Соленоид стартера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Соленоид стартера представляет собой электромагнит , который приводится в действие для включения стартера двигателя внутреннего сгорания . Обычно он крепится непосредственно к стартеру, которым он управляет.
Его основная функция — это исполнительная катушка контактора ( реле , рассчитанного на большие электрические токи ), который соединяет аккумулятор с самим стартером.
Во всех современных автомобилях соленоид стартера также используется для приведения шестерни стартера в зацепление с коронной шестерней двигателя.
Соленоид стартера иногда называют реле стартера , но во многих автомобилях это название зарезервировано для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера. В этих случаях замок зажигания подает питание на реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, который подает питание на двигатель стартера.
Операция
[ редактировать ]Соленоид стартера холостого хода может получать большой электрический ток от автомобильного аккумулятора и небольшой электрический ток от замка зажигания. При включении зажигания через соленоид стартера проходит небольшой электрический ток. Это заставляет соленоид стартера замыкать пару тяжелых контактов, тем самым передавая большой электрический ток через стартер, который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. [ 1 ]
Стартер представляет собой электродвигатель последовательного, составного или постоянного магнита с установленными на нем соленоидом и переключателем с электромагнитным управлением. Когда переключатель с ключом на соленоид стартера подается слаботочное питание от пусковой батареи, обычно через , соленоид замыкает сильноточные контакты стартера, и он начинает работать. После запуска двигателя переключатель с ключом размыкается, и соленоид размыкает контакты стартера.
Все современные стартеры используют соленоид для взаимодействия привода стартера с коронной шестерней маховика. Когда на соленоид подается напряжение, он приводит в действие плунжер или рычаг, который приводит шестерню в зацепление с коронной шестерней. Шестерня оснащена односторонней муфтой, поэтому при запуске и работе двигателя она не пытается привести в действие стартер на чрезмерных оборотах.
Некоторые старые конструкции стартеров, такие как привод Bendix , использовали инерцию вращения шестерни, чтобы заставить ее двигаться по винтовой канавке, прорезанной в приводном валу стартера, и, таким образом, механическое соединение с соленоидом не требовалось. [ 2 ]
Проблемы
[ редактировать ]Если соленоид стартера получает недостаточную мощность от аккумулятора, он не сможет запустить двигатель и может издавать быстрый щелкающий звук. Отсутствие питания может быть вызвано низким зарядом батареи, коррозией или ослаблением соединений в кабеле батареи или повреждением положительного (красного) кабеля батареи. Любая из этих проблем приведет к тому, что на соленоид будет подаваться некоторая, но недостаточная мощность, а это означает, что соленоид только начнет толкать шестерню включения, издавая металлический щелчок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэр, Хорст (1996). Справочник Bosch Automotive, 4-е издание . Штутгарт: Роберт Бош ГмбХ. стр. 543–544. ISBN 0-8376-0333-1 .
- ^ «Интегрированное издательство — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций» .