Jump to content

Ирен Мавер

Ирен Мавер
Рожденный
Ирен Роуз Мавер

( 1893-03-13 ) 13 марта 1893 г.
Уондсворт , Англия
Умер 1 декабря 1962 г. ) ( 1962-12-01 ) ( 69 лет
Блюбери , Англия
Альма-матер Королевская центральная школа речи и драмы
Занятия
  • преподаватель пантомимы/движения/голоса/театрального мастерства
  • продюсер
  • директор
  • хореограф
  • исполнитель
Годы активности 1916-1959
Известный

Ирен Мавер (13 марта 1893 - 1 декабря 1962) была английской представительницей мимов; драма; голос; и мим в образовании. Позже она была известна как Ирен Дейл и Ирен Перуджини .

Мавер был соучредителем Школы танца и драмы Джиннер-Мавер (1916–1954) вместе с Руби Гинер и единственным основателем Института пантомимы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ирен Роуз Мавер родилась в 1893 году в Уондсворте , на окраине Лондона , Англия — в то время богатого и процветающего района. Ее отец, Генри (Гарри) Мауэр, был йоркширцем, а мать, Розина Альберта Мауэр (урожденная Тернер), была родом из Девона.

В детстве Мауэр почти всегда была дома одна, и ее любимым занятием было сочинять небольшие пьесы и разыгрывать их дома и в саду. Став взрослой, она вспомнила эти игры и использовала их в качестве основы для обучения младенцев пантомиме, известной в Джиннер-Мауэр как «Боббли». [ 1 ] Мауэр посещала среднюю школу для девочек Патни, целью которой было дать образование и вдохновить учеников, а также помочь им найти увлечения и достичь амбиций. Директриса, мисс Мейджор, воспитала и развила любовь Мауэра к Древней Греции . [ 1 ] [ 2 ]

До смерти ее отца в 1909 году Мауэр воспитывалась в зажиточной семье. Результаты переписи показывают, что в большом семейном доме проживает персонал, а газетные сообщения описывают участие в модных светских свадьбах. [ 3 ] [ 4 ]

В более позднем возрасте Мавер основал Институт пантомимы, где основное внимание уделялось образованию через движение. Однако Мауэр также был страстно увлечен словами. [ 5 ] и планировал изучать литературу в университете, но семейные обстоятельства помешали этому. [ 1 ] Как только появилась возможность, Мауэр снова занялась учебой, на этот раз работая в сфере драматического искусства у мадам Кейт Флинн. [ 1 ]

Ирен была принята ученицей Элси Фогерти в Центральную школу речи и драмы. [ 6 ] где она также взяла на себя роль социального секретаря Pivot Club в 1915 году. [ 7 ] [ 8 ]

Во время учебы в Центральной школе речи и драмы Мауэр познакомилась с Руби Джиннер. [ 9 ] и они сформировали дружбу, которая продлилась следующие 47 лет, до смерти Мавера.

В 1916 году, когда она училась в Центральной школе речи и драмы, театральная труппа Руби Джиннер представила мим-спектакль «Et Puis Bonsoir» с Мавером в роли Арлекина. [ 10 ] [ 11 ] На второй день репетиции Руби Джиннер заболела и оставила главным ошеломленного Мауэра. Так началась первая попытка Мауэр преподавать на собственных условиях. Это также было началом профессионального партнерства, которое стало Школой танца и драмы Джиннер-Мауэр. [ 12 ]

Мауэр многое узнала о теории ритмических движений и о том, как развиваются мышцы и нервная система, посещая Руби Джиннер уроки танцев . Затем она объединила это с Фогерти Элси уроками греческого хора по координации ритмов речи и движений, и это привело к ее собственной технической основе для преподавания пантомимы. [ 13 ]

Мауэра также интересовали слова и взаимосвязь между словами и движением. В 1925 году она опубликовала книгу под названием «Танец слов», содержащую стихи или «ритмы слов», которые должны были быть связаны с движением. В книге Мауэр продемонстрировала свою экспериментальную работу с формами искусства, особенно с Руби Гиннер «Возрожденным (классическим) греческим танцем» . Эта экспериментальная работа началась в 1916 году, когда Мавер вместе с Джиннер впервые публично продемонстрировала «танец в стихах». [ 14 ]

