925-я тактическая авиатранспортная группа
925-я тактическая авиатранспортная группа
![]() | |
---|---|
![]() С-130 Геркулес из резерва ВВС [ примечание 1 ] | |
Активный | 1963–1974 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Континентальное воздушное командование |
925- я тактическая воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе 446-го тактического авиакрыла , базировавшегося на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, где оно было выведено из строя 25 марта 1968 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 2 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 3 ]
Активизация 925-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 17 января 1963 года 925-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, в качестве штаба 705-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с мая 1955 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 705-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.
Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 446-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 924-й авианосной группой , также в Эллингтоне, и 926-й авианосной группой на военно-морской авиабазе в Новом Орлеане , штат Луизиана.
С 1963 по 1967 год участвовал в экспериментальных высадках при поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Был частью Школы подготовки боевых экипажей ВВС США, первого резервного учреждения ВВС, которое готовило экипажи действительной службы. Сняли с производства летающие товарные вагоны в 1967 году, перейдя на более новый C-130A Hercules.
Подразделение было ликвидировано в 1968 году из-за сокращения бюджета Министерства обороны из-за войны во Вьетнаме .
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 925-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в резерве 17 января 1963 г.
- переименована в 925-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- Деактивирован 25 марта 1968 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 446-е авианосное авиаполк (позже 446-е тактическое воздушное авиаполк), 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 705-я авианосная эскадрилья (позже 705-я тактическая воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эллингтон, Техас, 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1967 гг.
- Lockheed C-130A Hercules, 1967–1968 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет Lockheed C-130A-55-LM Hercules, серийный номер 57-522, снят на авиабазе Ричардс-Гебаур около 1974 года.
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .