Бевил Конвей
Бевил Конвей | |
---|---|
Рожденный | Солсбери, Родезия (ныне Хараре, Зимбабве ) | 4 ноября 1974 г.
Альма-матер | |
Известный | Исследование цвета, живопись и гравюра |
Научная карьера | |
Поля | Нейронаука |
Бевил Конвей (1974 г.р.) — зимбабвийский нейробиолог, художник и эксперт по цвету. [ 1 ] В своей научной работе Конвей специализируется на визуальном восприятии и часто исследует ограничения зрительной системы в своих произведениях искусства. В колледже Уэллсли Конвей был доцентом естественных наук Кнафеля с 2007 по 2011 год и доцентом кафедры неврологии до 2016 года. Он был одним из основателей кафедры неврологии в Уэллсли. До прихода на факультет Уэлсли Конвей помог основать Медицинскую школу Университета Катманду в Непале, где он преподавал в качестве доцента в 2002–2003 годах. В настоящее время он [ на момент? ] руководит отделом ощущений, познания и действий [ 2 ] в лаборатории сенсомоторных исследований Национального института глаз и Национального института психического здоровья.
Конвей получил образование в Университете Макгилла и Гарвардском университете . После завершения докторской и постдокторской работы под руководством Маргарет Ливингстон и Дэвида Хьюбела Конвей был избран младшим научным сотрудником Гарвардского общества научных сотрудников и провел год в качестве научного сотрудника Александра фон Гумбольдта в Бременском университете , Германия. Конвей получил гранты Национального научного фонда, Национальных институтов здравоохранения, [ 3 ] Фонд Уайтхолла и Институт перспективных исследований Рэдклиффа. [ 4 ]
Наука
[ редактировать ]Первоначально исследование Конвея было направлено на изучение принципа двойной оппозиции в зрительной системе приматов, показав (в 2001 г. [ 5 ] и 2006 г. [ 6 ] ), что цветные клетки на первой стадии кортикальной обработки (V1) вычисляют локальные соотношения активности колбочек, делая их одновременно цветовыми (красно-зеленый и сине-желтый) и пространственными противниками, фиксируя их как вероятную основу постоянства цвета. и строительные блоки мозга для создания оттенка.
Последующие работы были сосредоточены на представлении цвета в экстрастриарных областях мозга, которые получают сигналы от V1. В сотрудничестве с Дорис Цао он использовал фМРТ для идентификации таких функционально определенных областей и ввел термин « шарики » для их описания. В 2007 году он использовал методы целевой единичной записи, чтобы охарактеризовать поведение клеток в этих цветовых областях, показав, что отдельные нейроны в этих областях избирательно реагируют на определенные оттенки. [ 7 ] Поведение этих клеток и сетей, в которые они вовлечены, являются предметом его работы в настоящее время. [ 8 ] Сравнивая реакции на цвета, лица, тела, места и объекты, работа Конвея выявила многоступенчатую параллельную организацию обработки нижней височной коры. Эта работа предполагает, что ИТ параллельно реализует набор канонических операций: в рамках Конвея сеть лицевых патчей является просто одним из проявлений операций, выполняемых ИТ. [ 9 ] В эссе 2023 года Конвей и его соавторы вынесли свое окончательное суждение: «Теория [Цвета Оппонента] неверна». [ 10 ]
Конвея Научное описание #thedress стало стандартным описанием этого явления. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эмпирическая работа Конвея и Теда Гибсона о том, как языки называют цвета, предоставила доказательства, которые примирили релятивистские и универсалистские теории, связывая восприятие цвета с поведением. [ 14 ] [ 15 ]
Искусство
[ редактировать ]Большая часть исследований Конвея основана на идее, что визуальное искусство можно использовать для понимания того, как обрабатывается визуальная информация. [ 16 ] Продолжающийся исследовательский проект изучает идею о том, что плохой стереопсис может быть преимуществом для художников (поразительное открытие о том, что у Рембрандта, возможно, не было стереопсиса, широко обсуждалось в средствах массовой информации). [ 17 ] [ 18 ] Его интерес к взаимодействию науки и искусства также породил междисциплинарный курс высшего уровня в Уэлсли «Видение и искусство: физика, физиология, восприятие и практика». [ 19 ] Конвей способствовал взаимодействию музеев с нейробиологией. [ 20 ] работал советником Музея Пибоди Эссекс в рамках нейробиологической инициативы PEM. [ 21 ]
Как художник Конвей активно работает с визуальными средствами, преимущественно акварелью, маслом и гравюрами. Он регулярно является приглашенным художником в Колледже искусств и дизайна Колумбуса . [ 22 ] Более крупный и продолжающийся проект представляет собой серию скульптур в форме стеклянных коробок. [ 23 ] [ 24 ] Его интерес обусловлен фундаментальными вопросами создания произведений искусства: как мозг и зрительный аппарат взаимодействуют при создании объекта искусства? Какова роль мышечной памяти в создании отметок на бумаге и, шире, в творческом процессе? Как художники бросают вызов ограничениям и ограничениям нашей визуальной системы? Его работы находятся в коллекции Художественного музея Фогга , частных коллекциях в Европе, Северной Америке и Африке, а также были показаны в книгах и рекламных роликах. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Яффе, Эрик (20 марта 2014 г.). «Увлекательная нейронаука цвета» . Компания Фаст .
