CYJO
CYJO | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Синди Хван 13 июня 1974 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Мэриленда, Колледж-Парк Технологический институт моды |
Известный | Фотография Современное Искусство |
Заметная работа | Проект KYOPO, Подструктура |
CYJO / ˈ s iː ˈ dʒ oʊ / , урожденная Синди Хван (1974), американский фотограф изобразительного искусства . Она известна своими фотографическими и текстовыми проектами, такими как Substructure и KYOPO Project.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]CYJO родилась в Сеуле, Корея, и иммигрировала в США в 1975 году. Она училась в Университете Мэриленда, Колледж-Парк , Instituto Politecnico Internazionale Della Moda, в Италии, и окончила с отличием Технологический институт моды в Нью-Йорке.
CYJO является создателем проекта KYOPO, его название отсылает к корейской диаспоре . В ее биографии говорится: «Проект KYOPO — это фотографический и текстовый проект об иммиграции и идентичности через призму корейского происхождения. Более 200 человек, в основном живущих в Америке, исследуют свои отношения с культурой своих предков и другими культурами, которые они воплощают через гражданство или через жизненный опыт». [ 1 ]
Ее работы выставлялись в США и за рубежом, а также в таких музеях, как Национальная портретная галерея Смитсоновского института , в рамках их первой крупной выставки современной азиатско-американской портретной живописи. [ 2 ] О проекте KYOPO The Washington Post написала: «Фотографии выглядят как модные фотосессии, но тексты раскрывают скрытую глубину и сложность». [ 3 ] Журнал Smithsonian Magazine писал: «Изображения CYJO удивительно свободны: она использует свой объектив, чтобы передать прямые истории о сконструированном «я» — вот мы, как говорят нам изображения, в нашей позиции как современных американцев корейского происхождения. Изменения могут постоянно касаться нашего образа. поверхность современной жизни, но КЁПО раскрывает нечто непреходящее под ней». [ 4 ] Подструктура CYJO — это коллекция фотографий, на которых запечатлены руки 50 китайских рабочих-мигрантов. Летом 2010 года CYJO посетила три разных центра для мигрантов с целью предоставить «образовательную платформу» для повышения осведомленности о трудностях, с которыми сталкиваются мигранты. CYJO сосредоточил внимание на руках как на инструменте выразительности, так и на анонимном средстве передачи голосов мигрантов. [ 5 ]
Основные работы
[ редактировать ]Проект КИОПО (2004–2010 гг.)
[ редактировать ]Проект KYOPO — это фотографический и текстовый проект, который исследует идентичность и иммиграцию через призму корейского происхождения. Проект KYOPO анализирует более 230 кёпо (людей корейской национальности, живущих за пределами Корейского полуострова). KYOPO — это вынужденный коллектив людей, который бросает вызов идее монолитного корейца и исследует, что значит быть корейцем и американцем. Отношения с происхождением, их культурой гражданства и другими культурами, которые они воплощают, выражаются в объяснении постоянно развивающейся идентичности. Вопросы, обсуждаемые в проекте KYOPO, включают усыновление, проблемы поколений, азиатов в политике и искусстве, «смешанное» кёпо и глобальную идентичность. KYOPO, издание, опубликованное издательством Umbrage Editions, включает 237 фотографий и интервью с предисловием писательницы и преподавателя этнических исследований Мари Мьюнг Ок Ли и вступительным словом искусствоведа и академика Джулиана Сталлабрасса .
Подструктура (2010)
[ редактировать ]Substructure — это фото-, текстовый и видеопроект на глобальную тему миграции, в котором представлены 50 мигрантов, проживающих в Пекине. Эти люди в возрасте от 5 до 80 лет из разных провинций, включая Хэнань, Шаньдун и Аньхой, рассказывают о своем пути к лучшей жизни и развивающемуся Китаю. Их портреты анонимно фотографируются и снимаются на видео их руками, где детальная печать фотографии контрастирует с грубыми кинестетическими жестами на видео. Подструктура была создана в сотрудничестве с неправительственной организацией «Сострадание к детям-мигрантам» (CMC).