В 1920 и 1925/26 годах Мавер тесно сотрудничал с Сибил Торндайк и Льюисом Кассоном в их двойной программе греческих трагедий («Троянские женщины»; «Медея»). Мавер продюсировал греческий хор , а также играл в спектаклях. [ 15 ] «Вундеркинд» (L'Enfant Prodigue) В 1928 году Ирен исполнила роль Пьеро в миме Мишеля Карре . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Справочник Института пантомимы с подробным описанием его целей и деятельности.

При поддержке примерно шестидесяти представителей различных отраслей музыки и драматического искусства, а также избирательного права женщин, Мавер в 1933 году основала Институт пантомимы в Великобритании. использование пантомимы в качестве образовательного инструмента, уделяя особое внимание помощи женщинам и девочкам, работая в партнерстве с такими организациями, как Женский институт и Девушки-гиды. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Школа танца и драмы Джиннер-Мауэр закрылась в 1954 году после выхода на пенсию Руби Гинер . [ 22 ] Мавер продолжал работать по найму еще пять лет в качестве старшего преподавателя и преподавателя в Бирмингемской школе речевого обучения и драматического искусства (BSSTDA) Памелы Чепмен, ныне известной как Бирмингемская школа актерского мастерства . [ 23 ] В 1959 году Мауэр вышел на пенсию и переехал жить недалеко от Руби Джиннер в Блюбери на юге Англии.

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Ирен Мауэр и Руби Джиннер работали вместе, чтобы создать то, что впоследствии стало Школой танца и драмы Джиннер-Мауэр. [ 24 ] [ 25 ] [ 12 ] Полностью женские постановки были особенностью Школы танца и драмы Джиннер-Мауэр и распространялись на спектакли, поставленные Мауэром за пределами школы Джиннер-Мауэр. [ 26 ] Тот же женский акцент присутствовал в таких постановках, как те, что проходили в Гайд-парке, раскрывая интересный и малоизученный феномен женщин, исполняющих творческие роли в театре в этот период. [ 27 ]

В 1923 году Мауэр был одним из первых, кто получил недавно созданный Диплом по драматическому искусству, первую квалификацию такого типа в Великобритании. В программу обучения входила пантомима, и Мавер преподавала ее в рамках своих обязанностей в Центральной школе речи и драмы. [ 28 ] который недавно был присоединен к Лондонскому университету. [ 29 ] В 1927 году мим-спектакль, написанный и поставленный Мавером («Присцилла, или Затерянная Колумбина»), стал частью спектакля на драматическом экзамене на получение диплома драматического искусства.

В Ginner-Mawer мим не рассматривался как отдельный предмет, он рассматривался как основной предмет для всех других форм движения и речи. [ 30 ] Актер, режиссер и теоретик драмы Мишель Сен-Дени участвовал в деятельности Института мима, в том числе прочитал гостевую лекцию в 1936 году. [ 31 ] [ 32 ] В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, Мавер был ведущей фигурой в мимическом образовании в Великобритании, первым исполнителем пантомимы и первым педагогом, опубликовавшим плодотворную историю миметического движения, начиная с его примитивных и религиозных истоков. [ 33 ] Члены Института пантомимы читали лекции и/или демонстрации в различных местах, включая Общество Фребеля (ныне Национальный фонд Фребеля ; Центральную ассоциацию психического благополучия (ныне Mind (благотворительная организация) ); Женскую лигу здоровья и красоты. ( HM Prison Holloway женская тюрьма и Британская драматическая лига ) ; [ 34 ]

