Jump to content

Эко-школы

(Перенаправлено из школ Eco )

Eco-Schools -это международная программа Фонда экологического образования (FEE), которая направлена ​​на то, чтобы «дать возможность студентам быть изменением наших потребностей устойчивого мира, привлекая их к веселому, ориентированному на действия и социально ответственному обучению». [ 1 ] [ 2 ]

Каждая школа следует за процессом изменения семи шагов и стремится «убедить молодых людей руководить процессами и действиями, где бы они ни могли».

Со временем и благодаря приверженности эко-школам с семью шагом процесс улучшения будут рассматриваться как в результатах обучения, так и в поведении студентов и местного сообщества, так и в конечном итоге в местной среде. Свидетельство об успехе в этих областях в конечном итоге приведет к тому, что школа будет присуждать Международный зеленый флаг.

Eco-Schools является одной из программ, признанных в ООН-десятилетнем образовании для устойчивого развития (2005–2014), в которой сертификаты присуждают сертификаты тысячам школ по всему миру. [ 3 ]

Программа Eco-Schools простирается от детских садов до университетов и реализована в 67 странах, в которых участвуют 51 000 школ и учреждений и более 19 000 000 учащихся. Это крупнейшая международная сеть учителей и студентов в мире. [ 3 ] Плата Ecocampus - это название программы на университетском уровне.

Эко-школы зеленый флаг

Программа была разработана в 1992 году в ответ на необходимость вовлечения молодежи в экологические проекты на местном уровне, как указано на конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию 1992 года.

Eco-Schools была запущена в 1994 году в Дании, Германии, Греции и Великобритании при поддержке Европейской комиссии. Когда в 2001 году основание для экологического образования стало глобальным, страны за пределами Европы начали присоединиться к программе Eco-школы. Южная Африка была первой страной, которая сделала это.

В 2003 году Eco-Schools была определена программой окружающей среды Организации Объединенных Наций (UNEP) как модельной инициативы по образованию для устойчивого развития . [ 4 ]

Когда страны присоединились к эко-школам

[ редактировать ]
Полетать зеленый флаг
Дания 1992
Англия, Германия, Северная Ирландия, Шотландия, Уэльс 1994
Греция, Турция 1995
Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Испания, Швеция 1996
Ирландия 1997
Хорватия, Финляндия, Италия, Норвегия 1998
Румыния 1999
Исландия, Южная Африка 2001
Мальта, Россия 2002
Кения, Латвия, Нидерланды, Южная Африка 2003
Литва, Словакия 2004
Чешская Республика, Франция, Польша, Канада 2005
Казахстан, Марокко, Пуэрто -Рико 2006
Парень Македония 2007
Бельгия-фланцы, Бразилия, Доминиканская Республика, Япония 2008
Багамские острова, Китай, Иордан, Уганда, США 2009
Иран 2010
Малайзия, Монголия 2011
Мексика, Сербия, Объединенные Арабские Эмираты 2012
Сингапур 2013
Австралия, Бермудские острова, Гана, Индия 2014
Штаты Индийского океана 2015
Бельгия-Валлония, Эстония, Черногория, Швейцария, Танзания, Таиланд, Украина, Виргинские острова США 2016
Коморос, Мадагаскар, Маврикия, Южная Корея, Занзибар 2017

Методология

[ редактировать ]
Эко-школы в Южной Африке

Международная программа Eco-Schools использует целостный подход к участию в обучении для устойчивости. Цель программы - привлечь учащихся через учебу в классе, школьные и общественные действия, чтобы повысить осведомленность о проблемах устойчивого развития. [ 5 ] [ 6 ] Он побуждает учащихся и учителей проводить исследования о количестве отходов, энергии или водопользования в своей школе и работать над тем, чтобы сделать его более устойчивой средой. [ 7 ] Eco-Schools предоставляет интегрированную систему для управления окружающей средой школ и вовлеченных всех заинтересованных сторон в этом процессе. [ 8 ]

