Jump to content

Бевил Конвей

Бевил Конвей
Рожденный ( 1974-11-04 ) 4 ноября 1974 г. (49 лет)
Альма-матер
Известный Исследование цвета, живопись и гравюра
Научная карьера
Поля Нейронаука

Бевил Конвей (1974 г.р.) — зимбабвийский нейробиолог, художник и эксперт по цвету. [ 1 ] В своей научной работе Конвей специализируется на визуальном восприятии и часто исследует ограничения зрительной системы в своих произведениях искусства. В колледже Уэллсли Конвей был доцентом естественных наук Кнафеля с 2007 по 2011 год и доцентом кафедры неврологии до 2016 года. Он был одним из основателей кафедры неврологии в Уэллсли. До прихода на факультет Уэлсли Конвей помог основать Медицинскую школу Университета Катманду в Непале, где он преподавал в качестве доцента в 2002–2003 годах. В настоящее время он [ на момент? ] руководит отделом ощущений, познания и действий [ 2 ] в лаборатории сенсомоторных исследований Национального института глаз и Национального института психического здоровья.

Конвей получил образование в Университете Макгилла и Гарвардском университете . После завершения докторской и постдокторской работы под руководством Маргарет Ливингстон и Дэвида Хьюбела Конвей был избран младшим научным сотрудником Гарвардского общества научных сотрудников и провел год в качестве научного сотрудника Александра фон Гумбольдта в Бременском университете , Германия. Конвей получил гранты Национального научного фонда, Национальных институтов здравоохранения, [ 3 ] Фонд Уайтхолла и Институт перспективных исследований Рэдклиффа. [ 4 ]

Первоначально исследование Конвея было направлено на изучение принципа двойной оппозиции в зрительной системе приматов, показав (в 2001 г. [ 5 ] и 2006 г. [ 6 ] ), что цветные клетки на первой стадии кортикальной обработки (V1) вычисляют локальные соотношения активности колбочек, делая их одновременно цветовыми (красно-зеленый и сине-желтый) и пространственными противниками, фиксируя их как вероятную основу постоянства цвета. и строительные блоки мозга для создания оттенка.

Последующие работы были сосредоточены на представлении цвета в экстрастриарных областях мозга, которые получают сигналы от V1. В сотрудничестве с Дорис Цао он использовал фМРТ для идентификации таких функционально определенных областей и ввел термин « шарики » для их описания. В 2007 году он использовал методы целевой единичной записи, чтобы охарактеризовать поведение клеток в этих цветовых областях, показав, что отдельные нейроны в этих областях избирательно реагируют на определенные оттенки. [ 7 ] Поведение этих клеток и сетей, в которые они вовлечены, являются предметом его работы в настоящее время. [ 8 ] Сравнивая реакции на цвета, лица, тела, места и объекты, работа Конвея выявила многоступенчатую параллельную организацию обработки нижней височной коры. Эта работа предполагает, что ИТ параллельно реализует набор канонических операций: в рамках Конвея сеть лицевых патчей является просто одним из проявлений операций, выполняемых ИТ. [ 9 ] В эссе 2023 года Конвей и его соавторы вынесли свое окончательное суждение: «Теория [Цвета Оппонента] неверна». [ 10 ]

Конвея Научное описание #thedress стало стандартным описанием этого явления. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эмпирическая работа Конвея и Теда Гибсона о том, как языки называют цвета, предоставила доказательства, которые примирили релятивистские и универсалистские теории, связывая восприятие цвета с поведением. [ 14 ] [ 15 ]

Искусство

[ редактировать ]

Большая часть исследований Конвея основана на идее, что визуальное искусство можно использовать для понимания того, как обрабатывается визуальная информация. [ 16 ] Продолжающийся исследовательский проект изучает идею о том, что плохой стереопсис может быть преимуществом для художников (поразительное открытие о том, что у Рембрандта, возможно, не было стереопсиса, широко обсуждалось в средствах массовой информации). [ 17 ] [ 18 ] Его интерес к взаимодействию науки и искусства также породил междисциплинарный курс высшего уровня в Уэлсли «Видение и искусство: физика, физиология, восприятие и практика». [ 19 ] Конвей способствовал взаимодействию музеев с нейробиологией. [ 20 ] работал советником Музея Пибоди Эссекс в рамках нейробиологической инициативы PEM. [ 21 ]

