Достоинство национализма

«Достоинство национализма» — книга израильско-американского политического теоретика Йорама Хазони , вышедшая в 2018 году .
Содержание
[ редактировать ]Хейзони утверждает, что национальное государство — это лучшая форма правления, которую когда-либо изобрело человечество, контрастирующая как с историческими империями, так и с современными формами глобального управления, включая дочерние учреждения Организации Объединенных Наций , такие как Международный Суд . [ 1 ] [ 2 ] В частности, Хазони утверждает, что национализм уникальным образом обеспечивает «коллективное право свободного народа управлять собой». [ 2 ]
По мнению Хазони, национальная идентичность основана не на расовой или биологической однородности, а на «узах взаимной лояльности» к общей культуре и общей истории, которые объединяют различные группы в национальную единицу. [ 3 ] Хейзони утверждает, что социальная сплоченность, обеспечиваемая национальным государством, где общий язык и история разделяются большинством населения, может создать уровень доверия, который позволяет производить социальные и моральные блага, такие как гражданские и политические свободы. [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]
Он утверждает, что, в отличие от таких систем, как Европейский Союз , где государства-члены обязаны соблюдать меры, принимаемые Союзом, каждое национальное государство устанавливает уникальные системы, стандарты и административные процедуры, эффективно проводя серию экспериментов, которые другие национальные государства могут свободно копировать. поскольку они стремятся к улучшению. [ 2 ] [ 1 ]
Хейзони утверждает, что исторический факт заключается в том, что права и свободы личности лучше всего защищены национальными государствами, особенно в Англии и Соединенных Штатах . Это, по его мнению, резко контрастирует с попытками «универсального политического порядка». . . В условиях, когда единый стандарт прав считается действующим повсюду, терпимость к различным политическим и религиозным точкам зрения неизбежно должна снизиться». [ 2 ] Хейзони утверждает, что глобализирующиеся политически прогрессивные элиты продвигают «глобальное верховенство закона», которое нетерпимо к культурным различиям, патриотизму и религиозной вере. [ 2 ] Хейзони пишет, что глобалисты пропагандируют «антинационалистическую ненависть» и агрессивно нетерпимы к культурному партикуляризму. [ 2 ] По словам Хазони, «либеральный интернационализм — это не просто позитивная программа… Это империалистическая идеология, которая настраивает против… националистов, добиваясь их делегитимизации, где бы они ни появлялись». [ 2 ]
Израиль и Европейский Союз
[ редактировать ]В сопоставлении, которое книжный рецензент Айра Столл называет «самым убедительным аргументом» в пользу национализма в книге, Хазони обсуждает противоречивое понимание, которого придерживаются европейцы и израильтяне. [ 1 ]
В ноябре 1942 года, когда по Европе распространились слухи о массовых убийствах еврейских семей, премьер-министр Израиля Бен-Гурион заявил, что евреев «заживо хоронили в вырытых ими могилах». . . потому что у евреев нет политического положения, нет еврейской армии, нет еврейской независимости и нет родины». [ 1 ]
Критика
[ редактировать ]Джон Фонте в статье для National Review охарактеризовал «Добродетель» как книгу, «которая станет классикой». [ 2 ] В феврале 2019 года книга получила книжную премию Паолуччи от Института межвузовских исследований . [ 6 ]
В рецензии на книгу для The New York Times Джастин Фогт назвал повествование Хазони «редуктивным подходом, который ставит ложный выбор между идеализированным порядком благородных суверенных наций и тоталитарным глобальным правительством». По мнению Фогта, «мир мог бы использовать менее моралистическую и более тонкую защиту национализма. Эта книга — упущенная возможность». [ 7 ] В этом смысле критики книги в значительной степени критиковали использование Хейзони терминов и категорий. Например, в одной из рецензий Пака Макдугалда для нью-йоркского журнала Intelligencer говорится: «Главный недостаток книги заключается в том, что Хейзони склонен определять свои термины как идеальные типы, а затем аргументировать на основе этих определений». [ 8 ] Аналогичным образом, в другом обзоре профессора Университета Джорджа Вашингтона Сэмюэля Голдмана в журнале Modern Age говорится, что аргумент Хейзони «основан на запутанном и контрпродуктивном использовании терминов». [ 9 ]
Некоторые рецензенты отметили, что теория и защита национализма Хазони, похоже, не принимают во внимание историческую основу националистической мысли, возможно, чтобы сделать его позицию более приемлемой для его читателей. [ 10 ] [ 11 ] Например, в эссе Майкла Шиндлера в журнале «Jacobite» отмечается, что теория Хазони во многом основана на недавних исследованиях Израиля и англосферы (в частности, Фани Оз-Зальцбергер «Еврейские корни западной свободы» Филипа Горского » и «Мозаика ). Момент ), который изображает «национализм как потомка библейской израильской модели», в отличие от «крепкого корпуса националистической теории, развивающейся в настоящее время». с 19 века». Такое отсутствие вовлеченности, утверждает Шиндлер, «заметно», поскольку эта литература, хотя и «весьма убедительна... признает, что национализм виновен именно в том, в чем его обвиняют либеральные критики». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Столл, Ира (9 сентября 2009 г.). «Израиль становится аватаром национализма (рецензия на книгу)» . Нью-Йорк Сан . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фонте, Джон (13 сентября 2018 г.). «В защиту народов (рецензия на книгу)» . Национальное обозрение . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Унгар-Саргон, Батья (24 июня 2018 г.). «Либеральный аргумент в пользу национализма» . Форвард . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Гордон, Эвелин (15 августа 2018 г.). «Устарело или незаменимо?» . Еврейский журнал . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Райли, Джеффри (12 сентября 2018 г.). «Автор говорит, что национализм может быть силой добра» . Общественное радио Джефферсона . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Премия «Консервативная книга года | Институт межвузовских исследований: образование ради свободы» . home.isi.org . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г.
- ^ Фогт, Джастин (14 сентября 2018 г.). «Современные политические идеи (рецензия на книгу)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Макдугалд, Парк (21 сентября 2018 г.). «Вы националист или империалист?» . НиМАг . Журнал Нью-Йорк . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Гольдман, Сэмюэл (18 июля 2018 г.). «Йорам Хазони и новый национализм» . Современный век . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Кояма, Марк (25 сентября 2018 г.). «Национализм, не привязанный к истории» . Либеральные течения . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Косс, Эндрю (26 ноября 2018 г.). «Как защищать национализм и как этого не делать» . Журнал «Мозаика» .
- ^ Шиндлер, Майкл (9 июля 2019 г.). «Национализм как национализм» . Якобит . Проверено 19 июля 2019 г.