Альфонс де Невиль
Альфонс де Невиль | |
---|---|
![]() Альфонс де Невиль на типографии Вудбери (ок. 1880 г.) | |
Рожденный | Альфонс-Мария-Адольф де Невиль 31 мая 1835 г. |
Умер | 18 мая 1885 г. Париж , Франция | (49 лет)
Известный | Рисование |
Движение | Академическое искусство |
Альфонс-Мария-Адольф де Невиль (англ. Французское произношение: [alfɔ̃s maʁi adɔlf də nøvil] ; 31 мая 1835 — 18 мая 1885) — французский академический художник , учился у Эжена Делакруа . Его драматические и глубоко патриотические сюжеты иллюстрировали эпизоды франко-прусской войны , Крымской войны , войны зулусов и портреты солдат. Некоторые из его работ собраны в Эрмитаже в Санкт-Петербурге и Метрополитен-музее в Нью-Йорке .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Родившийся Альфонс-Мари-Адольф Деневиль в богатой семье в Сен-Омере , Па-де-Кале , он получил степень бакалавра литературы и в 1856 году поступил в военно-морскую школу в Лорьяне , несмотря на сопротивление семьи. Именно там зародились его художественные инстинкты. [ 1 ]
Несколько известных художников разочаровали молодого Альфонса де Невиля, но он был допущен к работе в студии Франсуа-Эдуарда Пико . Он оставался там недолго. Он уже рисовал сам, когда написал свою первую картину « Пятый егерский батальон на батарее Жерве» (Малаков). В 1860 году Невиль написал «Эпизод взятия Неаполя Гарибальди» для Клуба художников на улице Прованс . В 1861 году он отправил «Гвардейских егерей в окопах Мамелона Верта» в Парижский салон . [ 2 ]
Иллюстратор и военный художник
[ редактировать ]Невиль участвовал в иллюстрировании Пьера-Жюля Эцеля издания « Двадцать тысяч лье под водой» . Он также иллюстрировал «Тур дю мира» и Франсуа Гизо » «Историю Франции . В то же время он написал ряд замечательных картин: «Атака зуавов и легкой кавалерии на улицах Мадженты» (1864 г.), «Часовой зуавов» (1865 г.), «Битва при Сан-Лоренцо» (1867 г.) и «Спешенная кавалерия, пересекающая реку». Черная (1869). В них он проявил своеобразное понимание военной жизни. [ 2 ]
Пика своей карьеры он достиг после франко-прусской войны 1870–1871 годов. Долгосрочной реакцией Франции был реваншизм : глубокое чувство горечи, ненависти и требования мести Германии, особенно из-за потери Эльзаса и Лотарингии . [ 3 ] Картины, подчеркивавшие унижение поражения, пользовались большим спросом, например, «Шпион» де Невиля. [ 4 ]
В ответ Невиль стремился изобразить в своих работах эпизоды франко-прусской войны и начал с изображения Бивуака перед Ле Бурже (1872). Его слава быстро распространилась и была увеличена благодаря «Последним патронам» (1873), увековечивающему эпизод с участием Голубой дивизии французской морской пехоты, в котором легко различить огромную разницу между традиционным обращением с военными предметами, практикуемым Орасом Верне. и жизнь человека, который прожил ту жизнь, которую он нарисовал. [ 2 ]
Бой на железной дороге (1874 г.) был столь же успешным, за ним последовали нападение на дом в Виллерсекселе (1875 г.) и на железнодорожный мост в Стайринге (1877 г.). В 1878 году (но не на Большой выставке ) художник выставил «Ле Бурже» , « Сюрприз на рассвете» , «Перехваченного депеши » и немалое количество рисунков. Он также выставил в Лондоне некоторые эпизоды Зулусской войны . [ 2 ] Пятьдесят тысяч человек заплатили, чтобы увидеть его впечатление от картины «Защита дрифта Рорка» (1880), за приобретение которой молодая Художественная галерея Нового Южного Уэльса в Сиднее заплатила большую сумму. [ нужна ссылка ]
В 1881 году он был назначен офицером Почётного легиона за кладбище Сен-Прива , депешу и гуннов в битве при Шалоне . В эти годы Невиль работал с Эдуардом Детали над важным, хотя и менее художественным произведением «Панорама Резонвиля» .
Невиль умер в Париже 18 мая 1885 года. При продаже его произведений государство приобрело картины «Бурже» и «Атака на забаррикадированный дом» , а также акварель «Переговоры» и рисунок «Тюрко в боевой готовности » с целью экспонирования их на выставке. Дворец Люксембурга . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Последние патроны (1873 г.)
-
Защита дрифта Рорка , холст, масло, картина Альфонса де Невиля, 1880 год, Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Этот инцидент произошел 22 января 1879 года во время англо-зулусской войны .
-
Оборона ворот Лонгбойау, 21 октября 1870 г. (1879 г.)
-
Бивуак после сражения при Ле-Бурже, 21 декабря 1870 г. (1873 г.)
-
Битва при Шампиньи (1870)
-
Бой у Железнодорожной насыпи (1874 г.)
-
В окопах (1874)
-
Пехотный горнист (1876)
-
Атака на рассвете (1877)
-
Последний сон храбрых (1879)
-
Шпион (1880)
-
Кладбище Сен-Прива (1881 г.)
-
Предстоящий ! или Бой при Шенебье (1884 г.)
-
Кавалерист (1884)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Чисхолм 1911 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Невиль, Альфонс Мари де ». Британская энциклопедия . Полет. 19 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 450. Здесь цитируются Montrosier, Les Peintres Militaires (Париж, 1881 г.), «De Neuville» в Gazette des Beaux-Arts (Париж, 1885 г.). Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Варлей, Карин (2008). Под тенью поражения: Война 1870-71 годов в памяти французов .
- ^ Джей, Роберт. «Шпион» Альфонса де Невиля и наследие франко-прусской войны», Журнал Метрополитен-музея (1984) 19: стр. 151–162 в JSTOR.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Шабер, Филипп Жерар. Альфонс де Невиль: эпопея поражения , Париж, Коперник, 1979.
- Джексон, Дэвид, «Военные картины зулусов - Альфонс Де Невиль», Журнал Общества армейских исторических исследований , Vol. LXIX, № 277, весна 1991 г., стр. 56–57.
- Саути, Р.Дж., «Де Невиль и Исандлвана», Africana Notes and News , Vol. 19, № 6, июнь 1971 г., стр. 253–254.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Альфонса-Мари-Адольфа де Невиля в Project Gutenberg
- Работы Альфонса де Невиля (иллюстратор) в Faded Page (Канада)
- Работы Альфонса де Невиля или о нем в Интернет-архиве
