Jump to content

925-я тактическая авиатранспортная группа

(Перенаправлено с 925-й TCG )

925-я тактическая авиатранспортная группа
Активный 1963–1974
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Континентальное воздушное командование

925- я тактическая воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе 446-го тактического авиакрыла , базировавшегося на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, где оно было выведено из строя 25 марта 1968 года.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 2 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 3 ]

Активизация 925-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 17 января 1963 года 925-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, в качестве штаба 705-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с мая 1955 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 705-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС с помощью летающих товарных вагонов C-119 тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 446-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 924-й авианосной группой , также в Эллингтоне, и 926-й авианосной группой на военно-морской авиабазе в Новом Орлеане , штат Луизиана.

С 1963 по 1967 год участвовал в экспериментальных высадках при поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Был частью Школы подготовки боевых экипажей ВВС США, первого резервного учреждения ВВС, которое готовило экипажи действительной службы. Сняли с производства летающие товарные вагоны в 1967 году, перейдя на более новый C-130A Hercules.

Подразделение было ликвидировано в 1968 году из-за сокращения бюджета Министерства обороны из-за войны во Вьетнаме .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 925-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в резерве 17 января 1963 г.
переименована в 925-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
Деактивирован 25 марта 1968 г.
  • Континентальное авиационное командование, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
  • 446-е авианосное авиаполк (позже 446-е тактическое воздушное авиаполк), 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 705-я авианосная эскадрилья (позже 705-я тактическая воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • База ВВС Эллингтон, Техас, 17 января 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1967 гг.
  • Lockheed C-130A Hercules, 1967–1968 гг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет Lockheed C-130A-55-LM Hercules, серийный номер 57-522, снят на авиабазе Ричардс-Гебаур около 1974 года.
  2. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
  1. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  2. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  3. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  4. ^ Маурер, стр. 709–710.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508ceaf527816fb82659c99859727127__1644568260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/27/508ceaf527816fb82659c99859727127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
925th Tactical Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)