Jump to content

Берджесс Модель К

Burgess Model K — двухместная летающая лодка толкача , построенная для ВМС США компанией Burgess в 1913 году.

Самолет был построен в соответствии с требованиями ВМФ как двухместная летающая лодка-биплан с шахматным расположением крыла и тандемом. Основная конструкция была деревянной, с каркасом из ели и дуба, обтянутым тканью и красным деревом. Корпус состоял из двух разъемных секций, соединенных стальной арматурой. [ 1 ]

Особого внимания заслуживала конструкция крыльев. Нижняя плоскость имела традиционный бипланный стиль с двумя лонжеронами, а верхняя часть имела стиль «моноплана» и использовала только один лонжерон. Верхнее крыло использовалось для обеспечения поперечной устойчивости за счет деформации крыла , в то время как нижнее крыло оставалось жестким. Вся конструкция крыла была спроектирована складной и съемной. [ 1 ]

Самолет был оборудован множеством индикаторов, включая компас, высотомер, инклинометр, указатель воздушной скорости и картографические табло. Родная схема управления Райта позже будет заменена. [ 2 ]

Управление по тангажу и рысканию обеспечивалось за счет обычного оперения . Руль направления обеспечивал управление как в небе, так и на воде. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Проект был заказан в марте или феврале 1913 года, и один из них был построен. Он был испытан на полигоне Берджесс в Марблхеде в апреле, а 17 мая доставлен и принят ВМФ под обозначением D-1 . [ 2 ]

Самолет поставлялся с запатентованной схемой управления Райта. Однако он будет использоваться в качестве испытательного стенда для различных систем управления самолетом, которые в то время находились на рассмотрении военно-морского ведомства, в том числе применявшихся на Ньюпоре и Депердюссене . [ 2 ]

В феврале 1914 года самолет заглох на высоте 200 футов и разбился на авиабазе ВМС в Пенсаколе, штат Флорида . [ 2 ] Его пилот, лейтенант. Джеймс М. Мюррей утонул в результате аварии. [ 3 ]

В декабре 1914 года, через десять месяцев после того, как самолет был уничтожен в результате крушения, он был официально переименован в АВ-6 . [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики [ 5 ]

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 31 фут (9,45 м)
  • Размах крыльев: 43 фута (13,1 м) (верхнее крыло), 36 футов (10,97 м) (нижнее крыло)
  • Площадь крыла: 397 кв. футов (37 кв. м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов
  • Силовая установка: 1 × Renault 8-цилиндровый с воздушным охлаждением, 70 л.с.

Производительность [ 1 ]

  • Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
  • Полная взлетная масса: 2100 фунтов (952 кг).
  1. ^ Jump up to: а б с д Спунер, Стэнли (28 июня 1913 г.). «Летающая лодка Бёрджесса» . Рейс (235): 698–699.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ягла, Барбара (2015). «Модель К» . www.massairspace.org . Проверено 12 мая 2022 г.
  3. ^ «VMH: ДЖЕЙМС М. МЮРРЕЙ, LTJG, USN» . usnamemorialhall.org . Проверено 13 мая 2022 г.
  4. ^ Нагл, Рой. «Бёрджесс» . www.aerofiles.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  5. ^ Джейн, Фред (1913). Джейн «Все самолеты мира» . Нью-Йорк: Арко. стр. 210–212. ISBN  978-0715343883 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5212fd87f7483f3965dd3e435108f74f__1725990360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/4f/5212fd87f7483f3965dd3e435108f74f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burgess Model K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)