Porterhouse Media
Тип компании | Единственное владение |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 2009 |
Основатель | |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Глобальный |
Ключевые люди |
|
Бренды |
|
Услуги | |
Количество сотрудников | 8 |
Веб -сайт | Porterhousemedia |
Porterhouse Media - это мультимедийная компания и рекламное агентство , базирующееся в Холиоке, штат Массачусетс . Компания была основана в 2009 году Стивом Портером , после успеха автотуновых вирусных видео -ремиксов Портера. Ранее Портер работал диджеем и продюсером.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2024 г. ) |
Porterhouse Media была основана в 2009 году Стивом Портером для создания вирусной видео -рекламы для других компаний. Портера Стиль видео-обменов был успешно опубликован на YouTube , где они получили миллионы просмотров. [ 1 ] [ 2 ]
Примечательные кампании
[ редактировать ]В 2010 году Porterhouse Media вступили в партнерские отношения с Goodby Silverstein & Partners для создания рекламы для Национальной баскетбольной ассоциации кампании «Где есть удивительные». Они выпустили четыре коммерческих местах, «где происходит защита», «где происходит сцепление», «где происходит решимость» и «где происходит повышение», что каждый ремикс баскетболистов в рэп -песни . [ 3 ] В том же году Porterhouse Media также выпустила серию рекламных объявлений для Sunday NFL от ESPN и CBC Television Hockey Night в в Канаде . [ 4 ]
Голландское рекламное агентство Endemol и Porterhouse Media сотрудничали в 2015 году в кампании по продвижению фактора страха телевизионного шоу . [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Два видео -ремикса Porterhouse Media выиграли Webby Awards : в 2012 году для «Лучшего видео -карниза» для «Все, что он делает, это выиграть ремикс» с участием футболиста Тима Тебоу , [ 6 ] а в 2013 году за ту же награду за «такой неуважительный» ремикс, в котором участвовали Скип Бэйлесс и Стивен А. Смит из First Take . В том же году Портер также был номинирован на дневную премию Эмми за «выдающиеся рекламные достижения» для сотрудничества Porterhouse Media с ABC Network, которая включала в себя создание «ежемесячных пюре» для утренней программы новостей Good Morning America . [ 7 ]
В 2012 году быстрая компания назвала Портер одним из «самых креативных людей 2012 года» за свою работу через Porterhouse Media. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кортез, Саманта (2012-07-11). «После получения 14 миллионов просмотров на YouTube этот диджей начал создавать видео -ремиксы для крупных брендов» . Бизнес -инсайдер . Получено 2015-10-29 .
- ^ Андерсон, Кайл (2009-07-14). « Rap Chop» и «Press Hop» DJ превращают вирусное видео в большой бизнес » . Отдел новостей . MTV . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Получено 2015-10-29 .
- ^ Томас, Винсент (2010-05-03). «Где происходит ремикс» . Получено 2015-10-22 .
- ^ Хикс, Брэндон (2010-12-07). «DJ Steve Porter Remixes Hnic» . CBC News . Получено 2015-10-29 .
- ^ McCord, Luke (2015-04-17). «Endemol Beyond USA запускает сериал« Фактор страха » . Вещание и кабель . Получено 2015-10-29 .
- ^ «Президент Барак Обама, президент Билл Клинтон, Боно ведут дань Стиву Джобсу на 16 -й ежегодной премии Webby» (пресс -релиз). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Webby Awards . 2012-05-21 . Получено 2015-10-29 .
- ^ «Ди -джей Holyoke получает победу в Уэбби и кивок Эмми» . Перепланировка Холиока. 2013 . Получено 2015-10-29 .
- ^ Закс, Дэвид (2013-09-30). «Посмотрите, как этот гений Mashup Мухаммеда Али - затем узнайте, как его создатель читает клиентов как танцпол» . Быстрая компания . Получено 2015-10-29 .