньюфаундлендской железной дорогой на перекрестке Миллертаун . Почти все поездки к участку реки Бьюкенс до осени 1927 года осуществлялись по железной дороге до Миллертауна по железной дороге Миллертауна, затем на лодке до пристани Бьюкенс на северном берегу озера Ред-Индиан, затем пешком или на механизированном транспортном средстве по неровной вельветовой дороге до Бьюкенс. Старатели и другие первые посетители, вероятно, шли вдоль реки Бьюкенс от ее устья.
Железная дорога и шоссе
[ редактировать ]Осенью 1927 года Бьюкенская железная дорога соединила город с внешним миром. Эта железная дорога присоединилась к Миллтертаунской железной дороге на разъезде Четырех миль, недалеко от Мэри Марч-Брук, которая впоследствии стала районом Бьюкенс-Джанкшен. Весь концентрат отправлялся поездом в порт Ботвуд до тех пор, пока железная дорога не закрылась в 1977 году. Маршрут шоссе до Бьюкенса был обследован в 1948 году. Само шоссе было завершено и открыто в 1956 году. В последние годы деятельности Asarco (1977 г.) –1984 г.), концентрат Бьюкена был доставлен грузовиками в Ботвуд компанией Cook's Transport Ltd. Из порта Ботвуда руда будет отправляться на металлургические заводы по всему миру. мир. Железнодорожное полотно Бьюкенса остается популярным маршрутом для квадроциклов и снегоходов.
Воздух
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса была построена к востоку от озера Бьюкенс в 1942 году. Аэропорт Бьюкенс был первоначально построен Министерством транспорта Канады с разрешения правительства Доминиона Ньюфаундленд для использования Министерством национальной обороны Канады. Большие бомбардировщики часто использовали взлетно-посадочную полосу во время Второй мировой войны. [ 5 ] Две гравийные взлетно-посадочные полосы обслуживались небольшим штатом до 1965 года. В то время большая часть зданий и оборудования на площадке была демонтирована; три дома для персонала взлетно-посадочной полосы были перенесены в Бьюкенс. Eastern Provincial Airways также на короткое время включила Бьюкенс в качестве остановки/пункта назначения на одном из своих маршрутов — это произошло летом 1956 года. В результате ветхого ремонта в конце этого периода взлетно-посадочная полоса с юго-запада на северо-восток время от времени ремонтировалась для использования в последние десятилетия.
На протяжении многих лет Asarco также использовала озеро Бьюкенс в качестве базы для различных гидросамолетов. Эти самолеты использовались для перевозки и снабжения лагерей по разведке полезных ископаемых в регионе. В последующие годы для таких работ стали отдавать предпочтение подъездным дорогам и вертолетам. Рядом с плотиной Бьюкенс был построен ангар. Среди самолетов, базировавшихся там в период с 1950-х по 1970-е годы, были De Havilland Otter, а затем De Havilland Beaver. Ангар снесли в начале 1990-х годов.
Основные второстепенные подъездные пути
[ редактировать ]В 1960-х годах дорога была продлена от шоссе Бьюкенс (в районе реки Бьюкенс), чтобы обеспечить доступ к ресурсам, расположенным недалеко от северного берега озера Ред-Индиан. Эта дорога, известная в местном масштабе как «Новая дорога», первоначально простиралась до Стар-Ривер. Его расширение, улучшение и добавление новых мостов привели к соединению с шоссе Бургео (маршрут 480). В нескольких исследованиях было изучено и рекомендовано модернизировать этот маршрут, чтобы создать шоссе провинциального класса, соединяющее маршруты 480 и 370. Эти исследования включают отчеты оперативной группы Бьюкенса правительства Ньюфаундленда в 1976 году и Комитета действий Бьюкенса в начале 1980-х годов. «Новая дорога» в ее нынешнем виде обеспечила доступ для заготовки балансов, туризма, рыбалки, охоты, аквакультуры, лесоводства, разведки полезных ископаемых, а также доступ к гидроэлектростанции Стар-Лейк. Когда он проходим, он по-прежнему обеспечивает доступ местным жителям и гостям к районам долины Ллойда и Саутвест-Брук.
Строительство гидроэлектростанции на озере Хиндс в 1980 году привело к продлению гравийной дороги на север от взлетно-посадочной полосы Бьюкенс до дамбы Хиндс на самом южном конце озера Хиндс. Подъездные дороги к лесу, идущие от поселка Хоули, теперь находятся всего в нескольких милях от этой дороги. Этот общий маршрут рассматривался для возможной модернизации, чтобы обеспечить соединение шоссе провинциального класса между маршрутами 401 и 370. Хотя дорога от Бьюкенса до озера Хиндс менее проходима, эти подъездные дороги используются охотниками, торговцами снаряжением, снегоходами, пользователями квадроциклов и другие любители активного отдыха.
