Эко-школы
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Eco-Schools -это международная программа Фонда экологического образования (FEE), которая направлена на то, чтобы «дать возможность студентам быть изменением наших потребностей устойчивого мира, привлекая их к веселому, ориентированному на действия и социально ответственному обучению». [ 1 ] [ 2 ]
Каждая школа следует за процессом изменения семи шагов и стремится «убедить молодых людей руководить процессами и действиями, где бы они ни могли».
Со временем и благодаря приверженности эко-школам с семью шагом процесс улучшения будут рассматриваться как в результатах обучения, так и в поведении студентов и местного сообщества, так и в конечном итоге в местной среде. Свидетельство об успехе в этих областях в конечном итоге приведет к тому, что школа будет присуждать Международный зеленый флаг.
Eco-Schools является одной из программ, признанных в ООН-десятилетнем образовании для устойчивого развития (2005–2014), в которой сертификаты присуждают сертификаты тысячам школ по всему миру. [ 3 ]
Программа Eco-Schools простирается от детских садов до университетов и реализована в 67 странах, в которых участвуют 51 000 школ и учреждений и более 19 000 000 учащихся. Это крупнейшая международная сеть учителей и студентов в мире. [ 3 ] Плата Ecocampus - это название программы на университетском уровне.

История
[ редактировать ]Программа была разработана в 1992 году в ответ на необходимость вовлечения молодежи в экологические проекты на местном уровне, как указано на конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию 1992 года.
Eco-Schools была запущена в 1994 году в Дании, Германии, Греции и Великобритании при поддержке Европейской комиссии. Когда в 2001 году основание для экологического образования стало глобальным, страны за пределами Европы начали присоединиться к программе Eco-школы. Южная Африка была первой страной, которая сделала это.
В 2003 году Eco-Schools была определена программой окружающей среды Организации Объединенных Наций (UNEP) как модельной инициативы по образованию для устойчивого развития . [ 4 ]
Когда страны присоединились к эко-школам
[ редактировать ]
Дания | 1992 |
Англия, Германия, Северная Ирландия, Шотландия, Уэльс | 1994 |
Греция, Турция | 1995 |
Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Испания, Швеция | 1996 |
Ирландия | 1997 |
Хорватия, Финляндия, Италия, Норвегия | 1998 |
Румыния | 1999 |
Исландия, Южная Африка | 2001 |
Мальта, Россия | 2002 |
Кения, Латвия, Нидерланды, Южная Африка | 2003 |
Литва, Словакия | 2004 |
Чешская Республика, Франция, Польша, Канада | 2005 |
Казахстан, Марокко, Пуэрто -Рико | 2006 |
Парень Македония | 2007 |
Бельгия-фланцы, Бразилия, Доминиканская Республика, Япония | 2008 |
Багамские острова, Китай, Иордан, Уганда, США | 2009 |
Иран | 2010 |
Малайзия, Монголия | 2011 |
Мексика, Сербия, Объединенные Арабские Эмираты | 2012 |
Сингапур | 2013 |
Австралия, Бермудские острова, Гана, Индия | 2014 |
Штаты Индийского океана | 2015 |
Бельгия-Валлония, Эстония, Черногория, Швейцария, Танзания, Таиланд, Украина, Виргинские острова США | 2016 |
Коморос, Мадагаскар, Маврикия, Южная Корея, Занзибар | 2017 |
Методология
[ редактировать ]
Международная программа Eco-Schools использует целостный подход к участию в обучении для устойчивости. Цель программы - привлечь учащихся через учебу в классе, школьные и общественные действия, чтобы повысить осведомленность о проблемах устойчивого развития. [ 5 ] [ 6 ] Он побуждает учащихся и учителей проводить исследования о количестве отходов, энергии или водопользования в своей школе и работать над тем, чтобы сделать его более устойчивой средой. [ 7 ] Eco-Schools предоставляет интегрированную систему для управления окружающей средой школ и вовлеченных всех заинтересованных сторон в этом процессе. [ 8 ]
Все школы подходят, встроенные в программу Eco-Schools, подчеркивает важность постоянного внимания к вопросам, связанным с вопросами окружающей среды, климата и устойчивости. [ 9 ]
Методология программы состоит из семи шагов [ 10 ] [ 11 ] что школа должна принять:
Шаг 1 Создание Комитета по эко-школам
Шаг 2 Экологический обзор
Шаг 3 План действий
Шаг 4 Мониторинг и оценка
Шаг 5 Учебная программа, связывание
Шаг 6 Информирование и вовлечение более широкого сообщества
Шаг 7 Eco Code
Школам рекомендуется работать над одиннадцатью темами, [ 12 ] которые являются следующими: биоразнообразие и природа, изменение климата, энергия, глобальное гражданство, здоровье и благополучие, мусор, морской и побережье, школьная территория, транспорт, отходы и вода.
