Научная академия Абрамсона
Научная академия Абрамсона | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
5552 Рид-бул. , 70127 Соединенные Штаты | |
Координаты | 30 ° 02' с.ш. 89 ° 58' з.д. / 30,03 ° с.ш. 89,97 ° з.д. |
Информация | |
Тип школы | Общественная Хартия |
Учредил | 2008 |
Оценки | 9-12 |
Пол | совместное обучение |
Тип кампуса | Городской |
Цвет(а) | Красный, белый и синий |
Легкая атлетика | LHSAA |
Название команды | Коммодоры |
Веб-сайт | работа |
Abramson Sci Academy — средняя школа в восточном районе Нового Орлеана в Новом Орлеане , США. Школа является чартерной и имеет открытую систему приема.
Принципы управления
[ редактировать ]Школа использует длинные учебные дни, тщательно анализирует результаты отдельных тестов и разделяет учащихся на группы по способностям в каждом классе. Синди Чанг из Times Picayune сказала, что эти методы «нередки и в других местах». [1] Школа постоянно повышает самооценку учащихся, чтобы повторить повышение самооценки, которое получают более обеспеченные дети в своих домах, а также уделяет учащимся индивидуальное внимание; Чанг сказал, что эти методы «отличают школу от других». [1] Чанг сказал, что школа «щедро раздает» положительное поощрение за академические достижения, а также «такие качества, как помощь другим», и что похвалы, раздаваемые ежедневно учителями, и «праздничное» собрание проводятся каждую неделю. , «убедить студентов, что они смогут первыми в своей семье поступить в колледж, если только будут усердно работать». [1] Венди Копп из The Atlantic сказала, что в школе «необходима строгая курсовая работа, интенсивная культура формирования характера и всесторонние усилия учителей [...]» [2]
В школе используется специализированная лексика, называя всех учеников «учеными», а учителя просят учеников «зажечься» или явно проявить энтузиазм и энергию, а также «следить» или смотреть на говорящего человека. [1] В школе еженедельно проводятся семинары о важности формальной речи и о том, в какой одежде следует идти на собеседование. Чанг говорит, что в школе также «неустанно» обсуждают планы поступления в университеты. [1] Школа закрепляет отдельные группы студентов за преподавателем на все четыре года в рамках своей «консультативной» системы. Чанг сказал, что система «гарантирует, что у каждого ребенка будет заместитель родителя в школе, и помогает привить ценности и поведенческие нормы, присущие представителям высшего среднего класса, поступающим в колледж». [1]
Марковиц сказал, что самые успешные учителя в первые годы обучения работают по 12 часов в день, по шестьдесят часов в неделю. [3] Школа платит своим учителям на 20% выше, чем средняя зарплата в Восстановительном школьном округе , отчасти из-за продолжительного рабочего времени. Учителя публично публикуют свои номера телефонов в своих классах. [3] и они принимают телефонные звонки от студентов до 21:30. [2]
История
[ редактировать ]Школа открылась в 2008-2009 учебном году в девятом классе. По состоянию на март 2008 года местонахождение школы еще не было определено, но возможными местами были Восточный Новый Орлеан и Джентилли . Первоначально школа называлась Чартерной наукой и математической академией Нового Орлеана, которая была похожа на другую среднюю школу Нового Орлеана, Чартерную среднюю школу науки и математики Нового Орлеана (SciHigh). Sci Academy была создана по образцу SciHigh. [4] Большинство чартерных школ Нового Орлеана, которые открывались в то время, начинали с учащихся младше старшего школьного возраста, а затем добавляли оценки по мере того, как ученики становились старше и старше. [5] Бен Марковиц, которому тогда было 28 лет, основал школу. Марковиц, выпускник Йельского университета , ранее преподавал в Sci High. [1] Ранее он также преподавал в Академии Святой Марии . [ нужна ссылка ]
