Джефф Тодд Титон
Джефф Тодд Титон (род. 1943) — почетный профессор музыки Брауновского университета . [1] Он получил степень бакалавра (1965 г.) в Амхерст-колледже , степень магистра (на английском языке, 1970 г.) и степень доктора философии. (в области американистики, 1971) из Университета Миннесоты . Он преподавал американскую литературу, фольклор и этномузыкологию на факультетах английского языка и музыки в Университете Тафтса (1971–1986), где он стал соучредителем программы американских исследований, а также программы магистратуры по этномузыкологии. Он преподавал в Университете Брауна (1986–2013), где был директором докторской диссертации. программа по этномузыкологии. Он занимал должности приглашенного профессора в Амхерст-колледже , Карлтон-колледже , Береа-колледже , Государственном университете Восточного Теннесси и Фольклорном институте Университета Индианы . Среди его опубликованных книг — « Ранний домашний блюз : музыкальный и культурный анализ» ( University of Illinois Press, 1977; 2-е издание, University of North Carolina Press, 1994), Powerhouse for God: Speech, Chant and Song in an Appalachian Baptist Church ( University of North Carolina Press, 1994). Texas Press, 1988; 2-е изд. University of Tennessee Press, 2018) и « На пути к здоровой экологии: новые и избранные эссе». (Издательство Университета Индианы, 2020). Он является соредактором Оксфордского справочника по прикладной этномузыкологии (Oxford University Press, 2015) и генеральным редактором книги « Миры музыки: введение в музыку народов мира» (Cengage/Schirmer Books, 6-е изд., 2016 г.). [2] С 1990 по 1995 год он был редактором Этномузыкология журнала Общества этномузыкологии « ». В 1998 году он был избран членом Американского фольклорного общества , а в 2020 году получил Премию за выдающиеся научные достижения. [3]
В 2015 году его полевые записи были выбраны для сохранения в Национальном реестре звукозаписи Библиотеки Конгресса. [4] Титон известен развитием совместных этнографических исследований, основанных на взаимности и дружбе. [5] за помощь в создании прикладной этномузыкологии, основанной на социальной ответственности, [6] за предложение о том, что музыкальные культуры можно понимать как экосистемы, [7] за внедрение концепций музыкальной и культурной устойчивости, [8] и за его призыв к здоровому обществу для всех живых существ и его текущий экомузыкологический проект здоровой экологии. [9] Его определение этномузыкологии как «изучения людей, создающих музыку» — издающих звуки, которые они называют музыкой, и создания музыки как культурной области — широко принято в этой области. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сисарио, Бен (28 февраля 2004 г.). «Ревизионисты поют новую историю блюза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Грегори Ф. Барз (2003). Исполнение религии: переговоры о прошлом и настоящем в музыке Квая в Танзании . Родопи. п. 91. ИСБН 9789042008274 .
- ^ «Американское фольклорное общество» . 8 февраля 2021 г.
- ^ «Важная запись в Библиотеке Конгресса, возникшая в результате случайной встречи в колледже Береа - Колледж Береа» . Берейский колледж . 13 мая 2015 г. Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Знание полевой работы», в «Тенях в поле» , 2-е. изд., изд. Грегори Барз и Тимоти Кули. Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, 2007.
- ^ «Музыка, общественный интерес и практика этномузыкологии», Ethnomusicology 36 (3), 1992: 315-322.
- ^ Миры музыки , с. 9. Нью-Йорк: Книги Ширмера, 1984.
- ^ «Музыка и устойчивость: экологическая точка зрения», мир музыки 51 (1), 2009: 119-137.
- ^ «Призыв к здравому обществу для всех живых существ», журнал Smithsonian Folkways Magazine , осень/зима 2012 г.
- ^ Миры музыки , 2-е. ред., с. XXI. Нью-Йорк: Книги Ширмера, 1992.
Соответствующая литература
[ редактировать ]- Титон, Джефф Тодд. 2020. На пути к здоровой экологии: новые и избранные очерки. Издательство Университета Индианы. 324 страницы. ISBN 978-0253049681 (твердая обложка).