Федеральное министерство бюджетного и экономического планирования (Нигерия)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Федеральное министерство бюджета и экономического планирования является одним из федеральных министерств Нигерии .
История
[ редактировать ]Первоначально он был установлен в соответствии с Указом № 12 от 1992 года как Национальная комиссия по планированию , а затем внесен в изменения в соответствии с Законом 71 от 1993 года. Основной ответственностью Комиссии является формулировка среднесрочных и долгосрочных планов экономики и развития для страны.
Организация
[ редактировать ]Национальная комиссия по планированию возглавляет министр национального планирования, который также является заместителем председателя Национальной комиссии по планированию. Председателем Комиссии является вице -президент (в настоящее время профессор Йеми Осинбаджо ).
История
[ редактировать ]Национальная комиссия по планированию была первоначально установлена в соответствии с Указом № 12 от 1992 года, а затем внесен в поправку в соответствии с Законом 71 от 1993 года. Комиссия имеет мандат на определение и консультирование правительства Федерации по вопросам, касающимся национального развития и общего управления национальной экономикой. Подробные цели, функции, полномочия и структура Комиссии описаны в соответствии с разделами 2, 3 и 5 Закона о учреждении.
Функции
[ редактировать ]- Предоставить политические советы президенту в частности и Нигерии в целом по всем сферам национальной жизни;
- Установить национальные приоритеты и цели и достичь консенсуса между правительственными учреждениями, что может быть содержится в руководящих принципах, выпущенных Комиссией время от времени;
- Провести периодический обзор и оценку людей и материальных ресурсов Нигерии с целью повышения их развития, эффективности и эффективного использования;
- Сформулировать и подготовить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы национального развития и координировать такие планы на уровне федерального, государственного и местного самоуправления;
- Контролировать проекты и прогресс, связанные с внедрением плана;
- Консультировать изменения и корректировки в учреждениях и методах управления, а также об отношении, необходимых для согласования действий с целями и целями плана;
- Провести исследование различных аспектов национального интереса и государственной политики и обеспечить, чтобы последствия и результаты результатов в таких исследованиях ориентированы на улучшение национальных, экономических, социальных, технологических возможностей и безопасности и управления безопасности;
- Мобилизовать популярные группы и институциональный консенсус в поддержку государственной политики и программ;
- Управлять многосторонним и двусторонним экономическим сотрудничеством, включая помощь в развитии и техническую помощь;
- Рассматривать вопросы, связанные с региональным экономическим сотрудником, включая экономическое сообщество западноафриканских государств (ECOWAS), общий рынок Африки (ACM), Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Африке (UNECA) и юго-юго-юго-юг ; и
- Выполнять такие другие обязанности, которые являются необходимыми или целесообразными для полного увольнения всех или любой из функций, выполненных в Комиссию в соответствии с Законом.
Программы
[ редактировать ]Повестка дня трансформации
[ редактировать ]Повестка дня преобразования является среднесрочной стратегией разработки для ускорения актуализации NV 20: 2020. Это основа для реализации программы экономического роста федерального правительства в течение 2011–2015 годов. Повестка дня закреплена на столбах и целях NV 20: 2020, и она направлена на то, чтобы i) создать приличные работы в достаточном количестве, чтобы решить затяжную проблему безработицы и уменьшить бедность, ii) заложить основу для надежного и инклюзивного роста в нигерийском языке. Экономика и iii) улучшать, на устойчивой основе благополучие всех классов нигерийцев независимо от их обстоятельств и местоположения. Четыре сферы внимания в повестке дня преобразования - управление, развитие человеческого капитала, инфраструктура и реальный сектор.
Первый национальный план реализации
[ редактировать ]Первый национальный план реализации (1 -й NIP) с темой «Ускорение развития, конкурентоспособности и создания богатства» - это среднесрочный план актуализации долгосрочных широких целей и целей NV 20: 2020. 1-й NIP-период 2010-2013 годов, и он направлен на преодоление инфраструктурного разрыва в стране, оптимизировать источники экономического роста для повышения производительности и конкурентоспособности , развивать экономику, основанную на знаниях, чтобы углубить технологическую базу страны, улучшить управление управлением. , Закон о безопасности и порядок, а также ускоренное, устойчивое социальное и экономическое развитие в конкурентной деловой среде. 1 -й NIP содержит приоритетные проекты и программы федерального правительства и инвестиционные планы для правительств штатов. Общий инвестиционный профиль для 1 -го NIP составляет 32 триллионов N., а федеральное правительство инвестирует в 10 триллионов N10, а штаты и местные органы власти инвестируют в N9 триллионов. Частный сектор инвестирует оставшиеся N13 триллиона.
Была создана структура мониторинга и оценки (M & E) для отслеживания прогресса в реализации 1 -го NIP для обеспечения высокой производительности и подотчетности. Структура M & E также включает в себя контракт на эффективность между президентом и министрами/руководителями агентств, который опускается в министерства и агентства. Национальный отчет M & E производится ежегодно.
Нигерия видение 20: 2020
[ редактировать ]Видение Нигерии 20: 2020 является перспективным планом; Экономический бизнес -план, предназначенный для того, чтобы сделать Нигерию одной из 20 ведущих экономик к 2020 году, с целью роста не менее 900 миллиардов долларов в ВВП, а на душу населения - не менее 4000 долларов в год. Три столпа NV 20: 2020 гарантируют благополучие и производительность людей, ii) оптимизировать ключевые источники экономического роста и iii) способствовать устойчивому социальному и экономическому развитию.