Участие и награды
[ редактировать ]Любая школа может принять участие в схеме, зарегистрировавшись в организации -членах члена в их стране. После регистрации каждая школа должна пересмотреть и улучшить свое влияние на окружающую среду, а также в знак признания их приверженности и прогресса, они могут затем подать заявку на награду.
Успешные эко-школы присуждаются Международным зеленым флагом, всемирно признанным символом экологического совершенства. В некоторых странах это признание происходит через трехуровневую систему, где школы присуждаются либо бронзовыми, так и серебряными наградами, прежде чем получить Международный зеленый флаг.
Существует гибкость в процессе церемонии и награждения, но критерии оценки школ для этой награды должны следовать руководству международной программы Eco-Schools по плате.
Процесс
[ редактировать ]Чтобы претендовать на награду, школа должна следовать следующей программе:
- Регистрация - обычно делается взрослым (учитель или родитель).
- Комитет по эко-школам-группа учеников и взрослых-некоторые избранные их сверстниками собираются для управления процессом.
- Экологический обзор-Комитет по эко-школам должен организовать школу для проведения обзора использования энергии и воды школы, производства отходов и состояния школы в отношении мусора.
- План действий - сформирован из вопросов, выявленных в обзоре
- Eco Code-Комитет по эко-школам, с участием всей школы, должен разработать миссию, которое будет заметно рекламировать внутри и за пределами школы.
- Ссылка на учебную программу и принять меры. Действительный прогресс должен быть достигнут в трех областях учебной программы и включать в себя как можно большую часть школы.
- Мониторинг и рассмотрение-Комитет по эко-школам должен записать и проанализировать достигнутый прогресс
После завершения этих процессов школа может подать заявку на одну из упомянутых выше наград, в конечном итоге зависит от уровня достигнутого экологического прогресса.
Плата Ecocampus
[ редактировать ]Плата за экокамп [ 13 ] Программа является эволюцией программы Eco-Schools. Он предназначен для студентов в образовании третьего уровня в разных странах и реализуется так же, как и эко-школы. Единственное реальное отличие состоит в том, что студенты разрабатывают эко -хартию вместо эко -кода.
Эта хартия является документом, который является руководством по управлению окружающей средой на сайте.
Ecocampus начался в России в 2003 году, и в Ирландии в Ирландии были присуждены первое целое институт зеленых флагов в Корке Университетского колледжа . [ 14 ]
Партнеры и спонсоры Eco-Schools
[ редактировать ]- Программа окружающей среды Организации Объединенных Наций (ЮНЕП)
- Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций (ЮНЕСКО)
- Земля Charter International
- TheGoals.org
- Экологическая ассоциация для университетов и колледжей (EAUC)
- Глобальная программа действий (GAP) по образованию для устойчивого развития
- Фонд Wrigley компании
- Фонд Toyota для Европы
- etwinning
- Алкоа
- Подиум
Глобальный лесной фонд
[ редактировать ]Eco-Schools компенсирует их выбросы CO 2 из их полетов, когда они ходят, например, на конференции и национальные встречи операторов через Глобальный лесной фонд. Плата создала Глобальный лесной фонд, чтобы помочь минимизировать влияние выбросов CO 2 от увеличения активности путешествий по всему миру. Фонд поддерживает школы и организации, финансируя компенсационные усилия CO 2 , такие как посадка деревьев и мероприятия по экологическому образованию. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Eco-Schools-это программа Фонда экологического образования (плата). Плата-это неправительственная некоммерческая организация, способствующая устойчивому развитию посредством экологического образования, и активно участвует в пяти программах; Синий флаг , [ 16 ] Молодые репортеры для окружающей среды (Yre), [ 17 ] Узнав о лесах (листьях), [ 18 ] Green Key International [ 19 ] и эко-школы.
