Jump to content

Федеральное министерство бюджета и экономического планирования (Нигерия)

Федеральное министерство бюджета и экономического планирования — одно из федеральных министерств Нигерии .

Первоначально она была создана Указом № 12 от 1992 года как Национальная комиссия по планированию , а затем в нее были внесены поправки Законом 71 от 1993 года. Основной обязанностью комиссии является формулирование среднесрочных и долгосрочных планов экономики и развития страны.

Организация

[ редактировать ]

Комиссию национального планирования возглавляет министр национального планирования, который также является заместителем председателя Комиссии национального планирования. Председателем Комиссии является вице-президент (в настоящее время профессор Йеми Осинбаджо ).

Комиссия по национальному планированию была первоначально создана Указом № 12 от 1992 года, а позднее в нее были внесены поправки Законом 71 от 1993 года. Комиссия имеет мандат определять и консультировать Правительство Федерации по вопросам, касающимся национального развития и общего управления национальной экономикой. Подробные цели, функции, полномочия и структура Комиссии изложены в разделах 2, 3 и 5 Закона о создании.

  • Предоставлять политические рекомендации президенту в частности и Нигерии в целом по всем сферам национальной жизни;
  • Устанавливать национальные приоритеты и цели и добиваться консенсуса среди правительственных учреждений, как это может содержаться в руководящих принципах, время от времени издаваемых Комиссией;
  • Проводить периодический обзор и оценку потенциала человеческих и материальных ресурсов Нигерии с целью содействия их развитию, эффективности и действенному использованию;
  • Формулировать и готовить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные национальные планы развития и координировать такие планы на уровне федерального правительства, уровня штата и местного самоуправления;
  • Мониторинг проектов и прогресса, связанного с реализацией плана;
  • Дать рекомендации по изменениям и корректировкам в учреждениях и методах управления, а также по отношению, необходимым для согласования действий с целями и задачами плана;
  • Проводить исследования различных аспектов национальных интересов и государственной политики и обеспечивать, чтобы последствия и результаты результатов таких исследований были направлены на расширение возможностей и управления национальной, экономической, социальной, технологической обороной и безопасностью;
  • Мобилизовать общественный групповой и институциональный консенсус в поддержку политики и программ правительства;
  • Управление многосторонним и двусторонним экономическим сотрудничеством, включая помощь в целях развития и техническую помощь;
  • Решение вопросов, касающихся регионального экономического сотрудничества, включая Экономическое сообщество западноафриканских государств (ЭКОВАС), Африканский общий рынок (АКМ), Экономическую комиссию Организации Объединенных Наций для Африки (ЭКА) и сотрудничество Юг-Юг ; и
  • Выполнять такие другие обязанности, которые необходимы или целесообразны для полного выполнения всех или некоторых функций, возложенных на Комиссию в соответствии с Законом.

Программы

[ редактировать ]

Программа трансформации

[ редактировать ]

Программа трансформации представляет собой среднесрочную стратегию развития, призванную ускорить реализацию НВ 20:2020. Это основа для реализации программы экономического роста федерального правительства на 2011–2015 годы. Повестка дня основана на основных принципах и целях НВ 20:2020 и направлена ​​на то, чтобы: i) создать достойные рабочие места в достаточном количестве для решения затяжной проблемы безработицы и сокращения бедности, ii) заложить основу для устойчивого и инклюзивного роста в нигерийском регионе. экономики и iii) улучшить на устойчивой основе благосостояние всех классов нигерийцев, независимо от их обстоятельств и местоположения. Четырьмя направлениями Программы трансформации являются управление, развитие человеческого капитала, инфраструктура и реальный сектор.

Первый национальный план реализации

[ редактировать ]

Первый национальный план реализации (1-й НПВ), посвященный теме «Ускорение развития, конкурентоспособности и создания богатства», представляет собой среднесрочный план реализации долгосрочных широких целей и задач НВ 20:2020. Первый НПВ рассчитан на период 2010-2013 годов и направлен на устранение инфраструктурного разрыва в стране, оптимизацию источников экономического роста для повышения производительности и конкурентоспособности , развитие экономики, основанной на знаниях, для углубления технологической базы страны, улучшения управления. , безопасность правопорядка и содействие ускоренному, устойчивому социальному и экономическому развитию в конкурентной деловой среде. Первый НПВ содержит приоритетные проекты и программы федерального правительства, а также инвестиционные планы правительств штатов. Общий инвестиционный профиль для 1-го NIP составляет 32 триллиона найр, при этом федеральное правительство инвестирует 10 триллионов найр, а штаты и местные органы власти инвестируют 9 триллионов найр. Частный сектор будет инвестировать оставшиеся 13 триллионов найр.

Была создана система мониторинга и оценки (МиО) для отслеживания прогресса в реализации первого НПВ с целью обеспечения высокой эффективности и подотчетности. Система мониторинга и оценки также включает в себя Контракт о результатах деятельности между Президентом и министрами/руководителями ведомств, который каскадно передается по министерствам и ведомствам. Национальный отчет по МиО составляется ежегодно.

Нигерия Видение 20: 2020

[ редактировать ]

« Нигерия Видение 20: 2020» — это перспективный план; экономический бизнес-план, направленный на то, чтобы сделать Нигерию одной из 20 крупнейших экономик к 2020 году с целью роста не менее 900 миллиардов долларов США в ВВП и не менее 4000 долларов США на душу населения в год. Тремя столпами NV 20:2020 являются: i) обеспечение благосостояния и производительности людей, ii) оптимизация ключевых источников экономического роста и iii) содействие устойчивому социальному и экономическому развитию.

