Jump to content

CYJO

CYJO
Рожденный
Синди Хван

( 1974-06-13 ) 13 июня 1974 г. (50 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Мэриленда, Колледж-Парк
Технологический институт моды
Известный Фотография Современное Искусство
Заметная работа Проект KYOPO, Подструктура

CYJO / ˈ s ˈ / , урожденная Синди Хван (1974), американский фотограф изобразительного искусства . Она известна своими фотографическими и текстовыми проектами, такими как Substructure и KYOPO Project.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

CYJO родилась в Сеуле, Корея, и иммигрировала в США в 1975 году. Она училась в Университете Мэриленда, Колледж-Парк , Instituto Politecnico Internazionale Della Moda, в Италии, и окончила с отличием Технологический институт моды в Нью-Йорке.

CYJO является создателем проекта KYOPO, его название отсылает к корейской диаспоре . В ее биографии говорится: «Проект KYOPO — это фотографический и текстовый проект об иммиграции и идентичности через призму корейского происхождения. Более 200 человек, в основном живущих в Америке, исследуют свои отношения с культурой своих предков и другими культурами, которые они воплощают через гражданство или через жизненный опыт». [ 1 ]

Ее работы выставлялись в США и за рубежом, а также в таких музеях, как Национальная портретная галерея Смитсоновского института , в рамках их первой крупной выставки современной азиатско-американской портретной живописи. [ 2 ] О проекте KYOPO The Washington Post написала: «Фотографии выглядят как модные фотосессии, но тексты раскрывают скрытую глубину и сложность». [ 3 ] Журнал Smithsonian Magazine писал: «Изображения CYJO удивительно свободны: она использует свой объектив, чтобы передать прямые истории о сконструированном «я» — вот мы, как говорят нам изображения, в нашей позиции как современных американцев корейского происхождения. Изменения могут постоянно касаться нашего образа. поверхность современной жизни, но КЁПО раскрывает нечто непреходящее под ней». [ 4 ] Подструктура CYJO — это коллекция фотографий, на которых запечатлены руки 50 китайских рабочих-мигрантов. Летом 2010 года CYJO посетила три разных центра для мигрантов с целью предоставить «образовательную платформу» для повышения осведомленности о трудностях, с которыми сталкиваются мигранты. CYJO сосредоточил внимание на руках как на инструменте выразительности, так и на анонимном средстве передачи голосов мигрантов. [ 5 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Проект КИОПО (2004–2010 гг.)

[ редактировать ]

Проект KYOPO — это фотографический и текстовый проект, который исследует идентичность и иммиграцию через призму корейского происхождения. Проект KYOPO анализирует более 230 кёпо (людей корейской национальности, живущих за пределами Корейского полуострова). KYOPO — это вынужденный коллектив людей, который бросает вызов идее монолитного корейца и исследует, что значит быть корейцем и американцем. Отношения с происхождением, их культурой гражданства и другими культурами, которые они воплощают, выражаются в объяснении постоянно развивающейся идентичности. Вопросы, обсуждаемые в проекте KYOPO, включают усыновление, проблемы поколений, азиатов в политике и искусстве, «смешанное» кёпо и глобальную идентичность. KYOPO, издание, опубликованное издательством Umbrage Editions, включает 237 фотографий и интервью с предисловием писательницы и преподавателя этнических исследований Мари Мьюнг Ок Ли и вступительным словом искусствоведа и академика Джулиана Сталлабрасса .

Подструктура (2010)

[ редактировать ]

Substructure — это фото-, текстовый и видеопроект на глобальную тему миграции, в котором представлены 50 мигрантов, проживающих в Пекине. Эти люди в возрасте от 5 до 80 лет из разных провинций, включая Хэнань, Шаньдун и Аньхой, рассказывают о своем пути к лучшей жизни и развивающемуся Китаю. Их портреты анонимно фотографируются и снимаются на видео их руками, где детальная печать фотографии контрастирует с грубыми кинестетическими жестами на видео. Подструктура была создана в сотрудничестве с неправительственной организацией «Сострадание к детям-мигрантам» (CMC).