Плата - это международная зонтичная организация с членами в 76 странах по всему миру.
Исследовать
[ редактировать ]- Jelle Boeve-De Pauw & Peter van Petegem (2017). Оценка эко-школы за пределами ярлыков: влияние экологической политики, дидактики и природы в школе на результаты учащихся, исследования экологического образования, DOI: 10.1080/13504622.2017.1307327
- Глобальная инновационная инициатива HGSE Global Education Книга 3: Тематические исследования из 50 глобальных примеров преподавания и обучения в 21 -м веке. Посев семена для экологически сознательного общества: Фонд экологического образования (плата) Ашима Шанкера и Конни К. Чунг
- Эрик ED497546: оценка эко-школ Шотландии. Отчет о исследовании SCR № 124 на http://files.eric.ed.gov/fulltext/ed497546.pdf
- Сибел Озсой, Хамид Эртепинар и Некдет Саглам (2012). Могут ли эко-школы улучшить уровень экологической грамотности учащихся начальной школы? В Азиатско-Тихоокеанском форуме по обучению и преподаванию науки, том 13, выпуск 2, статья 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эко -школы» . Ecoschools.global . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ «Фонд экологического образования для экологического образования» . Feet.global . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Формирование будущего, которое мы хотим»-Окончательный отчет ООН Десятилетие образования для устойчивого развития (2005-2014) , с. 91
- ^ Плата - Меморандум о понимании ЮНЕП (2003)
- ^ 'Greenrock расширяет программу эко-школы', Bermuda Sun, 20 мая 2014 г.
- ^ Ключи завтрашнего дня, «Eco-Ecole празднует свое 20-летие», Lemonde.fr, 28 августа. 2014
- ^ Arandjelovic, Nadia «Программа Eco-Schools помогает студентам изменить свое место обучения», The Royal Gazette, 28 мая 2014 г.
- ^ Hargreaves, LG (2008) . «Подход к образованию к образованию для устойчивого развития: от пилотных проектов до системных изменений», архив 2016-05-03 на машине Wayback , Policy & Practice: The Development Education Review, Vol. 6, весна, с. 69-74
- ^ Thoresen, VV, Doyle, D., Klein, J. & Didham, RJ (2015) «Ответственная жизнь: концепции, образование и перспективы будущих» , Springer, p. 141
- ^ Andreou, Николь (2017). Школы, повернутые в сообщества, зеленые в журнале международной школы, с.39-40 https://cloud.3dissue.com/2389/3124/7031/is19-3/offline/download.pdf
- ^ « Семь шагов к эко-школе » . Архивировано с оригинала 2016-05-22 . Получено 2016-05-24 .
- ^ 'Eco-Schools Themes'
- ^ Плата Ecocampus
- ^ Зеленый кампус Ирландия 19 февраля 2010 года: UCC поднимает зеленый флаг! Архивированный 2016-09-16 в The Wayback Machine 30 ноября 2010 г.
- ^ Глобальный лесной фонд
- ^ "Синий флаг" . Blueflag.global . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ «Молодые репортеры для окружающей среды» . Yre.global . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ «Узнав о лесах» . Leaf.global . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ "Зеленый ключ" . Greenkey.global . Получено 28 октября 2016 года .
Sharma, PK, Anderou, N., Funder Ac. D, изменение вместе-Eco-Schools (1994-2019), (2019) Фонд экологического образования Получено с https://www.academia.edu/41661936/changing_together_eco_schools_1994_2019_