Ирен Мавер
Ирен Мавер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ирен Роуз Мавер 13 марта 1893 г. Уондсворт , Англия |
Умер | 1 декабря 1962 г. Блюбери , Англия | ( 69 лет
Альма-матер | Королевская центральная школа речи и драмы |
Занятия |
|
Годы активности | 1916-1959 |
Известный |
Ирен Мавер (13 марта 1893 - 1 декабря 1962) была английской представительницей мимов; драма; голос; и мим в образовании. Позже она была известна как Ирен Дейл и Ирен Перуджини .
Мавер был соучредителем Школы танца и драмы Джиннер-Мавер (1916–1954) вместе с Руби Гинер и единственным основателем Института пантомимы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ирен Роуз Мавер родилась в 1893 году в Уондсворте , на окраине Лондона , Англия — в то время богатого и процветающего района. Ее отец, Генри (Гарри) Мауэр, был йоркширцем, а мать, Розина Альберта Мауэр (урожденная Тернер), была родом из Девона.
В детстве Мауэр почти всегда была дома одна, и ее любимым занятием было сочинять небольшие пьесы и разыгрывать их дома и в саду. Став взрослой, она вспомнила эти игры и использовала их в качестве основы для обучения младенцев пантомиме, известной в Джиннер-Мауэр как «Боббли». [ 1 ] Мауэр посещала среднюю школу для девочек Патни, целью которой было дать образование и вдохновить учеников, а также помочь им найти увлечения и достичь амбиций. Директриса, мисс Мейджор, воспитала и развила любовь Мауэра к Древней Греции . [ 1 ] [ 2 ]
До смерти ее отца в 1909 году Мауэр воспитывалась в зажиточной семье. Результаты переписи показывают, что в большом семейном доме проживает персонал, а газетные сообщения описывают участие в модных светских свадьбах. [ 3 ] [ 4 ]
В более позднем возрасте Мавер основал Институт пантомимы, где основное внимание уделялось образованию через движение. Однако Мауэр также был страстно увлечен словами. [ 5 ] и планировал изучать литературу в университете, но семейные обстоятельства помешали этому. [ 1 ] Как только появилась возможность, Мауэр снова занялась учебой, на этот раз работая в сфере драматического искусства у мадам Кейт Флинн. [ 1 ]
Ирен была принята ученицей Элси Фогерти в Центральную школу речи и драмы. [ 6 ] где она также взяла на себя роль социального секретаря Pivot Club в 1915 году. [ 7 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время учебы в Центральной школе речи и драмы Мауэр познакомилась с Руби Джиннер. [ 9 ] и они сформировали дружбу, которая продлилась следующие 47 лет, до смерти Мавера.
В 1916 году, когда она училась в Центральной школе речи и драмы, театральная труппа Руби Джиннер представила мим-спектакль «Et Puis Bonsoir» с Мавером в роли Арлекина. [ 10 ] [ 11 ] На второй день репетиции Руби Джиннер заболела и оставила главным ошеломленного Мауэра. Так началась первая попытка Мауэр преподавать на собственных условиях. Это также было началом профессионального партнерства, которое стало Школой танца и драмы Джиннер-Мауэр. [ 12 ]
Мауэр многое узнала о теории ритмических движений и о том, как развиваются мышцы и нервная система, посещая Руби Джиннер уроки танцев . Затем она объединила это с Фогерти Элси уроками греческого хора по координации ритмов речи и движений, и это привело к ее собственной технической основе для преподавания пантомимы. [ 13 ]
Мауэра также интересовали слова и взаимосвязь между словами и движением. В 1925 году она опубликовала книгу под названием «Танец слов», содержащую стихи или «ритмы слов», которые должны были быть связаны с движением. В книге Мауэр продемонстрировала свою экспериментальную работу с формами искусства, особенно с Руби Гиннер «Возрожденным (классическим) греческим танцем» . Эта экспериментальная работа началась в 1916 году, когда Мавер вместе с Джиннер впервые публично продемонстрировала «танец в стихах». [ 14 ]
В 1920 и 1925/26 годах Мавер тесно сотрудничал с Сибил Торндайк и Льюисом Кассоном в их двойной программе греческих трагедий («Троянские женщины»; «Медея»). Мавер продюсировал греческий хор , а также играл в спектаклях. [ 15 ] «Вундеркинд» (L'Enfant Prodigue) В 1928 году Ирен исполнила роль Пьеро в миме Мишеля Карре . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

При поддержке примерно шестидесяти представителей различных отраслей музыки и драматического искусства, а также избирательного права женщин, Мавер в 1933 году основала Институт пантомимы в Великобритании. использование пантомимы в качестве образовательного инструмента, уделяя особое внимание помощи женщинам и девочкам, работая в партнерстве с такими организациями, как Женский институт и Девушки-гиды. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Школа танца и драмы Джиннер-Мауэр закрылась в 1954 году после выхода на пенсию Руби Гинер . [ 22 ] Мавер продолжал работать по найму еще пять лет в качестве старшего преподавателя и преподавателя в Бирмингемской школе речевого обучения и драматического искусства (BSSTDA) Памелы Чепмен, ныне известной как Бирмингемская школа актерского мастерства . [ 23 ] В 1959 году Мауэр вышел на пенсию и переехал жить недалеко от Руби Джиннер в Блюбери на юге Англии.