Ранняя история
[ редактировать ]Город компании
[ редактировать ]Большую часть работников, работавших на разработке рудника, строительстве города и строительстве железной дороги, разместили во временных городках. Строительство первого дома для рабочих в Бьюкенсе было завершено 13 марта 1927 года; К концу того же года было построено двадцать шесть домов. К моменту производства первого концентрата в сентябре 1928 года в городе было 56 жилых домов, жилой дом, дом для персонала, больница, ратуша и несколько ночлежек. Также было открыто несколько предприятий, включая розничный магазин, прачечную и парикмахерскую. И компания, и Римско-католическая церковь открыли в городе школы. В 1929 году компания построила теннисные корты, лыжную трассу, спортивную площадку, а в зимние месяцы превратила один из своих складов для концентрата в каток. К 1928 году в Бьюкенсе была проточная вода, канализация, электричество и другие услуги. В течение следующих нескольких десятилетий город будет расти в размерах и процветать. С 1927 до конца 1970-х годов большая часть городских услуг и инфраструктуры находилась в ведении непосредственно компании. В течение этого времени также продолжалась поддержка, субсидирование и руководство компаниями для большинства основных развлекательных услуг города.
Муниципальная история
[ редактировать ]После того, как в 1956 году было открыто шоссе Бьюкенс, несколько семей, которые хотели владеть собственными домами независимо от города, управляемого компанией, поселились на берегу реки Бьюкенс в том месте, где ее пересекало шоссе, в поселении, известном как «Голубиный залив». ." Это поселение было названо в честь вымышленного сообщества «Голубиный залив», созданного писателем Ньюфаундленда Тедом Расселом. В 1963 году эти дома были перенесены в район на юго-восточной окраине города. Подразделение, которое стало известно как «Городской участок», стало Районом местного благоустройства Бьюкенса. Жители «Таунсайта» владели собственными домами и управляли муниципальными делами независимо от Асарко. 1 октября 1978 года городок стал отдельным районом местного благоустройства. 18 июня 1979 года два муниципальных правительства объединились, чтобы сформировать первое демократически избранное муниципальное правительство для всего города.
Хоккей
[ редактировать ]Хоккей, в том числе школьный хоккей, а также городские и заводские внутренние лиги, был основным развлечением в Бьюкенсе еще с 1930-х годов. В игры играли на близлежащих прудах, и в конечном итоге два больших рудных сарая Асарко на северной стороне города каждый сезон превращались в каток / хоккейный каток.
Бьюкенс был среди городов на острове, которые боролись за Мемориальный трофей Гердера , выставляя старшие команды с 1930-х по 1969 год. Старшая хоккейная команда Бьюкенса Майнерса выигрывала Гердер в 1950, 1951, 1952, 1954 и 1963 годах. Команда Бьюкенса с тем или иным именем также занимал второе место в борьбе за трофей в 1937, 1940, 1948, 1953, 1955, 1956, 1964, 1968 и 1969 годах. Помимо исключительных местных талантов, хоккейная династия Бьюкенс Майнерс привлекала «импортных» игроков маркиза. из различных частей Ньюфаундленда, а также из таких далеких мест, как озеро Киркленд, Онтарио, и части промышленного Кейп-Бретона, Новая Шотландия.
Малая хоккейная ассоциация Бьюкенса выступала в впечатляющих местных лигах Пи-Ви и Бантам. С 1960-х по начало 1980-х команды Buchans Atom, Pee-Wee, Bantam и Midget часто выигрывали чемпионаты в дивизионе B NAHA. В 1990-х годах также произошло кратковременное возобновление побед в чемпионатах в дивизионах EH для команд Пи-Ви, Бантам и Карлик из Бьюкенса.
Последние годы деятельности Asarco
[ редактировать ]17 марта 1976 года Asarco Incorporated, Buchans Unit and Price (Nfld.) Pulp and Paper Limited (зарегистрированная в 1962 году, заменившая AND co - позже ставшая Abitibi-Price, а затем Abitibi-Bowater) подписали новый контракт, согласно которому Прайс вернул себе свои первоначальные права на разведку полезных ископаемых. на всей территории концессии 1905 AND Co., за исключением участка рудника. Обе компании согласились продолжать делить прибыль от существующих рудников и любых будущих рудников, разрабатываемых на месторождениях, открытых ASARCO до марта 1976 года.
В 1980/1981 году Asarco также добыла объемную пробу весом более 2000 тонн с помощью штольни, разработанной на свинцово-цинковом рудном теле Талкс-Хилл недалеко от юго-западного угла озера Ред-Индиан. (Этот объект с запасами от 600 000 до 800 000 тонн извлекаемой руды по состоянию на август 2020 года еще не добыт).