NV 20:2020 — это вторая попытка Нигерии добиться реализации своих национальных устремлений с использованием долгосрочного перспективного плана. В дополнение к первому перспективному плану (Видение 2010), в последние годы федеральное правительство предприняло несколько усилий по стратегическому планированию. Эти усилия включают Документы о стратегии сокращения бедности (PSRP), Национальную стратегию расширения экономических возможностей и развития (NEEDS I и II), Стратегию Нигерии по достижению Целей развития тысячелетия и Повестку дня из семи пунктов.

ПОТРЕБНОСТИ

[ редактировать ]

ПОТРЕБНОСТИ [ 1 ] – это собственная стратегия сокращения бедности Нигерии (PRSP). NEEDS основывается на предшествовавших двухлетних усилиях по подготовке промежуточного ПРСП (I-PRSP), а также на связанных с ним широких консультативных процессах и процессах участия. ПОТРЕБНОСТИ — это не просто план на бумаге, это план на местах, основанный на четком видении, здравых ценностях и непреходящих принципах. Это среднесрочная стратегия (2003–2007 годы), но она вытекает из долгосрочных целей страны по сокращению бедности, созданию богатства, созданию рабочих мест и переориентации ценностей.

NEEDS – это скоординированная на национальном уровне программа действий, осуществляемая в тесном сотрудничестве с государственными и местными органами власти (с их Государственной стратегией расширения экономических возможностей и развития, SEEDS) и другими заинтересованными сторонами с целью консолидации достижений последних четырех лет (1999–2003 гг.) и создания прочная основа для реализации долгосрочной цели Нигерии стать крупнейшей и сильнейшей экономикой Африки и ключевым игроком в мировой экономике. [ 2 ]

На государственном уровне в дополнение к NEEDS разрабатываются государственные стратегии расширения экономических возможностей и развития (SEEDS). Сообщество доноров, состоящее из МБРР , DFID , ЕС и ПРООН , пользуется этим изменением для согласования своих местных программ с целью улучшения качества помощи стране.

Поскольку штаты получают более 52% федеральных ресурсов, NPC в сотрудничестве с донорами решил разработать систему, с помощью которой можно будет отслеживать деятельность штата с помощью SEEDS и определять приоритетные области и штаты, которые демонстрируют эффективное использование выделенных ресурсов.

Процесс SEEDS был запущен в начале 2004 года, и Руководство SEEDS, разработанное Национальной комиссией по планированию (NPC), определяющее необходимое содержание и процесс для эффективного SEEDS, было распространено среди всех штатов посредством национального процесса распространения с участием представителей правительства, гражданского общества и частный сектор на государственном уровне. Впоследствии всем штатам была предложена техническая помощь для поддержки разработки SEEDS командами консультантов с соответствующим опытом.

Преимущества для отдельных государств

  • Федеральное правительство вместе с рядом доноров обязуется предоставить гранты на соответствие проектам тем штатам, которые хорошо справятся с этой задачей.
  • Возможное облегчение долгового бремени должно быть предоставлено государствам, которые хорошо справляются с этой задачей.
  • Увеличение присутствия доноров также является одним из преимуществ успешного выполнения упражнений.
  • Федеральное правительство вместе с партнерами-донорами также обязуется оказывать поддержку штатам, которые хорошо справляются с этой задачей.

Полугосударственные предприятия

[ редактировать ]

Центр развития менеджмента (CMD) - это ресурсное учреждение, созданное Указом 51 от 1976 года в качестве оперативного подразделения Нигерийского совета по развитию менеджмента.

Федеральный исполнительный совет в соответствии с политикой федерального правительства по рационализации государственной службы одобрил слияние Центра с Национальным центром экономического управления и администрирования (NCEMA). После этого NCEMA была закрыта, а вся ее деятельность передана CMD.

В частности, Центр выполняет одну из своих функций по наращиванию потенциала путем:

Определение типа и количества программ, необходимых для управленческих кадров страны; разработка ресурсов для преподавания, обучения и консультирования по менеджменту; создание институтов для удовлетворения потребностей национального развития; повышение качества и расширение использования управленческого консалтинга, исследований и обучения; выступая в первую очередь в качестве учебного центра для специалистов по экономическому планированию, политических аналитиков, специалистов по бюджету и проектам на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне; развитие и укрепление конкретных навыков, которые повысят качество управления национальной экономикой на макро- и отраслевом уровнях; и быть политической лабораторией для энергичного и устойчивого развития и продвижения узкоспециализированных навыков, необходимых, среди прочего, для повышения эффективного и действенного планирования и управления нигерийской экономикой.

В дополнение к этим мандатам Центр берет на себя компонент развития управления в развитии малых предприятий посредством разработки и предоставления подходящих пакетов обучения для мелких промышленников и должностных лиц федеральных агентств/органов штата, которые несут ответственность за развитие малых предприятий. в экономике.

Генеральный директор д-р Кабир Кабо Усман Вступил в должность с января 2010 г. по настоящее время.

Предшественник д-р Джозеф Маяки

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fdfe4199ef1b470a35327a13a860ae4__1707330180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e4/4fdfe4199ef1b470a35327a13a860ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Ministry of Budget and Economic Planning (Nigeria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)