Первоначально в школе использовалась стандартная учебная программа для 9-го класса американских школ. Позже он пришел к выводу, что его ученикам необходимо развивать дополнительные навыки чтения, поэтому добавил программу обучения грамоте, и, по словам директора Бена Марковица, учебная программа «практически изменилась за выходные». [5] Школа прекратила задавать ученикам чтение таких романов, как «Повелитель мух» , и начала дополнительные занятия по грамматике и письму. [3] В школе предлагались курсы беглости речи и фонетики. [5]
В 2008-2009 годах средний девятиклассник имел уровень чтения 4-го класса. Средний уровень чтения улучшился на 3,5 балла менее чем за год. На тот момент результаты школы были третьими лучшими в Новом Орлеане и лучшими в Школьном округе Восстановления на экзаменах по английскому языку штата Луизиана. В период с 2009 по 2010 год балл успеваемости школы увеличился на 7,6 балла. В 2009-2010 учебном году школа имела самые высокие баллы на выпускных экзаменах (GEE) в RSD и третье место в городе; [6] две школы с академическим отбором, Средняя школа Бенджамина Франклина и Чартерная школа Люшера , получили более высокие баллы GEE. [1] [6] 80% студентов Академии наук получили оценку «базовый» или выше по секции английского языка. 88% получили по математике оценку «базовый» или выше. 43% достигли «продвинутого уровня» или «мастерства» по математике. [6] По 19% учащихся средней школы Уолтера Л. Коэна и старшей средней школы Джона МакДонога получили «базовый» или выше уровень по секции английского языка. [1] В 2010 году Sci Academy была самой эффективной неселективной государственной средней школой в Новом Орлеане. [6]
В 2010 году большинство учителей были молодыми белыми американцами не из Луизианы. [1] Большинству учителей было от 20 до 30 лет, многие из них работали в Teach for America , а многие окончили престижные университеты, такие как Гарвардский университет , Калифорнийский университет в Беркли и Йельский университет . [3]
В сентябре 2010 года Опра Уинфри чек на 1 миллион долларов от сети «Ангелы Опры» вручила директору школы Бену Марковицу . Sci Academy была одной из шести школ, получивших по этому случаю чеки на 1 миллион долларов от Опры. [6] В октябре 2010 года родители детей с ограниченными возможностями подали иск против школы, заявив, что школа дискриминирует учащихся с ограниченными возможностями, а Южный центр по борьбе с бедностью . интересы семей представляет [7]
Также в сентябре 2010 года около 85% студентов имели право на бесплатные или льготные обеды. [6] По состоянию на ноябрь 2010 года право на участие имели почти 90% студентов. В тот же период учащиеся с особыми потребностями составляли 15–20% учащихся Академии наук, тогда как в государственных школах Нового Орлеана в среднем этот показатель составлял 12%. [1] В 2010 году, несмотря на рост репутации школы, в ней не было очереди или не наблюдалось роста академических способностей у поступающих первокурсников. По состоянию на начало ноября 2010 года в школе оставались вакансии для девятиклассников. Синди Чанг из Times Picayune сказала: «Администраторы быстро опровергают представление о том, что они «набивают сливками» лучших учеников и отказывают в приеме другим», и что школа заявляет, что принимает «любого, кто входит в дверь [...], включая специальных -Требуются студенты». [1]
В ноябре 2010 года в школе обучалось 225 учеников девятого, десятого и одиннадцатого классов. По состоянию на 2010 год большинство студентов из Восточного Нового Орлеана и Джентилли . В школе учатся ученики из других районов Нового Орлеана. Жители Нового Орлеана, пережившего ураган Катрина , могут выбирать школы независимо от того, в каком районе города они живут. [1]