Другие работы
[ редактировать ]- «Момент, движущиеся моменты» (2012): «Момент, движущиеся моменты» исследует характер Дашилара через неподвижные и движущиеся изображения. И отдельные лица, и фасад подчеркнуты, чтобы показать историческую и развивающуюся индивидуальность хутуна (древнего городского переулка или переулка, образованного традиционными жилыми домами во дворе), история которого насчитывает более 600 лет.
- Digital Fallout (2012): Digital Fallout — это серия из 96 цифровых конфигураций, которые случайно появились на мониторе компьютера во время онлайн-игры в Китае. Случайные цветовые комбинации и композиции фиксируются для создания разнообразных портретов существующей в настоящее время структуры Интернета. Эта серия является продуктом нормативного контекста межсетевого экрана, который часто приводит к различным и спорадическим скоростям Интернета, создавая временные приступы цифровых последствий. Данная работа представляет собой продолжение серии.
- «Смешанная кровь» (2010): «Смешанная кровь» включает в себя 9 семей, проживающих в Нью-Йорке, в каждой из которых есть дети смешанной национальности. Эти семьи из Нью-Йорка рассказывают о том, что они американцы/жители Нью-Йорка, и делятся своим опытом/отношениями с различными культурами, которые они воплощают.
- «Восход» (2010 г.): «Восход» - это серия портретов Мао и его пути к тому, чтобы стать первым лидером единого Китая. Знаменитый портрет Мао, который в настоящее время висит на площади Тяньнамэнь в Пекине, Китай, упоминается там, где фон, восход солнца, символизирующий Новый Китай, становится точкой фокуса. Плотность цвета этого восхода солнца отражает его взлет и упадок могущества. Изображены восемьдесят два восхода солнца, каждый из которых представляет год его жизни.
- День голубого неба (2010 г.): День голубого неба документирует цветовую палитру неба Пекина в течение 30 дней в сопоставлении с показаниями качества воздуха, полученными от Министерства охраны окружающей среды Китайской Народной Республики.
- Красота 01 (2010): Красота 01 - это квадриптих западной и азиатской женщины, который исследует культурные аспекты красоты, демонстрируя как свои оригинальные, так и обработанные портреты.
- На карантине (2009 г.): На карантине - это фотодокументальный фильм о некоторых мерах безопасности, принятых Китаем для предотвращения распространения H2N1 в 2009 году. В нем запечатлен человек, находящийся на карантине, где были запечатлены две точки зрения: находящийся в карантине субъект через объектив компьютера через Skype и субъект на карантине. опыт, отправленный через его iPhone. Все изображения отображаются в том же масштабе, что и фактическое изображение, отображаемое на экране компьютера и iPhone.
Выставки
[ редактировать ]- Техасский центр Азиатского общества, Хьюстон, Техас, KYOPO в «Портрете сейчас, азиатско-американские портреты встреч» (2012–2013)
- JANM (Японо-американский национальный музей), Лос-Анджелес, Калифорния, KYOPO в «Портрете сейчас, азиатско-американские портреты встреч» (2013)
- Смитсоновская национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, «Азиаты в Америке, портреты встреч» (2011–2012 гг.)
- Галерея Атриум, Лондон, «Подструктура» (2011)
- Т. Арт-центр, Пекин, «Подструктура» (2010)
- Корейское общество, Нью-Йорк, «Проект KYOPO» (2008 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография» . СИДЖО. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Интервью автора/художника: CYJO + «KYOPO» | BookDragon» . Bookdragon.si.edu. 08.08.2011. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Портрет сейчас: азиатско-американские портреты встреч», Вашингтон, округ Колумбия» . Washingtonpost.com . 02 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Эми Хендерсон: Средство массовой информации — это сообщение | Вокруг торгового центра» . Блоги.smithsonianmag.com. 17 марта 1956 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Китайские рабочие-мигранты делятся историями через руки | Весь мир» . chinadaily.com.cn. 24 сентября 2011 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- CYJO: KYOPO: Umbrage Editions , 2011 (( ISBN 978-1-884167-90-4 )