Jump to content

ТрансXChange

TransXChange — это британский национальный стандарт данных на основе XML для обмена информацией о маршрутах и ​​расписании автобусов между операторами автобусов, Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов , местными властями и руководителями пассажирских перевозок , а также другими лицами, участвующими в предоставлении информации о пассажирах.

Этот формат является Великобритании фактическим национальным стандартом , спонсируемым Министерством транспорта Великобритании . Этот стандарт является частью семейства согласованных стандартов XML , связанных с транспортом , которые следуют рекомендациям UK GovTalk и основаны на концептуальной модели CEN Transmodel .

Хотя TransXChange в настоящее время используется в основном для обмена расписаниями автобусов, его также можно использовать для расписаний железнодорожного и других видов транспорта.

TransXChange задуман как преемник широко используемого формата ATCO-CIF для расписаний автобусов и был разработан как модернизированное представление контента ATCO-CIF с использованием XML-представления, основанного на эталонной модели Transmodel для общественного транспорта.

  • Версии TransXchange версии 1.0 были разработаны в 2000–2001 годах и использовались в пилотных проектах.
  • Версия 2.0 стандартов TransXChange, выпущенная в апреле 2005 года. Версия 2.1 была существенно переработана для удовлетворения дополнительных требований и гармонизации со стандартами eGOV. Он представил модульную структуру пакетов, в частности, для использования стандарта NaPTAN Великобритании и Национального справочника общественного транспорта или NPTG для определения названий и расположения остановок.
  • Версия 2.1 была выпущена в феврале 2006 года [1] и в настоящее время поддерживается большинством британских поставщиков программного обеспечения для планирования общественного транспорта. Версия 2.1 теперь принята в качестве базового стандарта для электронной регистрации автобусных перевозок, проводимой Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов Великобритании (VOSA), а также в качестве общего стандарта, которому, как ожидается, будут соответствовать все соответствующие разработки. Версия 2.1 сопровождалась усовершенствованным инструментом TransXChange Publisher, который может отображать автобусный маршрут на карте.
  • В 2007 году был выпущен инструмент с открытым исходным кодом, известный как TransXChange2GoogleTransit [2] для вывода расписания TransXChange в General Transit Feed Specification (GTFS), формате, используемом Google Transit .
  • Версия 2.2 с небольшими изменениями планируется и, вероятно, появится в 2008 году.
  • Версия 2.4 вышла в 2012 году.
  • Версия 2.5 вышла в 2013 году.

TransXChange поддерживается всеми основными британскими поставщиками систем расписания автобусов, а также используется для обмена данными для метро и других видов транспорта.

TransXChange предоставляет богатое модельное представление расписания автобусов, которое можно использовать для самых разных целей. Документы TransXChange можно использовать для обмена следующей информацией:

  • Расписания автобусов, включая остановки, маршруты, время/частоту отправления, оперативные примечания и карты. Маршруты могут иметь сложную топологию, такую ​​как круговые маршруты, клеверный лист и леденцы, а также сложные схемы работы, такие как короткие маршруты и экспресс-схемы. Также могут быть описаны связи с другими службами;
  • Дни оказания услуг , включая доступность в праздничные дни и другие исключения;
  • Расписание занятий и каникул в школах, местных органах управления образованием и других организациях, обслуживаемых автобусным сообщением;
  • Подробная информация об обязательной регистрации Услуги в офисе дорожного движения, включая любые сведения о регистрации в кратком извещении;
  • Информация об автобусных операторах, предоставляющих услугу;
  • Дополнительная оперативная информация , включая этапы проезда , пробеги , гаражи , стоянки , дежурные бригады , полезная для автоматического определения местоположения транспортного средства или AVL и бортовых систем продажи билетов.

Схемы TransXChange

[ редактировать ]

TransXChange включает в себя:

  • Две схемы XML. Существуют две почти идентичные схемы, отличающиеся только ограничениями на обязательные элементы:
  1. Схема регистрации , предназначенная для электронной регистрации автобусных перевозок , в которой регистрационные данные являются обязательными.
  2. Схема общего назначения , для которой регистрационные данные не являются обязательными.
  • Руководство пользователя, описывающее модель TransXChange, включая диаграммы UML и описания всех элементов и атрибутов.
  • Набор примеров документов, иллюстрирующих использование функций TransXChange.
  • Инструмент TransXChange Publisher.

Каждая версия TransXChange разрабатывается в соответствии с руководящими принципами UK GovTalk .

Издатель TransXChange

[ редактировать ]

TransXChange сопровождается бесплатным инструментом TransXChange Publisher, который преобразует документ TransXChange в удобочитаемый формат, матрицу и карту маршрутов. Поддерживаются форматы PDF и html.

Будущее развитие

[ редактировать ]

Дополнительные модули предназначены для покрытия билетов и тарифов в рамках предлагаемого стандарта FareXChange . TransXChange можно использовать и для других видов транспорта — он уже используется для систем метро и трамвая, данных о маршрутах и ​​расписаниях.

См. также

[ редактировать ]
  • Руководство по схеме TransXChange — стандарт XML для обмена данными о расписаниях автобусов и сопутствующей информации. 2.1 Департамент транспорта v2.1. 2006.
  • Руководство по схемам NPTG и NaPTAN . Релиз 2.1 v1 10.10.2005 Департамент транспорта
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 514329700a21111db1df7bdfb4ce8dc4__1722133680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c4/514329700a21111db1df7bdfb4ce8dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransXChange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)