Берджесс Модель К
Burgess Model K — двухместная летающая лодка толкача , построенная для ВМС США компанией Burgess в 1913 году.
Дизайн
[ редактировать ]Самолет был построен в соответствии с требованиями ВМФ как двухместная летающая лодка-биплан с шахматным расположением крыла и тандемом. Основная конструкция была деревянной, с каркасом из ели и дуба, обтянутым тканью и красным деревом. Корпус состоял из двух разъемных секций, соединенных стальной арматурой. [ 1 ]
Особого внимания заслуживала конструкция крыльев. Нижняя плоскость имела традиционный бипланный стиль с двумя лонжеронами, а верхняя часть имела стиль «моноплана» и использовала только один лонжерон. Верхнее крыло использовалось для обеспечения поперечной устойчивости за счет деформации крыла , в то время как нижнее крыло оставалось жестким. Вся конструкция крыла была спроектирована складной и съемной. [ 1 ]
Самолет был оборудован множеством индикаторов, включая компас, высотомер, инклинометр, указатель воздушной скорости и картографические табло. Родная схема управления Райта позже будет заменена. [ 2 ]
Управление по тангажу и рысканию обеспечивалось за счет обычного оперения . Руль направления обеспечивал управление как в небе, так и на воде. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Проект был заказан в марте или феврале 1913 года, и один из них был построен. Он был испытан на полигоне Берджесс в Марблхеде в апреле, а 17 мая доставлен и принят ВМФ под обозначением D-1 . [ 2 ]
Самолет поставлялся с запатентованной схемой управления Райта. Однако он будет использоваться в качестве испытательного стенда для различных систем управления самолетом, которые в то время находились на рассмотрении военно-морского ведомства, в том числе применявшихся на Ньюпоре и Депердюссене . [ 2 ]
В феврале 1914 года самолет заглох на высоте 200 футов и разбился на авиабазе ВМС в Пенсаколе, штат Флорида . [ 2 ] Его пилот, лейтенант. Джеймс М. Мюррей утонул в результате аварии. [ 3 ]
В декабре 1914 года, через десять месяцев после того, как самолет был уничтожен в результате крушения, он был официально переименован в АВ-6 . [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики [ 5 ]
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 31 фут (9,45 м)
- Размах крыльев: 43 фута (13,1 м) (верхнее крыло), 36 футов (10,97 м) (нижнее крыло)
- Площадь крыла: 397 кв. футов (37 кв. м)
- Высота: 8 футов 10 дюймов
- Силовая установка: 1 × Renault 8-цилиндровый с воздушным охлаждением, 70 л.с.
Производительность [ 1 ]
- Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
- Полная взлетная масса: 2100 фунтов (952 кг).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Спунер, Стэнли (28 июня 1913 г.). «Летающая лодка Бёрджесса» . Рейс (235): 698–699.
- ^ Jump up to: а б с д Ягла, Барбара (2015). «Модель К» . www.massairspace.org . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «VMH: ДЖЕЙМС М. МЮРРЕЙ, LTJG, USN» . usnamemorialhall.org . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Нагл, Рой. «Бёрджесс» . www.aerofiles.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Джейн, Фред (1913). Джейн «Все самолеты мира» . Нью-Йорк: Арко. стр. 210–212. ISBN 978-0715343883 .