РМТ Бателер
жонглер | |
---|---|
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | РМТ Авиация |
Дизайнер | Андре фон Шенебек |
Статус | В производстве (2012) |
RMT Bateleur (назван в честь вида птиц ) — немецкий сверхлёгкий и лёгкий спортивный самолёт , разработанный Андре фон Шенебеком и производимый компанией RMT Aviation из Бад-Боклета . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован фон Шенебеком как его первый полноразмерный самолет после карьеры разработчика планеров для соревнований . Bateleur должен был соответствовать правилам сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации и правилам США в отношении легких спортивных самолетов. Компания также планирует провести сертификацию по стандартам FAR 23 . [ 1 ] [ 3 ]
Bateleur имеет треугольное крыло с уткой . Крыло представляет собой свободнонесущую низкопланную конструкцию. Самолет также оснащен двумя тандемными сиденьями под отдельными купольными фонарями , фиксированным или опционально убирающимся трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации . Легкая спортивная версия будет иметь фиксированное шасси, как того требуют правила этой категории, и полную массу 600 кг (1323 фунта). [ 1 ] [ 4 ]
Самолет изготовлен из композитов. Его крыло с размахом 6,25 м (20,5 футов) имеет площадь 14 м. 2 (150 кв. футов) и закрылки, установленные на основном и уточном крыльях. мощностью 100 л.с. (75 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912ULS с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) силовые установки Rotax 914 и четырехтактные . Шасси фиксированное для рынка легких спортивных самолетов США или убирающееся для самодельной версии. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально производство было налажено в Южной Африке , затем перенесено в Германию и, наконец, в США в 2012 году. [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на март 2017 года эта конструкция не фигурирует в Федеральным управлением гражданской авиации специальных легких спортивных самолетов. списке одобренных [ 5 ]
Технические характеристики (Бательер)
[ редактировать ]Данные Байерл [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
- Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 76 литров (17 имп галлонов; 20 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов)
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Выносливость: 7 часов при скорости 275 км/ч (171 миль/ч).
- Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 42,9 кг/м 2 (8,8 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 73. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 77. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «История» . РМТ Авиация. 2006 год . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Предлагаемые версии» . РМТ Авиация. 2006 год . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 18 марта 2017 г.