Влияние и наследие
[ редактировать ]Ирен Мауэр и Руби Джиннер работали вместе, чтобы создать то, что впоследствии стало Школой танца и драмы Джиннер-Мауэр. [ 24 ] [ 25 ] [ 12 ] Полностью женские постановки были особенностью Школы танца и драмы Джиннер-Мауэр и распространялись на спектакли, поставленные Мауэром за пределами школы Джиннер-Мауэр. [ 26 ] Тот же женский акцент присутствовал в таких постановках, как те, что проходили в Гайд-парке, раскрывая интересный и малоизученный феномен женщин, исполняющих творческие роли в театре в этот период. [ 27 ]
В 1923 году Мауэр был одним из первых, кто получил недавно созданный Диплом по драматическому искусству, первую квалификацию такого типа в Великобритании. В программу обучения входила пантомима, и Мавер преподавала ее в рамках своих обязанностей в Центральной школе речи и драмы. [ 28 ] который недавно был присоединен к Лондонскому университету. [ 29 ] В 1927 году мим-спектакль, написанный и поставленный Мавером («Присцилла, или Затерянная Колумбина»), стал частью спектакля на драматическом экзамене на получение диплома драматического искусства.
В Ginner-Mawer мим не рассматривался как отдельный предмет, он рассматривался как основной предмет для всех других форм движения и речи. [ 30 ] Актер, режиссер и теоретик драмы Мишель Сен-Дени участвовал в деятельности Института мима, в том числе прочитал гостевую лекцию в 1936 году. [ 31 ] [ 32 ] В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, Мавер был ведущей фигурой в мимическом образовании в Великобритании, первым исполнителем пантомимы и первым педагогом, опубликовавшим плодотворную историю миметического движения, начиная с его примитивных и религиозных истоков. [ 33 ] Члены Института пантомимы читали лекции и/или демонстрации в различных местах, включая Общество Фребеля (ныне Национальный фонд Фребеля ; Центральную ассоциацию психического благополучия (ныне Mind (благотворительная организация) ); Женскую лигу здоровья и красоты. ( HM Prison Holloway женская тюрьма и Британская драматическая лига ) ; [ 34 ]
К концу 1940-х годов метод пантомимы Мавера хорошо зарекомендовал себя и требовал очень высокой степени подготовки, чтобы движения были эффективными. Метод Мавера способствовал быстрым изменениям в тренировках тела в течение первых четырех десятилетий двадцатого века. [ 35 ] и можно сказать, что работа школы Джиннер-Мауэр сформировала связь между Айседорой Дункан и Рудольфом Лабаном . [ 14 ] Влияние Мавера ощущалось во всем мире: студенты Института пантомимы преподавали в Южной Африке, Коста-Рике и Канаде. [ 32 ] а также в Австралии и Новой Зеландии и исполняю пантомиму в Коста-Рике. [ 34 ] Современное влияние все еще ощущается, например, в Канаде в исполнении клоунады. [ 36 ] а также в индийском мульти-художественном центре Тривени Кала Сангам , основанном старой девушкой Джиннер-Мавер Сундари К. Шридхарани , в то время как в США христианское служение пантомимы использует Мавер, чтобы показать, что мим может быть как от Бога, так и светским. [ 37 ]
В Англии среди выпускников Института пантомимы была Роуз Бруфорд, которая преподавала как в Королевской академии музыки (RAM), так и в Королевской академии драматического искусства (RADA), а затем в 1950 году открыла свою собственную школу - Колледж подготовки речи Роуз Бруфорд. и драма, ныне Колледж театра и перформанса Роуз Бруфорд . [ 38 ] Другие назначения выпускников включали должности в Центральной школе речи и драмы (позже известной как Королевская центральная школа речи и драмы ); Академия Бена Грета, Школа актерского мастерства Уэббера-Дугласа (позже известная как Академия драматического искусства Уэббера Дугласа ); Объединенная Лондонская музыкальная академия; штаб-квартира Ассоциации молодых христианских женщин ( YWCA ), а также преподаватели Национальной федерации женских институтов (WI). [ 19 ]
