Сигнал индикации тревоги
Сигнал индикации тревоги ( AIS ) (также называемый «все единицы» из-за данных и шаблона кадрирования) — это сигнал, передаваемый промежуточным элементом многоузловой транспортной цепи, которая является частью объединенной телекоммуникационной системы для оповещения принимающей стороны о цепь, в которой сегмент сквозного канала вышел из строя на логическом или физическом уровне, даже если система, к которой он напрямую подключен, все еще работает. AIS заменяет ошибочные данные, позволяя системе более высокого порядка в конкатенации поддерживать целостность кадров передачи. Нисходящие промежуточные элементы транспортной цепи передают AIS далее к элементу назначения.
Существуют различные форматы AIS, основанные на уровне сигнализации ошибочной схемы. Когда элемент схемы T1 или ( DS1 ) теряет сигнал ( LOS ) или кадрирование ( OOF ), устройство заменяет ошибочные биты данных серией единиц. Отсюда и возник термин «Всеединые». На уровне сигнала DS3 промежуточный элемент, получающий ошибочный сигнал, заменяет ошибочные данные канала сигналом, состоящим из допустимого кадра DS3 со служебными битами (биты выравнивания M-подкадра, биты выравнивания M-кадра и P-биты) с полезная нагрузка установлена в последовательность 1010..., все биты C установлены в ноль, а биты X установлены в единицу. Таким образом, целостность кадра DS3 сохраняется, даже если базовые данные были скомпрометированы.
Существует несколько типов сигналов AIS, которые сигнализируют о сбое различных логических или физических сегментов системы, в том числе:
- Путь сигнала индикации тревоги (АИС-П)
- Сигнальная линия индикации тревоги (AIS-L)12
Это индикации уровня SONET OC-xx, которые указывают, находится ли элемент с ошибкой в секции, сегменте, линейном сегменте или сегменте пути цепи SONET.
середины 20-го века Аналоговые операторские системы имели сигнализацию группы операторов, с помощью которой об отказе пилот-сигнала предупреждалось оборудование телефонной станции , что создавало автоматическое состояние занятости, чтобы соединительные линии, находящиеся в неисправной системе, не могли использоваться. Улучшенный AIS возник в системе T-carrier и стал стандартной функцией последующих плезиохронных и синхронных систем связи на основе цепей, а также является частью стандартов асинхронного режима передачи . Поскольку использование Ethernet для каналов передачи данных на большие расстояния возросло, необходимость в аналогичной сквозной функции OA&M привела к разработке аналогичного сигнала индикации тревоги Ethernet (EthAIS).