- ^ «Бевил Р. Конвей, доктор философии | Главные исследователи | Программа очных исследований НИЗ» . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Конвей, Бевил. «Нейронные механизмы цвета» – черезgrantome.com.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бевил Конвей» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете .
- ^ Конвей, Бевил Р. (15 апреля 2001 г.). «Пространственная структура входных данных колбочек для цветовых клеток в первичной зрительной коре бдительного макака (V-1)» (PDF) . Журнал неврологии . 21 (8). Wellesley.edu: 2768–2783. doi : 10.1523/JNEUROSCI.21-08-02768.2001 . ПМК 6762533 . ПМИД 11306629 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Конвей, Бевил Р.; Маргарет С. Ливингстон (18 октября 2006 г.). «Пространственные и временные свойства сигналов конусов в первичной зрительной коре бдительного макака» (PDF) . Журнал неврологии . 26 (42). Wellesley.edu: 10826–10846. doi : 10.1523/jneurosci.2091-06.2006 . ПМЦ 2963176 . ПМИД 17050721 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Конвей, Бевил Р.; Себастьян Мёллер; Дорис Ю. Цао (8 ноября 2007 г.). «Специализированные цветовые модули в экстрастриарной коре макак» (PDF) . Нейрон . 56 (3). Wellesley.edu: 560–573. дои : 10.1016/j.neuron.2007.10.008 . ПМЦ 8162777 . ПМИД 17988638 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Конвей, BR; Цао, ДЮ (2009). «Нейроны с цветовой настройкой пространственно сгруппированы в соответствии с цветовыми предпочтениями в задней нижней височной коре макака» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 106 (42): 18034–9. Бибкод : 2009PNAS..10618034C . дои : 10.1073/pnas.0810943106 . ПМЦ 2764907 . ПМИД 19805195 .
- ^ Конвей, Бевил Р. (15 сентября 2018 г.). «Организация и работа нижней височной коры» . Ежегодный обзор Vision Science . 4 (1): 381–402. doi : 10.1146/annurev-vision-091517-034202 . ПМК 6404234 . ПМИД 30059648 .
- ^ Конвей, Бевил Р .; Малик-Мораледа, Сайма; Гибсон, Эдвард (30 июня 2023 г.). «Появление цвета и конец теории цветов-оппонентов Геринга» . Клетка . 27 (9): 791–804. дои : 10.1016/j.tics.2023.06.003 .
- ^ Роджерс, Адам. «Наука о том, почему никто не согласен с цветом этого платья» . Проводной – через www.wired.com.
- ^ Флер, Николас Ст (14 мая 2015 г.). «Наука за платьем» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лафер-Соуза, Роза; Конвей, Бевил Р. (1 октября 2017 г.). «#TheDress: Категорическое восприятие неоднозначного цветового образа» . Журнал видения . 17 (12): 25. дои : 10.1167/17.12.25 . ПМК 5672910 . PMID 29090319 – через jov.arvojournals.org.
- ^ Гибсон, Эдвард; Фатрелл, Ричард; Хара-Эттингер, Джулиан; Маховальд, Кайл; Берген, Леон; Ратнасингам, Сивалогесваран; Гибсон, Митчелл; Пиантадоси, Стивен Т.; Конвей, Бевил Р. (3 октября 2017 г.). «Название цветов в разных языках отражает использование цвета» . Труды Национальной академии наук . 114 (40): 10785–10790. Бибкод : 2017PNAS..11410785G . дои : 10.1073/pnas.1619666114 . ПМЦ 5635863 . ПМИД 28923921 .
- ^ Гутман, Рэйчел (18 сентября 2017 г.). «Настоящая разница между теплыми и холодными цветами» . Атлантика .
- ^ Бейкер, Билли (10 ноября 2008 г.). «Видение художника: расшифровка восприятия цвета» . Бостон Глобус .
- ^ Блейксли, Сандра (16 сентября 2004 г.). «Деконструкция взгляда Рембрандта; ученые говорят, что недостаток зрения мог способствовать его гению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Взгляд на Рембрандта» . Бостон Глобус . 16 сентября 2004 г.
- ^ Лафер-Соуза, Роза; Бевил Р. Конвей (осень 2009 г.). «Видение и искусство: междисциплинарный подход к нейробиологическому образованию» (PDF) . Журнал бакалавриата в области нейробиологии . 8 (1): А10–А17. ПМЦ 3592702 . ПМИД 23493842 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г. |work=Журнал бакалавриата в области нейробиологии (ИЮНЬ)
- ^ «Мозг имеет значение» . pem.org .
- ^ Бидгуд, Джесс (11 марта 2017 г.). «Как заставить мозг любить искусство» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Приглашенные художники и ученые: Бевил Конвей» . Колледж искусств и дизайна Колумбуса .
- ^ «Региональная судейская выставка 2019» .
- ^ Jump up to: а б «Бевил Конвей» .