Другие работы

[ редактировать ]
  • «Момент, движущиеся моменты» (2012): «Момент, движущиеся моменты» исследует характер Дашилара через неподвижные и движущиеся изображения. И отдельные лица, и фасад подчеркнуты, чтобы показать историческую и развивающуюся индивидуальность хутуна (древнего городского переулка или переулка, образованного традиционными жилыми домами во дворе), история которого насчитывает более 600 лет.
  • Digital Fallout (2012): Digital Fallout — это серия из 96 цифровых конфигураций, которые случайно появились на мониторе компьютера во время онлайн-игры в Китае. Случайные цветовые комбинации и композиции фиксируются для создания разнообразных портретов существующей в настоящее время структуры Интернета. Эта серия является продуктом нормативного контекста межсетевого экрана, который часто приводит к различным и спорадическим скоростям Интернета, создавая временные приступы цифровых последствий. Данная работа представляет собой продолжение серии.
  • «Смешанная кровь» (2010): «Смешанная кровь» включает в себя 9 семей, проживающих в Нью-Йорке, в каждой из которых есть дети смешанной национальности. Эти семьи из Нью-Йорка рассказывают о том, что они американцы/жители Нью-Йорка, и делятся своим опытом/отношениями с различными культурами, которые они воплощают.
  • «Восход» (2010 г.): «Восход» - это серия портретов Мао и его пути к тому, чтобы стать первым лидером единого Китая. Знаменитый портрет Мао, который в настоящее время висит на площади Тяньнамэнь в Пекине, Китай, упоминается там, где фон, восход солнца, символизирующий Новый Китай, становится точкой фокуса. Плотность цвета этого восхода солнца отражает его взлет и упадок могущества. Изображены восемьдесят два восхода солнца, каждый из которых представляет год его жизни.
  • День голубого неба (2010 г.): День голубого неба документирует цветовую палитру неба Пекина в течение 30 дней в сопоставлении с показаниями качества воздуха, полученными от Министерства охраны окружающей среды Китайской Народной Республики.
  • Красота 01 (2010): Красота 01 - это квадриптих западной и азиатской женщины, который исследует культурные аспекты красоты, демонстрируя как свои оригинальные, так и обработанные портреты.
  • На карантине (2009 г.): На карантине - это фотодокументальный фильм о некоторых мерах безопасности, принятых Китаем для предотвращения распространения H2N1 в 2009 году. В нем запечатлен человек, находящийся на карантине, где были запечатлены две точки зрения: находящийся в карантине субъект через объектив компьютера через Skype и субъект на карантине. опыт, отправленный через его iPhone. Все изображения отображаются в том же масштабе, что и фактическое изображение, отображаемое на экране компьютера и iPhone.

Выставки

[ редактировать ]
  • Техасский центр Азиатского общества, Хьюстон, Техас, KYOPO в «Портрете сейчас, азиатско-американские портреты встреч» (2012–2013)
  • JANM (Японо-американский национальный музей), Лос-Анджелес, Калифорния, KYOPO в «Портрете сейчас, азиатско-американские портреты встреч» (2013)
  • Смитсоновская национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, «Азиаты в Америке, портреты встреч» (2011–2012 гг.)
  • Галерея Атриум, Лондон, «Подструктура» (2011)
  • Т. Арт-центр, Пекин, «Подструктура» (2010)
  • Корейское общество, Нью-Йорк, «Проект KYOPO» (2008 г.)
  1. ^ «Биография» . СИДЖО. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  2. ^ «Интервью автора/художника: CYJO + «KYOPO» | BookDragon» . Bookdragon.si.edu. 08.08.2011. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  3. ^ «Портрет сейчас: азиатско-американские портреты встреч», Вашингтон, округ Колумбия» . Washingtonpost.com . 02 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  4. ^ «Эми Хендерсон: Средство массовой информации — это сообщение | Вокруг торгового центра» . Блоги.smithsonianmag.com. 17 марта 1956 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  5. ^ «Китайские рабочие-мигранты делятся историями через руки | Весь мир» . chinadaily.com.cn. 24 сентября 2011 г. Проверено 17 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51621989a56c822af5b26fc16776d2b8__1725443100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b8/51621989a56c822af5b26fc16776d2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CYJO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)