Также в ноябре 2010 года Синди Чанг из Times Picayune заявила: «Как правило, студенты не поступают в Академию наук лучше подготовленными, чем их коллеги из Карвера , Кларка , Коэна , Джона МакДонога или Сары Т. Рид . Большинство из них трагически отстают». с годами наверстать упущенное за 20-месячный период, прежде чем они сдадут экзамен GEE». [1] По состоянию на тот же год первокурсники пришли в школу с еще меньшими академическими навыками, чем первый класс поступающих первокурсников. 41% поступающих первокурсников, то есть большинство, имели уровень чтения четвертого класса или ниже, а 9% имели уровень чтения первого класса. 41% имели уровень чтения от пятого до восьмого класса, а 8% учащихся читали на уровне класса или выше. [1] Чанг добавил, что «студенты приносят с собой тот же набор социальных недугов – дома с одним родителем, районы, где насилие ведется, проблемы со здоровьем, связанные с бедностью – которые можно найти в других городских средних школах». [1] Синди Чанг из Times Picayune также сказала, что «подростки сидят на своих местах прямо, никакого тайного сна здесь нет, и получать хорошие оценки считается круто». [1] По словам Маковица, как перефразировал Чанг, драки становятся реже, «как только преподаватели убеждают новых учеников, что они в безопасности в школе и им не нужно доказывать свою крутость». [1]
Кампус
[ редактировать ]На момент своего основания школа располагалась в комплексе модульных зданий на Дуайер-роуд. Летом 2010 года школа переехала в модульные здания в бывшем кампусе средней школы Мэрион Абрамсон на Рид-авеню. [1] в Восточном Новом Орлеане . [8] В том же году Синди Чанг из Times Picayune заявила, что покрытия в школьных коридорах являются «самодельными». [1] По состоянию на 2010 год, когда идет сильный дождь, покрытия в коридорах не могут предотвратить затопление, и занятия задерживаются. [1] Кампус Абрамсона примыкает к кампусу начальной школы Сары Т. Рид. [9] Позже школа построила свой постоянный кампус на территории бывшего кампуса средней школы Мэрион Абрамсон на Рид-авеню.
Школьная форма
[ редактировать ]В школе есть школьная форма, состоящая из рубашек-поло и брюк цвета хаки. [7]
Легкая атлетика
[ редактировать ]Научная Академия Абрамсона участвует в соревнованиях по легкой атлетике под псевдонимом «Коммодоры Абрамсона» и участвует в соревнованиях LHSAA . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Чанг, Синди. « Научная академия — яркое пятно в школьном ландшафте Нового Орлеана ». Таймс Пикаюн . Воскресенье, 7 ноября 2010 г. Проверено 3 августа 2012 г. Альтернативно. Архивировано 1 января 2014 г. в Wayback Machine , Архив.
- ^ Перейти обратно: а б Копп, Венди. « Как преподаватели, работающие на микроуровне, душат реформы ». Атлантика . 10 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хакер, Холли К. « Чартеры дают образованию в Новом Орлеане новый старт ». «Утренние новости Далласа» . 4 августа 2012 г. Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Саймон, Даррен. « У пяти новых чартерных школ NO теперь есть дома ». Таймс Пикаюн . Четверг, 13 марта 2008 г. Обновлено в четверг, 3 декабря 2009 г. Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Необходимость — мать изобретений». Newsweek . 26 августа 2010 г. 1 . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, Кен. « Опра Уинфри пожертвовала 1 миллион долларов чартерной школе Нового Орлеана ». NBC 33. Среда, 22 сентября 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хечингер, Джон. « Чартерная школа, поддерживаемая Опрой, отрицает наличие инвалидности и противоречит закону ». Блумберг . 21 сентября 2011 г. Проверено 2 августа 2012 г. - Альтернативный вариант.
- ^ « Родители: школы Восточного Нового Орлеана упускаются из виду в усилиях по восстановлению ». Нью-Орлеан СитиБизнес . 19 июня 2006 г. Проверено 17 марта 2013 г. «Они посетили среднюю школу Мэрион Абрамсон на востоке Нового Орлеана, начальную школу Бенджамина Баннекера в верхней части города и начальную школу Мартина Лютера Кинга-младшего в [...]»
- ^ « RSD ПРОВЕДЕТ ВСТРЕЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ ABRAMSON SCIENCE AND TECHNOLOGY CHARTER ». ( Архив ) Департамент образования штата Луизиана . 18 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Академия Абрамсона» . lhsaa.org . Проверено 9 сентября 2019 г.