Jump to content

Инициатива «Интеллектуальный автомобиль»

Инициатива «Интеллектуальный автомобиль» — это политическая основа, созданная Европейской комиссией для объединения всей деятельности, связанной с «умными» автомобилями. Этот термин охватывает все транспортные средства, оснащенные современными информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) для повышения безопасности дорожного движения и/или дорожного движения или для снижения воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду. Хорошо зарекомендовавшим себя и широко известным «умным» устройством является антиблокировочная система ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении и, таким образом, позволяет водителю удерживать автомобиль под контролем. Примером более современной системы может служить электронная система помощи при торможении , которая помогает водителю эффективно тормозить или даже тормозит автомобиль самостоятельно, если столкновение неизбежно и водитель вообще не реагирует.

Начало и цели

[ редактировать ]

Инициатива «Интеллектуальный автомобиль» была основана решением Комиссии по связям с общественностью от 15 февраля 2006 года. [1] и представлен публике в Брюсселе/Бельгия неделю спустя, 23 февраля 2006 г. [2] Его цель – повысить безопасность дорожного движения в Европейском Союзе, в частности, сократить число ежегодно более 40 000 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 1,2 миллиона аварий на дорогах Союза, уменьшить количество пробок, а также снизить расход топлива и выбросы CO² от автомобильного транспорта.

Структура и рабочие поля

[ редактировать ]

Инициатива «Интеллектуальный автомобиль» опирается на три столпа:

  • Форум электронной безопасности . Комиссия опирается на Форум электронной безопасности («Парламент» электронной безопасности) для координации всех заинтересованных сторон, заинтересованных в безопасности дорожного движения или более быстром развертывании передовых систем безопасности на основе ИКТ. В этом отношении Инициатива электронной безопасности, основанная еще в 2002 году, была своего рода предшественником Инициативы интеллектуальных автомобилей.
  • Исследовательские проекты в области информационных и коммуникационных технологий, поскольку они изучают проекты в области безопасности дорожного движения, дорожного движения и управления «чистой мобильностью». Это касается 6-й и 7-й Европейских рамочных программ исследований.
  • Мероприятия по повышению осведомленности, призванные расширить знания водителей, потребителей и лиц, принимающих решения, об этих «интеллектуальных» системах безопасности автомобилей. Собственный веб-сайт комиссии по интеллектуальным автомобилям, [3] где среди прочего проводится интерактивная викторина, [4] является частью этих действий по повышению осведомленности.

Настройка приоритета

[ редактировать ]

В связи с большим количеством и разнообразием возможных мероприятий и действий в области «умного» автомобиля комиссия объявила в своем первом обзоре Инициативы «Интеллектуальный автомобиль». [5] что он будет уделять приоритетное внимание четырем особенно важным задачам. Это:

  • Введение с сентября 2010 года общеевропейской автоматической системы экстренного вызова eCall .
  • Обязательная установка электронной системы стабилизации на всех новых автомобилях с 2014 года.
  • Повышенное внимание к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO²,
  • и, наконец, что не менее важно, безопасное крепление и использование в автомобиле мобильных электронных потребительских товаров, таких как сотовые телефоны или навигационные системы. [6]

В сотрудничестве с европейским исследовательским проектом «PReVENT» отчет был представлен международным СМИ и экспертной общественности в рамках конференции по «умным» автомобилям. Конференция, сопровождавшаяся большой выставкой, состоялась в Версале (Франция) 18 сентября 2007 года. По этому случаю инициатора инициативы «Интеллектуальный автомобиль», г-жу Вивиан Рединг , европейского комиссара по вопросам информационного общества и средств массовой информации, сопровождали г-жа Валери Пекресс , министр исследований и высшего образования Франции, г-н Ган Ван , министр науки и технологий Китая, и г-н Марио Лино Соареш Коррейя, министр транспорта и телекоммуникаций Португалии. Их присутствие доказало растущий интерес и важность «умных» автомобилей.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffb47e27e670cec5858be191ada7085__1696337100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/85/4ffb47e27e670cec5858be191ada7085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligent Car Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)