В 1977 году Asarco начала продавать принадлежащие компании дома и общественную инфраструктуру. Asarco прекратила все горнодобывающие операции на своем подразделении в Бьюкенсе в 1982 году, и на объекте осталось всего 12 рабочих по сравнению с 550 в 1978 году. Добыча ненадолго возобновилась в 1983 и 1984 годах на пристройке Маклин и на руднике Ориентал, где некоторое количество руды было добыто из двух карьеров недалеко от Восточная шахта. Все горнодобывающее производство было прекращено в сентябре 1984 года. За 55-летнюю историю добычи полезных ископаемых на Бьюкенсе было добыто и переработано 17,5 миллионов тонн. ASARCO также закрыла оставшуюся операцию по добыче барита, которая в начале 1980-х годов работала сезонно.
Бьюкенс с 1984 г.
[ редактировать ]За годы, прошедшие после закрытия предприятия Асарко, население города, которое колебалось, но оставалось между 2500 и 3000 в течение самых процветающих лет рудника, начало сокращаться в конце 1970-х годов, поскольку запасы руды истощались, добыча снижалась и произошли увольнения. К 1985 году население сократилось до 1500 человек. По данным переписи населения Канады 2011 года, население Бьюкенса составляло 696 человек. По данным переписи 2016 года, население Бьюкенса составляло 642 человека.
Значительные работы и исследования по восстановлению окружающей среды продолжались после первой работы Asarco по рекультивации хвостохранилищ в середине 1970-х годов. Эта работа также дополнялась множеством исследований, мероприятиями по мониторингу воды и почвы, а также проектами вывода из эксплуатации/сноса шахт на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Лишь немногие постройки на рудниках сохранились. Большинство из тех, что остались, сейчас используются другими предприятиями в этом районе. Хотя Asarco сохраняла консультативное присутствие до начала 2000-х годов, большая часть ответственности за текущие восстановительные работы и мониторинг принадлежала Abitibi-Price (позже названная Abitibi Consolidated, а позже еще Abitibi Bowater). Компании, включая, помимо прочего, Amec и Boojum, изучили этот район и помогли в восстановительных работах. Большая часть активов Абитиби Боуотер в Ньюфаундленде была экспроприирована правительством Ньюфаундленда и Лабрадора в декабре 2008 года, а Абитиби Боуотер позже подал заявление о защите кредиторов в 2009 году. в основном остановились на коронной корпорации правительства провинции - Nalcor.
В последние месяцы и годы, в свете финансовых трудностей участвующих компаний и некоторых интересов общества, правительство провинции возобновило интерес к одному из оставшихся этапов реабилитации шахты Бьюкенс - старой зоне «разлива хвостов», расположенной на юго-западе. города. Тестирование одного из образцов из этого хвостохранилища вновь подтвердило (ожидаемое) присутствие свинца, одного из металлов, добываемых на Бьюкенсе. В качестве меры предосторожности в 2009 году власти провинции попросили жителей пройти тестирование на уровень свинца в крови. Это тестирование не дало результатов, требующих дальнейшей медицинской помощи, и не было обнаружено никаких рисков для здоровья. Бюджет Ньюфаундленда и Лабрадора на 2010 год включал 4 миллиона долларов на благоустройство, окончательную очистку и дополнительное восстановление этого объекта. Эта работа была завершена в период с 2010 по 2013 год.
Периодически возобновлялся частный интерес к переработке хвостов шахт с целью удаления барита для использования в инженерных услугах, связанных с морским бурением. Реорганизованная версия операции по переработке барита, впервые предпринятая Asarco в начале 1980-х годов, подготовленная и испытанная другой группой в конце 1990-х годов, действительно работала под руководством Pennecon в 2009 году и периодически в рамках другого партнерства в 2010-х годах. Хвостохранилища возле рудника Лаки Страйк содержат миллионы тонн материала, на 30% состоящего из барита.
За годы, прошедшие после закрытия шахты Асарко, многие предприятия в городе Бьюкенс продолжают процветать. Он остается туристическим направлением, особенно для людей, интересующихся рыбалкой, охотой, пешим туризмом, другими видами активного отдыха или изучением богатого горнодобывающего наследия города.
