Дзинбэй Хайсэ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Дзинбэй Хайсэ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дзимбэй |
Также называется | Парс Ходро Хайтс ( Иран ) Пхёнхва Самчхонри ( Северная Корея ) Джинбей Топик (Бразилия) |
Производство | 1991 – настоящее время 2015 – настоящее время ( Парс Ходро ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | фургон , микроавтобус |
Jinbei Haise (金杯海狮) — это 4-дверный среднего размера фургон , производимый китайским автопроизводителем Jinbei с 1991 года. Jinbei Haise начинался как лицензированная Toyota HiAce с новым брендом , а первый Jinbei Haise был основан на Toyota HiAce четвертого поколения.
Дзимбэй Хайсэ I (1991–2001)
[ редактировать ]3 ноября 1991 года был собран первый CKD Jinbei Haise (金 Cup Sea Lion). [ 1 ] Фургон был основан на дорестайлинговой версии Toyota HiAce четвертого поколения, и был изображен Джин Бэй спереди печатными буквами .
Дзимбэй Хайсэ II (1999–2006)
[ редактировать ]Jinbei Haise второго поколения по-прежнему представляет собой Toyota HiAce под новым брендом, но с обновленной передней панелью от HiAce. Задняя часть осталась прежней.
Дзимбэй Хайсэ III (2002–2006)
[ редактировать ]Как и предыдущие поколения, Jinbei Haise третьего поколения по-прежнему представляет собой обновленную Toyota HiAce MK4 с новым брендом. В 1997 году был произведен 10-тысячный Jinbei Haise, а 17 июля 1999 года — 200-тысячный Jinbei Haise. К концу 2002 года годовой объем продаж Jinbei Haise превысил 65 000 единиц. [ 2 ]
Дзимбэй Хайсэ IV (2002–2011)
[ редактировать ]Jinbei Haise IV при запуске имеет полностью переработанную переднюю панель и обновленные задние фонари, в то время как под Haise по-прежнему находится Toyota HiAce четвертого поколения. 27 октября 2010 года Brilliance Jinbei выпустила миллионный Haise. В тот же день в продажу поступили более престижные модели на той же платформе, что и Jinbei Haise, напоминающие Toyota Hiace пятого поколения (H200), получившие название Grand Haise или H2 . на зарубежных рынках [ 3 ]
Дзимбэй Хайсэ V (2006 – настоящее время)
[ редактировать ]Jinbei Haise пятого поколения, по сути, представляет собой обширную реконструкцию Haise четвертого поколения на базе Toyota HiAce, и хотя пятое поколение поступило в продажу, фургоны четвертого поколения продавались вместе с ним в качестве варианта более низкой комплектации. Jinbei Haise V имеет обновленную заднюю часть, обновленную вставку в фару и решетку радиатора.
Дзинбэй Хайсэ VI (2008 – настоящее время)
[ редактировать ]23 сентября 2008 года было выпущено шестое поколение Jinbei Haise, одновременно производился 800-тысячный Jinbei Haise. [ 4 ] Как и предыдущие поколения Haise, пятое поколение продавалось как более доступный вариант. Jinbei Haise шестого поколения, который, по сути, по-прежнему представляет собой обширную модернизацию предыдущих поколений, отличался полностью переработанной передней панелью и задней частью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый CKD (полностью собранный) автомобиль Jinbei Hiace сошел с конвейера» .
- ^ «200-тысячный Jinbei Hiace сошел с конвейера» .
- ^ «Мини-автобус Brilliance Jinbei Haise» . chinaautoweb.com .
- ^ « Церемония запуска шестого поколения Jinbei Hiace и съезда 800 000 автомобилей Jinbei прошла торжественно в Шэньяне » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]