В 2009 году, через 47 лет после ее смерти, одно из стихотворений Мавер, «Дерево на ветру», было использовано в качестве экзаменационного вопроса в начальной школе Кернерсвилля в Северной Каролине, США. [ 39 ] Первоначально опубликованное в сборнике стихов Мавера «Танец слов» в 1925 году, стихотворение все еще использовалось в 2022 году учениками Северной Каролины как часть ресурсов онлайн-обучения. [ 40 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ирен Мавер была младшей из шести детей и пережила своих родителей и всех братьев и сестер.
В 1917 году Мауэр вышла замуж за Роберта Джейкомба Норриса Дейла, погибшего в бою во время Первой мировой войны , оставив ее вдовой после 10 месяцев брака в возрасте 24 лет. Дейл был талантлив в искусстве, юриспруденции и спорте; его история рассказана в книге, в которой отдается дань уважения некоторым игрокам регби-клуба Росслин Парк , членом которого он был. [ 41 ]
В 1930 году Мауэр вышла замуж во второй раз за лондонца и вдовца Марка Эдварда Перуджини (1876–1948), историка театра, журналиста, писателя и внучатого племянника от брака с Чарльзом Диккенсом . [ 42 ] Среди книг Перуджини «Театр танца и балета»; «Пламя: пантомима в одном действии»; «Искусство балета»; «Мим»; «Викторианские дни и пути»; «Введите Викторию»; «Омнибусная коробка».
Детей и приемных детей от обоих браков не было.
В декабре 1962 года в возрасте 69 лет Мавер перенес инсульт и умер в больнице Оксфорда.
После кремации прах Мавера был развеян в Розовом саду Оксфордского крематория. [ 43 ] [ 44 ]
Выпускники и партнеры
[ редактировать ]
Среди известных студентов Школы танца и драмы Джиннер-Мауэр:
- Милдред Робли-Браун (урожденная Питерс) [ 45 ] который открыл школу танца и пантомимы в Новой Зеландии, которую передали товарищу по Джиннер-Мауэр, «Старушке» Рене Алмонд (она же Ирен Малвани-Грей), которая в 1920-х и 1930-х годах преподавала танец и пантомиму в Новой Зеландии, Австралия и Канада. Между 1925 и 1956 годами Милдред была любимой директрисой трех школ-интернатов для девочек в районе Лондона. В центре внимания Милдред был « греческий идеал неразрывной связи искусства с образованием ». [ 46 ] что придало ее школам уникальный характер. Милдред оставалась близкой соратницей Руби Джиннер и Ирен Мовер на протяжении всей своей карьеры директрисы.
- Марджори Данкомб, которая помогала Мэри Бэгот Стэк в создании Школы здоровья Бэгот Стэк, которая стала Женской лигой здоровья и красоты. [ 47 ]
- Сьюзен Митчелл-Смит (урожденная Эллис) (ум. 19 февраля 2022 г.), основательница и директор Уэллендской школы танцев; Председатель (1983–1994) и экзаменатор (в отставке) Ассоциации классического греческого танца ISTD; Архивариус Архива классического греческого танца. [ 48 ] [ 49 ]
Институт пантомимы, основанный Мауэром в 1933 году, имел значительный список сторонников в своем совете и в качестве покровителей. В число заинтересованных сторон входили не только актеры, танцоры, музыканты, композиторы и деятели театра, но и пропагандисты избирательного права женщин и женского образования, в том числе:
- Кэтрин Луиза Джонстон (1878–1960), Гертон-колледж, Кембридж. Директор учебного колледжа Марии Грей , 1913–1938 гг.; пионер образования для женщин; учёный; член Национального фонда Фребеля . [ 50 ]
- учитель Маргарет Стэнсфельд ; педагог; основатель и директор Бедфордского колледжа физической культуры .