К концу 1940-х годов метод пантомимы Мавера хорошо зарекомендовал себя и требовал очень высокой степени подготовки, чтобы движения были эффективными. Метод Мавера способствовал быстрым изменениям в тренировках тела в течение первых четырех десятилетий двадцатого века. [ 35 ] и можно сказать, что работа школы Джиннер-Мауэр сформировала связь между Айседорой Дункан и Рудольфом Лабаном . [ 14 ] Влияние Мавера ощущалось во всем мире: студенты Института пантомимы преподавали в Южной Африке, Коста-Рике и Канаде. [ 32 ] а также в Австралии и Новой Зеландии и исполняю пантомиму в Коста-Рике. [ 34 ] Современное влияние все еще ощущается, например, в Канаде в исполнении клоунады. [ 36 ] а также в индийском мульти-художественном центре Тривени Кала Сангам , основанном старой девушкой Джиннер-Мавер Сундари К. Шридхарани , в то время как в США христианское служение пантомимы использует Мавер, чтобы показать, что мим может быть как от Бога, так и светским. [ 37 ]

В Англии среди выпускников Института пантомимы была Роуз Бруфорд, которая преподавала как в Королевской академии музыки (RAM), так и в Королевской академии драматического искусства (RADA), а затем в 1950 году открыла свою собственную школу - Колледж подготовки речи Роуз Бруфорд. и драма, ныне Колледж театра и перформанса Роуз Бруфорд . [ 38 ] Другие назначения выпускников включали должности в Центральной школе речи и драмы (позже известной как Королевская центральная школа речи и драмы ); Академия Бена Грета, Школа актерского мастерства Уэббера-Дугласа (позже известная как Академия драматического искусства Уэббера Дугласа ); Объединенная Лондонская музыкальная академия; штаб-квартира Ассоциации молодых христианских женщин ( YWCA ), а также преподаватели Национальной федерации женских институтов (WI). [ 19 ]

В 2009 году, через 47 лет после ее смерти, одно из стихотворений Мавер, «Дерево на ветру», было использовано в качестве экзаменационного вопроса в начальной школе Кернерсвилля в Северной Каролине, США. [ 39 ] Первоначально опубликованное в сборнике стихов Мавера «Танец слов» в 1925 году, стихотворение все еще использовалось в 2022 году учениками Северной Каролины как часть ресурсов онлайн-обучения. [ 40 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ирен Мавер была младшей из шести детей и пережила своих родителей и всех братьев и сестер.

В 1917 году Мауэр вышла замуж за Роберта Джейкомба Норриса Дейла, погибшего в бою во время Первой мировой войны , оставив ее вдовой после 10 месяцев брака в возрасте 24 лет. Дейл был талантлив в искусстве, юриспруденции и спорте; его история рассказана в книге, в которой отдается дань уважения некоторым игрокам регби-клуба Росслин Парк , членом которого он был. [ 41 ]

В 1930 году Мауэр вышла замуж во второй раз за лондонца и вдовца Марка Эдварда Перуджини (1876–1948), историка театра, журналиста, писателя и внучатого племянника от брака с Чарльзом Диккенсом . [ 42 ] Среди книг Перуджини «Театр танца и балета»; «Пламя: пантомима в одном действии»; «Искусство балета»; «Мим»; «Викторианские дни и пути»; «Введите Викторию»; «Омнибусная коробка».

Детей и приемных детей от обоих браков не было.

В декабре 1962 года в возрасте 69 лет Мавер перенес инсульт и умер в больнице Оксфорда.

После кремации прах Мавера был развеян в Розовом саду Оксфордского крематория. [ 43 ] [ 44 ]

Выпускники и партнеры

[ редактировать ]
Сторонники Института мима

Среди известных студентов Школы танца и драмы Джиннер-Мауэр:

  • Милдред Робли-Браун (урожденная Питерс) [ 45 ] который открыл школу танца и пантомимы в Новой Зеландии, которую передали товарищу по Джиннер-Мауэр, «Старушке» Рене Алмонд (она же Ирен Малвани-Грей), которая в 1920-х и 1930-х годах преподавала танец и пантомиму в Новой Зеландии, Австралия и Канада. Между 1925 и 1956 годами Милдред была любимой директрисой трех школ-интернатов для девочек в районе Лондона. В центре внимания Милдред был « греческий идеал неразрывной связи искусства с образованием ». [ 46 ] что придало ее школам уникальный характер. Милдред оставалась близкой соратницей Руби Джиннер и Ирен Мовер на протяжении всей своей карьеры директрисы.
  • Марджори Данкомб, которая помогала Мэри Бэгот Стэк в создании Школы здоровья Бэгот Стэк, которая стала Женской лигой здоровья и красоты. [ 47 ]
  • Сьюзен Митчелл-Смит (урожденная Эллис) (ум. 19 февраля 2022 г.), основательница и директор Уэллендской школы танцев; Председатель (1983–1994) и экзаменатор (в отставке) Ассоциации классического греческого танца ISTD; Архивариус Архива классического греческого танца. [ 48 ] [ 49 ]