Многие эмигранты из Бьюкенса часто возвращаются и поддерживают прочную связь со своим родным городом. В 1986 году город Бьюкенс провел первый фестиваль «Год возвращения домой», чтобы побудить бывших жителей вернуться и отпраздновать богатую историю и наследие города. Фестивали «Год возвращения домой» в последнее время проводятся каждые пять лет, летом 1997, 2002, 2007, 2012 и 2017 годов. Мероприятие «Год возвращения домой 2022» ознаменовало 95-летие со дня основания города Бьюкенс. Более короткий фестиваль, известный как «Фестиваль Lucky Strike», проводится ежегодно в июле в период между фестивалями «Год возвращения домой». Усилия по сбору средств на этих мероприятиях, а также на других, таких как ежегодный боншпиль по керлингу «Спасите наше растение» (SOP), помогают гарантировать, что жители Бьюкенса смогут продолжать поддерживать и пользоваться многими исключительными местами отдыха и удобствами, созданными во время Эпоха горнодобывающей промышленности Асарко.
Климат
[ редактировать ]Как типично для Ньюфаундленда, Бьюкенс имеет влажный континентальный климат. [ 6 ] с морским влиянием. Он имеет значительную сезонную разницу , из-за чего сентябрь лишь немного прохладнее, чем июнь, несмотря на гораздо меньшее количество дневного света. [ 7 ] В течение года температуры относительно низкие для влажного континентального климата, но из-за продолжительного летнего сезона средняя температура выше 10 ° C (50 ° F) удерживает ее выше субарктического порога. В Бьюкенсе круглый год выпадает относительно большое количество осадков, из-за чего зимой выпадает много снегопадов.
Климатические данные для Бьюкенса | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °C (°F) | 13.5 (56.3) |
10 (50) |
17 (63) |
20.6 (69.1) |
27.5 (81.5) |
32 (90) |
33 (91) |
32 (90) |
30 (86) |
22.5 (72.5) |
15.6 (60.1) |
12.8 (55.0) |
33 (91) |
Среднесуточный максимум °C (°F) | −4.6 (23.7) |
−4.4 (24.1) |
−0.9 (30.4) |
4.6 (40.3) |
11.5 (52.7) |
17 (63) |
21.1 (70.0) |
20.9 (69.6) |
15.8 (60.4) |
9.1 (48.4) |
3.1 (37.6) |
−1.5 (29.3) |
7.6 (45.7) |
Среднесуточное значение °C (°F) | −8.2 (17.2) |
−8.4 (16.9) |
−4.8 (23.4) |
1 (34) |
7 (45) |
12.1 (53.8) |
16.3 (61.3) |
16.2 (61.2) |
11.9 (53.4) |
6 (43) |
0.5 (32.9) |
−4.5 (23.9) |
3.8 (38.8) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −11.8 (10.8) |
−12.3 (9.9) |
−8.7 (16.3) |
−2.5 (27.5) |
2.5 (36.5) |
7.1 (44.8) |
11.4 (52.5) |
11.6 (52.9) |
7.9 (46.2) |
2.8 (37.0) |
−2.1 (28.2) |
−7.5 (18.5) |
−0.1 (31.8) |
Рекордно низкий °C (°F) | −30 (−22) |
−33.5 (−28.3) |
−30.5 (−22.9) |
−22.5 (−8.5) |
−10 (14) |
−3.3 (26.1) |
1 (34) |
1.1 (34.0) |
−2.2 (28.0) |
−8.3 (17.1) |
−19 (−2) |
−26 (−15) |
−33.5 (−28.3) |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 122 (4.8) |
98.1 (3.86) |
95 (3.7) |
85.7 (3.37) |
86.6 (3.41) |
87.8 (3.46) |
95.3 (3.75) |
123 (4.8) |
110.4 (4.35) |
97.5 (3.84) |
111.8 (4.40) |
123.1 (4.85) |
1,236.2 (48.67) |
Среднее количество снегопада, см (дюймы) | 88.3 (34.8) |
72.5 (28.5) |
55.5 (21.9) |
26.2 (10.3) |
4.4 (1.7) |
0.1 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.1 (0.0) |
5.0 (2.0) |
30.4 (12.0) |
76.9 (30.3) |
359.3 (141.5) |
Среднее количество осадков в днях | 14 | 11.1 | 11.4 | 11.3 | 12.6 | 12 | 12.4 | 12.2 | 13.6 | 14.4 | 13.4 | 14.7 | 153.1 |
Источник: [ 7 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Бьюкенс, город [подразделение переписи], Ньюфаундленд и Лабрадор» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Ньюфаундленд и Лабрадор» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Фотография Миллертаунской железной дороги
- ^ Миллертаунская железная дорога
- ^ Инженерно-горный журнал . 150 . МакГроу-Хилл. 1949 год https://books.google.com/books?id=WWNDAAAAYAAJ&q=%22Buchans+Airport%22 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Бьючанс, Ньюфаундленд, Канада, сводка климата» . Погодная база . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бьючанс, Ньюфаундленд, Канада, средние температуры» . Погодная база . Проверено 10 января 2015 г.