Jump to content

Федеральное министерство бюджетного и экономического планирования (Нигерия)

Федеральное министерство бюджета и экономического планирования является одним из федеральных министерств Нигерии .

Первоначально он был установлен в соответствии с Указом № 12 от 1992 года как Национальная комиссия по планированию , а затем внесен в изменения в соответствии с Законом 71 от 1993 года. Основной ответственностью Комиссии является формулировка среднесрочных и долгосрочных планов экономики и развития для страны.

Организация

[ редактировать ]

Национальная комиссия по планированию возглавляет министр национального планирования, который также является заместителем председателя Национальной комиссии по планированию. Председателем Комиссии является вице -президент (в настоящее время профессор Йеми Осинбаджо ).

Национальная комиссия по планированию была первоначально установлена ​​в соответствии с Указом № 12 от 1992 года, а затем внесен в поправку в соответствии с Законом 71 от 1993 года. Комиссия имеет мандат на определение и консультирование правительства Федерации по вопросам, касающимся национального развития и общего управления национальной экономикой. Подробные цели, функции, полномочия и структура Комиссии описаны в соответствии с разделами 2, 3 и 5 Закона о учреждении.

  • Предоставить политические советы президенту в частности и Нигерии в целом по всем сферам национальной жизни;
  • Установить национальные приоритеты и цели и достичь консенсуса между правительственными учреждениями, что может быть содержится в руководящих принципах, выпущенных Комиссией время от времени;
  • Провести периодический обзор и оценку людей и материальных ресурсов Нигерии с целью повышения их развития, эффективности и эффективного использования;
  • Сформулировать и подготовить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы национального развития и координировать такие планы на уровне федерального, государственного и местного самоуправления;
  • Контролировать проекты и прогресс, связанные с внедрением плана;
  • Консультировать изменения и корректировки в учреждениях и методах управления, а также об отношении, необходимых для согласования действий с целями и целями плана;
  • Провести исследование различных аспектов национального интереса и государственной политики и обеспечить, чтобы последствия и результаты результатов в таких исследованиях ориентированы на улучшение национальных, экономических, социальных, технологических возможностей и безопасности и управления безопасности;
  • Мобилизовать популярные группы и институциональный консенсус в поддержку государственной политики и программ;
  • Управлять многосторонним и двусторонним экономическим сотрудничеством, включая помощь в развитии и техническую помощь;
  • Рассматривать вопросы, связанные с региональным экономическим сотрудником, включая экономическое сообщество западноафриканских государств (ECOWAS), общий рынок Африки (ACM), Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Африке (UNECA) и юго-юго-юго-юг ; и
  • Выполнять такие другие обязанности, которые являются необходимыми или целесообразными для полного увольнения всех или любой из функций, выполненных в Комиссию в соответствии с Законом.

Программы

[ редактировать ]

Повестка дня трансформации

[ редактировать ]

Повестка дня преобразования является среднесрочной стратегией разработки для ускорения актуализации NV 20: 2020. Это основа для реализации программы экономического роста федерального правительства в течение 2011–2015 годов. Повестка дня закреплена на столбах и целях NV 20: 2020, и она направлена ​​на то, чтобы i) создать приличные работы в достаточном количестве, чтобы решить затяжную проблему безработицы и уменьшить бедность, ii) заложить основу для надежного и инклюзивного роста в нигерийском языке. Экономика и iii) улучшать, на устойчивой основе благополучие всех классов нигерийцев независимо от их обстоятельств и местоположения. Четыре сферы внимания в повестке дня преобразования - управление, развитие человеческого капитала, инфраструктура и реальный сектор.

Первый национальный план реализации

[ редактировать ]

Первый национальный план реализации (1 -й NIP) с темой «Ускорение развития, конкурентоспособности и создания богатства» - это среднесрочный план актуализации долгосрочных широких целей и целей NV 20: 2020. 1-й NIP-период 2010-2013 годов, и он направлен на преодоление инфраструктурного разрыва в стране, оптимизировать источники экономического роста для повышения производительности и конкурентоспособности , развивать экономику, основанную на знаниях, чтобы углубить технологическую базу страны, улучшить управление управлением. , Закон о безопасности и порядок, а также ускоренное, устойчивое социальное и экономическое развитие в конкурентной деловой среде. 1 -й NIP содержит приоритетные проекты и программы федерального правительства и инвестиционные планы для правительств штатов. Общий инвестиционный профиль для 1 -го NIP составляет 32 триллионов N., а федеральное правительство инвестирует в 10 триллионов N10, а штаты и местные органы власти инвестируют в N9 триллионов. Частный сектор инвестирует оставшиеся N13 триллиона.

Была создана структура мониторинга и оценки (M & E) для отслеживания прогресса в реализации 1 -го NIP для обеспечения высокой производительности и подотчетности. Структура M & E также включает в себя контракт на эффективность между президентом и министрами/руководителями агентств, который опускается в министерства и агентства. Национальный отчет M & E производится ежегодно.