Институт пантомимы, основанный Мауэром в 1933 году, имел значительный список сторонников в своем совете и в качестве покровителей. В число заинтересованных сторон входили не только актеры, танцоры, музыканты, композиторы и деятели театра, но и пропагандисты избирательного права женщин и женского образования, в том числе:

Избранные произведения

[ редактировать ]

Ирен Мавер опубликовала несколько книг, в том числе:

  • Bobbly Rhymes для Bobbly Times , TM Middleton & Co, Лондон, 1919 г.
  • Танец слов , JM Dent & Sons, Лондон, 1925 г.
  • Мим как образовательная сила (детали публикации неизвестны)
  • Искусство мима: его история и техника в образовании и театре , Methuen & Co, Лондон, 1932 г.
  • Двенадцать мимов: сборник бессловесных пьес в аранжировке на музыку , Methuen & Co, 1933 г.
  1. Журнал Putney High School, стр. 39, Школьный архив.
  2. Norfolk News, Wells-Next-the-Sea, 19 июня 1897 г.
  3. Газета «Джентельменка», 6 октября 1900 г.
  4. ^ Пуркис, К. (2011) Движение, поэзия и дионисийский модернизм: эксперименты Ирен Мовер с «танцевальными словами». В свободном стихе, Произвольный танец: воплощенный смысл в движении, Айламазян А., Идлис Дж. Сироткина И. И Венедиктова Т. (ред.) Москва: Факультет психологии МГУ, 70-80
  5. ^ The Link Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 40
  6. ^ Fogie Мэрион Коул, издатель Питер Дэвис, 1967, стр. 62
  7. ^ «Пивот-клуб» .
  8. The Link, Том 1, № 3, январь 1925 г., стр. 26.
  9. ^ Гендерные перспективы модернистской пантомимы: Ирен Мавер. Веб-версия www.karltoepfer.com, 2019 г.
  10. The Link, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 40.
  11. ^ Фоги Мэрион Коул, стр. 62, 63.
  12. ^ Jump up to: а б Пуркис, К. (2011) Движение, поэзия и дионисийский модернизм: эксперименты Ирен Мавер с «танцевальными словами». В свободном стихе, Произвольный танец: воплощенный смысл в движении, Айламазян А., Идлис Дж. Сироткина И. И Венедиктова Т. (ред.) Москва: Факультет психологии МГУ, 70-80
  13. ^ Публичная библиотека Нью-Йорка, онлайн-статья Барбары Коэн-Стратайнер https://www.nypl.org/blog/2013/09/17/hecuba-vandamm
  14. Эскиз, 29 февраля 1928 г.
  15. Национальный ресурсный центр танцевального архива, позиция BB/H/1/1/9.
  16. ^ Национальный ресурсный центр танцевального архива, позиция BB/E/1/1/1/
  17. ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», январь 1934 г.
  18. Cheltenham Chronicle и Gloucestershire Graphic, 27 марта 1954 г.
  19. Dancing Times, август 1933 г.
  20. ^ «История классического греческого танца — Императорское общество учителей танцев» .
  21. Cheltenham Chronicle', 2 октября 1954 г.
  22. ^ Танцы естественно: природа, неоклассицизм и современность в танце начала двадцатого века, стр. 21, А. Картер и Р. Феншам, опубликовано Springer, 2011 г.
  23. ^ Ринда Фрай, (2011) Элси Фогерти и Голос для актера, в Обзоре голоса и речи, 7:1, 89-94, DOI опубликовано онлайн: 22 июля 2013 г. http://dx.doi.org/10.1080/23268263.2011. 10739526
  24. ^ Кристин Берн, «Девочки будут мальчиками - точка зрения игрока» Word Matters, зима 2014 г., стр. 13) https://www.stsd.org.uk/wp-content/uploads/2016/07/Word-Matters_pgs. PDF
