Jump to content

Всеанглийский театральный фестиваль

Всеанглийский театральный фестиваль
Логотип Всеанглийского театрального фестиваля
Расположение Местоположение участвующих фестивалей варьируется
Основан 1947
Тип игры (игр) Одноактные пьесы
Дата фестиваля Финал – июнь
Веб-сайт http://www.aetf.org.uk/

Всеанглийский театральный фестиваль («AETF») организует единственный в стране конкурс на выбывание одноактных пьес, представленных по всей Англии. Это дает любителям возможность соревноваться с группами единомышленников и получать выгоду от полученных судей для улучшения качества своих выступлений. AETF также поддерживает контакты с другими ведущими организациями, занимающимися любительской драматургией на всей территории Соединенного Королевства, посредством своего членства в Центральном совете любительского театра, Консорциуме драматических фестивалей и Постоянном комитете британских финалов. Фестиваль также участвует в конкурсе на приз Джеффри Уитворта вместе с другими «хозяевами» Британского фестиваля, чтобы оценивать оригинальные неопубликованные сценарии, которые впервые создаются в рамках соответствующих фестивалей. [ 1 ]

Британская драматическая лига

[ редактировать ]

История Всеанглийского театрального фестиваля берет свое начало в 1919 году, когда была образована Британская драматическая лига. Публичное открытие лиги состоялось в Королевском театре в Хеймаркете сказал 22 июня, и первый директор лиги г-н Джеффри Уитворт , что «драма была по преимуществу искусством народа, а театр — делом каждого». ". В состав первого комитета входил широкий круг лиц. По сути, Драматическая лига представляла собой ассоциацию, состоящую из отдельных сотрудников любительской драмы и дочерних любительских драматических коллективов. Он очень активно добивался создания Национального театра . Одной из главных составляющих Драматической лиги была ее образовательная платформа. Это переросло в твердое стремление к созданию новых произведений и, в конечном итоге, к созданию конкурентоспособных фестивалей. Он был центральной организацией любительских обществ по всей Англии (несмотря на название «британский»), проводил драматические школы и управлял драматической библиотекой. [ 2 ] К июню 1923 года существовало 360 дочерних обществ, включавших любительские и профессиональные организации. В 1926 году профессионалы выражали обеспокоенность тем, что быстрый рост любительской драмы может вызвать проблемы со слишком большим количеством людей, пытающихся войти в и без того перенаселенную профессию. Для обсуждения этого вопроса было проведено заседание совета, и в 1927 году было отмечено, что ежемесячный журнал лиги «Драма» продается тиражом 3000 экземпляров. Этот интерес положил начало британскому «Фестивалю общественной драмы», который использовался для поиска заявок на участие в Американском турнире маленьких театров Нью-Йорка. Другие аспекты работы лиги включали внесение существенного вклада в Мемориальный театр Стратфорда-на-Эйвоне, поездки в Европу для помощи в организации фестивалей и организацию летних школ. [ 3 ]

Первые фестивали

[ редактировать ]

Утверждалось, что 1926 год является самой важной датой в истории возрождения одноактной пьесы. [ 4 ] Причина в том, что именно в 1926 году Британская драматическая лига провела свой первый экспериментальный фестиваль одноактных пьес. В первый год в конкурсе или фестивале, как его называли, приняли участие семь обществ. В следующем году их число достигло ста пятидесяти. В 1930 году их было 400, в 1932 году — 600, а к 1936 году было зарегистрировано семьсот сорок семь групп. [ 2 ] Поэтому очень быстро была разработана система раундов, позволяющая справиться с количеством участников. Был первый тур на региональном уровне, в ходе которого судьи отправляли свои решения на второй тур. Затем другая группа судей отправляла выбранных кандидатов на финальный раунд, который проводится ежегодно в Лондоне. [ 2 ] Этот финальный раунд, начавшийся в 1927 году, включал в себя участие представителей Шотландии, поэтому английского финала как такового не было.

В 1927 году шотландский аналог Британской драматической лиги, Шотландская общественная драматическая ассоциация , организовал свой собственный ежегодный фестиваль нокаутов, который имел такой же успех и к 1937 году собрал около трехсот пятидесяти участников. [ 2 ] У шотландского фестиваля был свой шотландский финал, который перешел в финал в Лондоне, где соревновались с английскими командами.

