Эдвин Артур Джонс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Эдвин Артур Джонс (28 июня 1853 — 9 января 1911) — американский композитор . Его произведения включают кантату и большую ораторию в трех частях, созданную по образцу « Генделя » Мессии .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эдвин Артур Джонс родился в Стоутоне , штат Массачусетс , 28 июня 1853 года. После обучения в Музыкальной консерватории Новой Англии по классу скрипки, органа и гармонии Джонс поступил в Дартмутский колледж в 1872 году.
В том же году Джонс был скрипачом среди тысяч инструменталистов и певцов, которые играли на Всемирном юбилее мира и Международном музыкальном фестивале в Бостоне, организованном капельмейстером Патриком Гилмором . Одним из специальных приглашенных гостей был венский композитор Иоганн Штраус-младший , исполнивший некоторые из своих популярных вальсов .
Джонс окончил Дартмутский колледж в 1876 году, где он был президентом класса, директором Дартмутского хорового клуба, первым скрипачом оркестра Дартмутского колледжа, одним из редакторов университетской газеты и капитаном бейсбольной команды Дартмут Биг Грин в 1875 году. [ 1 ]
Первые композиции
[ редактировать ]После окончания учебы он поехал в Балтимор , чтобы помогать своей семье управлять магазином. Его первым крупным произведением был набор вальсов для фортепиано соло « Прощальные вальсы» , которые он сочинил во время учебы в Дартмутском колледже. Это сочинение было издано в Балтиморе в 1874 году. Он также сделал аранжировку для камерного оркестра.
Шесть лет спустя, в 1880 году, его Первый струнный квартет был исполнен в Консерватории Пибоди в Балтиморе. Затем он вернулся в свой родной город в Массачусетсе.
Руководитель оркестра и композитор
[ редактировать ]Вернувшись в Стоутон, Джонс сформировал собственный оркестр из 20 музыкантов. Фотография его оркестра была сделана в 1885 году. [ 2 ]
В 1881 году он сочинил большую кантату для солистов, хора, органа и оркестра « Песнь о Спасителе» . Эта кантата ни разу не исполнялась при его жизни, а мировая премьера состоялась более ста лет спустя, 3 мая 1992 года.
Другим крупным хоровым произведением Джонса была его оратория «Пасхальный концерт » для солистов, хора и оркестра. Он был опубликован в 1890 году в виде фортепианно-вокальной партитуры издательством White-Smith Music Publishing Company в Бостоне. Эта версия получила свое первое современное исполнение 26 апреля 1981 года.
Помимо двух своих больших хоровых произведений, Джонс также написал и другие вокальные произведения, в том числе:
Благословение и слава: Фуга - Теноры и басы (1874); Слава Господу - Теноры и басы (1874); Wake, Maiden Wake - Теноры и басы (1881); Король Кристиан - соло баса и хор SATB (1886); Олд Стоутон - Хор SATB (1886); Ода музыке - Хор САТБ (1888); Любовь приветствовала маленькую горничную - Сопрано соло и фортепиано (1888); Снежинки - Сопрано соло и фортепиано (1888); Привет, Улыбающееся Утро! - Бас-соло и камерный ансамбль (без даты); Господи, увольнение с Твоим благословением - Хор SATB (без даты).
Среди его инструментальных произведений:
Два струнных трио - ре мажор и соль мажор (1878); Струнный квартет № 1 фа мажор (1880); Марш посвящения - для оркестра (1881); Сюита «Ансьенна» - для оркестра (1886); Струнный квартет № 2 соль минор (1887) - впервые исполнен в доме миссис Дж. Л. (Изабелла Стюарт) Гарденер в Бостоне Кнайссель-квартетом в 1889 году. [ 3 ]
Джонс был членом двух хоровых обществ города: Музыкального общества Стоутона , основанного в 1786 году и ныне старейшего хорового общества в Америке, и Музыкального общества в Стоутоне, основанного в 1802 году и распущенного в 1982 году. Приглашение Музыкального общества Стоутона выступить на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. [ 4 ]