Все школы подходят, встроенные в программу Eco-Schools, подчеркивает важность постоянного внимания к вопросам, связанным с вопросами окружающей среды, климата и устойчивости. [ 9 ]

Методология программы состоит из семи шагов [ 10 ] [ 11 ] что школа должна принять:

Шаг 1 Создание Комитета по эко-школам
Шаг 2 Экологический обзор
Шаг 3 План действий
Шаг 4 Мониторинг и оценка
Шаг 5 Учебная программа, связывание
Шаг 6 Информирование и вовлечение более широкого сообщества
Шаг 7 Eco Code

Школам рекомендуется работать над одиннадцатью темами, [ 12 ] которые являются следующими: биоразнообразие и природа, изменение климата, энергия, глобальное гражданство, здоровье и благополучие, мусор, морской и побережье, школьная территория, транспорт, отходы и вода.

Участие и награды

[ редактировать ]

Любая школа может принять участие в схеме, зарегистрировавшись в организации -членах члена в их стране. После регистрации каждая школа должна пересмотреть и улучшить свое влияние на окружающую среду, а также в знак признания их приверженности и прогресса, они могут затем подать заявку на награду.

Успешные эко-школы присуждаются Международным зеленым флагом, всемирно признанным символом экологического совершенства. В некоторых странах это признание происходит через трехуровневую систему, где школы присуждаются либо бронзовыми, так и серебряными наградами, прежде чем получить Международный зеленый флаг.

Существует гибкость в процессе церемонии и награждения, но критерии оценки школ для этой награды должны следовать руководству международной программы Eco-Schools по плате.

Чтобы претендовать на награду, школа должна следовать следующей программе:

  • Регистрация - обычно делается взрослым (учитель или родитель).
  • Комитет по эко-школам-группа учеников и взрослых-некоторые избранные их сверстниками собираются для управления процессом.
  • Экологический обзор-Комитет по эко-школам должен организовать школу для проведения обзора использования энергии и воды школы, производства отходов и состояния школы в отношении мусора.
  • План действий - сформирован из вопросов, выявленных в обзоре
  • Eco Code-Комитет по эко-школам, с участием всей школы, должен разработать миссию, которое будет заметно рекламировать внутри и за пределами школы.
  • Ссылка на учебную программу и принять меры. Действительный прогресс должен быть достигнут в трех областях учебной программы и включать в себя как можно большую часть школы.
  • Мониторинг и рассмотрение-Комитет по эко-школам должен записать и проанализировать достигнутый прогресс

После завершения этих процессов школа может подать заявку на одну из упомянутых выше наград, в конечном итоге зависит от уровня достигнутого экологического прогресса.

Плата Ecocampus

[ редактировать ]

Плата за экокамп [ 13 ] Программа является эволюцией программы Eco-Schools. Он предназначен для студентов в образовании третьего уровня в разных странах и реализуется так же, как и эко-школы. Единственное реальное отличие состоит в том, что студенты разрабатывают эко -хартию вместо эко -кода.
Эта хартия является документом, который является руководством по управлению окружающей средой на сайте.

Ecocampus начался в России в 2003 году, и в Ирландии в Ирландии были присуждены первое целое институт зеленых флагов в Корке Университетского колледжа . [ 14 ]

Партнеры и спонсоры Eco-Schools

[ редактировать ]

Глобальный лесной фонд

[ редактировать ]

Eco-Schools компенсирует их выбросы CO 2 из их полетов, когда они ходят, например, на конференции и национальные встречи операторов через Глобальный лесной фонд. Плата создала Глобальный лесной фонд, чтобы помочь минимизировать влияние выбросов CO 2 от увеличения активности путешествий по всему миру. Фонд поддерживает школы и организации, финансируя компенсационные усилия CO 2 , такие как посадка деревьев и мероприятия по экологическому образованию. [ 15 ]

Eco-Schools-это программа Фонда экологического образования (плата). Плата-это неправительственная некоммерческая организация, способствующая устойчивому развитию посредством экологического образования, и активно участвует в пяти программах; Синий флаг , [ 16 ] Молодые репортеры для окружающей среды (Yre), [ 17 ] Узнав о лесах (листьях), [ 18 ] Green Key International [ 19 ] и эко-школы.