Избранные произведения
[ редактировать ]Ирен Мавер опубликовала несколько книг, в том числе:
- Bobbly Rhymes для Bobbly Times , TM Middleton & Co, Лондон, 1919 г.
- Танец слов , JM Dent & Sons, Лондон, 1925 г.
- Мим как образовательная сила (детали публикации неизвестны)
- Искусство мима: его история и техника в образовании и театре , Methuen & Co, Лондон, 1932 г.
- Двенадцать мимов: сборник бессловесных пьес в аранжировке на музыку , Methuen & Co, 1933 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Связь, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 39.
- ↑ Журнал Putney High School, стр. 39, Школьный архив.
- ↑ Norfolk News, Wells-Next-the-Sea, 19 июня 1897 г.
- ↑ Газета «Джентельменка», 6 октября 1900 г.
- ^ Пуркис, К. (2011) Движение, поэзия и дионисийский модернизм: эксперименты Ирен Мовер с «танцевальными словами». В свободном стихе, Произвольный танец: воплощенный смысл в движении, Айламазян А., Идлис Дж. Сироткина И. И Венедиктова Т. (ред.) Москва: Факультет психологии МГУ, 70-80
- ^ The Link Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 40
- ^ Fogie Мэрион Коул, издатель Питер Дэвис, 1967, стр. 62
- ^ «Пивот-клуб» .
- ↑ The Link, Том 1, № 3, январь 1925 г., стр. 26.
- ^ Гендерные перспективы модернистской пантомимы: Ирен Мавер. Веб-версия www.karltoepfer.com, 2019 г.
- ↑ The Link, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 40.
- ^ Jump up to: а б Связь, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 40.
- ^ Фоги Мэрион Коул, стр. 62, 63.
- ^ Jump up to: а б Пуркис, К. (2011) Движение, поэзия и дионисийский модернизм: эксперименты Ирен Мавер с «танцевальными словами». В свободном стихе, Произвольный танец: воплощенный смысл в движении, Айламазян А., Идлис Дж. Сироткина И. И Венедиктова Т. (ред.) Москва: Факультет психологии МГУ, 70-80
- ^ Публичная библиотека Нью-Йорка, онлайн-статья Барбары Коэн-Стратайнер https://www.nypl.org/blog/2013/09/17/hecuba-vandamm
- ↑ Эскиз, 29 февраля 1928 г.
- ↑ Национальный ресурсный центр танцевального архива, позиция BB/H/1/1/9.
- ^ Национальный ресурсный центр танцевального архива, позиция BB/E/1/1/1/
- ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», январь 1934 г.
- ↑ Cheltenham Chronicle и Gloucestershire Graphic, 27 марта 1954 г.
- ↑ Dancing Times, август 1933 г.
- ^ «История классического греческого танца — Императорское общество учителей танцев» .
- ↑ Cheltenham Chronicle', 2 октября 1954 г.
- ^ Танцы естественно: природа, неоклассицизм и современность в танце начала двадцатого века, стр. 21, А. Картер и Р. Феншам, опубликовано Springer, 2011 г.
- ^ Ринда Фрай, (2011) Элси Фогерти и Голос для актера, в Обзоре голоса и речи, 7:1, 89-94, DOI опубликовано онлайн: 22 июля 2013 г. http://dx.doi.org/10.1080/23268263.2011. 10739526
- ^ Кристин Берн, «Девочки будут мальчиками - точка зрения игрока» Word Matters, зима 2014 г., стр. 13) https://www.stsd.org.uk/wp-content/uploads/2016/07/Word-Matters_pgs. PDF
- ^ Картер, Александрия, В Элладу в Гайд-парке - возрожденный греческий танец в Лондоне, 1926-1935 гг., Опубликовано Обществом исследователей истории танца, Университет Суррея, Гилфорд и The Place, Лондон, 2010 г.