Нигерия видение 20: 2020

[ редактировать ]

Видение Нигерии 20: 2020 является перспективным планом; Экономический бизнес -план, предназначенный для того, чтобы сделать Нигерию одной из 20 ведущих экономик к 2020 году, с целью роста не менее 900 миллиардов долларов в ВВП, а на душу населения - не менее 4000 долларов в год. Три столпа NV 20: 2020 гарантируют благополучие и производительность людей, ii) оптимизировать ключевые источники экономического роста и iii) способствовать устойчивому социальному и экономическому развитию.

NV 20: 2020-вторая попытка Нигерии побудить достижение ее национальных устремлений с использованием долгосрочного плана перспективы. В дополнение к первому перспективному плану (Vision 2010), федеральное правительство было предпринято в последних годах стратегического планирования. Эти усилия включают документы по сокращению стратегии бедности (PSRP), стратегию расширения прав и возможностей национальной экономики (потребности I & II), стратегию Нигерии для достижения целей развития тысячелетия и повестки дня в семи пунктов.

Потребности

[ редактировать ]

Потребности [ 1 ] является стратегией домашнего сокращения бедности в Нигерии (PRSP). Потребности основываются на более ранних двухлетних усилиях по производству промежуточного PRSP (I-PRSP), а также широких консультативных и совместных процессов, связанных с ним. Потребности - это не просто план на бумаге, это план на земле и основанный на ясном видении, ценностях звуков и непреходящих принципах. Это среднесрочная стратегия (2003–107), но которая происходит от долгосрочных целей страны по сокращению бедности, созданию богатства, создании занятости и повторной ориентации стоимости.

Потребности - это национально скоординированная структура действий в тесном сотрудничестве с государственными и местными органами власти (с их государственной стратегией экономических прав и возможностей экономики и развития, семенами) и другими заинтересованными сторонами, чтобы консолидировать достижения последних четырех лет (1999–2003 годы) и построить Сплошная основание для достижения долгосрочного видения Нигерии стала самой большой и сильной африканской экономикой и ключевым игроком в мировой экономике. [ 2 ]

На государственном уровне государственные экономические возможности и стратегии развития (семена) разрабатываются для удовлетворения потребностей. Сообщество доноров, состоящее из IBRD , DFID , ЕС и ПРООН , использует это изменение, чтобы согласовать свои местные программы для улучшения качества помощи в стране.

Поскольку штаты получают более 52% федеральных ресурсов, NPC-в сотрудничестве с донорами, разработанными для разработки системы, посредством которой результаты штата можно контролировать с помощью семян и определить приоритетные области и штаты, которые демонстрируют эффективное использование выделенных ресурсов.

Процесс семян был запущен в начале 2004 года, а руководство по семенам, разработанное Национальной комиссией по планированию (NPC), устанавливало необходимое содержание и процесс для эффективных семян, был распространен во всем штате посредством национального процесса распространения с участием представителей правительства, гражданского общества и Частный сектор на государственном уровне. Впоследствии техническая помощь была предложена всем штату для поддержки разработки их семян командами консультантов с соответствующим опытом.

Преимущества выбранным государствам

  • Федеральное правительство, вместе с рядом доноров, стремится предоставить гранты, соответствующие проектам, тем государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.
  • Возможное облегчение задолженности должно быть предоставлено государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.
  • Увеличение присутствия доноров также является одним из преимуществ для хорошего выполнения в упражнении.
  • Федеральное правительство, вместе с донорскими партнерами, также стремится оказать потенциал поддержки государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.

Парастаталы

[ редактировать ]

Центр развития управления (CMD) - это ресурсное учреждение, созданное Указом 51 от 1976 года как оперативное подразделение Нигерийского совета по развитию управления.

Федеральный исполнительный совет, в соответствии с политикой федерального правительства по рационализации государственной службы, одобрил слияние Центра с Национальным центром управления экономическим и управлением экономикой (NCEMA). После этого NCEMA была закрыта, и вся его деятельность перенесена в CMD.

В частности, центр преследует одну из своих ролей наращивания потенциала:

Определение типа и количества программ, необходимых для управленческой рабочей силы страны; Разработка ресурсов для обучения, обучения и консультирования управления; строительство учреждений для удовлетворения потребностей национального развития; улучшение качества и улучшение использования консалтинга, исследований и обучения управления; служа в основном в качестве учебного центра для планировщиков экономики, политических аналитиков, бюджетных и сотрудников проекта на уровне федерального, государственного и местного самоуправления; Разработка и укрепление конкретных навыков, которые повысят качество управления национальной экономикой на макро и секторальных уровнях; и быть политической лабораторией для энергичного и устойчивого развития и продвижения высокоспециализированных навыков, необходимых для повышения эффективного и эффективного планирования и управления нигерийской экономикой среди других.

В дополнение к этим мандатам Центр берет на себя компонент развития управления небольшими отраслями промышленности посредством разработки и предоставления подходящих учебных пакетов для мелких промышленников и должностных лиц федеральных/государственных учреждений, которые несут обязанности по разработке мелких отраслей промышленности в экономике.

Генеральный режиссер д-р Кабир Кабо Усман Ассоциация офиса январь 2010 г. - настоящее

Предшествует д -р Джозеф Майяки

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4483111eaa3b9149ab5a40f3387bc50__1707330180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/50/a4483111eaa3b9149ab5a40f3387bc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Ministry of Budget and Economic Planning (Nigeria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)