Jump to content

Желаемая идентификация

По мнению Фейлитцена и Линне (1975), [ 1 ] желаемая идентификация — это расширение идентификации , которое относится к желанию людей стать или действовать так же, как определенный медийный персонаж . Большинство исследований желаемой идентификации было сосредоточено на ее влиянии на интимные отношения СМИ , их привязанность, идентификацию, подражание или взаимодействие с пользователей СМИ с представителями ними . С этой точки зрения исследования эффектов желаемой идентификации полезны для понимания того, как могут эффективно передаваться опосредованные сообщения и как можно формировать опосредованное поведение и фигуры, чтобы положительно влиять на социальные установки и поведение .

Участниками соответствующих исследований в основном являются дети и подростки, так как они не имеют значительного жизненного и социального опыта ( Бандура , 1977; [ 2 ] Хоффнер, 1996 г. [ 3 ] ). У них больше, чем у взрослых, потребностей в образцах для подражания , чтобы они, будучи детьми, могли развивать и корректировать свое собственное социальное поведение. Как упоминал Комсток (1993), [ 4 ] « Телевидение — это каталог способов поведения; влияют ли они на то, что делают зрители, зависит от того, будут ли они восприниматься как полезные, приемлемые и применимые» (стр. 128).

Желаемая идентификация и идентификация

[ редактировать ]

В определении идентификации имеется некоторая несогласованность. Некоторые исследователи определяют идентификацию как надежду быть определенной фигурой СМИ, оказаться в определенной опосредованной ситуации с этой фигурой СМИ или действовать аналогично этому персонажу СМИ. Однако это определение не применяется так широко, как определение, введенное Коэном (2001): [ 5 ] «механизм, посредством которого члены аудитории переживают прием и интерпретацию текста изнутри, как если бы события происходили с ними». В то время как идентификация характеризуется как разделение точек зрения деятелей СМИ , опосредованное участие и воображаемость, желаемая идентификация фокусируется на желаниях и тенденциях пользователей средств массовой информации.

Желаемая идентификация и воспринимаемое сходство

[ редактировать ]

Воспринимаемое сходство оказывается важным предиктором желаемой идентификации (Hoffner & Cantor, 1991). [ 6 ] Воспринимаемое сходство может предсказать не только желание пользователей СМИ быть определенным медиа-персонажем, но и уровень этого желания.

Желаемое идентификация и имитация

[ редактировать ]

В ранних исследованиях и некоторых недавних исследованиях имитация является взаимозаменяемым словом, обозначающим желаемую идентификацию. Хоффнер (1996) [ 3 ] определяет подражание как «желание быть похожим на персонажа или вести себя аналогично ему» (стр. 19). Однако ограниченность этой концептуализации очевидна. Суть желаемой идентификации заключается в желании пользователей СМИ, но имитация не связана с ожиданиями людей; скорее, речь идет о моделировании либо идентичности , либо поведения. Хотя желаемое отождествление подразумевает что-либо, кроме фактического подражательного действия , лучшая природа подражания — это действие.

  1. ^ Фейлитцен, К., и Линн, О. (1975). Идентификация с телевизионными персонажами. Журнал коммуникаций, 25, 51–55.
  2. ^ Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Общее обучение Press.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хоффнер, К. (1996). Детская идентификация желаемого за действительное и парасоциальное взаимодействие с любимыми телевизионными персонажами. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 40, 389–402.
  4. ^ Комсток, Г. (1993). Среда и общество: роль телевидения в американской жизни. В книге Г. Л. Берри и Дж. К. Асамена (ред.), Дети и телевидение: образы в меняющемся социокультурном мире (стр. 117–131). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  5. ^ Коэн, Дж. (2001). Определение идентификации: теоретический взгляд на идентификацию аудитории с персонажами СМИ. Массовая коммуникация и общество, 4, 245–264.
  6. ^ Хоффнер К. и Кантор Дж. (1991). Восприятие и реагирование на персонажей средств массовой информации. В книге Дж. Брайанта и Д. Зиллмана (ред.), «Ответ на экран: процессы восприятия и реакции» (стр. 63–101). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c099642a028baf48721fd680280826__1644414600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/26/50c099642a028baf48721fd680280826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wishful Identification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)