Плата - это международная зонтичная организация с членами в 76 странах по всему миру.

Исследовать

[ редактировать ]
  1. Jelle Boeve-De Pauw & Peter van Petegem (2017). Оценка эко-школы за пределами ярлыков: влияние экологической политики, дидактики и природы в школе на результаты учащихся, исследования экологического образования, DOI: 10.1080/13504622.2017.1307327
  2. Глобальная инновационная инициатива HGSE Global Education Книга 3: Тематические исследования из 50 глобальных примеров преподавания и обучения в 21 -м веке. Посев семена для экологически сознательного общества: Фонд экологического образования (плата) Ашима Шанкера и Конни К. Чунг
  3. Эрик ED497546: оценка эко-школ Шотландии. Отчет о исследовании SCR № 124 на http://files.eric.ed.gov/fulltext/ed497546.pdf
  4. Сибел Озсой, Хамид Эртепинар и Некдет Саглам (2012). Могут ли эко-школы улучшить уровень экологической грамотности учащихся начальной школы? В Азиатско-Тихоокеанском форуме по обучению и преподаванию науки, том 13, выпуск 2, статья 3
  1. ^ «Эко -школы» . Ecoschools.global . Получено 28 октября 2016 года .
  2. ^ «Фонд экологического образования для экологического образования» . Feet.global . Получено 28 октября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Формирование будущего, которое мы хотим»-Окончательный отчет ООН Десятилетие образования для устойчивого развития (2005-2014) , с. 91
  4. ^ Плата - Меморандум о понимании ЮНЕП (2003)
  5. ^ 'Greenrock расширяет программу эко-школы', Bermuda Sun, 20 мая 2014 г.
  6. ^ Ключи завтрашнего дня, «Eco-Ecole празднует свое 20-летие», Lemonde.fr, 28 августа. 2014
  7. ^ Arandjelovic, Nadia «Программа Eco-Schools помогает студентам изменить свое место обучения», The Royal Gazette, 28 мая 2014 г.
  8. ^ Hargreaves, LG (2008) . «Подход к образованию к образованию для устойчивого развития: от пилотных проектов до системных изменений», архив 2016-05-03 на машине Wayback , Policy & Practice: The Development Education Review, Vol. 6, весна, с. 69-74
  9. ^ Thoresen, VV, Doyle, D., Klein, J. & Didham, RJ (2015) «Ответственная жизнь: концепции, образование и перспективы будущих» , Springer, p. 141
  10. ^ Andreou, Николь (2017). Школы, повернутые в сообщества, зеленые в журнале международной школы, с.39-40 https://cloud.3dissue.com/2389/3124/7031/is19-3/offline/download.pdf
  11. ^ « Семь шагов к эко-школе » . Архивировано с оригинала 2016-05-22 . Получено 2016-05-24 .
  12. ^ 'Eco-Schools Themes'
  13. ^ Плата Ecocampus
  14. ^ Зеленый кампус Ирландия 19 февраля 2010 года: UCC поднимает зеленый флаг! Архивированный 2016-09-16 в The Wayback Machine 30 ноября 2010 г.
  15. ^ Глобальный лесной фонд
  16. ^ "Синий флаг" . Blueflag.global . Получено 28 октября 2016 года .
  17. ^ «Молодые репортеры для окружающей среды» . Yre.global . Получено 28 октября 2016 года .
  18. ^ «Узнав о лесах» . Leaf.global . Получено 28 октября 2016 года .
  19. ^ "Зеленый ключ" . Greenkey.global . Получено 28 октября 2016 года .

Sharma, PK, Anderou, N., Funder Ac. D, изменение вместе-Eco-Schools (1994-2019), (2019) Фонд экологического образования Получено с https://www.academia.edu/41661936/changing_together_eco_schools_1994_2019_

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5075844f8171b4bd028eab36cb2c6ac1__1708634280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c1/5075844f8171b4bd028eab36cb2c6ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eco-Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)