Jump to content

SS Teeke

История
Имя SS Teeke
Владелец Toyo Kisen Kabushiki Kaisha
Строитель Mitsubishi Dockyard & Engine Works , Нагасаки
Запущен 1908
Судьба Сброшен в 1933 году
Общие характеристики
Тоннаж 14 700 валовой реестр тонны (GRT)
Длина
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 31 фут 8 в (9,65 м)
Глубина
  • 46 футов 6 в (14,17 м) (к укрытию палубы)
  • 38 футов 6 в (11,73 м) (до верхней палубы)
Установленная питание 17 000 л.с. при 270 об / мин
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Емкость
  • 275 первоклассных пассажиров
  • 54 пассажира второго класса
  • 800 рулевых пассажиров
  • 8000 тонн груза

SS Tenyo Maru ( 天洋丸 天洋丸 , Tenyōmaru ) был японским пассажирским лайнером в японском пассажире Toyo Kisen Kabushiki Kaisha (японская восточная парохода; TKK), завершенное в 1908 году Dockyard & Engine Works , Нагасаки, Япония. Его сестринскими кораблями были SS Chiyo Maru и SS Shinyō Maru (1911) . Он имел жилье для 275 первоклассных, 54 второго класса и 800 пассажиров по управлению рулем, и он мог нести более 8000 тонн груза. [ 1 ] У класса рулевого управления было опиумное логово для китайских пассажиров. [ 2 ] Корабль имел следующие размеры: длина в целом 575 футов, между перпендикулярами 558 футов, ширина 63 фута, глубина до укрытия палубы 46 футов 6 дюймов, до верхней палубы 38 футов 6 дюймов, валовой тоннаж 14 700 тонн; смещение 21 500 тонн при 31 футах 8 дюймов. [ 3 ]

В 1907 году турбины корабля были построены компанией Marine Steam Turbine Parsons , Уоллсенд, Англия, и были способны доставлять в общей сложности 17 000 л.с. при 270 революциях в минуту. У него было три 12-дюймовых стволовых валов, каждый из которых носил один пропеллер с высотой 105 дюймов, диаметром 115 дюймов. Пару поставляли 13 цилиндрическими котлами, работали при давлении 180 фунтов и стреляли только с помощью нефтяного топлива. Корабли достигли 21,6 узла на суде и 20 узлов на океанском обслуживании. [ 1 ]

Тенё Мару был спроектирован с судостроительными идеями современной военно -морской архитектуры по всему миру; Его японские инженеры посетили верфь на международном уровне и приняли лучшие идеи, которые они нашли. Это заняло место Ниппона Мару , [ 4 ] построен в Англии в 1898 году. [ 5 ]

Tenyo Maru был запущен в 1908 году из Нагасаки, Япония, в качестве первого парового корабля турбины, созданного для транс-регионного пассажирского обслуживания. Впервые он прибыл в Сан -Франциско 30 июня 1909 года из Маньчжурии. [ 6 ] Это был первый из многих пересечений, которые привели иммигрантов из Азии через иммиграционную станцию ​​Соединенных Штатов, Ангел -Айленд . Тенё Мару был первым турбиновым пароходом, когда-либо в порту Сан-Франциско. [ 7 ] Модель корабля была выставлена ​​в музее де Янга в Сан -Франциско, где это была крупнейшая модель в масштабе парохода в музее. [ 8 ]

27 сентября 1910 года, в пути из Гонконга в Сан -Франциско, через Йокогама и Гонолулу, Тенё Мару пробежал в тридцать милях от Шанхая. Корабль плавал во время прилива с помощью буксиров, без серьезных повреждений, и смог продолжить свое путешествие. [ 9 ] В феврале 1913 года Тенё Мару выдержал шторм, который начался три дня после путешествия и длился шесть дней; Шторм уничтожил судовый проход и разбил его рельсы; Время от времени волны падали над дымовыми стеками. Пассажиры первого и второго класса 115 были держались ниже пассажиров, в то время как капитан принял решение пройти шторм, поднявшись , что было очень необычным в большом пароходе. [ 10 ]

В 1921 году корабль был подготовлен из-за первоклассного пассажира, который внезапно заболел и умер 28 июня, когда по пути из Нагасаки в Кобе. У пассажира была бубонная чума . Было установлено, что причиной является воздействие инфицированных блох от крыс на борту сосуда. [ 11 ]

Тенё Мару нес в 1927 году японские куклы дружбы из Йокогамы в Сан -Франциско. [ 12 ] Он также несет опиум и контрабанда. Когда Тенио Мару прибыл в Сан -Франциско 9 июля 1929 года, пассажир Sui'e Ying Kao, жена китайского вице -консула, попросила ее сразу же отправить багаж, требуя дипломатического иммунитета от таможенного инспекции. Агенты не согласились, сломали печати, открыли сундуки и обнаружили 2300 банок опиума (около 1000 фунтов) на сумму около 600 000 долларов, что делает его очень большим захватом по современным стандартам. [ 13 ]

Корабль был отменен в 1933 году. [ 14 ] Аналогичным образом названное японским рыбацким судном Тенё Мару, которое столкнулось с китайским грузовым грузовым судом Туо Хай в канадских территориальных водах 22 июля 1991 года, было другим судном. [ 15 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоттс, Филипп (1911). «Корабль § Тихоокеанские лайнеры» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 24 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 887.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2011 года . Получено 19 октября 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Ensign WS Anderson, ВМС США, «SS Tenyo Maru.: Турбиновая техника и котлы, сжигающие нефть», журнал Американского общества военно-морских инженеров , том 20, 1908, с. 670-673. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  4. ^ Звонок Сан -Франциско , том 103, номер 83, 21 февраля 1908 г.
  5. ^ Звонок Сан -Франциско , том 84, номер 94, 2 сентября 1898 г.
  6. ^ «Записи Службы иммиграции и натурализации, 1891-1957, записи группы 85» (PDF) . Archives.gov . Получено 7 июля 2023 года .
  7. ^ Звонок Сан -Франциско , том 104, номер 3, 3 июня 1908 г.
  8. ^ Музей, MH de Young Memorial (7 июля 1921 г.). "Мемориальный музей М.Х. де Янг, Парк Золотых Ворот, Сан -Франциско, Калифорния: история его основания и объекты его основателя. Периоды истории и отрасли, представленные ими » . Опубликовано под эгидой Комиссии парка . Получено 7 июля 2023 года - через Google Books.
  9. ^ Сакраменто Юнион , номер 37, 28 сентября 1910 г.
  10. ^ Сакраменто Юнион , номер 45, 14 февраля 1913 г.
  11. ^ Годовой отчет Генерального хирурга Службы общественного здравоохранения Соединенных Штатов за 1922 финансовый год . Страница 166.
  12. ^ Гордон, Билл. "Steamship Tenyo Maru" . wgordon.web.wesleyan.edu .
  13. ^ "Национальные дела: катастрофа миссис Као", Время , понедельник, 22 июля 1929 г.
  14. ^ RBCM Архив. «SS Tenyo Maru, отказался в 1933 году» . search.bcarchives.gov.bc.ca .
  15. ^ «F/V Tenyo Maru Toil, дизельное топливо и разливы смазочного масла» . www.cerc.usgs.gov . Программа оценки и восстановления природных ресурсов Министерства внутренних ресурсов США (DOI) (программа NRDAR) . Получено 6 октября 2017 года .

СМИ, связанные с Тенио Мару (корабль, 1908) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcdec72637d8118174a7faba82a8b71__1717121100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/71/4fcdec72637d8118174a7faba82a8b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Tenyo Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)