Как художник Конвей активно работает с визуальными средствами, преимущественно акварелью, маслом и гравюрами. Он регулярно является приглашенным художником в Колледже искусств и дизайна Колумбуса . [ 22 ] Более крупный и продолжающийся проект представляет собой серию скульптур в форме стеклянных коробок. [ 23 ] [ 24 ] Его интерес обусловлен фундаментальными вопросами создания произведений искусства: как мозг и зрительный аппарат взаимодействуют при создании объекта искусства? Какова роль мышечной памяти в создании отметок на бумаге и, шире, в творческом процессе? Как художники бросают вызов ограничениям и ограничениям нашей визуальной системы? Его работы находятся в коллекции Художественного музея Фогга , частных коллекциях в Европе, Северной Америке и Африке, а также были показаны в книгах и рекламных роликах. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Яффе, Эрик (20 марта 2014 г.). «Увлекательная нейронаука цвета» . Компания Фаст .
  2. ^ «Бевил Р. Конвей, доктор философии | Главные исследователи | Программа очных исследований НИЗ» . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  3. ^ Конвей, Бевил. «Нейронные механизмы цвета» – черезgrantome.com. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Бевил Конвей» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете .
  5. ^ Конвей, Бевил Р. (15 апреля 2001 г.). «Пространственная структура входных данных колбочек для цветовых клеток в первичной зрительной коре бдительного макака (V-1)» (PDF) . Журнал неврологии . 21 (8). Wellesley.edu: 2768–2783. doi : 10.1523/JNEUROSCI.21-08-02768.2001 . ПМК   6762533 . ПМИД   11306629 . Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ Конвей, Бевил Р.; Маргарет С. Ливингстон (18 октября 2006 г.). «Пространственные и временные свойства сигналов конусов в первичной зрительной коре бдительного макака» (PDF) . Журнал неврологии . 26 (42). Wellesley.edu: 10826–10846. doi : 10.1523/jneurosci.2091-06.2006 . ПМЦ   2963176 . ПМИД   17050721 . Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ Конвей, Бевил Р.; Себастьян Мёллер; Дорис Ю. Цао (8 ноября 2007 г.). «Специализированные цветовые модули в экстрастриарной коре макак» (PDF) . Нейрон . 56 (3). Wellesley.edu: 560–573. дои : 10.1016/j.neuron.2007.10.008 . ПМЦ   8162777 . ПМИД   17988638 . Проверено 10 июня 2010 г.
  8. ^ Конвей, BR; Цао, ДЮ (2009). «Нейроны с цветовой настройкой пространственно сгруппированы в соответствии с цветовыми предпочтениями в задней нижней височной коре макака» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 106 (42): 18034–9. Бибкод : 2009PNAS..10618034C . дои : 10.1073/pnas.0810943106 . ПМЦ   2764907 . ПМИД   19805195 .
  9. ^ Конвей, Бевил Р. (15 сентября 2018 г.). «Организация и работа нижней височной коры» . Ежегодный обзор Vision Science . 4 (1): 381–402. doi : 10.1146/annurev-vision-091517-034202 . ПМК   6404234 . ПМИД   30059648 .
  10. ^ Конвей, Бевил Р .; Малик-Мораледа, Сайма; Гибсон, Эдвард (30 июня 2023 г.). «Появление цвета и конец теории цветов-оппонентов Геринга» . Клетка . 27 (9): 791–804. дои : 10.1016/j.tics.2023.06.003 .
  11. ^ Роджерс, Адам. «Наука о том, почему никто не согласен с цветом этого платья» . Проводной – через www.wired.com.
  12. ^ Флер, Николас Ст (14 мая 2015 г.). «Наука за платьем» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Лафер-Соуза, Роза; Конвей, Бевил Р. (1 октября 2017 г.). «#TheDress: Категорическое восприятие неоднозначного цветового образа» . Журнал видения . 17 (12): 25. дои : 10.1167/17.12.25 . ПМК   5672910 . PMID   29090319 – через jov.arvojournals.org.
  14. ^ Гибсон, Эдвард; Фатрелл, Ричард; Хара-Эттингер, Джулиан; Маховальд, Кайл; Берген, Леон; Ратнасингам, Сивалогесваран; Гибсон, Митчелл; Пиантадоси, Стивен Т.; Конвей, Бевил Р. (3 октября 2017 г.). «Название цветов в разных языках отражает использование цвета» . Труды Национальной академии наук . 114 (40): 10785–10790. Бибкод : 2017PNAS..11410785G . дои : 10.1073/pnas.1619666114 . ПМЦ   5635863 . ПМИД   28923921 .
  15. ^ Гутман, Рэйчел (18 сентября 2017 г.). «Настоящая разница между теплыми и холодными цветами» . Атлантика .
  16. ^ Бейкер, Билли (10 ноября 2008 г.). «Видение художника: расшифровка восприятия цвета» . Бостон Глобус .
  17. ^ Блейксли, Сандра (16 сентября 2004 г.). «Деконструкция взгляда Рембрандта; ученые говорят, что недостаток зрения мог способствовать его гению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2010 г.
  18. ^ «Взгляд на Рембрандта» . Бостон Глобус . 16 сентября 2004 г.
  19. ^ Лафер-Соуза, Роза; Бевил Р. Конвей (осень 2009 г.). «Видение и искусство: междисциплинарный подход к нейробиологическому образованию» (PDF) . Журнал бакалавриата в области нейробиологии . 8 (1): А10–А17. ПМЦ   3592702 . ПМИД   23493842 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г. |work=Журнал бакалавриата в области нейробиологии (ИЮНЬ)
  20. ^ «Мозг имеет значение» . pem.org .
  21. ^ Бидгуд, Джесс (11 марта 2017 г.). «Как заставить мозг любить искусство» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ «Приглашенные художники и ученые: Бевил Конвей» . Колледж искусств и дизайна Колумбуса .
  23. ^ «Региональная судейская выставка 2019» .
  24. ^ Jump up to: а б «Бевил Конвей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 507250bf18798568b02d72793585f733__1714070400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/33/507250bf18798568b02d72793585f733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bevil Conway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)