  25. ^ Картер, Александрия, В Элладу в Гайд-парке - возрожденный греческий танец в Лондоне, 1926-1935 гг., Опубликовано Обществом исследователей истории танца, Университет Суррея, Гилфорд и The Place, Лондон, 2010 г.
  26. ^ Суси, Лолли (14 декабря 2006 г.). Центральная книга . Академик Блумсбери. п. 49. ИСБН  978-1-84002-710-5 .
  27. ^ The Link, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 41.
  28. ^ Мим как техника обучения актера: профессиональная проблема, Дэвис, Д.Ф., стр. 20 https://ttu-ir.tdl.org/bitstream/handle/2346/22582/31295006779531.pdf?sequence=1
  29. ^ Друг Лондон, 12 июня 1936 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», декабрь 1936 г.
  31. ^ GM Boulton, Концептуальная основа актерского поведения в классе; Докторская диссертация, Даремский университет, 1997 г. (стр. 125, 126. Раздел D3. Обучение актерскому мастерству - через пантомиму http://etheses.dur.ac.uk/1627/1/1627.pdf ).
  32. ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», декабрь 1938 г.
  33. ^ Эванс, М. (2008) Тренировка движений для современного актера. Лондон: Рутледж
  34. ^ Архетипическая роль клоуна как катализатора индивидуальной и общественной трансформации, Сьюзен Проктор, магистерская диссертация, Concordia Univ, Монреаль, Квебек, Канада, 2013, стр. 40 https://spectrum.library.concordia.ca/id/eprint/ 977096/1/Proctor_MA_S2013.pdf
  35. Ачкей «ХК» Уилсон, «Невысказанная правда о министерстве пантомимы», 2021, стр. 69.
  36. Действуя для вас, Джон Ганн и Барбара Бингхэм, 1957, стр. 146.
  37. ^ Языковые навыки 8-го класса (Патриоты) Весенние каникулы Дополнительный кредит wsfcs.k12.nc.us с. 18
  38. ^ Луиза Клайн-Колдер - Quizizz EOG, практика 1, или затем найдите Louse Cline-Caulder, затем Quizizz EOG Practice 1.
  39. ^ Финальный свисток: Великая война в пятнадцати игроках, Стивен Купер, The History Press, 2013, стр. 283-299.
  40. ^ Кэти: жизнь и любовь дочери художника Диккенса, Люсинда Диккенс Хоксли, Doubleday, 2006, стр. 370
  41. ^ «Оксфордский крематорий» .
  42. ^ «Оксфордский крематорий | Dignity Crematoria Ltd» .
  43. ^ «Женский уголок» . Пресса . Том. LVIII, нет. 17630. Крайстчерч, Новая Зеландия: Christchurch Press Company. 6 декабря 1922 г. с. 2 . Проверено 10 августа 2022 г. - из прошлых статей.
  44. ^ «Указатель программ BBC» .
  45. ^ Им было очень весело /warwick.ac.uk.
  46. ^ «Миссис Сьюзен Митчелл Смит» .
  47. ^ «ISTD Классическая греческая история.indd — Императорское общество учителей» .
  48. ^ The Times, Некрологи, 16 марта 1960 г.
[ редактировать ]

Многие документы и личные вещи Мавера, включая студийные и семейные фотографии, неопубликованные рукописи и сувениры, хранятся в трех коллекциях: одна частная, а две открыты для публики по предварительной записи. Две публичные коллекции:

Информацию о Милдред Робли-Браун можно найти в самоизданной книге Джека Таннетта «Робли и Милдред» (2021 г.), которая подкреплена сертифицированными исследованиями в публикации « Семейная история Таннетт» . [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5036d0e6866b39105ea23c36dfdf1378__1714232700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/78/5036d0e6866b39105ea23c36dfdf1378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irene Mawer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)