NV 20: 2020-вторая попытка Нигерии побудить достижение ее национальных устремлений с использованием долгосрочного плана перспективы. В дополнение к первому перспективному плану (Vision 2010), федеральное правительство было предпринято в последних годах стратегического планирования. Эти усилия включают документы по сокращению стратегии бедности (PSRP), стратегию расширения прав и возможностей национальной экономики (потребности I & II), стратегию Нигерии для достижения целей развития тысячелетия и повестки дня в семи пунктов.
Потребности
[ редактировать ]Потребности [ 1 ] является стратегией домашнего сокращения бедности в Нигерии (PRSP). Потребности основываются на более ранних двухлетних усилиях по производству промежуточного PRSP (I-PRSP), а также широких консультативных и совместных процессов, связанных с ним. Потребности - это не просто план на бумаге, это план на земле и основанный на ясном видении, ценностях звуков и непреходящих принципах. Это среднесрочная стратегия (2003–107), но которая происходит от долгосрочных целей страны по сокращению бедности, созданию богатства, создании занятости и повторной ориентации стоимости.
Потребности - это национально скоординированная структура действий в тесном сотрудничестве с государственными и местными органами власти (с их государственной стратегией экономических прав и возможностей экономики и развития, семенами) и другими заинтересованными сторонами, чтобы консолидировать достижения последних четырех лет (1999–2003 годы) и построить Сплошная основание для достижения долгосрочного видения Нигерии стала самой большой и сильной африканской экономикой и ключевым игроком в мировой экономике. [ 2 ]
Семена
[ редактировать ]На государственном уровне государственные экономические возможности и стратегии развития (семена) разрабатываются для удовлетворения потребностей. Сообщество доноров, состоящее из IBRD , DFID , ЕС и ПРООН , использует это изменение, чтобы согласовать свои местные программы для улучшения качества помощи в стране.
Поскольку штаты получают более 52% федеральных ресурсов, NPC-в сотрудничестве с донорами, разработанными для разработки системы, посредством которой результаты штата можно контролировать с помощью семян и определить приоритетные области и штаты, которые демонстрируют эффективное использование выделенных ресурсов.
Процесс семян был запущен в начале 2004 года, а руководство по семенам, разработанное Национальной комиссией по планированию (NPC), устанавливало необходимое содержание и процесс для эффективных семян, был распространен во всем штате посредством национального процесса распространения с участием представителей правительства, гражданского общества и Частный сектор на государственном уровне. Впоследствии техническая помощь была предложена всем штату для поддержки разработки их семян командами консультантов с соответствующим опытом.
Преимущества выбранным государствам
- Федеральное правительство, вместе с рядом доноров, стремится предоставить гранты, соответствующие проектам, тем государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.
- Возможное облегчение задолженности должно быть предоставлено государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.
- Увеличение присутствия доноров также является одним из преимуществ для хорошего выполнения в упражнении.
- Федеральное правительство, вместе с донорскими партнерами, также стремится оказать потенциал поддержки государствам, которые хорошо выполняются в упражнении.
Парастаталы
[ редактировать ]- Нигерийский институт социальных и экономических исследований
- Центр развития управления [ 3 ]
Центр развития управления (CMD) - это ресурсное учреждение, созданное Указом 51 от 1976 года как оперативное подразделение Нигерийского совета по развитию управления.
Федеральный исполнительный совет, в соответствии с политикой федерального правительства по рационализации государственной службы, одобрил слияние Центра с Национальным центром управления экономическим и управлением экономикой (NCEMA). После этого NCEMA была закрыта, и вся его деятельность перенесена в CMD.
В частности, центр преследует одну из своих ролей наращивания потенциала:
Определение типа и количества программ, необходимых для управленческой рабочей силы страны; Разработка ресурсов для обучения, обучения и консультирования управления; строительство учреждений для удовлетворения потребностей национального развития; улучшение качества и улучшение использования консалтинга, исследований и обучения управления; служа в основном в качестве учебного центра для планировщиков экономики, политических аналитиков, бюджетных и сотрудников проекта на уровне федерального, государственного и местного самоуправления; Разработка и укрепление конкретных навыков, которые повысят качество управления национальной экономикой на макро и секторальных уровнях; и быть политической лабораторией для энергичного и устойчивого развития и продвижения высокоспециализированных навыков, необходимых для повышения эффективного и эффективного планирования и управления нигерийской экономикой среди других.
В дополнение к этим мандатам Центр берет на себя компонент развития управления небольшими отраслями промышленности посредством разработки и предоставления подходящих учебных пакетов для мелких промышленников и должностных лиц федеральных/государственных учреждений, которые несут обязанности по разработке мелких отраслей промышленности в экономике.
Генеральный режиссер д-р Кабир Кабо Усман Ассоциация офиса январь 2010 г. - настоящее
Предшествует д -р Джозеф Майяки
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потребности-первый черновик-b.doc . (PDF). Получено на 2010-12-30.
- ^ Обзор документов по планированию [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Центр развития управления, Нигерия . Cmd.gov.ng. Получено на 2010-12-30.