В 1938 году финал Национального фестиваля впервые прошёл за пределами Лондона по приглашению Шотландской общественной драматической ассоциации . Война привела к значительному сокращению членского состава лиги, но деятельность продолжалась, насколько это было возможно, на протяжении всего времени. Акцент несколько изменился, чтобы поощрять молодежные клубы и воинские части в образовательных целях.

Финал только на английском языке

[ редактировать ]

После Второй мировой войны регионы начали организовывать свои собственные фестивали, и первый финал только в Англии был проведен в 1947 году. До 1957 года организация последующих ежегодных финалов продолжала осуществляться Британской драматической лигой и в конечном итоге стала прерогативой Всеанглийской драматической лиги. Театральный фестиваль. После 1957 года роль Британской драматической лиги постепенно сошла на нет, уступив место множеству групп поддержки. Британская драматическая лига стала Британской театральной ассоциацией с 1 ноября 1972 года. [ 5 ] и по финансовым причинам был распущен в 1990 году. Его коллекции сценариев пьес (представленные Энни Хорниман ) по большей части хранятся в Театральном музее в Лондоне. [ 6 ] оставшаяся часть коллекции принадлежит Драматической ассоциации Уэльса.

Структура

[ редактировать ]

Всеанглийский театральный фестиваль организует серию фестивалей на выбывание, которая в конечном итоге приводит к английскому финалу. Победитель английского финала продолжает соревноваться на Британском финальном фестивале одноактных пьес с победителями аналогичных фестивалей в Уэльсе (Финальный фестиваль одноактных пьес Уэльской драматической ассоциации Уэльса), Шотландии ( Шотландской общественной драматической ассоциации ) SCDA . Фестиваль ) и Северной Ирландии ( Ассоциации Ольстерских драматических фестивалей ) Ольстерский одноактный финал . Этот «Британский финальный фестиваль одноактных пьес» является кульминацией Национального фестиваля общественного театра в Соединенном Королевстве.

Для целей этого фестиваля Англия разделена на 4 зоны. Каждая территория также разделена на несколько подразделений в зависимости от размера и/или истории отдельных территорий. В каждом дивизионе проводится несколько фестивалей, и, в зависимости от фестиваля, либо победитель, либо победитель и занявший второе место пройдут в четвертьфинал дивизиона. Победители четвертьфиналов дивизиона выходят в полуфинал региона. Победители четырех региональных полуфиналов выходят в английский финал. Фестивали-участники в 2008 году были следующими:

Шропширский драматический фестиваль

[ редактировать ]

Шропширский драматический фестиваль организуется ежегодно весной Шропширской драматической лигой. Он стремится продемонстрировать лучшее в любительском театре со всего графства и является первым этапом «Всеанглийского театрального фестиваля». Соревнования проводятся как для взрослых, так и для молодёжи, и каждая участвующая команда представляет одноактный спектакль. профессиональный судья Гильдии драматических судей Судит команды и объявляет победителей . Команда-победитель получает право представлять Шропшир в последующих раундах турнира на выбывание, кульминацией которого станет британский финал в июне.

  1. ^ «О Всеанглийском театральном фестивале» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джон Борн, Одноактная пьеса в Англии в книге Уильяма Козленко , редактор, « Одноактная пьеса сегодня: обсуждение техники, масштаба и истории современной короткометражной драмы» , стр. 229, (Ayer Publishing, 1970)
  3. ^ «История Всеанглийского театрального фестиваля» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  4. ^ Джон Борн, Одноактная пьеса в Англии в книге Уильяма Козленко, Ред., Одноактная пьеса сегодня: обсуждение техники, масштаба и истории современной короткометражной драмы , стр. 228, (Ayer Publishing, 1970)
  5. ^ Виктор Бонэм-Картер, Авторы по профессии (Общество авторов, 1978)
  6. ^ Сара Стэнтон, Мартин Бэнхэм, Кембриджский путеводитель по театру в мягкой обложке , стр. 45 (Cambridge University Press, 1996)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f760d1927c65883e91ecd202d9c2eca3__1654231080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a3/f760d1927c65883e91ecd202d9c2eca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-England Theatre Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)