Jump to content

Мечевой квест (настольная игра)

Swordquest — настольная игра, выпущенная в 1979 году компанией Task Force Games .

Геймплей

[ редактировать ]

Swordquest — это игра для двух или трех игроков, в которой силы добра, зла и друидов ищут потерянный артефакт в охраняемых сокровищах каждого из городов фантастической страны Тииран. [ 1 ] Дизайнер Р. Вэнс Бак написал в примечаниях к дизайну, что в качестве вдохновения он в значительной степени черпал вдохновение из . Р. Р. Толкина Дж «Властелина колец» (LotR) : игровой мир населен гномами, эльфами, большим драконом и крылатыми существами по имени Толкина Вроги, напоминающие балрогов . Рецензент Тони Уотсон отметил, что игровой процесс также очень похож на LotR : добрая команда во главе с белым волшебником и злая команда во главе с колдуном ищут потерянный артефакт — в данном случае Меч Люмины. Как и в LotR , команда добра хочет уничтожить артефакт в пожарах, обнаруженных возле цитадели зла, а команда зла хочет завладеть артефактом и использовать его. Дополнительное правило позволяет третьему игроку управлять командой друидов, которые стремятся завладеть мечом, чтобы восстановить баланс между добром и злом. [ 2 ]

Система разрешения боя использует ритуализированную форму боя с участием до пяти противников с каждой стороны. В игре есть несколько магических заклинаний, которые можно найти на свитках в городах страны. [ 2 ]

Игроки обыскивают земли в поисках меча. Есть три жетона мечей, два из которых представляют собой поддельные мечи. Игрок, которому удастся вернуть настоящий меч в свою цитадель, побеждает в игре. [ 2 ]

не впечатлил Рецензентов Swordquest .

Джон Лэмбсхед рассмотрел Swordquest для White Dwarf # 18, присвоив ему общую оценку 6 из 10, и заявил, что «На самом деле всей игре не хватает цвета. У игроков одинаковые силы и одинаковые условия победы. Я не считаю это привлекательным для увлеченный фэнтезийный геймер». [ 3 ]

В выпуске The Space Gamer за май – июнь 1980 года (выпуск № 28) Брюс Кэмпбелл не мог рекомендовать эту игру: « Swordquest имеет достаточно хороших моментов, и я не чувствую, что мои деньги были потрачены впустую. Однако для меньше денег, поэтому я не рекомендую его ни одной категории геймеров». [ 1 ] В июльском выпуске 1981 года (выпуск 41) Дэвид Ледиман также не проявил энтузиазма по поводу обновленной версии игры, обнаружив множество проблем с правилами. « Swordquest во многих отношениях — хорошая игра по разумной цене. Она не слишком сложна для начинающего геймера, на которого она в первую очередь рассчитана. Хотелось бы порекомендовать ее. Если вы не против составить правила как ты играешь, ты можешь это проверить». [ 4 ]

В выпуске «Дракона» за август 1980 года (выпуск 40) Тони Уотсон жаловался, что игровая установка и способности обеих сторон были настолько тщательно сбалансированы, что «обе стороны слишком похожи. Адам Белый [добрый волшебник] ничем не отличается от других». от Шаймара [злого колдуна]. Каждая сторона использует одни и те же заклинания; между «доброй» и «злой» магией нет различий. Аналогичная ситуация наблюдается и с монстрами в игре... единственные различия. между ними — их начальные боевые уровни и количество ран, которые они могут получить; нет ни уникальных качеств, ни особых способностей, которые легко могли бы многое добавить в игру». Уотсон также отметил, что из-за правил движения и того факта, что все скрытые фишки находятся в городах, «действие концентрируется вокруг городов и дорог, игнорируя значительную часть дикой местности карты». [ 2 ]

В ретроспективном обзоре Swordquest in Black Gate Джон О'Нил сказал: «Вдохновением для Swordquest — как и для большинства фэнтезийных настольных игр той эпохи — явно был Дж. Р. Р. Толкин. Расы королевства Тирран состоят из эльфов, гномов и гигантов, и есть также могущественный дракон и крылатые существа по имени вроги, явно вдохновленные Балрогами». [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Брюс (май – июнь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (28). Игры Стива Джексона : 26.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уотсон, Тони (август 1980 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (40). ТСР, Инк .: 59.
  3. ^ Ламбсхед, Джон (апрель – май 1980 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (18). Мастерская игр : 13.
  4. ^ Ледиман, Дэвид (июль 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (41). Игры Стива Джексона : 30.
  5. ^ «Винтажные сокровища: Swordquest от Task Force Games – Black Gate» . 3 июня 2012 г.
  6. ^ «Фантастика в27н11 (1980 10)» .
  7. ^ «The Dungeoneer № 17 — май/июнь 1980 г.» . Май 1980 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fd6c4a65fe4c681138c9e4503f3c7a2__1718772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a2/4fd6c4a65fe4c681138c9e4503f3c7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swordquest (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)