- ^ Суси, Лолли (14 декабря 2006 г.). Центральная книга . Академик Блумсбери. п. 49. ИСБН 978-1-84002-710-5 .
- ^ The Link, Том 1, № 4, июль 1925 г., стр. 41.
- ^ Мим как техника обучения актера: профессиональная проблема, Дэвис, Д.Ф., стр. 20 https://ttu-ir.tdl.org/bitstream/handle/2346/22582/31295006779531.pdf?sequence=1
- ^ Друг Лондон, 12 июня 1936 г.
- ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», декабрь 1936 г.
- ^ GM Boulton, Концептуальная основа актерского поведения в классе; Докторская диссертация, Даремский университет, 1997 г. (стр. 125, 126. Раздел D3. Обучение актерскому мастерству - через пантомиму http://etheses.dur.ac.uk/1627/1/1627.pdf ).
- ^ Jump up to: а б «Танцевальные времена», декабрь 1938 г.
- ^ Эванс, М. (2008) Тренировка движений для современного актера. Лондон: Рутледж
- ^ Архетипическая роль клоуна как катализатора индивидуальной и общественной трансформации, Сьюзен Проктор, магистерская диссертация, Concordia Univ, Монреаль, Квебек, Канада, 2013, стр. 40 https://spectrum.library.concordia.ca/id/eprint/ 977096/1/Proctor_MA_S2013.pdf
- ↑ Ачкей «ХК» Уилсон, «Невысказанная правда о министерстве пантомимы», 2021, стр. 69.
- ↑ Действуя для вас, Джон Ганн и Барбара Бингхэм, 1957, стр. 146.
- ^ Языковые навыки 8-го класса (Патриоты) Весенние каникулы Дополнительный кредит wsfcs.k12.nc.us с. 18
- ^ Луиза Клайн-Колдер - Quizizz EOG, практика 1, или затем найдите Louse Cline-Caulder, затем Quizizz EOG Practice 1.
- ^ Финальный свисток: Великая война в пятнадцати игроках, Стивен Купер, The History Press, 2013, стр. 283-299.
- ^ Кэти: жизнь и любовь дочери художника Диккенса, Люсинда Диккенс Хоксли, Doubleday, 2006, стр. 370
- ^ «Оксфордский крематорий» .
- ^ «Оксфордский крематорий | Dignity Crematoria Ltd» .
- ^ «Женский уголок» . Пресса . Том. LVIII, нет. 17630. Крайстчерч, Новая Зеландия: Christchurch Press Company. 6 декабря 1922 г. с. 2 . Проверено 10 августа 2022 г. - из прошлых статей.
- ^ «Указатель программ BBC» .
- ^ Им было очень весело /warwick.ac.uk.
- ^ «Миссис Сьюзен Митчелл Смит» .
- ^ «ISTD Классическая греческая история.indd — Императорское общество учителей» .
- ^ The Times, Некрологи, 16 марта 1960 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Многие документы и личные вещи Мавера, включая студийные и семейные фотографии, неопубликованные рукописи и сувениры, хранятся в трех коллекциях: одна частная, а две открыты для публики по предварительной записи. Две публичные коллекции:
- Национальный ресурсный центр танца , организованный Гилфордской школой актерского мастерства , входящей в состав Университета Суррея ; Архив классического греческого танца, г-жа Сьюзан Митчелл-Смит - обновленная информация. Сьюзен Митчелл-Смит умерла в феврале 2022 года, и ее коллекция вскоре будет размещена в Национальном ресурсном центре танца.
- сайт Ирен Мауэр
Информацию о Милдред Робли-Браун можно найти в самоизданной книге Джека Таннетта «Робли и Милдред» (2021 г.), которая подкреплена сертифицированными исследованиями в публикации « Семейная история Таннетт» . [ 1 ]
- Основатели английских школ и колледжей
- Основатели академических учреждений
- Женщины-педагоги 20-го века
- Британские женщины-ученые
- Английские преподаватели ХХ века
- Преподаватели танцев
- Преподаватели драмы
- Английские женщины-хореографы
- Британские мимы
- Британские преподаватели рисования
- 1893 рождения
- 1962 смертей
- Выпускники Королевской центральной школы речи и драмы
- Люди из Уондсворта
- Английские женщины-педагоги XX века